Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Korleone:
|
HeaDL1neR там вроде как свой мотор лучше спросить в соответствующей ветке Ford TeamRS |
там все мертвые и катают на древних 2.5 , просто мало ли кто знает где достать инфу... мне оч интересует кованая там шпг или как...
потому что мощность растет )))
HeaDL1neR
Уверен что там такая же ШПГ, ибо мотор 1 в 1.
Чем прошить экобуст, lmconfig какой тут есть это делать не умеет...?
StatiC_krr что то я не понял по поводу версий прошивки, по этису выдает вот что
Хотя я 2.08.13г. обновил прошивку, а в етисе тишина, но самое интересное вот что!
А это фото дилерского скана, так я не могу понять почему прошивка в блоке PCM отличается от того что должно быть согласно вин коду в етисе PCM? Тем более что обновили прошивку а в етисе это не отображено и показывает старую версию все равно.
о.Виталий
такая же ерунда у меня, обновил официально калибровки двигателя, по гарантии дилер производил работы и залил с етиса мой конфиг машины заново, а там всё стоково, т.е. как выехал с завода...(
о.Виталий
ну, если верить IDS, то Вам ничего не обновили в предыдущий раз
Так в том то и дело что прошивал при мне я лично следил за прошивкой. И к тому же пару дней назад при не удачном чип тюнинге блок PCM вообще пустой был без прошивки и залили заново прошивку. А в етисе опять тишина.
о.Виталий
Да не переживай по этому поводу. Тебе обновляли через стандартную версию IDS, если обновляют через стандартную версию, то в ETISе новая калибровка никогда не отобразится, так как IDS стандарт никак не связан ETIS on-line. Для ремонтов по гарантии у дилера есть еще одна программа диагностики так называемая диагностика FORDETISIDS или проще говоря диагностика по симптому неисправности или по жалобе клиента, вот она как раз и связана на прямую с on-line ETIS и с гарантийным сервером Форда. В общем если бы у Вас была бы определенная жалоба, и система FORDETISIDS под эту жалобу посчитала нужным дать обновление для PCM, только в этом случае в ETIS произойдут изменения и внесутся данные о программном обеспечении. В общем после первого официального гарантийного ремонта, с использованием FORDETISIDS, эти данные автоматом обновятся, так как при каждом подключении FordEtisIds считывает автоматом данные П.О.
Mauzer_31 Тебя могу заверить, тебе тупо обновили через IDS стандарт и закрыли заказ-наряд нулем. В общем для тебя вроде как по гарантии, а для дилера получилось обновили в на халяву. Оформить обновление П.О. по гарантии для дилера, чтобы ему компенсировал Форд довольно проблематично из-за вышеуказанных причин.
TRAINER_F
21 August 2013
Кинь VIN в личку. Может обновление делали после гарантийного сеанса?
о.Виталий
21 August 2013
На скрине выше на фото с етиса там есть вин же
Не, сначало ТО было на котором обновили, а через пару дней жалоба на двойную блокировку была.
TRAINER_F:
|
Кинь VIN в личку. Может обновление делали после гарантийного сеанса? |
а вообще, ну в принципе, есть какой смысл обновлять прошивки ? может это как то благотворно скзывается там на динамике или на экономичности, или там еще на чем ?
Они же апгрейдом прошивок с детонацией , как бэ , борятся .
Возможно , что и софт управления пауэршитом меняется .
Egor NW:
|
Они же апгрейдом прошивок с детонацией , как бэ , борятся .
Возможно , что и софт управления пауэршитом меняется . |
А откуда инфа, что с детонацией борются этим обновлением?
nip:
|
а вообще, ну в принципе, есть какой смысл обновлять прошивки ? может это как то благотворно скзывается там на динамике или на экономичности, или там еще на чем ? |
Да по разному бывает))) бывает и так, что потом ты дилера плохими словами вспоминать будешь))) Им откатить обратно гораздо сложнее чем пользователям ADS
Egor NW
21 August 2013
Народ перешившийся с ADD на AZA стал отмечать отсутствие ранее постоянно наблюдавшейся детонации в некоторых режимах .
То есть , это чисто субъективное предположение .
Лично мне , AZA нравится : как-то пободрее разгон , что ли , стал .
В диапазоне 40-70 км/ч . Бензин - тот же , АЗС - та же .
Egor NW Спасибо! Похоже действительно так и есть!
P.S. Сегодня Мондео Экбуст Увидел с пробегом 198000 км. С двиглом ничего не делали.
TRAINER_FДа ... забыл добавить : езжу на приличном 98-м ( и на AZA , и на старой ADD ) , сам детонацию не наблюдал и раньше , но заметил , что почему-то средний расход по компу по одним и тем же шоссейным пробегам на AZA стал показывать на литр меньше - 9,5 , а раньше был - 10,5
хрень какая-то . Реальный расход , по чекам , 11 л .
Но ... народ отмечал , что и на 98-м детонация иногда у кого-то бывала . Но субъективно мне AZA больше нравится : что-то изменилось в лучшую сторону по динамике .
На следующий день после получения PCM-BG91-12A650-AYА поехал в Крым.
Расход топлива реально стал больше.
До этого,на старой прошивке, пару раз ездил из Москвы в Ростов -на-Дону.
При итоговой средней скорости 100 км./ч средний расход получался не более 9,5 л./100 км.
В Крым я привехал с 11 литрами на сотку,хотя ехал абсолютно в таком же режиме как обычно.
Даже более того,когда начал понимать,что топлива поглащаетсяя больше чем обычно, пытался даже экономить. Не получилось.
На круизе при скорости 110 км/ч средний 10 литров. Ну куда это...Кстати,прихода,от перепрошивки никакого не ощутил.Мне даже показалось,что немного спокойнее стала.Бенз 98.
nip
25 August 2013
Egor NW:
|
TRAINER_F
Да ... забыл добавить : езжу на приличном 98-м ( и на AZA , и на старой ADD ) , сам детонацию не наблюдал и раньше , но заметил , что почему-то средний расход по компу по одним и тем же шоссейным пробегам на AZA стал показывать на литр меньше - 9,5 , а раньше был - 10,5 хрень какая-то . Реальный расход , по чекам , 11 л .
Но ... народ отмечал , что и на 98-м детонация иногда у кого-то бывала . Но субъективно мне AZA больше нравится : что-то изменилось в лучшую сторону по динамике . |
блин как вы такого расхода добиваетесь,
я тут эксперимент провожу, по большому счету езжу не сильно медленней, только газ в пол крайне редко давлю, но расход упал только на 2 литра, не 16-17 а 14,5 но этож не существенно меньше, как так 10 литров получать ?
ваще штоль на газ не давить, зачем тогда турбомотор ?
мож и правда дело в прошивке ? пьет же мотор очень нехило
nipnip:
|
мож и правда дело в прошивке ? пьет же мотор очень нехило |
Очень вероятно.
Что такое турбомотор,как на нем ездить,и для чего он нужен, отлично знаю.
Полтора года владел турбовым Фориком со всеми вытекающими...Прошел через всё,через что проходят фанатичные субаристы.
И расход в городе 17 литров в спокойном режиме не напрягал.
Экобуст очень хорош в динамике по трассе+ отличный расход.
В городе на нем не езжу, так что, о расходе в городе, понятия не имею. Но мне кажется,что в Москве,исключительно в городе, мене 13-14 литров получить средний расход нереально.
речь идет о 10 литрах по трассе.
Или у тебя 14,5 трассовый расход?
Сантей:
|
речь идет о 10 литрах по трассе. Или у тебя 14,5 трассовый расход? |
нет, я про город канешь,
10 литров по трассе это расход нормальный даж при динамичной езде, но чтоб такой расход иметь, это надо жарить нолрмально и с частыми обгонами с газом в пол, а если по автомагистрали выставить круиз в 90-100кмч то расход 5-5.5 /100
а вот ездил в прошлом году в крым 4500км проехал, по чекам и по замерам компа получил около 12-13/100 но много по горам егозил по полной, но для примера на дизельном пассате тож самое не превышало 8л/100 хотя передвижение не медленее было.
вот например на дизелюхе равномерное движение по автомагистрали со скоростью 220 примерно 13-14/100 а 240 сильный моня ровно на десятку больше пьет бензина, разница более чем заметная
nip:
|
, а если по автомагистрали выставить круиз в 90-100кмч то расход 5-5.5 /100 |
Ну ты даешь
5 литров. У него даже в ттх такого расхода не заявлено.
nip
26 August 2013
4
Сантей:
|
Ну ты даешь 5 литров. У него даже в ттх такого расхода не заявлено. |
я слышу в твоих словах недоверие
а как тебе такое баянистое видео ? там несколько километров, плавные спуски и подьемы, чтоб избежать всяких вопросов скажу сразу это трасса м4, на круизе ровно сотка, то есть водитель, ни как не влияет на характеристики
то есть такая немаленькая и не легкая машина как моня потребляет чуть более 5 литров в таком режиме, да дизель будет экономичнее на литр-полтора, но не забываем что это бензин и в нем 240 лошадок!
а вот тот же авто, в разгоне в пол:
пусть кто то скажет, что этот мотор гавно, я сильно поспорю, масло не жрет, едет гут, а если надо то очень экономично
а вот так так в горах, с рега видео, любые обгоны даже в самых сложных условиях моментальны и безопасны, отличное двигло!
Сантей:
|
Ну ты даешь 5 литров. У него даже в ттх такого расхода не заявлено. |
лично проверял на МКАДе, даже без круиз-контроля 200-сильный мотор выдает 5.0-5.5л на сотню. Естественно, в устоявшемся режиме движения. Возможно, на 240л.с. мгновенный расход больше, но незначительно (ИМХО)
Dima777
при какой скорости?
FF2_DEN:
|
Dima777 при какой скорости? |
при 100кмч, конечно. речь о мгновенном расходе.