Drakula_51: |
ITV20 - это свечи для 1.6Ti-VCT, они для Экобуста более "горячие". Если Denso, то на Экобуст-2.0 идут ITV22. |
На Экобуст ставились Бош 7 и NGK 6
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя |
Drakula_51: |
ITV20 - это свечи для 1.6Ti-VCT, они для Экобуста более "горячие". Если Denso, то на Экобуст-2.0 идут ITV22. |
Vortex: |
На Экобуст ставились Бош 7 и NGK 6 |
Drakula_51: |
Эти таблицы должны иметь горизонтальные границы на разных уровнях, для дилетантов сойдут и такие. Пользоваться в этом случае нужно каталогом производителя, он и дает ITV22. |
Vortex: |
Давай с оф сайта Дензо таблицу |
Drakula_51: |
Не надо ничего давать, воспользуйся сам подбором на сайте Denso. |
Drakula_51: |
Vortex Мы спорим ниочем хотя бы потому, что понятие и выражение калильного числа у каждого производителя свои, также как и их условные границы. Денсо дает на Экобуст ITV22, дальше мозг можно выключать |
Drakula_51: |
kasslava ITV20 - это свечи для 1.6Ti-VCT, они для Экобуста более "горячие". Если Denso, то на Экобуст-2.0 идут ITV22. По проблеме лучше начать с почиталки ошибок. |
Dionis-spb: |
У форда для экобуста в зависимости от даты выпуска три вида свечей Первые меняюцца на итв20 а оставшиеся на итв22 |
Dionis-spb: |
Vortex С какого перепуга? У самого боша написано "измените размер на 0,7 мм" |
vi66: |
муфты, на 90% |
цитата: |
на моторе цепь ГРМ...насколько критично этот шум если это муфты? |
цитата (ТитоН) |
predator77s Новый аккумулятор надо "прошить". |
AndrewWhite: |
Прошу помочь. Необходимо снять лог с мотора экобуст, очень желательно со 240 сильной версии. У меня плавающая проблема, турбина раздевается только до 180 кПа. Хочу понять много это или мало. Уже поменял клапан управления, но воз и ныне там. Готовлюсь к покупке турбины, но все же хочу удостовериться, что это она. Пожалуйста, снимите лог программой FORSCAN с модуля PCM в режиме осциллографа. Нужно сделать разгон до 100-120 км/ч (Помните о ПДД). У меня ошибка всегда вылетает на скорости >= 97 км/ч, поэтому требуется разогнаться чуть больше. Разогнаться желательно в режиме "газ в пол" с места. Сразу все будет понятно. Требуемый список параметров: MAP кПа Датчик абсолютного давления в коллекторе TIP_PRS-Boost кПа Измерение наддува на датчике входного давления на дроссельной заслонке TURBO_WGATE % Клапан обхода турбины турбокомпрессора APP_REL % Относительное значение положения педали акселератора RPM об/мин Число оборотов двигателя в минуту BARO кПа Барометрическое давление FRP кПа Давление в топливном коллекторе LOAD % Рассчитанное значение нагрузки LOAD_ABS % Значение абсолютной нагрузки TP % Положение дроссельной заслонки VSS км/ч Скорость автомобиля Инструкция, если требуется: 0. Установить соединение с авто. 1. Выбрать пункт "Чтение параметров". 2. Выбрать модуль PCM. 3. Нажать настройка и выбрать нужные параметры (они чуть выше ^^^) 4. Нажать кнопку старт на ПК. 4.5 Выполнить разгон до 100-120 км/ч. 4.9. Нажать кнопку стоп на ПК. 5. Можно посмотреть на красоту собственного разгона. 6. Нажать кнопку сохранить (Дискетка справа от настройка - забыл пометить). Сохраненный файлик скинуть на почту my.device@mail.ru По возможности сделать 2-3 разгона. Можно в разных режимах (с места, с ходу). Опять же по возможности останавливать логирование и сохранять файлик после каждого разгона, так как просмотр длинных логов в форскан, не очень удобен |
AndrewWhite: |
Dionis-spb p132b:21:6c Она не вылетала 3 недели на давлении 182. Сейчас до 180 редко будет и ошибка сидит постоянно. Думаю турба все у меня. |
AndrewWhite: |
Dionis-spb 61 тысяча. Увы не первый хозяин, но вроде честный пробег судя по заказ-нарядам. |