Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
954,1K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
Egor NW
11 September 2013


Это еще и от бенза может зависеть . Я на AZA залил полбака такого же 98-го на той же АЗС , но поехала похуже , чем на старом бензе .

Сравнивать можно только на одном бензине .
о.Виталий
11 September 2013


Egor NW
Все может быть, хоть и заправляю на одной заправке только, но не известно что и какой бензовоз туда привез. Ладно будем наблюдать, хорошо хоть жалюзи работают.
-Hendrix-
11 September 2013

1

у меня прошивка add. можно заехать - поздно вечером, у тех у кого стоит, AZB и сравним динамику. Территориально Москва
avatar
FF2_DEN
11 September 2013

1

а детонация у кого-нибудь кроме меня была вообще? Хочу перепрошиться только из-за этого!
avatar
TRAINER_F
11 September 2013

1

H
-Hendrix-:

у меня прошивка add. можно заехать - поздно вечером, у тех у кого стоит, AZB и сравним динамику. Территориально Москва

Да это потом машинами придется еще меняться, прокладки разные бывают
avatar
TRAINER_F
11 September 2013

1

avatar
FF2_DEN:

а детонация у кого-нибудь кроме меня была вообще? Хочу перепрошиться только из-за этого!

У -Hendrix-а он мне долго мозг выносил
avatar
FF2_DEN
12 September 2013


а я то долгое время думал, что это только мне не повезло...
вот еще на drive2.ru человек написал:
"Бывает позванивает при динамичном разгоне и разгоне в горочку.
Грешил сначала на бензин, но методом проб выяснил, что от топлива не зависит.
Только у меня не 240, а 200 л.с."
Mr.Zmi
12 September 2013


avatar
Egor NW:

AZB - прошивка для 240 лс . Её и обсуждаем . 

Для 200 лс прошивка имеет другое обозначение и свои рекомендации от ФМК . Не те , что процитированы .

Я это прекрасно понимаю. Имелось ввиду: нет ли такого же бюллетеня для 200 сильного двс и соответственно новой версии ПО? Данный вопрос был адресован trainer_f
avatar
TRAINER_F
12 September 2013

1

M
Mr.Zmi:

Я это прекрасно понимаю. Имелось ввиду: нет ли такого же бюллетеня для 200 сильного двс и соответственно новой версии ПО? Данный вопрос был адресован trainer_f

А где в этом сообщении напиано, что это только для 240 л.с. Это сообщение тоже распостраняется и на 200 л.с. Обновление AYB.
avatar
ЧеГевара
12 September 2013


У меня бывает детонация даже на 98м. Обычно при неспешной езде. Если вваливаешь даже на 95 нет такого
-Hendrix-
12 September 2013


ЧеГевара

В вопросе детонации есть одна хитрость..

Есть датчик в впускном коллекторе он меряет давление, так вот в машинах 2010 года и 2011 там датчик другой, по сравнению с машинами после середине 2011. Я этот датчик новый себе заказал.

У меня машина 2010 года на 98 не детонирует вообще. Я уже 1.5 года ежу тока на 98.

Я поменяю датчик и перепрошьюсь на AZB. Датчик идет из германии 20 дней...
avatar
ЧеГевара
12 September 2013


-Hendrix-
Если нет детонации смысл замены и прошивки?
-Hendrix-
12 September 2013


ЧеГевара

TRAINER_F

тут тоже не простой вопрос.

Если почитать отзывы то часть народа не слышало не каких звуков перед развалом буста.. Может просто детонация может быть на 4000-5000 об мин, а на этих оборотах детонацию не слышно... вообще...

Кстати, что у тебя есть детонация даже на 98 говорит, что чать проблемы как раз в датчике...поэтому еще раз убедился что его надо менять...
avatar
Антонио100
12 September 2013


-Hendrix-
А что за датчик, какой парт номер, как его менять, и как понять какой стоит на машине? Авто вышло с завода 29.05.11
-Hendrix-
12 September 2013


О как в мой ДР. У вас машина.
Я,как датчик получу И сниму старый, я сравню и если реально он другой, то сюда отпешу... Я его уже оплатил он с германии идет...
avatar
StatiC_krr
12 September 2013


-Hendrix-
MAP вроде один сначала
posted image
-Hendrix-
12 September 2013


Нет там два финиса... Подождем увидем... Если он не менялся сам датчик хотя финисы разные, то тоже считаю что флуктуации дитанирует не дитанирует подвязаны на этот датчик. Вопрос он температуру мереет? Еще очень интересно что наибольшее число случаев после перехода на 5w20 тут мне кажется есть обьяснее на нем турба в переходных режимах слабом дроселе дует сильнее следовательно смесь беднее. Дует сильнее т.к у двацатки точно вязкость меньше, а ротор турбы видь в масле вразается. Я поэтому себе лью 5w40. Сейча залил 5w30 A3 B4. У нее вязкость на 20% больше чем у фордлвского. А лукошка 5w40 аж на 40% вязкомть больше, а по сравнению с 20 так вообще на 80%.. На полном газу разницы наверное нет...
-Hendrix-
12 September 2013


Просто чем обьяснить, чтг у некоторых даже на 98 дитанирует а у некоторых по 190 тыс ходит, не размером же шатунов )))
avatar
StatiC_krr
12 September 2013


цитата:
Есть датчик в впускном коллекторе он меряет давление, так вот в машинах 2010 года и 2011 там датчик другой, по сравнению с машинами после середине 2011. Я этот датчик новый себе заказал.

Так FINIS какой ты заказал? И откуда инфа про другой датчик?
Расходомер вроде один 1516668
MAP - один на коллекторе 1682141
второй перед кулером 1689133
Mr.Zmi
12 September 2013


avatar
TRAINER_F:

А где в этом сообщении напиано, что это только для 240 л.с. Это сообщение тоже распостраняется и на 200 л.с. Обновление AYB.

AYB это разве не прошивка от 240 сильного мотора?
Всегда думал что прошивки от 200 сильного мотора имеют две буквы в маркировке..
Dron36
12 September 2013

1

Прошил сегодня свой 200 на AZB впечатления 1-машина стала реально более плавная 2-на педаль не нужно сильно жать 3-такое ощущение что двоих высадил,разница чувствуется понимаю что нужно менять штатные тормоза.
avatar
TRAINER_F
12 September 2013

1

H
-Hendrix-:

ЧеГевара

TRAINER_F

тут тоже не простой вопрос.

Если почитать отзывы то часть народа не слышало не каких звуков перед развалом буста.. Может просто детонация может быть на 4000-5000 об мин, а на этих оборотах детонацию не слышно... вообще...

Кстати, что у тебя есть детонация даже на 98 говорит, что чать проблемы как раз в датчике...поэтому еще раз убедился что его надо менять...

Это только твои догатки не более того, MAP линейный и легко проверяется если знаешь его характеристики. изменение финиса и инженерного номера совсем не означает, что изменили датчик. Тем более расчет поступающего воздуха в данной системе управления происходит по двум датчикам MAP на впускном кол. и MAFT. Если будет разница в показаниях между двумя этими датчиками, то обязательно вылезет код неисправности по несоответствию показаний между MAFT и MAP. Ну а второй так называемый MAPT сам знаешь для чего.
Mauzer_31
12 September 2013


Dron36
это колибровки от 240 сильного))) наша на 200 - AYB!
avatar
TRAINER_F
12 September 2013


M
Mr.Zmi:

AYB это разве не прошивка от 240 сильного мотора?
Всегда думал что прошивки от 200 сильного мотора имеют две буквы в маркировке..

Сейчас уже три буквы. 240 тоже были когда-то двухзначные.
AYB - 200
AZB - 240
avatar
TRAINER_F
12 September 2013

1

M
Mauzer_31:

Dron36
это колибровки от 240 сильного))) наша на 200 - AYB!

Он в теме Теперь у него AZB И похоже ему понравилось
-Hendrix-
13 September 2013


avatar
StatiC_krr:

Так FINIS какой ты заказал? И откуда инфа про другой датчик?
Расходомер вроде один        1516668
MAP - один на коллекторе    1682141
        второй перед кулером  1689133


Я заказал 1762251.

TRAINER_F

Посмотрим... я его еще до появления AZB заказал. Все вроде работатет и все ок, тока у одних вообще не детанирует а у вторых постоянно...
avatar
nip
15 September 2013

1

avatar
ЧеГевара:

-Hendrix-
Если нет детонации смысл замены и прошивки?

вот согласен, тоже читаю про эти всякие новые прошивки, думаю прошится бы на новое, но очковато, у меня машина не трещит (не детонирует) никогда, а перепрошьюсь вдруг начнет хотя с другой стороны новые прошивки должны быть лучше чем старые так ? TRAINER_F плиз дай разьяснение, есть ли смысл обновлять ПО автомобиля ? или более справедливо высказывание "не лезь в отлаженный механизм" если он не доставляет проблем ?
avatar
Egor NW
16 September 2013


Переход с AZA на AZB : разгон стал плавнее , вибрации ощущаемые на педали газа при "педалировании" ,в зоне 1500 об , уменьшились , наконец-то пауэршит "подружили" с экобустом - разгон с педалью в пол стал прогнозируемым .
avatar
KoriAndr
16 September 2013


Перепрошился на PCM-BG91-12A650-AYА . 200 л.с. Никаких изменений,кроме увеличения расхода топлива, ну и, как мне кажется, более ровно стал на холостых работать.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up