Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
про 240л.с:
они есть, но у мондея они полностью расскрываются только на скорости, тяжела машина, и ПШ со старта не самя расторопная кпп.
вчера бодался
с новой трехой БМВ 320Д, дорога сухой асфальт, со старта даж просрал полкорпуса, хотя стартовали одновременно, быстро набрали 80-100 почти ноздря в ноздрю, но уже начал его делать,
к 120 он начал отставать уже заметно, дальше вообще склеился,
и так два раза как под штамп.
теперь я верю в заявленный БМВ разгон до сотни дизельной (184л.с.) трехи, момент везет ее с нуля оочень здорово!,
а дальше канешь берут свое тупые л.с. думаю был бы 328 шансов бы не было вообще
и это с учетом того что у мну на машине стоит зимняя резина практически не уступающая летней по асфальту, то есть на старте почти без пробуксовки.
Уважаемый Дмитрий
2 March 2013
nip
конечно есть, я перешился на 240 - разница ого-го! Но старт вялый, есть и такое.
цитата (Уважаемый Дмитрий,) |
nip конечно есть, я перешился на 240 - разница ого-го! Но старт вялый, есть и такое. |
ну вялым я его бы не назвал
к томуж адаптиность на лицо (имхо), если ездишь всегда бодро, коробка заметно веселей на старте, но все равно чуется что бережет фрикционы, для сравнения вагеновская ДСГ более резкая.
цитата: |
для сравнения вагеновская ДСГ более резкая. |
Ну, так они и жалуются, что в пробках резко дёргается, можно и в зад впередистоящего клюнуть.
Уважаемый Дмитрий
3 March 2013
nip
Да, адаптивность чувствуется. После часа в пробке машина вааще никакая. А старт вялый, бывает, даже зубила вперед сначала вырываются. Но очень ненадолго )
Кстати, после прошивки на 240 исчез затуп коробки на малых скоростях!
А может быть именно этот затуп при трогании и бережет нашу коробку от излишних нагрузок и тем самым увеличивается ресурс коробки, сам мучаюсь от этой задумчивасти на старте с места, а точнее- привык к этому и знаю как поведет машина при старте с места, но это все ерунда тк нет таких ситуаций когда ооочень надо резко стартануть с места если конечно не хочется повыпендриваться или просто позажигать- более важно как ведет себя связка АКПП и ДВИГАТЕЛЬ при движении машины, ососбенно при маневрировании, а здесь 2л 240 сил с ЭКОБУСТОМ просто КРАСАВЕЦ.
Fuego:
|
Ну, так они и жалуются, что в пробках резко дёргается, можно и в зад впередистоящего клюнуть. |
ну это уже байки про белого бычка
дерганая канешь побольше она, но и шустрее соображает, а поскольку я водитель крайне неспокойный, то будь такая возможность, то я бы поменял ПШ на ДСГ.
при разгоне где-то с 60кмч появляется заметная вибрация. Пока не пойму что это - коробка или мотор. В установившемся режиме движения вибрация пропадает
Уважаемый Дмитрий
4 March 2013
1
Алекс_Р406Что коробка себя бережет - да, в ветке про коробку все уже проговорено. И в той же ветке я и многоие другие жаловались на затуп, обычно когда на скорости до 10 км/ч чередуешь газ/тормоз, например, ползешь в пробке или осторожно высовываешься на перекресток - когда надо дать по газам машина просто не едет, катится как на нейтралке а потом резко просыпается. Я понятно объяснил? Так вот этот затуп у меня излечился
А крови он выпил мне немало. Очень стремно ездить и каждый раз прикидывать - поедет-непоедет
Dima777:
|
при разгоне где-то с 60кмч появляется заметная вибрация. Пока не пойму что это - коробка или мотор. В установившемся режиме движения вибрация пропадает |
Если вибрация после переключения, то скорее всего сцепление.
Уважаемый Дмитрий,
Я такого затупа коробки не наблюдал, возможно из за тог, что мало поездил на 200 силах и сразу прошился на 240 сил- теперь езжу и радуюсь, правда скоро на ТО1- надо думать как с не родной прошивкой ехать чтобы гарантию не потерять...
TRAINER_F:
|
Если вибрация после переключения, то скорее всего сцепление. |
посмотрю повнимательней. проявляется когда сильно давишь тапку, уже разогнавшись примерно до 60-80км/ч
цитата: |
Так вот этот затуп у меня излечился |
Уважаемый Дмитрий,Коллега, поделитесь опытом- как удалось победить затуп???
ИМХО, сей затуп не должен зависеть от мощности (200vs240) двигателя...
Уважаемый Дмитрий
5 March 2013
Алекс_Р406Насчет гарантии не парься - при ТО они ничего не смотрят, только если движок накроется будут копать. И как мне сказали, "слепок" системы снимается и отправляется на завод только при гарантийных обращениях в первые пол года, потом все отдано дилерам, а они, как правило, ж. от пальца не отличат
ДжорджВот так и победил - перепрошил двигло. Констатирую факт, объяснить не пытаюсь.
Уважаемый Дмитрий
7 March 2013
TRAINER_FНе обижайтесь, это явно не про Вас. Я же сказал "как правило" - значит, есть исключения
Сегодня проводил эксперимент в месте, которого раньше боялся больше всего - въезд на многоуровневый паркинг. Раньше, если на подъеме сбросить газ начинались непредсказуемые вещи - например, коробка уходила на нейтралку и машина начинала катиться назад или могла заглохнуть после резкого включения сцепления. После нескольких таких случаев я стал переходить в ручной режим от греха подальше.
Сегодня несколько раз пробовал даже до полной остановки, работал только педалью газа - абсолютно адекватное и предсказуемое поведение, просто едешь вверх с нужной тебе скоростью, можешь замедлиться, можешь ускориться. Как на обычном автомате
TRAINER_F:
|
Ню-Ню... |
Что значит это Ню-Ню... ?
если ты представитель дилера, и хочешь сказать что запалить это на раз, то это враки, обе прошивки родные фордовские и там лишь измененые некоторые карты, распознать эти изменения дилерским обородуванием невозможно! не надо надувать щеки
я как раз не представляю апологетов перепрошивки из 200 в 240, (лично у мну заводской мондюк 240), но не надо понтить по поводу того что, дилеры могут распознать разницу прошивок
да и по сути вопроса мотор то одинаков!!, а потому морального права осуждать перепрошитых с 200 на 240 у вас нет!
StatiC_krr
7 March 2013
На самом деле при подключении ИДСа и идентификации авто, версия SW отличается 200 л.с. - в конце названия прошивки - буквы LF или LH и т.д, а у 240 сил трехбуквенное окончание - ADB или ADD , но вы правы - прошивке в теле отличаются только давлением наддува и топливными картами
цитата (Уважаемый Дмитрий,) |
|
nipМужики! Я на самом деле не хотел никого обидеть
Есть большая доля правды в Ваших словах! Просто Отвечу на Ваши вопросы и догадки. При ТО действительно это никому не надо, ТО выполняет механик которому действительно это по барабану, и у него совсем другие задачи
Да и самый главный вопрос, ЗАЧЕМ?
А вот при всех гарантийных ремонтах механических и электрических подключается IDS и делается сеанс диагностики (FordEtisIds) на базе признаков неисправности, который потом отправляется на сервер компании Форд, и в котором так же как и в стандартной версии указывается уровень программного обеспечения всех модулей. Так что если будет такая цель и задача, отследить легко
Только опять возникает вопрос? Зачем??? И какой от этого смысл? Естественно не все диагносты на память помнят какая прошивка для каких лошадиных сил, это им и не надо помнить, пусть лучше неисправности ищут.
nip:
|
но не надо понтить по поводу того что, дилеры могут распознать разницу прошивок да и по сути вопроса мотор то одинаков!!, а потому морального права осуждать перепрошитых с 200 на 240 у вас нет! |
Ну здесь скажем так! Я не юрист, но прочитай внимательно сервисную книжку и руководство по эксплуатации, там где то есть про изменение комплектации автомобиля и программного обеспечения.
TRAINER_F
Это все понятно и хорошо, но как доказать, что я что-то поменял? И обратно - появляются первые признаки, стук, жор масла, вы приезжаете к дилеру, он подключает ИДС (заливает вам по-тихому 240 л.с) и торжественно объявляет - счет за ремонт ~200 т.р - чем защищаться в этом случае?
StatiC_krr:
|
TRAINER_F Это все понятно и хорошо, но как доказать, что я что-то поменял? И обратно - появляются первые признаки, стук, жор масла, вы приезжаете к дилеру, он подключает ИДС (заливает вам по-тихому 240 л.с) и торжественно объявляет - счет за ремонт ~200 т.р - чем защищаться в этом случае? |
Я поэтому и писал выше
ЗАЧЕМ И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ??? Не у одного дилера нет никакого желания вступать в судебные тяжбы.
А вообще в реальности это все сложно. Если дилер так сделает, и будет на основании этого отказывать, то должен будет доказать, что это произошло из-за ПО. Так что?
Ну а если брать дальше, то на самом деле инженеры ФМК, при желании, могут вытащить из модуля информацию, время, и дату последнего изменения ПО.
Уважаемый Дмитрий
8 March 2013
StatiC_krrимхо, бред.
А насчет морального права - я покупал 200лс именно из расчета, что наверняка движок не отличается (на начало 11 года инфы было 0) и в последствии можно будет перешить на 240. А если б мои ожидания не оправдались - ну и ладно, 200 тоже не овощ
В этот раз мне повезло - я угадал на 100%, сэкономил 48тыр при покупке и 8тыр каждый год на налоге. С учетом того, что я два года терпеливо ждал (да что там, не торопился прошиться) и от гарантии остался всего год - не думаю, что я сильно провинился перед маркетологами Форд и нашим государством.
Форд - машина для экономных
StatiC_krr
8 March 2013
Уважаемый Дмитрий,Не понял, что бред? Вам ID скинуть или прошивку, где в конце написано ADD, что бред - чуть конкретней
P.s. Инфы было не ноль, уже при первом появлении двигателей "на полках магазинов" были верные идеи про отличия двигателей
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с. (сообщение #8795039)
Уважаемый Дмитрий
8 March 2013
StatiC_krr:
|
он подключает ИДС (заливает вам по-тихому 240 л.с) |
Вот это бред.
Ок, ДОСТОВЕРНОЙ инфы было ноль, только домыслы.
Кто-нибудь может объяснить как происходит перепрошивка с 200 на 240. Так чтобы понял я и электронищик дилера. На то чтобы прошить круиз у него умения хватает. На просьбу перепрошить отвечает что это невозможно, нужна какая-то спец. аппаратура, супер-быстрый интернет и т.д. По мне - это как установка винды на компе - хочешь ХР, хочешь 7, главное иметь рядышком рабочий комп. с необходимыми программами. В общем какой алгоритм у процедуры и что необходимо электрику диллерского центра? Спасибо
Тиматео
на пальцах:
1. записывается твоя версия прошивки, на всякий случай.
2. очищается память и туда прописывается новая прошивка.
как-то так.
Тиматео
8 March 2013
zyntrady
Какой прибор ему для этого нужен? Как для активации круиза? И куда должна записываться моя версия прошивки?
Тиматео:
|
... Так чтобы понял я и электронищик дилера... |
Тиматео:
|
zyntradyКакой прибор ему для этого нужен? Как для активации круиза? И куда должна записываться моя версия прошивки? |
Я бы на твоем месте ушел нафиг от такого дилера...
Ну а если по делу...
Нужен Дилерский диагностический сканер Ford VCM IDS ну и соответственно софт с проплаченной лицензией (бывает софт есть, но из за лицензии не все разделы можно использовать), прошивка записывается в ЭБУ (Электронный блок управления) по ихнему ECU (Electronic Control Unit)