Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
dennis
29 November 2010
Вчера катался минут 30 на XC60 c экобустом 203лс и дсг. Очень понравился , не могу сказать про "ВАЛИТ ИЛИ НЕТ" для нормальной городской езды отлично( субъективно и объективно быстрей до 50, чем мой дизель мкп6, потом одинаково). Переключения мог заметить только упершись в тахометр. Специально сбросил ср расход. при активном педалировании показывал 14.5, последнюю треть просто поехал, после 5 минутной стоянки (мини пробка) и парковки 12 ровно. Пробег авто около 10000км. Пробовал кугу с 2.5. , что то не очень- козлит, ревет, плохой разгон. И вообще был очень удивлен, просил 2.4 дизель, еду и не слышу дизеля (раньше на хс60 2.4д ездил пару раз, вообще чума), стрелка тахометра до 4500 поднимается -тишина, разгон очень ровный без вдавливания в кресло, но вполне достойный, спрашиваю- что с дизелем. Оказывается бензин. С толку сбил небольшой лаг, присущий всем турбинам. Не знаю , как ровно будет работать с шифтом, но на более легкой моне должен быть самолет.
А вообще хотим (супруге) GLK 2.2. Сволочь- маленький багажник и сзади впритык (я 200см) . Если подтвердят скидку, конечно мерс, а если нет ???
Сейчас взглянул на проспект вольвовский: кпп -поуэршифт, что и очень логично. Продавец уверял об обратном- дсг от фольксваген. по ушам ездят , сами не знают, что продают.
dennisнекоторых послушать так вовсе можно нахохотаться
я тут приехала, менеджера моего нет, думаю дай-ка девушку помучаю
Спрашиваю 2 литра, 200 и 240 л.с. чем отличаются ? за счет чего 40 л.с. добирается, говорит двигатели разные стоят
НИКОГДА менеджеров не слушайте, очень редко разумный народ среди них попадается.
ЭлиноКВсе просто тут...в 200-сильном один велосипедист сидит, который крутит турбину, а в 240-сильном двое велосипедистов...вот и разница...
dexterкада писала что никогда менеджеров не слушайте, так и знала, что ты свои 5 копеек вставишь
Саш, ты не такой как они
ты особенный
ЭлиноКНу ты сейчас прям нахвалишь...
...много менеджеров толковых...
dexterвидимо, когда я прихожу в салоны, они прячутся, ты не знаешь чаво они меня так шугаются ?
ЭлиноКвин разный-значит двигатели
разные
dennisи цвет другой, ты что не понимаешь что цвет меняет технические характеристики бибики ?
я знаю самая крутая моня, розовая, те что для мери кей... там двигатель 5 л и расход 5 л на сотку
У Буста воздухозаборник судя по всему внизу? видать низко?
Jennik1
спасибо за фотку )
Не факт что воздухозаборник располагается очень низко. Даже на FF2 уже доработана схема его расположения чтобы водой не заливало. Меня больше интересует действительно ли на рестайле Mondeo есть автоматически регулируемые створки перед радиатором?
Sergey936
11 December 2010
1
Dima777
Есть, но только на Экобустах.
Sergey936
Спасибо! Я как раз и спрашивал про них. Остается выяснить насколько такая система надежна зимой, когда все обмерзает
Всем привет у меня 240 л.с.
Съездила в РБ машина нормуль, расход 8.2 л/100 при скорости 80 км/ч средней за всю поездку.
Прет круто.
Будут вопросы задавайте.
Jennik1
12 December 2010
Vasyatka
расход город - ?
скорость ср. - ?
- как работает турбинка, свистит приятненько как на 2.5Т?
- есть ощущения спортивности и вжима в кресло как на 2.5Т?
У нас пока 2 Буста 203пс, пообщавшись с владельцами в городе - меньше 13,5 никто не видел,( впрочем никто и не ждал), на экранах 15-17.
при обычной городской ср.скорости 18-23.
Dima777ИМХО, многое зависит от того, в состоянии будет Powershift осилить 420Нм дизеля 2.2 Без проблем (450 Н*м):
http://www.getrag.de/en/232или (470 Н*м):
http://www.getrag.de/en/234Вообще Getrag Powershift (в зав-ти от модификации) - до 750 Н*м
Jennik1
В городе не мерила, обороты повершивт держит в 1.2-2.0 думаю маленкий будет.
Турбину вообще не разу не слышно.
chobis
РБ - республика беларусь
vooviusотлично! странно почему ФМК сразу не стала оснащать дизели 2.2 коробками Powershift
VasyatkaЧто за бред про обороты???! робот не может просто держать постоянно 1200- 2000 об.
Jennik1А кто вам сказал что на 2,5 в кресло вжимает? Ничего не жмет
. просто ускоряется и все
Jennik1
13 December 2010
viksНа Моне бодро и напористо но там мех, на Куге еще как жмет! проверенно многократно
и лично пришлось катать сомневающихся
Jennik1У моего приятеля КУГА 2,5Т. Так вот он не в восторге вообще
не бежит она у него.
viks
не поверю,
либо он не хочет чтоб ехало либо она не расскатана.
Когда меня одного прокатили "как надо" я офанарел от приема!
потом тестил с другом, потом еще с друзьями, а потом катали всех желающих и клубней.
Vasyatka
14 December 2010
2
viksцитата: |
Что за бред про обороты???! |
За базар отвечаешЬ? Или свистиш?
Powershift прикольно работает, если даешь в пол, чтобы overboost включился, то он задирает обороты, а потом в течение 1-2 сек плавно отпускает сцепление (мокрое) получается обороты в районе 4500-5000 и машина просто прыгает вперед.
Вот эта коробка
Идет у меня на 240л.с 360нм
VasyatkaЯ то ответить могу... было бы кому
Ну а про обороты явно погорячились - не может быть что бы обороты движка при движении держались в диапазоне 1200-2000
- это действительно БРЕД!!!
Вероятно Вы что то напутали или ошиблись.
Jennik1
Ну не знаю...я не тестил Кугу. На Моне этого нет. Хотя Моня гораздо резвее Куги
Beztuzev
14 December 2010
Двигатель бесспорно топовый и современный, однако имхо, не думаю, что большинство потенциальных покупателей с данным двигателем Mondeo, готовы платить в год по 18000 рублей (если ещё не изменится ставка налога и т.д. )
viks
Я не ошиблась просто на 6 передачи 2000 это уже 100 кмч, 340 НМ у него с 1700, поэтому в городе при спокойном педалировании он держит 1200-2000, идешь динамичьнее до 2500 2700, его мощи хватает.
Jennik1
14 December 2010
viks
тоже так думал пока на Кугу не сел.
ездил долго на Моне 2.5Т собирался себе взять ( знакомый менеджер в салоне), она едет хорошо, отличная максималка, но жаль что механика и очень тугое( закономерно с мощными моторами) сцепление в Киеве в пробках я еле выдержал чтоб вернуть ее в салон. Как узнал что Мазда6 с 2.5 уже есть на акпп бежал в салон Мазды! - она по легче моника едет, но твердая она и пресная в салоне очень. даже Аккорд лучше в салоне.
Как пересел на Кугу( причем случайно менеджер подколол мол хочешь по быстрее?), не поверил сначала но всем телом ощутил что она быстрее в чувствах - это правда! Толи акпп спасает но на моне я не переключал мкпп так быстро( это анрил просто с тугой сцепой причем), но факт приема Куги на лицо, хотя в максималке она конечно же меньше.( центр тяжести все же). Если стартовать в кик-дауне и постоянно поддерживать педаль в полу - у пассажиров головы от подголовников не отстают, ощутил когда поменялся с другом.
Сделал вывод для себя - или из-за настроек в тандеме с акпп, или из-за чего-то еще тот же 2.5Т на Куге поинтереснее гораздо( по ощущениям).