Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
о.Виталий
7 September 2013
StatiC_krr
Динамика разгона лучше стала? Нет такого затупа на 1 передачи?
StatiC_krr
7 September 2013
1
о.Виталийо.Виталий:
|
Нет такого затупа на 1 передачи? |
Пока не заметил, динамика по-лучше
TRAINER_F
7 September 2013
1
ЧеГевара:
|
TRAINER_F Стук в двигателе имеется в виду детонация? |
Надо уточнять, но вообще похоже...
Антонио100
8 September 2013
1
Проехал 200км на новой прошивке действительно как писали выше переключения стали мягче в режиме газ в пол но при этом набор скорости идет легче и незаметно набирает 220 дальше не пробовал расход по трассе 8,7 левый ряд со скоростью потока. Жалюзи при запуске утром открыты, детонации нет и надеюсь больше не будет в целом однозначно прошивка приятнее чем аза.
Мне сказали, что с этой прошивкой жалюзи радиатора перестанут работать, это так?
-Hendrix-
8 September 2013
3
по прошивке очень итересно детонация+ расход, а то на инсигнии нет детонации на расход мама не горюй, в городе до 20 литров...
Сегодня за M2 Зацепился с Porsche Cayenne GTS (4.8 литра 420 лс ), суть в режиме 120-200 он привозит всего 2-3 корпуса
, причем к 220 я даже немного нагоняю на корпус (видно он высокий аэродинамика хуже чем у мони), дальше он опять удаляется... (Трафик был низкий) Больше 220 не получалось... Короче я был удивленной динамикой буста, единственное рычит порше классно! Парень на порше был удивлен аж пошахматить мне предложил но я пас...
-Hendrix-
на драге bmw x5 407л.с. с места такой же каен обходил на 3 корпуса, скорость до 150 примерно развивали... эт я к тому что каены эти че т слабоваты, но буст то да) рвет на подхватах с 50-..., особенно на 98-м))
Антонио100
8 September 2013
1
-Hendrix-:
|
по прошивке очень итересно детонация+ расход, а то на инсигнии нет детонации на расход мама не горюй, в городе до 20 литров... |
Гонял на дачу в Конаково по Ленинградке, там особо не погоняешь пробки и полно камер стрелок и населённых пунктов со светофорами, есть пару мест где и выжал 220 а так 120-140 и 80 разрешённых в деревнях. Расход средний 8,7
Специально проверил если на круизе поставить 100км/ч - мгновенный по прямой будет 5,5-6,5л/100
Пытался специально нагрузить движок на минимальных оборотах вызвать детонацию - ни разу не получилось.
Mauzer_31
8 September 2013
залил AYB, проехал около 100км, в целом по сравнению с AYA стала более плавнее, буду тестить. Детонации не слышно. Меня больше интересует изменение табуна по сравненю с моим последним замером на стенде.
о.Виталий
8 September 2013
Mauzer_31
Двигатель какой у вас? И какие изменения согласно графику после новой прошивки?
Mauzer_31
8 September 2013
о.Виталий
у меня 199л.с. надо смотреть дальше, пока не понял кроме более эластичной езды и отсутствия детонации.
какая щас последняя прошивка для 200-сильной версии 2.0Т? ни разу не перепрошивался, никаких писем/рекомендаций от дилера не поступало
Mauzer_31
Машина стоковая?
Что за скачек на графике на 3150rpm?
FF2_DEN
9 September 2013
TRAINER_F
StatiC_krr
Антонио100
Правда, что с прошивкой AZB не работают жалюзи радиатора?
Антонио100
9 September 2013
FF2_DENМожет и работают но никто этого не видел, ошибок по ним нет дилеров мучил разводят руками ждем зимы
о.Виталий
9 September 2013
Mauzer_31
Эт согласно графику на меряли на 199 сильном двигателе 221 лошадь? А мне на 240 сильном всего 117 сил. Забавно.
о.Виталий
9 September 2013
Антонио100
Обычно когда после долгой стоянки, после ночи к примеру, заводишь, то они закрываются. Ну лично у меня так на AZA. Таким образом можно увидеть.
Антонио100
9 September 2013
о.Виталий
Я уже выше писал что утром проверял после ночи жалюзи молчат и на азе тоже молчали жду зимы и начну снова разбираться с ними
Антонио100
о.Виталий
мне просто сказали, что с этой прошивкой они превращаются в бесполезный груз, из-за чего многие не переходят на эту прошивку!
Ставте ADB и жалюзи работают.
shiko123
это прошивка 200 или 240?
о.Виталий
9 September 2013
FF2_DEN
На какой именно превращаются в бесполезный груз? Я замерял где мне поставили 217 еще на первой прошивке, которая до AZA была.
FF2_DEN
9 September 2013
о.Виталий
AZA и AZB без поддержки жалюзей
о.Виталий
9 September 2013
FF2_DEN
Да с чего бы?! У меня AZA и жалюзи работают, сегодня только проверял!
Антонио100
9 September 2013
о.Виталий
В каком режиме и как проверяли? у меня на азе даже дилер не смог тест жалюзи запустить
о.Виталий
9 September 2013
Антонио100
Днем после ночной стоянки завел, вышел посмотрел, жалюзи закрыты. Сегодня дело было как раз
Может , они сломались в закрытом состоянии ?
Кстати кто подскажет ,нашел у оф диллера кто прошьет, говорю aza только ставь а он че-то говорит на ней надо имя прошивать другое чтоб комп не видел или просто тупой развод?
о.Виталий
9 September 2013
Egor NW
Не, как прогреется потом открыто))