Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Царевич:
|
Главное, что по гарантии, менять долго потом будут? |
Обещали поставить в день прихода, чтоб не держать машину.
Bad.Bro
Одна шейка КВ а не все это уже сигнал к тому, что заводской брак (скорее всего масляный канал был изначально подзабит чем то)
Bad.BroПочитайте вот эту
экспертизу Тема "Сломался двигатель: один на миллион..." в разделе ФФ2 . Нечто похожее на вашу историю с двигателем, только двигатель там Duratec-HE 2,0. Там заводской брак провернулся вкладыш перекрыл масленые каналы , перегрев шейки, обрыв шатуна, ну и т.д. Может поможет.
serge44k:
|
Почитайте вот эту экспертизу Тема "Сломался двигатель: один на миллион..." в разделе ФФ2 . Нечто похожее на вашу историю с двигателем, только двигатель там Duratec-HE 2,0. Там заводской брак провернулся вкладыш перекрыл масленые каналы , перегрев шейки, обрыв шатуна, ну и т.д. Может поможет. |
Почитал, жуть такая. Я конечно за то время пока он судился уже 15 раз бы починил всё в гаражах сам и продал машину и забыл. Там тема больше 2 лет идёт, судя по датам. Вот у людей времени много свободного!)
Megabass
7 November 2013mobile
6
Это уже дело принципа, а то если так все дилерам с рук спускать, то порядка никогда не будет и дилеры будут продолжать кидать владельцев. Парню респект, что уже столько времени занимается проблемой и отстаивает свои права!!
продолжаю бодаться с дилером. машина начала дергаться в декабре того года. диагностика не показывает не чего. в марте поменяли бензонасос-перестала дергаться.в июле треугольник "двигатель не исправен" дилер форд центр иваново прочитал ошибку и сказали под замену клапан турбины. сам живу в москве а в иваново был проездом. приехал в москву поехал к дилерам. у всех запись на месяц вперед. смотреть авто сразу отказываются. пришла очередь- сказали что дефектов нет катайтесь. август показал мне чек енжейн-запись дефектов нет. сентябрь чек- дефектовка перепрошивка. конец сентября опять чек-приговорили датчик топлива ждал его две недели +очередь. 5го ноября поменяли. 7го чек-запись на месяц вперед но записали на субботу. на машине уже два месяца не езжу нормально из-за "MIL-дистанции" хрень которая стирает ошибки на 10й запуск двигателя после появления чека. ЭКОБУСТ 200 сил 12год
устал от дилеров форд в москве
gaHTucT
Да уж, как то печально всё. Моя вот тоже сейчас стоит у дилера, клапан турбины меняют.. Посмотрю что будет дальше. На на удивление, когда проблема началась, позвонил, записали через день. И сразу всё продиагностировали и заказали клапан.
что такое "MIL-дистанция". И как она что то стирает)))
thebadman
"MIL-дистанция" что это и зачем я не знаю. мне два дилера показывали эту надпись на своем компьютере который подключали к моей машине. также сказали что эта хрень стирает запись об ошибке через 10 заводов авто или через 500км смотря что наступит раньше.(информацию эту получил от форд центр иваново и мажор авто москва)
thebadman
11 November 2013
gaHTucT:
|
"MIL-дистанция" что это и зачем я не знаю. мне два дилера показывали эту надпись на своем компьютере который подключали к моей машине. также сказали что эта хрень стирает запись об ошибке через 10 заводов авто или через 500км смотря что наступит раньше.(информацию эту получил от форд центр иваново и мажор авто москва) |
Первый раз слышу про такую тему. Хотя кто знает, может и есть, но я был уверен что ошибки в памяти хранятся пока их не очистить...
thebadman Есть такие ошибки которые сами стираются. Только они стираются при условии что в выше указанные интервалы не появились вновь.
Сашкец:
|
Есть такие ошибки которые сами стираются. Только они стираются при условии что в выше указанные интервалы не появились вновь |
не совсем так - если ошибка не повторилась в течении некоторого интервала времени (и/или количество запусков двигателя), то чек гаснет, но в мозгах ошибка остается в любом случаи
о.Виталий
19 November 2013
Был на дино стенде. Коробка в ручном режиме не дает нормально провести замеры, на 4 передаче начинаешь мерить так она переключает на пониженную на 3, выкручиваешь почти до отсечки переходит на 5. В общем не дает, нет честного ручного режима((.
StatiC_krr
19 November 2013
Так у вас 240 или 200 прошитый?
thebadman
19 November 2013
1
Bad.Bro
Уважаемый, нет ли у вас новостей по вашей ситуации, очень интересно развитие, держите нас в курсе!
о.Виталий
19 November 2013
StatiC_krr
У меня заводской родной 240
Mauzer_31
19 November 2013
о.ВиталийЧтобы померить мои 200 л.с. пришлось делать порядка 11 замеров...первые 6 коробас уходил в повышенную, но потом приловчились. Плавное добавление газа с низу и при 3200 в пол мотор на 4 передаче уходил в отсечку без понижения на 3-ю.
Видео моего замера:
о.Виталий
19 November 2013
Mauzer_31
Тоже много раз делали, но при резком нажатие сбрасывал на пониженную на 3, а при отсечки переходит на повышенную на 5. Второй раз меряю и второй раз такая ерунда
-Hendrix-
21 November 2013
заезжал я Роллом на Киевке с AUdi A4 2.oT 225hp после включения 3 уезжаю очень легко.
На 1 и 2 тяга у шифта бешено ограничена, ауди уезжает просто жесть...
Всегда удивляло то , как можно понять "номер" передачи на автомате . Он где-то отображается визуально ?
Egor NWВидимо речь идёт про ручной режим
Не пользуюсь .
А в нём номер передачи на конверсе высвечивается ? Или они , тупо, считают ?
Egor NW
тупо высвечивается
thebadman
26 November 2013
Начинаются мои первые холода с экобустом, сегодня утром было -4. Завёлся разумеется с пол тычка, всё ровно. Погрелся, подождал пока стёкла оттаят, поехал и понял что вот она, эта экобустовская дрожь на низах, которую периодически обсуждают! Она проявляет себя отлично когда холодно! Нет, обороты ровные, трогается отлично, не троит, крутит на ура, турбина дует что надо, т.е. при езде всё ок, всё плавно и как надо. Но именно на холостом ходу какой-то дергунчик пока машина как следует не прогреется. А вернее даже не на холостом ходу, а когда либо останавливаешься, либо трогаешься без большого газа. Хотя по тахометру всё нормально, никаких провалов нет, только субъективные ощущения. Может это конечно потому что климат раскочегаривается и начинает дуть как бешеный + включены обогревы стёкол и зеркал. после минут 20, когда машина уже окончательно прогрелась, всё становится на свои места.
Я вот думаю, я всё таки параноик? Давно пора смириться с этим мотором и его особенностями? Просто меня всё никак не покидают воспоминания о прошлом моне с 2.3, который не дрожал ни при каких минусах и ни на каких оборотах..
Или всё таки у меня какая-то подушка или опора дубеет, либо не в порядке?.. Но почему она тогда приходит в порядок при прогреве?. Если бы была неисправность, она бы проявляла себя и в остальное время...
Парить мозг дилеру или не парить, вот в чём вопрос...
thebadman:
|
Начинаются мои первые холода с экобустом, сегодня утром было -4. Завёлся разумеется с пол тычка, всё ровно. Погрелся, подождал пока стёкла оттаят, поехал и понял что вот она, эта экобустовская дрожь на низах, которую периодически обсуждают! Она проявляет себя отлично когда холодно! Нет, обороты ровные, трогается отлично, не троит, крутит на ура, турбина дует что надо, т.е. при езде всё ок, всё плавно и как надо. Но именно на холостом ходу какой-то дергунчик пока машина как следует не прогреется. А вернее даже не на холостом ходу, а когда либо останавливаешься, либо трогаешься без большого газа. Хотя по тахометру всё нормально, никаких провалов нет, только субъективные ощущения. Может это конечно потому что климат раскочегаривается и начинает дуть как бешеный + включены обогревы стёкол и зеркал. после минут 20, когда машина уже окончательно прогрелась, всё становится на свои места. Я вот думаю, я всё таки параноик? Давно пора смириться с этим мотором и его особенностями? Просто меня всё никак не покидают воспоминания о прошлом моне с 2.3, который не дрожал ни при каких минусах и ни на каких оборотах.. Или всё таки у меня какая-то подушка или опора дубеет, либо не в порядке?.. Но почему она тогда приходит в порядок при прогреве?. Если бы была неисправность, она бы проявляла себя и в остальное время... Парить мозг дилеру или не парить, вот в чём вопрос... |
как будешь демонстрировать неисправность ОД? машину оставишь на сутки? )
thebadman
Я думаю , если на приборке ошибки нет
То и не стоит заморачиваться ,
В данном случае есть огромный шанс услышать в ответ: "Эта особенность двигателя не является неисправностью. С вас сумма икс за диагностику."
Например в Авилоне точно так и скажут, что поделать если для них детонация является нормой!
thebadman
Я на это уже "забил", хотя машина новая, после мазды6 в которой была тишь и гладь на холостых, форд трактор! :-)
Bad.Bro
28 November 2013
4
Ура! Сняли бан за матную картинку!
-------
Про "капусту" (экобуст):
Скрытый текстЗамена двигла со скидками. Вышло примерно 107тр (оплачивает фирма, где работаю. Там свои договоры с дилером, мне меняют и я не лезу
).
Двигло уже поменяли. Езжу. Калибровку последнюю воткнули. Под сброс газа при постановки ручки в паркинг - мелкая дрож, но, думаю, пройдет, когда машина "одуплится"
.
Заодно рассухарили клапана, поменяли маслосъемные, почистили и притерли клапана. Нагар до очистки и чистый клапан (впуск).
дальше информация к размышлению (я знаю, что МондеоКлуб тоже читает эту ветку, вот им должно быть интересно):
На Американских Фьюжинах (и др. моделях) стоит такое - же двигло - "капуста" (только лошадей там чуть больше). Там на шорт-блок каждая деталька в отдельности поставляется. Так что шорт-блок вполне РЕАЛЬНО отремонтировать!!! Есть технология разборки-сборки и есть все моменты затяжек болтов, гаек, выставления балансировочных валов (что для европы якобы "недоступно"
типа покупайте готовое двигло ага
)Даже есть
ремонтные размеры!
В общем про это знают, но никто не заморачивается
Еще масло в роботе махнули. Вышло примерно 6.5 литров+ фильтр. (
Хитрость про замены масла: у дилеров есть канистры по литру и есть канистра 5 литров!!! Чтобы заплатить БОЛЬШЕ БАБЛА - покупайте 7 канистр по литру! Чтобы СЭКОНОМИТЬ - ПОКУПАЙТЕ 5ТИ ЛИТРОВУЮ КАНИСТРУ И ЕЩЕ 2 ЛИТРА!!!
Чет еще хотел сказать - забыл...
Всем добра!
Дальше фото не мое, но тоже ЭкоБустъ!
x