Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Beztuzev
В чем проблема платить 18 000 в год?
Vasyatka:
|
Beztuzev
В чем проблема платить 18 000 в год? |
VasyatkaПроблема?) Касаемо этого вопроса на планете Земля тока одна проблема - это наличие лишних денежных активов
например, если предположить, что владельцы многомощных MB, BMW, Benthly или подобных а\м всегда готовы платить или почти всегда, то точно не массовое количество владельцев менее престижных брендов готовы это делать.
Jennik1
14 December 2010
3
На самом деле если мощное многолитровое( или многолошадное
) авто дарит приятные ощущения( мощь, тяга, скорость... ) то экономия на годовом ТО( не знаю как у Вас проходят) - это экономия на спичках, или только мнимая экономия!
Сколько знаю владельцев таких многолитровых авто ( все что выше 2.5...3.0) мало из них люди прям с достатком у кого куры денег не клюют - обычные семьи, простой народ - так они Никогда не задумываются о вопросе цены ТО, и такой вот экономии, такие авто надолго прививают зависимость чувств! Люди просто наслаждаются авто и знают реально почему и зачем! Это начинаешь понимать только когда сам заимеешь ( или попробуешь) такие авто.
Поэтому не нужно быть владельцем бех и мерсов и бентли, достаточно быть и спросить владельцев старых Сенаторов, Труперов, Косвордов, Паджер, Вагенов R-серии или более молодых авто этих генераций - зачем им эти авто, и попросить покататся.
Единожды попробовав мало кто в будущем берет малые обьемы. В этом убедился сам.
В случае с Моней - полностью одобряю и сам бы выбрал 240сильный мотор.
Jennik1
давай про кугу в другом месте а?
Vasyatka
Как часто на 240 лс надо проходить т.о? 15 или 20 тыс?
chobis
просто спросил автора про ощущения на 240пс, ибо сравниваю с 2.5 Кугой!
ПС. хоть вопрос про ТО не ко мне, но скажите какая может быть разница в сроках для такого мотора? это ж не СТ или спец спорт версия - конечно же сроки то обыкновенные как у для всех остальных. Хотя я не удивлюсь если диллеры скажут иначе. 20тыс вообщем.
я в инф. листе по Т.О. видел что для турб моторов вроде как срок 15 тыс
по данным ФМК, разница в динамике между моторами 240 и 200л.с. - всего полсекунды. Разница в крутящем моменте 40Нм (много это или мало - не утверждаю). Вопрос - в чем 'фишка' 240-сильного EcoBoost? В том что он может привезти корпус 200-сильному на квотере?
VasyatkaТОлько не говорите что робот переключается со второй на 3 уже при 2000
в АТ режиме - это безумие
Зачем насиловать так мотор. тем более что турбина не работает на таких режимах, следовательно ни о каких 340 Н.м. не может быть и речи!
P.s. пробывал сегодня перейти с 2 на 3 при 2000 это УЖАС (хотя не глохнет), думаю сравнение вполне адекватное т.к 220 л.с и 320 н.м. не сильно отличаются от Ваших 240 и 340.
Кстати по паспорту разгон одинаковый 7,5 с.
Dima777
15 December 2010
3
chobisэто да, особенно в Москве... хотя мне не жаль платить транспортный налог за 240л.с., если бы понимал реально за что ))
по теме - неплохой обзор рестайлов Mondeo с новыми двигателями. Там же - заочное сравнение трансмиссий Powershift и DSG
http://www.youtube.com/watch?v=oUvjcBpYgEk
viks:
|
Vasyatka ТОлько не говорите что робот переключается со второй на 3 уже при 2000 в АТ режиме - это безумие |
Такое впечатление, что вы вообще автоматов не видели. Все автоматы при равномерном движении (не при ускорении) держат обороты ниже 2000. Для экономии.
Даже я на своем дохлом атмосфернике с 145 л.с. по городу еду 60 кмч на 4й при 2000 оборотах, никакого насилия тут нет.
D4nte:
|
...Все автоматы при равномерном движении (не при ускорении) держат обороты ниже 2000. Для экономии. |
Не всегда, зависит от скорости. На том же двухлитровом Duratec при движении по трассе со скоростью 100км/ч и выше, обороты всегда больше 2000. А при равномерном движении со скоростью 120 на тахометре ровно 3000
Vasyatka
15 December 2010
3
chobis
ТО раз в 20 тыс.
Dima777
Прикол в том, что я легко вздрючила C300.
Тоже хотела 200, но такого цвета LunarSKy не было, когда я покупала и ближайшее время приходили только в конце декабря. Вот и купила прелесть 240 л.с
D4nte
Проблема не в 2000, а в 1200. Едешь спокойно 60, а тахоментр показывает 1200.
Viks
Переключается не на 2000, а запросто с 1 на вторую и при 1400. По поводу динамики да 0-100 не показатель. Можно заехать со 100 до 180 и посмотреть. Тут будет легко видно
Vasyatka:
|
Dima777
Прикол в том, что я легко вздрючила C300.
|
не сомневаюсь, но... это, как бы Вам сказать... не совсем объективное высказывание
по вполне понятным причинам. А вот относительно моего вопроса (в начале темы), я пока не увидел ни одного реального аргумента в пользу 240л.с. Понты не в счет ))
Vasyatka
15 December 2010
1
Я Вам свой аргументы сказала. Из-за практичности тоже как и Вы считаю что 200 оптимум.
Dima777
16 December 2010
Vasyatka:
|
Я Вам свой аргументы сказала. Из-за практичности тоже как и Вы считаю что 200 оптимум. |
У Вас так сложились обстоятельства. Тем не менее, поздравляю с выбором современной технологичной машинки!
chobis
16 December 2010
кстати, сходные по разгону данные на 2.5Т и 2.0-240 я думаю могут быть из-за норм токсичности евро 4 и 5 соответственно.
D4nte Ну да 4 ст автомат будет пилить 60 км и <... и что? Это бредддддддддд ОВОЩЬ!!!
VasyatkaС 300 не аргумент! Я и на 2,0 мог сделать его (базовый), а вот би турбо С300 делает меня сейчас как стоячего...5,2с кажется
Что касается эластичности от 100 до 180...интересно было бы! Хотя в теории 20 н.м. это конечно фора, но на моей стороне больший рабочий объем, что учитывая цикличность работы турбины "+". К тому же я смогу не переключаться с 3-4 передачи
тогда как робот неизбежно перескочит выше.
реальный крутящий момент (в режиме overboost) на новых фордовских моторах 200 и 240л.с. >> 320 и 360 Нм соответственно
У меня такой вопрос - на обоих версиях 2л мотора EcoBoost используется турбина Borg Warner? Это немецкая компания?
Клубень отписался
Город, расход 16,5
( был 17) Не сильно и падает!
Dima777Откуда такие данные кр. момента? Вот оф. данные из FordEtis IDS касаемо данных двигателей:
http://imagepost.ru/thumbs/385/variantIdN1431Mproc_u.jpg
Vasyatka
17 December 2010
1
Dima777
Турбина на 240 л.с.Borg Warner.
Beztuzev
В overbooste 360 НМ, а он 3-4 секунды длиться.
viks
На С300 не когда не было би-турбы всегда 3.0 231 л.с.
А Вы территориально где? можно заехать :-))
Dima777
17 December 2010
Beztuzev:
|
Dima777 Откуда такие данные кр. момента? |
официально, на моторах EcoBoost 300 и 340Нм, но...
Впервые двухлитровый турбомотор EcoBoost 2.0 засветился на концепт-каре Ford Explorer America, где выдавал 279 л.с. и 380 Н•м. У серийного Mondeo 240 л.с. и 340 Н•м (360 в режиме Overboost)http://www.drive.ru/ford/drive-test/2010/0...noe_tekhno.htmlздесь также указаны данные режима overboost:
http://auto.mail.ru/article.html?id=32223http://www.motorpage.ru/drive/ford/mondeo/38471/
viks
17 December 2010
Vasyatkaага как же...
а куда дели остальные, С300 5,7 л и 6,1 л??? Мы же о Крайслере говорим?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/chrysler/300c/P.s С би турбо я погорячился...но v8 ТОЖЕ АРГУМЕНТ!
viksЯ имела введу Mercedes-benz C 300
EcoBoost: непосредственный впрыск топлива под давлением 150 бар, турбокомпрессор Borg Warner K03 c низкоинерционным ротором, раскручивающимся до 200 тысяч об/мин, и регулировка фаз на впуске и выпуске
kit-na-forde
19 December 2010
1
Всем привет, я приехал из командировки, мужики был в германии и у фрицев брал напрокат мондосика 240л.с., кузов - сарай. Мне начинают нравиться универсалы.
По вопросам возникшим у вас, и присланым мне в личку отвечаю: Машина была с пробегом 8000, едет круто, все супер, только все равно для 240 кобылок худовато в разгоне... Всвете последних известий, что налог не отменяют, несмотря на повышение акциза на бензин, внес изменения в свой заказ на мондоса, изменил двигатель на 200 сил. Мне хватит
Жду не дождусь января
Всем удачи!
Есть на тест-драйве EcoBoost 240 сил...можно и в Москве попробовать есичо...