Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
roger_young
5 October 2015
thebadmanСпасибо!
В общем официалы ничего не нашли. Ну и сработала магия гарантийного обращения: обороты перестали плавать, опорники перестали хрустеть
тьфу-тьфу-тьфу
Для тех кто не в курсе поделюсь своей ситуацией по нашему двигателю!
В последнее время меня задолбал космический масложор. Ошибок никаких не было, единственное что говорил мастер, что у меня задумчив двигатель на низких оборотах. В общем отдал сегодня к ОД своего моньку, через час позвонил мастер-приёмщик и сказал что отсутствует компрессия одном цилиндре и спросил согласен ли я на разбор движка, я соответственно дал согласие. Теперь ждать 3-4 дня на вынос вердикта гарантия или нет.
Обновление от 29.09.2015г
Сегодня связался со мной мастер-приёмщик с Major, выявлен следущий дефект: треснул поршень в 3-м цилиндре! На мой вопрос "гарантийный это случай или нет?" мастером был дан ответ, что инженер по гарантии сказал что случай вроде гарантийный, но нужно подтверждение от ФМК на дорогостоящий ремонт, типа у них есть какие-то лимиты по сумме на гарантийные ремонты.
Обновление от 05.10.2015г
Хорошие новости! Наконец-то поступил долгожданный звонок с Major'а, ФМК одобрил гарантийный ремонт моего Моньки!))
Менять будут блок цилиндров! Что-то у них в наличии есть, остальные з/ч придут 26 октября!
MSK516ПОздравляю!
Заменят тебе блок цилиндров, сцепления тебе уже поменяли ИМНИП, так что буит почти новый автомобиль
Какой пробег то у машины?
Джордж:
|
Какой пробег то у машины? |
действительно какой пробег? что такие напасти тебе достались
не, я понимаю что турбину убил к 50 тысячам, так вжаривал на моне все три года жестко, но кроме турбины, у меня за 3 года и 50т.км. мягко гря, неласковой эксплуатации не ломалось ни чего, вообще ничего Карл!(с) , даже по мелочи!
цитата: |
Движок экокапуст такой получился. |
вот давай не будем, 2.0 экобуст великолепный и надежный двигатель, дай бог такой ВАГу как говорится
а неудачные экземпляры могут быть везде.
цитата (shiko123) |
Был бы хороший движок, то к мондео 5 не поменяли бы его. |
Так на фм5 такие же бусты и стоят
ShikoNet
9 October 2015
-2
usd_87:
|
Так на фм5 такие же бусты и стоят |
Блок поменяли. По поршням не уверен.
shiko123
А какой автопроизводитель не модернизирует свои двигатели? Ни чего идеального нет
nip:
|
вот давай не будем, 2.0 экобуст великолепный и надежный двигатель, дай бог такой ВАГу как говорится а неудачные экземпляры могут быть везде. |
Про Вага я согласен, но и бельмо на глазу не надо снимать.
usd_87:
|
А какой автопроизводитель не модернизирует свои двигатели? Ни чего идеального нет |
Да я же не против, но первый блин вышел комом, пока.
цитата (shiko123) |
Да я же не против, но первый блин вышел комом, пока. |
характеристика про "блин комом", от человека никогда не юзавшего экобуст выглядит странно
цитата (shiko123) |
Очень! Не поверишь, но когда на гарантийном сроке разваливаются двигатели из-за детонации, и при этом форд выпускает прошивки под это и люди звонят и спрашивают: "Что делать?" и приходится рассказывать и перешивать. Поневоле заболеешь этим движком. |
ну не надо сюда транслировать бред сивой кобылы
ты лично не имеешь ни какого отношения к экобустам форда, ты их не юзал, так зачем этот твой вброс?
ShikoNet
10 October 2015
-1
nip:
|
ну не надо сюда транслировать бред сивой кобылы ты лично не имеешь ни какого отношения к экобустам форда, ты их не юзал, так зачем этот твой вброс? |
Вброс чего? Если идет проблема детонации на старых прошивках, а после перелития AZB и AYB все равно случаются случаи разваливания движка. То что это, нормальный двигатель? Сказку на ночь не надо мне рассказывать. Весь вопрос в том, что не так много экокапустов, по сравнению с объемом продаж мондео, но проблема всплывает одна и та же. Первый по продажам идет 145 лысых, второй 160 с трахтоматом, потом 1,6 и только потом экокапуст. 1,6 разваливаются единицы, 2,3 не часто но бывает, 2,0 чуть почаще, а вот экокапуст даже здесь совсем часто разваливается. И у всех одно и тоже. Если выводов делать не умеем, то я тут не при чем.
shiko123удивительно, вот что, ...ты знаешь лучше о детонации экобустов намного лучше чем те пользователи которые юзают этот мотор не один год, т.е ты ставишь свою непонятно откуда то взявшуюся имху против реального опыта людей эксплуатирующих этот мотор?
спасибо поржал
Джордж
10 October 2015
3
nip:
|
2.0 экобуст великолепный и надежный двигатель, дай бог такой ВАГу как говорится а неудачные экземпляры могут быть везде. |
Согласен на 200%,никаких проблем.
Я бы еще добавил, что и ПШ у Форда получился куда удачнее ВЫПа у ВАГа, и сухие и мокрые- все удачнее.
цитата (shiko123) |
когда на гарантийном сроке разваливаются двигатели из-за детонации, |
Я уважаю тебя, рукастого и головастого мужика, который своими руками и мозгами практически разобрал, собрал и перепрограммировал Мондюка, но экобусты не заслужили такого огульного охаивания, ИМХО
Мой попадал под отзывную кампанию, перешился, и чего???
Детонации не было ни до , ни после перепрошивки
Что такое детонация, и как она звучит- я знаю, жигулевский опыт имеется есичо))
Доездил до 94 тыкм без единого трабла по движку, и по коробке тоже...и по рейке тоже...
Что я делал не так?
Нормальный движок... по ресурсу канешн, не миллионник, но и не хуже других.
цитата (shiko123) |
Сказку на ночь не надо мне рассказывать. |
А я не сказку рассказываю, я быль глаголю
ЗЫ Можно подумать, что на 2.0 Дуратеках детонации нет
ЗЗЫ Есичо задиры в цилиндрах БМВ на пробегах в полста тысяч с последующей заменой двигателя вполне реальны.
nipВесь вопрос в том, что если у тебя на данный момент ничего не болит, то это не значит, что нет проблемы.
Голову в песок можно засунуть, но это страусу это не помогает.
Отрицать разваливание цилиндров бессмысленно, так как они есть, тем более, что они случаются и на 199 лысых негра и на 240. Просто так горшки не разваливаются. Если чудеса и бывают, то очень чудесные. А в чудеса я не верю. Я не говорю, что двигатель плох. Абсолютно нет. Но и верхом надежности и без проблемности его назвать язык не повернется. Если брать двигатель с магазина, то почему бы нет, если перекупать после окончания гарантию, то ну его на фиг. Если у пары человек все хорошо, а здесь вращается около того, то это не значит, что в другом месте проблемы нет.
Джордж:
|
Я бы еще добавил, что и ПШ у Форда получился куда удачнее ВЫПа у ВАГа, и сухие и мокрые- все удачнее. |
вот тут не соглашусь
мокрая дсг 6 удачнее чем мокрая ПШ мони
, я когда то писал о том что если монин 240 сильный мотор обьеденить с вагеновской 6ст коробкой то это будет ураган
цитата (shiko123) |
Если у пары человек все хорошо, а здесь вращается около того, то это не значит, что в другом месте проблемы нет. |
Есть еще один субъективный момент, который нельзя не учитывать: те, у кого все в порядке , чаще всего ничего не пишут на форумах, а вот как только что-то сломалось- сразу появляется инфа.
А многие вообще ездят, и знать не знают, что у них под капотом, какой там буст, хорошо если выучили, бензин или дизель заливать надо
Вон у меня на работе на парковке гламурная сисястожопастаяОцыпа ездит на Эвоке с ЭБ, в ус не дует, и я не думаю, что она знает, чтО у неё под капотом...
Джордж:
|
Я уважаю тебя, рукастого и головастого мужика, который своими руками и мозгами практически разобрал, собрал и перепрограммировал Мондюка, но экобусты не заслужили такого огульного охаивания, ИМХО |
Да я не охаиваю его, а просто констатирую факт. Двигатель то хороший и топливная экономичность и отдача на нем чудесные. Но проблема имеет быть и я к этому отношусь так, если закрыть глаза, то против этого это не поможет, хочу я этого или не хочу. Рассудить нас сможет только время, потому как они в пятом Моне блок поменяли. Если разваливания горшков прекратятся, то молодцы ребята из ФоМоКо, исправили ошибки. Ведь правду тебе все равно никто не расскажет, иначе им придется делать отзывную компанию, а это не просто большие деньги, а огромные. Это не PCM перешить на фольксах. Они пошли по пути страуса, а ничего не будет и пока они правы, бизнес и ничего более.
nip:
|
мокрая дсг 6 удачнее чем мокрая ПШ мон |
Плавность и скорость переключений- да, а надежность? И чтоб получить мокрый ВЫП, чаще всего надо взять топовый двигатель на том же Пассате, и цена уже космос
Форд в этом смысле демократичнее
Джордж
10 October 2015
цитата (shiko123) |
правду тебе все равно никто не расскажет, |
Вот с этим согласен 100%, бизнес однако, все оплатит конечный покупатель
ЗЫ Чет мы разошлись, а здесь не курилка
Завтра придут злые модеры и горчичников раздадут
Джордж:
|
Мой попадал под отзывную кампанию, перешился, и чего??? Детонации не было ни до , ни после перепрошивки |
Аналогично. Ни чего особ не заметил.
Джордж:
|
А многие вообще ездят, и знать не знают, что у них под капотом, какой там буст |
А еще больше тех кто про форум мондюководов даже и не слышал
цитата (shiko123) |
Весь вопрос в том, что если у тебя на данный момент ничего не болит, то это не значит, что нет проблемы. |
Так с таким же рвением можно и про геморрой поговорить
если его нет, то это не значит что у человечества нет такой проблемы
MSK516
10 October 2015
ДжорджnipРебята, пробег смешной...всего 65ткм))) но я рад тому что у меня новое сцепление и блок цилиндров)) теперь осталось турбу беречь
Скрытый текстЧто интересно, то что я с таким поршнем за несколько дней до обращения к ОД 230км/ч по минке шпарил и ничего не случилось, хотя риск был велик
x
MSK516:
|
теперь осталось турбу беречь |
Так может и ее уездить за месяц, что бы полный комплект по гарантии новый был
shiko123
чего Вы чешете на этом моторе использовать онли 98-ой! У меня и на старых прошивках детона не было, щас пробег 103 ткм, турбина клапан, пауэршифт, блок все заводское, работает как часики, тьфу 3р. Отличный мотор гоняем дальше! У вашего 1,6 еще большие проблемы с детоанцией были, ничего, решили. Новый мотор на М5 ага мечтайте! Так то этот мотор куда только не ставится, главная ошибка форда именно на этой версии для м4 слишком высокая степень сжатия!
usd_87
Заводская гарантия на момент выполнения ремонта уже кончится, будет мажоровская...а это уже не то