Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
FF2_DEN:
|
Чем грозит, если шить без питания? Мне по крайней мере без питания заливали!У меня покаМодуль управления силовым агрегатом (РСМ) BG91-12A650-JJ BG91-14C204-JJ 28-11-11 19:31Модуль управления коробкой передач (TCM) AG91-7Z369-SA AG9R-7J104-JA 28-11-11 19:31 |
Да, в большинсве случаев ничем, но если клиент приехал на дохлом аккамуляторе, то будет сюпрайз, с возрождением ЭБУ.
Ну, коль ни кто не интересуется, скажу сам.
Перепрошился с помощью АДСки. Все норм. Детонации нет.
Stig11:
|
Ну, коль ни кто не интересуется, скажу сам. |
а что должно интересовать ?
машин, прошитых на AZB пол страны наверное катается
KorleoneНо тем не менее постоянно возникают вопросы у тех у кого есть детонация
У меня после пере прошивки на AZB детонация прошла на 98`ом. На 95 с начало тоже не было намеки на детонацию. Но теперь иногда стал появляться более глухой стук при резком разгоне после спокойной езды. Что это я пока не понял.
Все, мне турбину приговорили, пследние два месяца машина ездила как ни в чем не бывало, но это оказалось лишь растянувшейся на это время агония, сегодня внезапно максимальную тягу обрезало, но теперь более она не возвращалась, загнал машину на диагностику, сказали усе померла паночка.
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с. (сообщение #15239446)
nip
напомни пробег, если не сложно
Stig11
1 April 2014
Рановато
Как бы вроде и понимаю, что за удовольствие притопить на турбинке, надо платить, но думал бензином обходиться, который кстати не особо то и улетает
А 50к ресурса что то вообще ни о чем.
Stig11:
|
Рановато Как бы вроде и понимаю, что за удовольствие притопить на турбинке, надо платить, но думал бензином обходиться, который кстати не особо то и улетает А 50к ресурса что то вообще ни о чем. |
Ну не у всех же так, мне просто больше "повезло"
хотя если так подумать, слава богу что сейчас турба озябла, а то до конца гарантии ровно 3 месяца осталось, так бы еще поездил до июля и усе, наказал бы меня форд на соточку
Народ, я извиняюсь что поднимаю уже когда-то обсуждавшийся вопрос, но уж больно давно было.
Много у вас экобуст масла поджирает? У меня машина с рождения питается 5W20. Расхода никогда не было вообще, хотя гари поддать люблю. А тут прошло 3 тыс с момента последней замены, смотрю а по щупу масло опустилось с максимума на середину. Как у вас с расходом вообще?
thebadman
Между отметкой макс и мин?
thebadman
да кстати на экобустах то масло не по верхней точке должно быть, а по заштрихованному.
Msclne
Вообще видать я криво измерил, сегодня за день на стоянке машина отстоялась, вроде ближе к МАКС.
CEMEH002
Это откуда такая инфа? там есть 2 риски, мин и макс. В мануале чёрным по белому написано, что масло должно быть между этими рисками, т.е. не превышать макс и не ниже мин. У меня до прошлого ТО тоже было на макс залито, так 15 тыс и откатался. А в чём проблема то, там разница минимальная по факту то, никто о переливе то не говорит.
thebadman
почитайте лучше. максимум у экобуста 2.0 это конец штриховки а не верхняя точка. для каждого двига там по разному написано
цитата (CEMEH002) |
почитайте лучше. максимум у экобуста 2.0 это конец штриховки а не верхняя точка. для каждого двига там по разному написано |
Сейчас сходил глянул на щуп - да! Макс = конец штриховки. А там других максимумов то и нет. Поэтому я не очень понял про что ты вообще)
thebadman
ну там же еще риски две есть сверху и снизу. на некоторых двигателях мондео уровень смотрится по ним, а на бусте по штриховке. вот о чем я
цитата (CEMEH002) |
ну там же еще риски две есть сверху и снизу. на некоторых двигателях мондео уровень смотрится по ним, а на бусте по штриховке. вот о чем я |
На прошлом мондео с мотором 2.3 у меня был другой щуп с другими отметками в виде вырезанных треугольников. На экобусте другой щуп, там нет двояких отметок, там только мин и макс, область между ними заштрихована. К чему вы вообще про щуп?)) Я спросил про расход масла первоначально)
thebadman
вы написали что у вас уровень опустился с макс до середины, а середина между рисками как раз максимум для экобустов. вот и подумал может вам налили на ТО норму а раньше переливали вот вы и запереживали зря
Турбину поменяли, у ОД машина буквально только ночь простояла, думаю если бы не согласование с ФСХ то в тот же день сделали. ( канешь при условии наличия турбины на складе ОД и всякого там одноразового крепежа и прокладок )
Но вот что хотел сказать, может кому то будет полезным, сейчас турбину не слышно вообще, а вот перед поломкой ее было слышно, но звук не сильный, слышен был только при выключеной музыке, и только в момент разгона с холостых или почти холостых, когда турбина начинала раскручиватся, был очень тихий но явный вой с набором оборотов мотора и турбины звук исчезал или терялся за более громкими звуками мотора. Но по скольку звук не очень заметный я не был уверен что его небыло с новья, но теперь очевидно что, новая турбина работает безшумно, а перед тем как она сломалась я два месяца слышал ее пение.
thebadman
2 April 2014
1
CEMEH002
У вас экобуст? вы щуп видели? Там только один максимум) У меня масло на максимуме. Всегда так наливали, и сейчас просто масло опустилось чуть меньше максимума. Я поинтересовался кто сколько доливает, если доливает, всё) Уровень там примитивно понятен по щупу, он один. Отметка максимум одна, штриховка идёт ровно до неё.
nip:
|
Но вот что хотел сказать, может кому то будет полезным, сейчас турбину не слышно вообще, а вот перед поломкой ее было слышно, но звук не сильный, слышен был только при выключеной музыке, и только в момент разгона с холостых или почти холостых, когда турбина начинала раскручиватся, был очень тихий но явный вой с набором оборотов мотора и турбины звук исчезал или терялся за более громкими звуками мотора. Но по скольку звук не очень заметный я не был уверен что его небыло с новья, но теперь очевидно что, новая турбина работает безшумно, а перед тем как она сломалась я два месяца слышал ее пение. |
Я периодически слышу вой турбы, когда в тишине еду. После того как пересел с 2.3 мотора сразу заметил. Вроде как читал что все слышат) Ну в разумных пределах разумеется)
KoriAndr
3 April 2014
А как она воет?
У меня 2 года был Форик турбовый, сейчас S-max . Ни на том, ни на другом не слыщал и не слышу никаких посторонних звуков, которые можно было бы принять за вой турбины. На Экобусте пробег 42 000. Из них по городу,ну от силы 7-8 000 км. за 2,5 года.
thebadman:
|
CEMEH002 ...Я поинтересовался кто сколько доливает, если доливает, всё) Уровень там примитивно понятен по щупу, он один. Отметка максимум одна, штриховка идёт ровно до неё. |
за почти 3 года долил ~1.5л
масложором это не считаю. нормальный расход для турбы
CEMEH
3 April 2014
thebadman
может ты щуп не видел?)
да, экобуст. там есть 2 дырки еще на щупе. нижняя совпадает с низом штриховки а верхняя выше конца штриховки ненамного. вот и написал так как ни на первом ни на втором фокусе да и вообще почти нигде не видел щуп со штриховкой, в большинстве авто уровень по меткам или дыркам.
thebadman
3 April 2014
CEMEH002А у тебя какого года машина? Может у нас разные щупы? У меня дырок нет.
Dima777:
|
за почти 3 года долил ~1.5л масложором это не считаю. нормальный расход для турбы |
Было бы интереснее узнать за какой пробег а не за года. Кто-то за год проезжает 5 тыс, а кто-то 50
thebadman
скорее всего) вот мы и не поймем друг друга) у меня конец 12 года. завтра по возможности сфотографирую его)
Magistr
3 April 2014mobile
У меня на щупе 2 отверстия. Именно их и считал максимумом и минимумом. Штриховка действительно не доходит до верхнего отверстия.
Ну и ладно, всё равно всё в норме
у меня руки видимо кривые... на 2.3 было легко определить уровень масла... на 2.0Т у меня постоянно масло размазано по всему щупу!
ТитоН
я тоже сначала их считал пока книжку не прочитал)) наверное еще и мастера в салоне этого тоже не знают))