Ну что, вот и готов мой отчет! не знаю что сказать, с чего начать... Как я уже писал ранее, поступило предложение от друга, готовившего мне сюрприз в качестве интересного тестдрайва.
Первое мое впечатление после покатушек

, один мат! Хотя можно написать, мягче - Итиху всех их фордовских отцов мать! Начнем с двигателя дюраторг 2.2 , мощностью 200л.с. За руль сел с волнением, как вы уже заметили я несколько влюблен в дизель, мощность 200, крутящий оборот 420 н.м!!!

Мать моя, это что же должно быть!!! Кнопку запуска двигателя нажимал с ощущением космонавтов на Байконуре. Но, взрыва не произошло

, дизель завелся ровно, миролюбиво. В ожидании прогрева, скоротал время сигареткой, с навигацией и музыкой наигрался вдоволь раньше, при тесте 240 сильного мондосика. Ну что, привет механика! Сцепление, перегазовочка, трогаемся

Но вроде ничего, мягенько. Выезд с паркинга на трассу... Газ в пол

МАМА! Ускорения с низов практически не давит, но ближе к 1500... в зеркале заднего вида появляется циклоп, который огромными шагами настигает машину, замахивается огромной ногой, и дает такой пинище счастья под задницу

Боже, это ужас!!! А звук? Представьте трактор с закисью азота! Этот звук не передать, он не похож ни на рядник, ни на вэшку, ни на апазит. Далее, активная езда, перестроения, шашки, активные ускорения, торможения. Приехал в восторге, только где же автомат

??? Не знаю, неужели конструкторы форда не могли порадовать своих поклонников в России, мощным дизелем с автоматом? не могли...
Дальше то, что я не очень хотел писать. Как я уже ранее писал, разгон экобуста 240 л.с не впечатлил, но тут есть одно но, которое я раньше не знал. Двигатель задушен электроникой на обкатку, а поле 1500, автоматически разблокируется.

Беру свои слова обратно. При выезде на проспект, газ в пол, и заднее зеркало темнеет, но я в него даже не смотрю, знакомый пинок под жопу, мимолетный взгляд назад - удаляющаяся огромная фигура с довольной рожей, похоже с бензиновой версией, этот циклоп тоже в комплекте...
И ложку дегтя, в это царство меда... Цена на бензин 1250000, дизель 1200000, а сотрудники салона, проработавшие в салоне более 2х лет, покупают авто по закупке, плюс 100 долларов( типа навар салона) Так вот, комплектация TITANIUM Х , 240 сил, с нави, сабом и т.д. обошлась Лехе(другу) в 870000. Делайте выводы... Ведь лям двести, это ауди а 4, в хорошей комплектации. И пока еще ауди и форд совсем разные машины. Спасибо всем кто прочитал, и будте аккуратней за рулем.