Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
955,2K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
nip
2 March 2013

1

про 240л.с:
они есть, но у мондея они полностью расскрываются только на скорости, тяжела машина, и ПШ со старта не самя расторопная кпп.
вчера бодался с новой трехой БМВ 320Д, дорога сухой асфальт, со старта даж просрал полкорпуса, хотя стартовали одновременно, быстро набрали 80-100 почти ноздря в ноздрю, но уже начал его делать, к 120 он начал отставать уже заметно, дальше вообще склеился, и так два раза как под штамп. теперь я верю в заявленный БМВ разгон до сотни дизельной (184л.с.) трехи, момент везет ее с нуля оочень здорово!, а дальше канешь берут свое тупые л.с. думаю был бы 328 шансов бы не было вообще и это с учетом того что у мну на машине стоит зимняя резина практически не уступающая летней по асфальту, то есть на старте почти без пробуксовки.
avatar
Уважаемый Дмитрий
2 March 2013


nip
конечно есть, я перешился на 240 - разница ого-го! Но старт вялый, есть и такое.
avatar
nip
2 March 2013


цитата (Уважаемый Дмитрий,)
nip
конечно есть, я перешился на 240 - разница ого-го! Но старт вялый, есть и такое.

ну вялым я его бы не назвал к томуж адаптиность на лицо (имхо), если ездишь всегда бодро, коробка заметно веселей на старте, но все равно чуется что бережет фрикционы, для сравнения вагеновская ДСГ более резкая.
Fuego
3 March 2013


цитата:
для сравнения вагеновская ДСГ более резкая.

Ну, так они и жалуются, что в пробках резко дёргается, можно и в зад впередистоящего клюнуть.
avatar
Уважаемый Дмитрий
3 March 2013


nip
Да, адаптивность чувствуется. После часа в пробке машина вааще никакая. А старт вялый, бывает, даже зубила вперед сначала вырываются. Но очень ненадолго )
Кстати, после прошивки на 240 исчез затуп коробки на малых скоростях!
Алекс_Р406
3 March 2013

2

А может быть именно этот затуп при трогании и бережет нашу коробку от излишних нагрузок и тем самым увеличивается ресурс коробки, сам мучаюсь от этой задумчивасти на старте с места, а точнее- привык к этому и знаю как поведет машина при старте с места, но это все ерунда тк нет таких ситуаций когда ооочень надо резко стартануть с места если конечно не хочется повыпендриваться или просто позажигать- более важно как ведет себя связка АКПП и ДВИГАТЕЛЬ при движении машины, ососбенно при маневрировании, а здесь 2л 240 сил с ЭКОБУСТОМ просто КРАСАВЕЦ.
avatar
nip
3 March 2013


F
Fuego:

Ну, так они и жалуются, что в пробках резко дёргается, можно и в зад впередистоящего клюнуть.

ну это уже байки про белого бычка
дерганая канешь побольше она, но и шустрее соображает, а поскольку я водитель крайне неспокойный, то будь такая возможность, то я бы поменял ПШ на ДСГ.
avatar
Dima777
4 March 2013


при разгоне где-то с 60кмч появляется заметная вибрация. Пока не пойму что это - коробка или мотор. В установившемся режиме движения вибрация пропадает
avatar
Уважаемый Дмитрий
4 March 2013

1

Алекс_Р406
Что коробка себя бережет - да, в ветке про коробку все уже проговорено. И в той же ветке я и многоие другие жаловались на затуп, обычно когда на скорости до 10 км/ч чередуешь газ/тормоз, например, ползешь в пробке или осторожно высовываешься на перекресток - когда надо дать по газам машина просто не едет, катится как на нейтралке а потом резко просыпается. Я понятно объяснил? Так вот этот затуп у меня излечился А крови он выпил мне немало. Очень стремно ездить и каждый раз прикидывать - поедет-непоедет
avatar
TRAINER_F
4 March 2013


avatar
Dima777:

при разгоне где-то с 60кмч появляется заметная вибрация. Пока не пойму что это - коробка или мотор. В установившемся режиме движения вибрация пропадает 

Если вибрация после переключения, то скорее всего сцепление.
Алекс_Р406
4 March 2013


Уважаемый Дмитрий,
Я такого затупа коробки не наблюдал, возможно из за тог, что мало поездил на 200 силах и сразу прошился на 240 сил- теперь езжу и радуюсь, правда скоро на ТО1- надо думать как с не родной прошивкой ехать чтобы гарантию не потерять...
avatar
Dima777
4 March 2013


avatar
TRAINER_F:

Если вибрация после переключения, то скорее всего сцепление.


посмотрю повнимательней. проявляется когда сильно давишь тапку, уже разогнавшись примерно до 60-80км/ч
avatar
Джордж
5 March 2013

1

цитата:
Так вот этот затуп у меня излечился

Уважаемый Дмитрий,
Коллега, поделитесь опытом- как удалось победить затуп???
ИМХО, сей затуп не должен зависеть от мощности (200vs240) двигателя...
avatar
Уважаемый Дмитрий
5 March 2013


Алекс_Р406
Насчет гарантии не парься - при ТО они ничего не смотрят, только если движок накроется будут копать. И как мне сказали, "слепок" системы снимается и отправляется на завод только при гарантийных обращениях в первые пол года, потом все отдано дилерам, а они, как правило, ж. от пальца не отличат

Джордж
Вот так и победил - перепрошил двигло. Констатирую факт, объяснить не пытаюсь.
avatar
Уважаемый Дмитрий
7 March 2013


TRAINER_F
Не обижайтесь, это явно не про Вас. Я же сказал "как правило" - значит, есть исключения

Сегодня проводил эксперимент в месте, которого раньше боялся больше всего - въезд на многоуровневый паркинг. Раньше, если на подъеме сбросить газ начинались непредсказуемые вещи - например, коробка уходила на нейтралку и машина начинала катиться назад или могла заглохнуть после резкого включения сцепления. После нескольких таких случаев я стал переходить в ручной режим от греха подальше.
Сегодня несколько раз пробовал даже до полной остановки, работал только педалью газа - абсолютно адекватное и предсказуемое поведение, просто едешь вверх с нужной тебе скоростью, можешь замедлиться, можешь ускориться. Как на обычном автомате
avatar
nip
7 March 2013

1

avatar
TRAINER_F:

Ню-Ню...


Что значит это Ню-Ню... ? если ты представитель дилера, и хочешь сказать что запалить это на раз, то это враки, обе прошивки родные фордовские и там лишь измененые некоторые карты, распознать эти изменения дилерским обородуванием невозможно! не надо надувать щеки я как раз не представляю апологетов перепрошивки из 200 в 240, (лично у мну заводской мондюк 240), но не надо понтить по поводу того что, дилеры могут распознать разницу прошивок да и по сути вопроса мотор то одинаков!!, а потому морального права осуждать перепрошитых с 200 на 240 у вас нет!
avatar
StatiC_krr
7 March 2013


На самом деле при подключении ИДСа и идентификации авто, версия SW отличается 200 л.с. - в конце названия прошивки - буквы LF или LH и т.д, а у 240 сил трехбуквенное окончание - ADB или ADD , но вы правы - прошивке в теле отличаются только давлением наддува и топливными картами
avatar
TRAINER_F
7 March 2013

3

цитата (Уважаемый Дмитрий,)

nip
Мужики! Я на самом деле не хотел никого обидеть Есть большая доля правды в Ваших словах! Просто Отвечу на Ваши вопросы и догадки. При ТО действительно это никому не надо, ТО выполняет механик которому действительно это по барабану, и у него совсем другие задачи Да и самый главный вопрос, ЗАЧЕМ?
А вот при всех гарантийных ремонтах механических и электрических подключается IDS и делается сеанс диагностики (FordEtisIds) на базе признаков неисправности, который потом отправляется на сервер компании Форд, и в котором так же как и в стандартной версии указывается уровень программного обеспечения всех модулей. Так что если будет такая цель и задача, отследить легко Только опять возникает вопрос? Зачем??? И какой от этого смысл? Естественно не все диагносты на память помнят какая прошивка для каких лошадиных сил, это им и не надо помнить, пусть лучше неисправности ищут.
avatar
nip:

но не надо понтить по поводу того что, дилеры могут распознать разницу прошивок да и по сути вопроса мотор то одинаков!!, а потому морального права  осуждать перепрошитых с 200 на 240 у вас нет! 
Ну здесь скажем так! Я не юрист, но прочитай внимательно сервисную книжку и руководство по эксплуатации, там где то есть про изменение комплектации автомобиля и программного обеспечения.
avatar
StatiC_krr
8 March 2013


TRAINER_F
Это все понятно и хорошо, но как доказать, что я что-то поменял? И обратно - появляются первые признаки, стук, жор масла, вы приезжаете к дилеру, он подключает ИДС (заливает вам по-тихому 240 л.с) и торжественно объявляет - счет за ремонт ~200 т.р - чем защищаться в этом случае?
avatar
TRAINER_F
8 March 2013


avatar
StatiC_krr:

TRAINER_F
Это все понятно и хорошо, но как доказать, что я что-то поменял? И обратно - появляются первые признаки, стук, жор масла, вы приезжаете к дилеру, он подключает ИДС (заливает вам по-тихому 240 л.с) и торжественно объявляет - счет за ремонт ~200 т.р - чем защищаться в этом случае?

Я поэтому и писал выше ЗАЧЕМ И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ??? Не у одного дилера нет никакого желания вступать в судебные тяжбы.

А вообще в реальности это все сложно. Если дилер так сделает, и будет на основании этого отказывать, то должен будет доказать, что это произошло из-за ПО. Так что?
Ну а если брать дальше, то на самом деле инженеры ФМК, при желании, могут вытащить из модуля информацию, время, и дату последнего изменения ПО.
avatar
Уважаемый Дмитрий
8 March 2013


StatiC_krr
имхо, бред.

А насчет морального права - я покупал 200лс именно из расчета, что наверняка движок не отличается (на начало 11 года инфы было 0) и в последствии можно будет перешить на 240. А если б мои ожидания не оправдались - ну и ладно, 200 тоже не овощ
В этот раз мне повезло - я угадал на 100%, сэкономил 48тыр при покупке и 8тыр каждый год на налоге. С учетом того, что я два года терпеливо ждал (да что там, не торопился прошиться) и от гарантии остался всего год - не думаю, что я сильно провинился перед маркетологами Форд и нашим государством.
Форд - машина для экономных
avatar
StatiC_krr
8 March 2013


Уважаемый Дмитрий,
Не понял, что бред? Вам ID скинуть или прошивку, где в конце написано ADD, что бред - чуть конкретней
P.s. Инфы было не ноль, уже при первом появлении двигателей "на полках магазинов" были верные идеи про отличия двигателей Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с. (сообщение #8795039)
avatar
Уважаемый Дмитрий
8 March 2013


avatar
StatiC_krr:

он подключает ИДС (заливает вам по-тихому 240 л.с)

Вот это бред.

Ок, ДОСТОВЕРНОЙ инфы было ноль, только домыслы.
avatar
Тиматео
8 March 2013


Кто-нибудь может объяснить как происходит перепрошивка с 200 на 240. Так чтобы понял я и электронищик дилера. На то чтобы прошить круиз у него умения хватает. На просьбу перепрошить отвечает что это невозможно, нужна какая-то спец. аппаратура, супер-быстрый интернет и т.д. По мне - это как установка винды на компе - хочешь ХР, хочешь 7, главное иметь рядышком рабочий комп. с необходимыми программами. В общем какой алгоритм у процедуры и что необходимо электрику диллерского центра? Спасибо
avatar
zyntrady
8 March 2013

1

Тиматео
на пальцах:
1. записывается твоя версия прошивки, на всякий случай.
2. очищается память и туда прописывается новая прошивка.
как-то так.
avatar
Тиматео
8 March 2013


zyntrady
Какой прибор ему для этого нужен? Как для активации круиза? И куда должна записываться моя версия прошивки?
avatar
mkuzminov
8 March 2013

1

avatar
Тиматео:

... Так чтобы понял я и электронищик дилера...

avatar
Тиматео:

zyntradyКакой прибор ему для этого нужен? Как для активации круиза? И куда должна записываться моя версия прошивки?


Я бы на твоем месте ушел нафиг от такого дилера...

Ну а если по делу...
Нужен Дилерский диагностический сканер Ford VCM IDS ну и соответственно софт с проплаченной лицензией (бывает софт есть, но из за лицензии не все разделы можно использовать), прошивка записывается в ЭБУ (Электронный блок управления) по ихнему ECU (Electronic Control Unit)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up