Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
м380тс86
крутящий момент должен при разгоне был себя показать, ан-нет ... может его и нет там. Вообщем в очередной раз убедился, что Экобуст очень удачный мотор!!
Ну вообще то в экобусте 360 нм в овербусте, да и сил на 20 больше. А так ни кто не спорит, удачный двигатель. Хотя смотря с чем сравнивать.
Скрытый текстBMW 328i 2.0 T- 245 л/с 350 нм и при этом 5.7 до 100, и 250 максималка, расход почти на 2 литра меньше- вот это лично я считаю удачный двигатель.
x
ЧеГевара
Нет не на уровне, разная масса, и там полный привод, а потери на трансмиссию идут большие в отличие от фокуса ст, и плюс на нем разгон 6.5 а не 5.7! И сравниваем мы не езду а ТТХ, согласно выше приведенному фото. А по поводу ездить, я езжу на 240 экобусте и с уверенностью могу заявить что лично на моей машине с этим двигателем нет 7.5 до 100 и нет 240 сил слгласно замерам на стенде,разгон от 8.3 до 8.8 и 217 сил вот так как то. Снаряженная масса мони- 1569 кг с моно приводом, бмв- 1535кг и полный привод, а показатели согласно паспортам очень сильно разнятся, и не в пользу мони.
Хороша коробочка, всего на 34 кг легче но с полным приводом. Вопрос в другом почему с экобуста таких показателей не снять?
Дык мозги тоже по другому заточены.
shiko123
Эт да(( на наш бы так Эх. Наверное для того что бы дольше ходил двигатель
думаю, разгадка разности характеристик фордовского и BMWшного 2.0Т в квалификации мотористов и инженеров которые пишут ПО
как бы там ни было, BMW - premium, причем ориентированный в большинстве случаев на драйв. А Ford - народная марка. Дешевле, проще, доступней...
Поездил неделю после якобы калибровки, понял что вся разница, которая мне казалась в лучшую сторону, всё таки скорее похожа на самовнушение. Всё равно ловлю дрожь, особенно при торможении, когда уже машина останавливается, потом секунду-другую ДРРР. И при троганье без газа. В эти моменты особенно явно эта дрожь чувствуется. Записался на четверг к ОД, поеду опять мозг им выносить.
Я к сожалению в прошлый раз не смог с диагностом поприсутствовать при прошивке, и только в заказ наряде расписался, где был пункт "Калибровка двигателя". Что-то мне кажется что ничего они мне не залили.
А можно ли как-то посмотреть, какая прошивка стоит в настоящий момент? Или для этого нужен сканер, или как так его, IDS что-ли)
И ещё, знает ли кто нибудь где можно посмотреть TSB от Форда по калибровке на новую прошивку. Кто-то тут на форуме выкладывал текст, а откуда он его взял, где написано "Если клиент жалуется на стук в двигателе и бла бла бла, установить калибровку бла бла бла AYB".
Оч. хочу распечатать к следующей поездке.
На самом деле очень бесит эта дрожь и именно не при езде, а при тыканье на месте, либо остановке. т.е. машина уже остановилась и потом на секунду или пол секунды обороты чуть проваливаются, по тахометру не видно, но чувствуется по машине брррр.
Но это , стопудово , не детонация с которой борется эта новая прошивка .
Может , есть смысл промыть заслонку очистителем ? Это больше похоже на проблемы с холостым ходом .
Egor NW
Я понял немного наоборот, просто в TSB коряво написано про причины. Но пишут люди что обороты поднимаются на низах при опр. езде. Мне на ходу тоже беспокоит проблема.
thebadman:
|
На самом деле очень бесит эта дрожь и именно не при езде, а при тыканье на месте, либо остановке. т.е. машина уже остановилась и потом на секунду или пол секунды обороты чуть проваливаются, по тахометру не видно, но чувствуется по машине брррр. |
Вот эти симптомы дают основание сомневаться в том , что это детонация , с которой борется августовская прошивка .
Детонация возникала в движении , в основном , в диапазоне 1500 - 2000 об , при плавном педалировании .
А тут - совсем иное .
Egor NW:
|
Вот эти симптомы дают основание сомневаться в том , что это детонация , с которой борется августовская прошивка .
Детонация возникала в движении , в основном , в диапазоне 1500 - 2000 об , при плавном педалировании .
А тут - совсем иное |
То, о чём ты говоришь у меня тоже присутствует и не пропало никуда, так что так или иначе не лишнее.
Egor NW
Причём эта дрожь одна и так же, ну в смысле её природа. Что при движении внатяг на низах, что при троганье без газа и пр.
-=Medved=-
21 October 2013
Доброго всем дня!
Вопрос в следующем...
Кто пробовал устанавливать симпозер на двухсот сильный мотор!?
Есть ли смысл!?
Владельцы 240л.с. Поделитесь впечатлениями!!)