Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Спасибо!
Да, читал этот отчет тамбовского умельца.
Нужен в Москве.
Dionis-spb:
|
MSK516 она работает во всех направлениях - когда движежся в гору или с горы |
С горы не работает. По крайней мере у меня.
Противооткатная система стоит только на машинах с регулируемой подвеской. Для того чтобы поставить ее на обычный мондео необходимо поменять ГТЦ с блоком ESP и поставить другой датчик вращения под пассажирским сиденьем. Что у Вас там срабатывало?
цитата (shiko123) |
Противооткатная система стоит только на машинах с регулируемой подвеской. Для того чтобы поставить ее на обычный мондео необходимо поменять ГТЦ с блоком ESP и поставить другой датчик вращения под пассажирским сиденьем. Что у Вас там срабатывало? |
Если Вы спрашиваете у меня, то выше я написал, что противооткатная система работает только при подъеме на гору, а при спуске с горы она не работает. Противооткатная система устанавливается на Мондео независимо от типа подвески, и на регулируемую, и на не регулируемую. Как-то так.
bombaster88
18 April 2015
однозначно для начала сделать диагностику в другом сервисе. там уже смотреть что скажут. смотря какой ремонт и по чем. найти живой двиг тоже еще надо и сколько он стоить будет. его еще махнуть надо, что тоже денег стоит.
xVitosx
На дорестайлах ставится только с IDVC, может на рестайлах что поменяли, но что-то не встречал. Сама автоматическая коробка иногда поддерживает в гору, а честная система идет с прихватыванием колодок. Повторюсь может в рестайлах и стали на постоянку ставить, но сомневаюсь в этом.
FF2_DEN
18 April 2015
2
у меня рестайл экобуст без регулируемой подвески, и система подъема в гору включается автоматически, если стоишь в горку и держишь тормоз... после отпускания тормоза какое то время держит машину тормозом, а при нажатии на газ, отпускает тормоза!
Dionis-spb:
|
MSK516 она работает во всех направлениях - когда движежся в гору или с горы |
Я думаю это не столь важно куда она (противооткатная система) устанавливалась, а важно то, что с горы она не работает, как писал Dionis-spb. Вот и все, что я хотел сказать.
Так из-за чего она у меня дергается то?) было у кого такое, мож кто знает?
MSK516
Ну тут я хз - попробуй включить ручной режим системы движения (в меню и потом вдавить со всей дури тормоз) и попробовать
Dionis-spb
Я тоже тут хз, мне почему то кажется либо газа мало дал (типа как на ручке когда мало газа в горку даешь, а сцепу быстро отпускаешь), либо что-то там еще, но не HLA здесь скорее всего виновна.
У меня Экобуст 200л.с 2011 год подвеска обычная система помощи есть.При спуске она не работает только если хочешь в гору заехать передом либо задом.Проверял много раз не рывков ничего подобного.Такая же система была на прошлой машине WV CARAVELLE 2014 года работала так же.
Джордж
20 April 2015
MSK516ИМХО, понятие "дергается" - весьма субъективно.
На мой взгляд, в крутую горку (а-ля пандус в паркинге) тронуться без рывка или пробуксовки получается не всегда.
И это не есть неисправность, т.к. в отличие от МКПП, ты сам чаще всего не можешь точно дозировать газ и момент схватывания сцепления, отсюда и рывок.
Другими словами, плавность трогания на подъеме определяется только степенью и быстротой нажатия на газ, поэтому если все угадал, то получается тронуться очень даже мягко.
ИМХО, если попрактиковаться в трогании на подъемах, то скорее всего, рывка удастся чаще всего избегать.
Другой вопрос, что не так часто это умение бывает нужно
ЗЫ Когда права на откат нет вообще, я трогаюсь по-старинке, с ручника, оно как-то надежнее.
ЗЗЫ На МКПП я мог на любом подъеме газом и сцеплением подавать машину буквально по сантиметру... а с ПШ, впрочем как с любой АКП это весьма проблематично. Плата за комфорт, нуачо
ДжорджСпасибо за разъяснения) а то я уже переживать начал
Magistr
20 April 2015mobile
-1
А за 270 л.с. может кто чего нить сказать?
Джордж
20 April 2015mobile
MSK516Дык, на здоровье
Кстати, я у себя поставил режим "ручного" управления помощью на подъеме, мне удобнее самому определять, когда мне нужна помощь, а когда нет.
цитата (ТитоН) |
А за 270 л.с. может кто чего нить сказать? |
Тоже интересно.
Думаю вопрос к Trainer_f - кто производитель прошивки? Какие внесены изменения? Умер ли на ней хоть один экобуст?
Блин вот так фигня
сделал ТО у дилера, все норм, свечки еще поменял, сразу поехал в область по делам...приехал на место все гуд, пока дела поделал минут 20 прошло, начал заводить - не заводится, пробую еще раз - результат тот же. Завожу 3-й раз завелась но с трудом, загорелся чек. Думал мож че с турбой и тд, нифига по трассе шпарит норм. Уже приехал в Москву заглушил, отошел на 5 мин., снова завожу при моменте схватывания движки звук как у трактора, а потом все работает нормально, чек всё равно горит...че за фигня творится с Монькой?
MSK516Читай ошибки, есть большая вероятность P2636 — низкая эффективность насоса низкого давления. У меня чек после чистки бензонасоса больше на зарагался. Но не уверенный запуск на горячую остался с дотраиванием. Но и это я победил. Завтра напишу в блоге своем на драйве2.
MSK516отправил в личку инфу с устранением проблемы
Mauzer_31
Спасибо, прочитал...но блин...как так то? Все было норм и мне туда даже не лазили на ТО
MSK516
Это дело случая) У нанего дилера тоже...в ПШ не лазили, а машина отказалась с подъемника своим ходом назад сдавать...гидроблок управления клапанами коробки превратился в кирпич.
Mauzer_31
Если я к дилеру с этой проблемой поеду, то это гарантия?
MSK516Если машина гарантийная, то поменяют по гарантии, но я не стал заниматься этим гемором, тем более цена вопроса 1,5 руб. Если пойдешь по официальному пути, то готовься ждать согласования, одобрения, потери времени. Если бы датчик не стоил 1,5, то я бы пошел по длинному пути.
Mauzer_31
Код ошибки то всё равно надо как-то узнать, поэтому к официалам всё равно ехать, только я не понимаю почему проверка ошибки стоит денег, да еще 4
Mauzer_31
27 April 2015
1
MSK516
не обязательно у официалов ошибки читать, есть кому это сделать за них...причем за умеренную плату
И вообще, ты не заявляйся в сервис с просьбой почитать ошибку, ты заявись с проблемой, а там они пусть сами делают диагностику и прочее. Выявят неисправность надо будет общаться с гарантийщиком, хотя на своем примере скажу надо на прямую к гарантийщику обращаться, а он направит к кому надо.
В общем про сканировали мне мозги и вот что получилось
И если это по гарантии быстро ли устранят проблему?
Mauzer_31
28 April 2015
MSK516
запишись с проблемой в сервис, пусть решают - гарантийный случай!