Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
mkuzminov
[b]zyntrady[b]
Спасибо, попробую завтра вынести ему мозг.
Тиматео
Если это дилер, то ему нужен IDS.
Уважаемый Дмитрий,
Не говорю что это было, но не исключено, что ретивые дилеры будут использовать любые способы отшить с гарантией... так, что с "бредом" вы погорячились...
nip
10 March 2013
2
TRAINER_Fи я никого не хотел обидеть
я лишь высказал свою имху, безусловно люди перепрошиваюие моторы с 200 на 240 делают это на свой страх и риск, но! как бэ то не было технически моторы идентичны, разве не так?
и я не зря упомянул именно моральную, а не правовую сторону этого вопроса
разве в праве предьявлять что то, если произошел косяк с мотором и выяснелось что человек ездил не на 200 сильной прошивке а на 240 ? интересно услышать взвешеный ответ...
ЗЫ я ни чего не имею против фордовской продукции
наоборот считаю что форд делает очень надежные афты, было много всяких разных, но мондюк это наверн первая моя машина которая непросит вообще ничего
т.т.т. да хрен с ним с мондюком, он молодой, ему только 2 года стукнет, но даже фокус которому скоро 6 лет потребовал лишь поменять передние ступичные подшипники, а это ооочень даже показатель
цитата (Уважаемый Дмитрий,) |
Сегодня проводил эксперимент в месте, которого раньше боялся больше всего - въезд на многоуровневый паркинг. Раньше, если на подъеме сбросить газ начинались непредсказуемые вещи - например, коробка уходила на нейтралку и машина начинала катиться назад или могла заглохнуть после резкого включения сцепления. После нескольких таких случаев я стал переходить в ручной режим от греха подальше. Сегодня несколько раз пробовал даже до полной остановки, работал только педалью газа - абсолютно адекватное и предсказуемое поведение, просто едешь вверх с нужной тебе скоростью, можешь замедлиться, можешь ускориться. Как на обычном автомате |
Эээ... собсна даж не знаю, как и сказать... Именно как в последней фразе и езжу...на обычной стоковой прошивке на 200... и на паркингах с самой разной крутизной пандуса никогда подобных проблем не было... Может, "дело было не в бобине"???
Уважаемый Дмитрий
11 March 2013
ДжорджУ Вас машина какого года? У меня начало 11-го, возможно, прошивка была сырая.
Скрытый текстСудя по всему, у тебя с бобиной все в порядке. А вот в кабине, похоже...
x
Уважаемый Дмитрий,У меня июнь 12-го.
Собсна, упоминая "бобину"
я имел ввиду, что может дело не в прошивке двигателя, а в коробке, или её прошивке...
ничего личного есичо
На гидротрансф. автомат ПШ по-любому непохож, ибо дозволяет откат даже на небольших углах...
Andrei89:
|
Сосед Сонату в минус 27 заводил так у него черно белый дым минуту точно валил из трубы. Почитайте мат часть то как готовиться топливовоздушная смесь в цилиндрах более подробно это описано в книгах по которым учили в ДОСАФ и все поймете. |
А что тут читать, и так все понятно. В такой мороз масло просачивается через маслосъемные кольца и попадает в камеру сгорания.
Stig11
4 April 2013
И так, господа, вчера самолично менял свечи на своем экобусте (до этого единственный раз в жизни менял их на ВАЗ-2107 где-то в 2003 году) технология немножко отличается
Ну в общем справился. Завелась. Ездит. И сразу хочу сказать, ездит значительно лучше чем до этого. И звук изменился на оборотах выше 4 тыс. И детонацию пытался вызвать разгоняясь с 60 км.ч. и 1,5 тыс оборотов. После примерно 20 принудительных попыток, детонации не наблюдалось.
Теперь не много о свечах. Вдруг тут есть люди что то в этом понимающие.
Свечи в обще с нехилым таким черным налетом. Серенькие и чистенькие только кончики контактов. А еще на паре свечей, на изоляторах (или как их там) имеются какие то коричневые следы (второе фото третья свеча). По словам одноклубников наблюдавших за сменой свечей, это следы пробоев зажигания или чо то в этом духе
Пробег 34 тыщи. До этого свечи выкручивались на пробеге 7,5 тыс при прошивке 200 лс. были полностью серые и чистые. После выкручивались на пробеге около 20 тыс и были примерно в таком же состоянии как сейчас. прошивка тогда была тоже 200 сил но уже перезалитая после 240.
Сейчас прошивка снова 240.
В общем, смотри фотки, высказываемся.
Stig11
Одна свеча явно имеет пробой по изолятору!
Что говорят катушки?
Свечи в плохом состоянии.
Имхо - все после Чипа! ( бенз само собой)
Имхо2 - или чип кривой ( или что-то не так встало, мож не учли чего-то), однозначно Бензин не лучший ( но это как в дополнении ко всему), или особенность мони такова.
Jennik1А долгая работа на холостых? У меня действительно очень долго зимой на холостых трещит ибо особенности моей эксплуатации таковы ( не таксист, если чо)
А что должны говорить катушки? Молчат они
Jennik1:
|
Имхо - все после Чипа! |
так машина не чипованная, 240 - это родная прошивка у человека (на сколько я понял)
Stig11
На 7,5 свечи были чистые не из-за 200л.с, а из-за пробега. Я год ездил на 200л.с, свечи были такие же как на фото, вопрос только - почему у вас бош? Вроде на экобусты НЖК свечи поставляет.
Нагар не из-за бензина, а из-за турбо - наливает бензина по-богаче...
Заправлюсь на одной заправке уже 5лет и на прошлом моем М4 2.0 МКПП свечи на 20.000км были чистые и через свечные колодцы можно было наблюдать чистенькие алюминиевые поршни, тоже самое на Фокусе 1.6АКПП только с пробегом 60.000 - свечи чистые, поршни чистые. На нынешнем М4 EcoBoost - нагар и на свечах и на поршнях...
Но самое главное - свечи могут быть чистые и красивые снаружи и при этом хреново работающие...
Korleone - он написал что прошивка была уже перезалитая после 240 назад на 200. значит до этого было уже 240, тем более сейчас 240.
Вообще по описанию имхо можно поставить прошивку на второй план.
Stig11
Вот! я хотел написать чуть обратное, что по свечам видно что вы не зажигаете ( тоесть в пасиве ездите, пробки, прогревы и тд). А вы как раз указали на мои догадки.
Jennik1Jennik1:
|
Вот! я хотел написать чуть обратное, что по свечам видно что вы не зажигаете |
Да. Прогревы и разогнаться у нас не где совершенно. Светофоры через каждые 150 метров а между ними плетущиеся улитки.
Бывает конечно что удается поотжигать слегка, но это только часов после 8 вечера когда мало машин и редко, очень редко. В общем быстро катаюсь я только за городом, но бываю там совсем не часто.
StatiC_krr:
|
вопрос только - почему у вас бош? Вроде на экобусты НЖК свечи поставляет |
Не знаю по чему и как Вы это определили
, но, новые, по VINу заказанные в магазе, приши точно такие же. Кстати, на катушках зажигания вот видел надпись "Бош"
Jennik1
4 April 2013
Stig11
Сорри за офф. Тогда мож не Моню для пробок? А то как-то жалко, или хоть дизелька-дырчика какого-то,
или малолитражку. Иначе смысл в моне. Он просто своего не отдает на что расчитан.
Jennik1:
|
Сорри за офф. Тогда мож не Моню для пробок? А то как-то жалко, или хоть дизелька-дырчика какого-то, или малолитражку. Иначе смысл в моне. Он просто своего не отдает на что расчитан. |
Не-не. Даже не рассматривается.
Две машины я иметь не могу, мне их держать не где, а за городом на 100 сильном фокусе с автоматом я уже годик как то поездил
Да и в пробке мне гораздо больше нравится когда вокруг меня много свободного пространства, а не поджимает все и вся.
Да еще и лето скоро. Каждые выходные родственников на дачу а самому на рыбалку. Так что маленькие машины больше в принципе не рассматриваются.
если вдруг возникнут предположения, что моня и для рыбалки не подходит, то сразу скажу: мне подходит. в свое любимое место доезжаю без проблем до самой реки. Там в общем то и на ферари можно доехать.
даже вот фотки с рыбацкого места есть. в доказательство сказанного так сказать
мне на ТО-2 выкручивали свечи, смотрели - вроде нормуль (мотор не чипованный). Щас пробег 36, вот не знаю менять или нет. Вроде особо смысла нет сейчас этим заморачиваться
Dima777
А сам то свечи смотрел?
Мои то при мне смотрели и сказали что все в порядке. Еще ездить и ездить. Но я вот решил поменять.
Я вот все таки хотел бы узнать мнение знатоков. От чего пробои то?
Dima777
Смотреть на них мало, есть у меня такой приборчик советский с окошком для наблюдения за искрой...
Вкручиваем свечу, включаем - видим искру в окошке, далее специально ручкой нагнетаем давление в эту камеру с окошком и смотрим как меняется искра...
Выкрутил свои свечи, проверил пробивали на корпус уже при 4-5атм, тухли на 6-7атм. Проверил новые, до 12атм - все ок... С виду свечи вполне себе хорошие были, без каких-то косяков - пробег 15т.км.
У товарища на Фокусе 1.8 глянули - одна свеча вообще на давлении 1 атм-гасла... Так, что визуальный осмотр не показателен
StatiC_krr:
|
Dima777 Смотреть на них мало, есть у меня такой приборчик советский с окошком для наблюдения за искрой... Вкручиваем свечу, включаем - видим искру в окошке, далее специально ручкой нагнетаем давление в эту камеру с окошком и смотрим как меняется искра... Выкрутил свои свечи, проверил пробивали на корпус уже при 4-5атм, тухли на 6-7атм. Проверил новые, до 12атм - все ок... С виду свечи вполне себе хорошие были, без каких-то косяков - пробег 15т.км. У товарища на Фокусе 1.8 глянули - одна свеча вообще на давлении 1 атм-гасла... Так, что визуальный осмотр не показателен |
полностью согласен. но если бы дилер на ТО-2 порекомендовал заменить свечи - поменял бы
StatiC_krr
4 April 2013
Dima777Скоро собираюсь свечи глянуть у себя, ок 10000 проехал на них - постараюсь видео записать, как эта хрень работает...
А вообще и пробег не показателен - 1 раз заправишься дерьмовым бензом и есть шанс выбросить свечи в мусорку,
Stig11:
|
Я вот все таки хотел бы узнать мнение знатоков. От чего пробои то? |
если бенз с какими нибудь ферроценами или еще с какой-нибудь ерундой,то на свечах образуется налет, который из изолятора делает не изолятор и искра начинает плясать внутри свечи...
Джордж
4 April 2013
1
Stig11Мое ИМХО- свечи может и не идеальные, но и не совсем ахтунговые.
цитата: |
Одна свеча явно имеет пробой по изолятору! |
Ткните пжл, кто-нить носом, где пробой то? я нифига не вижу((
Ну подкопченые малость, но при описанном режиме эксплуатации сие неудивительно.
Изолятор центрального электрода чистый, сухой, серого цвета, т.е. ферроценов в бензе умеренное кол-во, иначе цвет был бы кирпичный
У меня такой вопрос- а собсна говоря, чем было вызвано решение заменить свечи?
У меня пробег 25 тыкм, свечи ниразу не осматривались, впрочем поводов для беспокойства машина не даёт
.
Скрытый текстТочнее, свечи должен был проверить дилер на ТО-1,и даже отчитался мне о том, что у меня свечи в идеальном состоянии ... но последующий осмотр выявил отсутствие каких-бы то ни было следов работы в области свечей
Дилер был мной
...вербально изнасилован в жесткой форме
но толку то...
x
А еще всем советую - перед очередным ТО не поленитесь лично сдуть компрессором пыль/песок из и около свечных колодцев.
В противном случае весьма вероятно, что горе-мастер у дилера кое-как дунет, и начнет выкручивать свечи... а про последствия попадания песка в цилиндры надеюсь, никому ничего дополнительно объяснять не надо...
.
А кто-нибудь добивался от дилера обновления прошивки двигателя на актуальную? Смотрю в етисе - написано обновление есть, звоню дилеру - говорит: "неисправности нет - обновлять не будем".
Как призвать к ответу? А то у меня прошивка 2011г., на ТО был недавно - все в порядке, но расход что-то великоват...
Vieh
У тебя и прошивка Конверса старая.
Viehможет имеет смысл сменить дилера?
Vieh
А как в етисе смотреть есть ли новая прошивка?
xVitosxАвтомобиль->Программное обеспечение автомобиля->Изменения и обновления...
Скажите, а есть ли смысл обновлять прошивку если все в поведении машины устраивает?