Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Dima777
Ну на s60 ставят мотор с оцень похожими данными 2,0Т ,203 л/с, 300 н.м
viks:
|
Ну на s60 ставят мотор с оцень похожими данными 2,0Т ,203 л/с, 300 н.м |
почти уверен, что это тот же самый мотор
но вероятно, у Форда с Вольво еще действуют общие договоренности по оснащению двигателям/трансмиссиями
Двигателя EcoBoost будут выпускаться со всеми новыми моделями в том числе и 6 ступенчатой коробкой
Двигатель 2.0 будет сертифицирован для России с мощностью 199 л.с.
Инфо из
соседней темы.
PhilippusВчера был в АМ, там в прайсе 203лс указано.
Может что-то изменится? Подождем автомобилей, узнаем.
Вобщем прокатился я на пред-продакшн 2л. 203 л.с. моне (не рестайл). Впечатления самые положительные, если честно то я в него влюбился. Самые яркие моменты: подхват с 70-80 такой же как у дизеля 140 л.с. на автомате, только тянет он с 2 до 6 (дольше); момент и мощность бесперерывно подаются на колеса - переключения вообще не ощущаются; кик даун подтупливает пол секунды, т.к. коробка сбрасывает сразу 2 передачи; расход получился такой (все субъективно) трасса 70% город 30% с периодичной тапкой в пол вышло 10.2 л. В жестких пробках говорят выходило до 12 л. без "тапки в пол". Резюме - тянет отлично, переключает хорошо, расход приемлимый. Не понравилось: (сам не пробывал) если трогаться медленно в приличную горку, что задом, что передом ощутимы не сильные толчки при смыкании и размыкании сцепы, двигатель после 4.5 тыс очень слышно (но звук приятный), затуп при кик дауне (наверное я слишком много хочу).
Если кто еще что хочет узнать - спрашивайте, пока свежие впечатления постараюсь ответить.
kosmichЧто с динамикой относительно 2,5... очень больной вопрос
у меня
Жду сам тестовую машинку...очень хотца опробывать
viksНа 2,5 за рулем я катался около 2 лет назад в дождь - не впечатлил
Сравнить по ощущениям могу только с недавней поездкой пассажиром на 2.5 - такое впечатление что подхват одинаковый, но где то до 120-140, дальше 2.5 лучше принимает.. но это все субъективно
у меня главное эмоции - и здесь 2.0Т выигрывает с небольшим отрывом (хотя я и не фанат автоматов)
kosmich
а ты ездил на ВАГовских машинах с TSI-движками и DSG? Если да, можешь сравнить? Потому что конструктивно одинаково сделаны с EcoBoost+PowerShift, интересно как в реальности.
Меня ВАГ очень впечатлил парой TSI+DSG! Ездил на Пассате, Супербе и Сеате-Леоне.
Да, и еще. Мне тут не далее как вчера менеджер в Автопассаже на Тульской (Москва) сказал что фордовский Powershift это и есть ВАГовский DSG. Типа они их у ВАГа берут. Мне что-то не верится, но может кто-то что-то знает?
Для модеров: это не офф, т.к. связка powershift +ecoboost неразрывна, нельзя говорить об одном без другого..
palutin
К сожалению на ВАГовских пока не удалось покататься - все хочу сгонять на тест драйв.
Slasher
24 September 2010
2
palutin
фордовский powershift это коробка фирмы getrag. И powershift отличается от ваговской коробки приводом переключения передач. У вага электромоторами переключается, у powershift гидравлика... Да и форд не позиционирует powershift как робота из-за как раз такого привода переключения...
PS Манагера из автопассажа на кол, т.к. он не читал презентацию разосланную всем дилерам.
Интерсно, разичие между EcoBoost 2,0 л (200 л.с.) и EcoBoost 2,0 л (240 л.с.) , примерно такое же как ФФ2 1.8 и 2.0 ???
SAN JOSE:
|
Интерсно, разичие между EcoBoost 2,0 л (200 л.с.) и EcoBoost 2,0 л (240 л.с.) , примерно такое же как ФФ2 1.8 и 2.0 ??? |
разница в динамике - полсекунды (по паспорту)
ну и по моменту 320 и 360 Н*м соответственно
Ну что могу сказать...
, немнога покатался седня на 2.0 Ecoboost 200 л.с. Powershift...
ощущения супер...как и любой фордовский движок, немного на низах
, но это совсем на низах...от 1500 поднимает так, что боишься кресло раздавить...
...переключений не заметил, да и особо негде разогнаться было...единственный момент, совершенно по-другому работает нежели обычный бензин...необычный звук из-под капота
, к нему привыкнуть нада ..такое ощущение что что-то не прикручено сбоку...
, но это свойства Экобуста!!!
Вообщем, остаеца потестить на расход и все будет понятно!!!
dexter
т.е. Powershift работет так, что о переключениях можно узнать только по тахометру?
спасибо за отчет )
А они уже у дилеров на тестдрайвах стали появляться?
Dima777Ну что-то в этом роде...
SLamНет, на тест-драйвах пока нет таких машин...
Кто-нибудь катался на 2.0 турбо 240 л.с. ? Прёт?
цитата (ТитоН @ 24 Октября 2010 (Воскресенье) 19:04) |
Кто-нибудь катался на 2.0 турбо 240 л.с. ? Прёт? |
Да, ездил на Мондике буквально недавно, с мотором 2.0 240 л.с., покатался по городу.
Прет и хорошо прет "мерзавец"
Шумка впечатлила!!!
Ну паспортные данные не впечатлили...7,5 с
И это с 240 л.с и роботом
viks:
|
Ну паспортные данные не впечатлили...7,5 с И это с 240 л.с и роботом |
у ФВ показатели лучше? отнюдь.
Dima777Ну так у пассата и не 240 л.с.
А тут кто то хотел 2,5Т списывать со счетов
Как говорится 7,5=7,5 а если нет разницы...?!
viks:
|
Dima777 Ну так у пассата и не 240 л.с.
А тут кто то хотел 2,5Т списывать со счетов Как говорится 7,5=7,5 а если нет разницы...?! |
у базовой версии EcoBoost Mondeo 200 л.с., столько же у СС. И там и там ~8 cек./сотня
viksDima777Вы только не забывайте сколько кушает 2,5Т и сколько должен/будет кушать новый двигун...уверен разница будет в существенную пользу EcoBoost ...
Равновесие
10 November 2010
1
dexterцитата: |
будет кушать новый двигун |
В том и дело, что "будет"-т.е. предпологается, что будет меньше.А как на деле получится-никто сейчас еще не скажет.На практике же все двигатели Форд потребляют выше заявленного в мануале.
А что касается доблестного 2.5Т, если не жать постоянно тапкув пол, выдаст 12-13л даже по жутким пробкам.
Собираюсь весной менять свой 2.3 161 на 2.0 240
Очень интересна любая инфа по этому двиглу и коробке павершифт! И просто из любопытства почему один 2.0 выдает 200 а другой 240? Неужели только прошивка другая и они просто увеличили давления турбины или тут есть что-то еще?
dexter
на мотор-токе читал уже что в городе более 12 у юзера брал( токо какой город не помню)
в смысле за бугром в Германии на их бензе... ( но в городах там 30 км и 50км оч.строго!)
Чел еще писал что прифигел от расхода и спрашивал что он делает не так? Его успокоили усе гуд аппетит!
ну а так многие дизеля там берут и их обсуждают