Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
955K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
Dima777
3 July 2014


avatar
Dionis-spb:

У меня вопрос возник

задолбали дабл-старты

которые проявляются после заправки полного бака - то есть в обычном режиме никаких даблов - сколько бы не стоял - хоть 2 минуты хоть две недели, но как только полный бак залил - хоп - обязательно дабл

еси чо бенз - БиПи 98 


1. заправляй не полный бак, а 3/4
2. смени заправку
avatar
Антонио100
3 July 2014

1

avatar
Антонио100:

Турбина перестала работать.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/81726/?p=2661040


Вчера заменили клапан турбины по ФордСервисКонтракт, fun to drive вернулся!
avatar
Джордж
14 July 2014


avatar
FF2_DEN:

У меня наконец информация поменялась!

Сколько у тебя прошло времени от посещения дилера до обновления инфы в ETIS-e ?
avatar
FF2_DEN
16 July 2014


Джордж
месяц где то!
Скрытый текст
avatar
ЧеГевара
16 July 2014

2

FF2_DEN
Зато в птс 199 и это главное.
avatar
Джордж
16 July 2014


цитата:
месяц где то!

Понятно, спасибо.
Значит, мне еще недели две осталось...а самое интересное- таки что мне залили??? если вообще залили, ибо изменений не наблюдаю
avatar
FF2_DEN
16 July 2014


ЧеГевара
это точно!!!

Джордж
ну странно... у меня разница есть! Ощущение, что тачка с низов лучше подхватывает, детонация пропала вообще. Переключается по-другому.
avatar
Джордж
16 July 2014


FF2_DEN
Дык я и раньше ни на что не жаловался, а уж что такое детонация на ЭБ- не знаю вообще, тьфу-тьфу.
цитата:
Переключается по-другому.
у тебя и коробку перезаливали??
avatar
FF2_DEN
16 July 2014


Джордж
по всей видимости да... у меня в ETIS висело штук 5 новых прошивок. Видимо коробку тоже обновили. Не думаю, что она стала переключаться иначе из-за других настроек двигателя!
avatar
Джордж
22 July 2014


FF2_DEN
Посмотрел Этис...Непройденная компания исчезла, а номер прошивки не поменялся, до сих пор BG91-14C204-JK.
28-го числа будет месяц с даты ТО
Шо делать??? По-моему, как-то можно посмотреть текущую версию через приборку, без компа...
Для этого нужно было сделать пару шаманских танцев... вопрос- каких?
ЗЫ
Скрытый текст
ShikoNet
22 July 2014


Через приборку никак, только через комп.
avatar
Egor NW
22 July 2014


Через приборку - только версия Конверса .
avatar
Джордж
22 July 2014


shiko123
Egor NW
Епрст.. и как мне убедиться, что мне залили нужную?
avatar
Egor NW
22 July 2014

1

Джордж

найди кого-нибудь с ADS-ом , или чем-то подобным и проверь .
avatar
FF2_DEN
22 July 2014


Джордж
обратись к Universe Universe
доедешь до него, он наверняка не откажет посмотреть за шоколадку!
avatar
Джордж
23 July 2014


спс, попробую до него добраться
avatar
Krok
24 July 2014


Джордж
У меня аналогично, прошивку вроде как обновили, но в Этисе осталась версия BG91-14C204-JK. Хотя отметка о непройденых отзывных компаниях исчезла...
Сообщи, плз, как разберешься с этим.
avatar
Джордж
24 July 2014

2

Krok
Дык я даж не знаю, как теперь разбираться... С одной стороны, жалоб не было и нет, с другой можно прошиться не у дилера. Тогда будет противоречие между инфой в Этисе и фактическим софтом, что при наступлении гарантийного случая означает полный ахтунг.
Скрытый текст
ShikoNet
24 July 2014

2

Да не переживайте вы, информация в ETIS обновляется с большим опаззданием. Залили Вам, то что нужно azb для 240 и ayb для 200. Жалоб нет, вот и выбросьте это из головы. Вот если есть жалобы, тогда надо смотреть.
-Roman-
16 August 2014


Видимо меня тоже постигла судьба с клапаном турбины: Сегодня утром завожу, сообщение - Двигатель не исправен, чек не горит, перезапускаю мотор, сообщения нет. Начинаю езду, а машина не тенят вообще. После нескольких перезапусков едет как обычно.
avatar
Stig11
17 August 2014


-Roman-
Для статистики бы написал пробег, год, количество лошадей.
avatar
Джордж
17 August 2014mobile


shiko123
был у дилера по вопросу неисправности замка двери, проверяли все мозги на предмет ошибок, заодно посмотрел и прошивку- все норм, AYB, а в Этисе по-прежнему старая, JK, на что дилер ответил буквально так : "... не только у нас косячат, у Форда тоже..." )))
avatar
Crackker
18 August 2014


Ребята, а вот у меня беда случилась с моней ((( Загорелся чек на югах, заехал к ОД, посмотрели ошибки, сбросили чек. Поехал на север сразу опять загорелся чек. Ошибок много - 1. Медленное изменение положение распредвала А (примерно так звучит), 2. Аналогично для Б, 3. Непредвиденное положение коленвала (Примерно. Мастер сказал, такая ошибка появляется когда движок не работает и ты на ходу включаешь зажигание, но такого не было однозначно), 4. Низкое напряжение бортовой сети (не замечал), 5. Неправильная работа круиз-контроля (100% небыло, всю дорогу туда-обратно на круизе).
Дело было так. Завожу машинку, раздается треск наподобие гидрокомпенсаторов без масла, только громче, и не гаснет чек, отец сказал что похоже на звон слабо натянутой цепи, механик сказал, что звук похож на звон механизма изменения фазы газораспределения, когда в движке низкий уровень масла (но масло в максимуме). Звон издается в течение 1-2 секунд, затем все приходит в норму. Тяга и в низах и в верхах не потеряна, расход идеальный.
Вопрос в следующем, как сейчас правильно обратиться к ОД (бумажки, заявления и т.д.), чтоб потом не было мучительно больно.
ФМ4 ЭБ 200 л.с., новая прошивка, пробег 24.000, ТО-1 пройдено на 12.800.
avatar
nip
18 August 2014

2

R
-Roman-:

Видимо меня тоже постигла судьба с клапаном турбины: Сегодня утром завожу, сообщение - Двигатель не исправен, чек не горит, перезапускаю мотор, сообщения нет. Начинаю езду, а машина не тенят вообще. После нескольких перезапусков едет как обычно.


У меня вообще ничего машина не "говорила", хотя поменяли сначала этот клапан, но не помогло, потом поменяли турбину, а машина ни гу гу ни чека, ни каких сообщений, пробег был как раз 50т.км., если важно то с завода 240л.с., поменяли турбину полетела опять аки ласточка так и продал, сказал новому владельцу - езди и не парься еще до сотки как минимум, турбина новая стоит.
Alexej B
19 August 2014

1

Crackker
обращайтесь как обычно, машина ведь на гарантии. В заявке все укажите как есть!
avatar
Crackker
23 August 2014

1

Отдал Моню. В понедельник будут разбирать, предположительно механизм натяжения цепи накрылся. Потом соответственно заказ детали. Так что я теперь пешеход.
avatar
Crackker
25 August 2014

2

Отзвонился дилер. Под замену муфта VCT. Теперь ждать детали и ее замены.((( я расстроен

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up