Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
946,6K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
ЭлиноК
12 November 2010

3

S
SLam:

ЭлиноК
Пока форд этот мондео дилерам засылал, я ауди купить успель...

тебе повезло:) хватило на ауди мне не хватает
поздравляю
avatar
Guru
12 November 2010

2

avatar
Dima777:

а что это означает на практике? после поездки надо сидеть какое-то время с включенным двигателем и ждать охлаждения турбины? ))

или ставить турбо таймер
kit-na-forde
12 November 2010


Позвонил друг с салона, с которым время от времени гоняем на тестдрайвовских машинах, сказал что есть чем удивить. Выезжаю через 10мин, по приезду отчет с меня.
avatar
ЭлиноК
12 November 2010


kit-na-forde
а какой салон ?
SLam
12 November 2010


цитата:
тебе повезло хватило на ауди  мне не хватает
поздравляю 

Спасибо . Но взял с пробегом. Поломок не боюсь, так как на разницу в цене между ауди и фордом её обслуживать года 3 можно будет, а если без неисправностей то вообще шоколад. И кваттро рулит. Форд не предлагает полный привод.
avatar
Dima777
12 November 2010


вот мне интересно, неужели в инструкции к FM с мотором EcoBoost будут какие-то специальные указания относительно охлаждения турбины? как-то не верится что такие вещи никто не предусматривал...
avatar
Равновесие
12 November 2010


Dima777
цитата:
как-то не верится что такие вещи никто не предусматривал...

Почему?Это же Форд
avatar
dexter
12 November 2010

1

YOGO71
Будет 2,2 TD 200 л.с ...по крутящему моменту пка не известно
avatar
Dima777
12 November 2010


Равновесие
feel the difference? )

dexter
а разве там не 420Нм?
kit-na-forde
14 November 2010


ЭлиноК
Не могу сказать, рекламой сочтут
avatar
dexter
14 November 2010


Dima777
У меня пока нет полной инфы про новый движок...
kit-na-forde
14 November 2010

7

Ну что, вот и готов мой отчет! не знаю что сказать, с чего начать... Как я уже писал ранее, поступило предложение от друга, готовившего мне сюрприз в качестве интересного тестдрайва.
Первое мое впечатление после покатушек , один мат! Хотя можно написать, мягче - Итиху всех их фордовских отцов мать! Начнем с двигателя дюраторг 2.2 , мощностью 200л.с. За руль сел с волнением, как вы уже заметили я несколько влюблен в дизель, мощность 200, крутящий оборот 420 н.м!!! Мать моя, это что же должно быть!!! Кнопку запуска двигателя нажимал с ощущением космонавтов на Байконуре. Но, взрыва не произошло , дизель завелся ровно, миролюбиво. В ожидании прогрева, скоротал время сигареткой, с навигацией и музыкой наигрался вдоволь раньше, при тесте 240 сильного мондосика. Ну что, привет механика! Сцепление, перегазовочка, трогаемся Но вроде ничего, мягенько. Выезд с паркинга на трассу... Газ в пол МАМА! Ускорения с низов практически не давит, но ближе к 1500... в зеркале заднего вида появляется циклоп, который огромными шагами настигает машину, замахивается огромной ногой, и дает такой пинище счастья под задницу Боже, это ужас!!! А звук? Представьте трактор с закисью азота! Этот звук не передать, он не похож ни на рядник, ни на вэшку, ни на апазит. Далее, активная езда, перестроения, шашки, активные ускорения, торможения. Приехал в восторге, только где же автомат ??? Не знаю, неужели конструкторы форда не могли порадовать своих поклонников в России, мощным дизелем с автоматом? не могли...
Дальше то, что я не очень хотел писать. Как я уже ранее писал, разгон экобуста 240 л.с не впечатлил, но тут есть одно но, которое я раньше не знал. Двигатель задушен электроникой на обкатку, а поле 1500, автоматически разблокируется. Беру свои слова обратно. При выезде на проспект, газ в пол, и заднее зеркало темнеет, но я в него даже не смотрю, знакомый пинок под жопу, мимолетный взгляд назад - удаляющаяся огромная фигура с довольной рожей, похоже с бензиновой версией, этот циклоп тоже в комплекте...
И ложку дегтя, в это царство меда... Цена на бензин 1250000, дизель 1200000, а сотрудники салона, проработавшие в салоне более 2х лет, покупают авто по закупке, плюс 100 долларов( типа навар салона) Так вот, комплектация TITANIUM Х , 240 сил, с нави, сабом и т.д. обошлась Лехе(другу) в 870000. Делайте выводы... Ведь лям двести, это ауди а 4, в хорошей комплектации. И пока еще ауди и форд совсем разные машины. Спасибо всем кто прочитал, и будте аккуратней за рулем.
avatar
dexter
14 November 2010


kit-na-forde
цитата:
Начнем с двигателя дюраторг 2.0 , мощностью 200л.с.


Что за двигатель??? Неизвестен мне такой...
kit-na-forde
14 November 2010


dexter
Блин 2,2 конечно. Я опечатался.
avatar
viks
14 November 2010


kit-na-forde
Извини конечно,, но НИ х...на не понял Вроде написал много, а по делу... Где итог? Что за пинки и циклопы...?! Давай сухим техническим языком
И по поводу закупок - ЛАЖА полная!!!(ЭТО уж точно т.к сам искуственно уменьшал стоимость при старховке КАСКО до уровня "закупки") Накрутка салона максимум 7% так что 870 000 никак не получится из 1 250 000
kit-na-forde
14 November 2010

1

Написал как написал , цену на авто в закупке показали в прайсе, спрашивать что-то лишнее не хотел, кстати цены на машину даже инете гуляют в 100 штук, в зависимости диллер или нет. Что ты там уменьшал, я не знаю, я лишь написал про то что видел своими глазами. Не надо говорить, что я пишу лажу Хочешь написать сам, иди катайся и пиши, сухим блин, техническим языком! Я же пишу, основываясь на своих впечатлениях и эмоциях.
avatar
ЭлиноК
15 November 2010


K
kit-na-forde:

dexter
Блин 2,2 конечно. Я опечатался.

а причем тут этот двигатель и тема ?
avatar
Равновесие
15 November 2010


ЭлиноК
Как причем?Сравнение...
Тоже тестдрайвил 240 лыс в пятницу-нуууууу..фиг знает Так и не понял в чем прикол и зачем ЭТО всё нужно. posted image
avatar
ЭлиноК
15 November 2010


avatar
Равновесие:

ЭлиноК
Как причем?Сравнение...
Тоже тестдрайвил 240 лыс в пятницу-нуууууу..фиг знает Так и не понял в чем прикол и зачем ЭТО всё нужно. posted image

у мню 200 будет
пока достаточно
на большее еще не доросла

тебе на тест-драйве даже ЭТО предложили ?
avatar
Равновесие
15 November 2010


ЭлиноК
Зачем тебе вообще авто?

цитата:
тебе на тест-драйве даже ЭТО предложили ?

Почему даже?Предложили...

Меня больше удивляет американский ЭкоБуст-3.5v6-2 турбины и всего 365лс...Серийные атмосферники Ниссан выдают 330+еще чипуются.
avatar
ЭлиноК
15 November 2010

1

avatar
Равновесие:

ЭлиноК
Зачем тебе вообще авто?

Меня больше удивляет американский ЭкоБуст-3.5v6-2 турбины и всего 365лс...Серийные атмосферники Ниссан выдают 330+еще чипуются.

предлагаешь перейти на общественный трнспорт или предлагаешь услуги водителя?
или считаешь перепрыгивать с фьюжна на мондео неззя?
не волнуйся, у меня все по порядку.. 80 л.с., 140 л.с., 200
америкосов дурят
avatar
Равновесие
15 November 2010


ЭлиноК
Элин, я все больше шучу... Но все равно не понимаю: зачем тебе такой дредноут?!

Скрытый текст
avatar
ЭлиноК
15 November 2010

2

Равновесие
ну а что мне брать?
фокус? смысла нет, уже скоро 3-ий будет...
рассматривала цитроен с 5, пассат...в итоге все же мондео захотела..

машинку классом ниже не хочу, опций, комфорта и т.д. меньше...
а машинка маленькая, но при этом не уступающая мондео стоит куда круче...
стшка та же, гольф gti...
к тому же, все же в плане безопасности большая машина лучше
то вовсе зачем тебе машина нужна, то зачем мондео... лучше б сказал : " как же я за тебя раз ": )

не переубеждай, уже предоплату внесла, поздно слишком

пы.сы. модер вроде, но флудишь как обычный юзер

пы.сы. 2: ну и в конце-то концов, может у меня комплекс ростом не удалась, буду компенсировать здоровой машиной
avatar
viks
15 November 2010

1

kit-na-forde
1. Если бы дилер зарабатывал 40% с авто то у нас другими товарами и не торговали бы Что тут не так...
2. Сказы кратко что есть и чего нет.

P.s. И все же что такое ЦИКЛОП?
avatar
dexter
15 November 2010


kit-na-forde
Цены закупки нет в прайсе, то что ты видел это немного другое , и кстати двой друг, как ты говоришь работующий в дилерстве Форд, мог бы тебе все объяснить
avatar
Jennik1
15 November 2010


у нас самый главный показатель( по какой цене заходят авто + -) - это цена указанная в растаможке!
А она всегда порядком ниже продажной, поскольку все документы о расстаможке отдают при покупке авто - то если интересно можно туда глянуть. но смысл? все равно по такой цене не купить никому.
kit-na-forde
15 November 2010

3

Ну вот, писал, писал, старался чтоб было интересно, а вам не угодить. Я спрошу что это были за цифры в прайсе.
ЭлиноК - тема про новые движки, вот и написал.
Сегодня внес предоплату за экобуст 240 л.с, придет в январе.
avatar
Jennik1
15 November 2010


kit-na-forde
вот эт молодец! поздравляю
вагон, седан, хетч? цвет?
kit-na-forde
15 November 2010

1

Седан, Panther Black. Спасибо.
avatar
Dima777
15 November 2010


kit-na-forde
спасибо за отчет )

честно говоря, у меня есть сомнения относительно EcoBoost 240hp... по тр.налогу он прилично будет стоить. Вопрос стоит ли этого полсекунды выигрыша в динамике по сравнению с 200hp? Конечно, когда оценивают разгон, важны даже доли секунды, но... в общем, я за "стандартный" EcoBoost

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up