Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Stig11Чет поздно, лето уже заканчивается?
Колись - реально приход есть?
Stig11Цена и метод решения вопроса! Тоже хотим !
-Roman-:
|
Колись - реально приход есть? |
100% есть!
ЧеГевара:
|
Цена и метод решения вопроса! Тоже хотим ! |
Приезжаешь к дилеру, договариваешься. (я договорился на осмотр подвески 270руб.
)
Потом от дилера звонишь
по указанным телефонам (лучше предупредить заранее цену обсудить то же) и через 10 минут выезжаешь на более мощном авто
Stig11
А сама перепрошивка сколько времени реально занимает?
-Roman-минуты 4-5 где то. потом машина включит фары и всю прочую хрень и оповестит тебя об окончании процедуры
кстати. совершенно иначе стала работать коробка. просто ненарадуюсь.
[QUOTE=Stig11]
Что то не совсем понятна схема...а зачем ехать к дилеру и от него звонить в форд диагностик.
А как насчет того что говорят про иной выпуск на 240 машинах...может нельзя всего этого делать?
Stig11
25 August 2012
Пока да. 9.9 держится.
Dima777:
|
а причем здесь коробка? |
Я так понимаю, там заливается полностью новая прошивка которая существует для 240 лошадей. В нее входит не только управление двигателем но и коробкой.
roman1212:
|
Что то не совсем понятна схема...а зачем ехать к дилеру и от него звонить в форд диагностик.А как насчет того что говорят про иной выпуск на 240 машинах...может нельзя всего этого делать? |
У дилера есть оборудование но делать они ни чо не умеют и от куда скачивать прошивку они не знают, а фордиагностик все это по телефону рассказывает и говорит№ прошивки.
Stig11
Так есть же обученый дилер.нормальный.
Stig11
"Меня терзают смутные сомнения"(с) Сначала прошился до 240,потом вернул заводскую прошивку(кстати так конкретно и не написав,почему не устроила на 240лс).Теперь опять 240.Когда ты первый раз прошился и рассказывал,что все супер я не раз порывался последовать твоему примеру.Потом,как гром среди ясного неба-вернулся на заводские настройки.Теперь опять на 240."Первопроходец",что посоветуешь нам,владельцам двухсотлошадинных экобустов?
Перепрошился сегодня на 240...по первым ощущениям -ракета.два раза еле успел затормозить от непривычки...разгоняется намного веселее и вроде как затуп в начале пропал.Тоже интересно услышать почему люди обратно на 200 вернулись?
roman1212
Что по деньгам,где прошился?Есть ли рывки в пробках?
roman1212
25 August 2012
смолли
в форд-диагностик
5тыс.
В пробках не стоял...суббота ж..
хотя стоял..в область где то с км ..никаких дерганий не заметил.педальку нажал и вперед,а если не надо в пол ,то просто катится
смолли
25 August 2012
roman1212
Мне интересно поведение авто после перепрошивки именно в пробках.99% катаюсь по пробкам.Как педаль газа ни "глажу" трогается с места с небольшим рывком.Вроде и не мальчик,18 лет за рулем.Правда,до этого была механика и автомат.Когда тестдрайвил машину пробок не было,поэтому не заморачивался,думал,как и на гидромеханике будет.Ошибся((
смолли
это дело не в прошивке.я задавал насчет этого вопрос дилеру давно.рекомендовали в пробках переключатся на ручной режим и на первой передаче ехать.обьяснили тем,что два сцпеления и коробка не поймет что вы собираетесь делать толи разгонятся толи снова остановится,а первая передача как раз больше всего подходит для тырканья в пробках.
пробовал S-режим в пробках, что передачу честно держит - хорошо, но ехать некомфортно. "клюет" носом при быстром отпускании педали газа... ну и собсно никто так и не доказал что обычный D в пробках больше убивает ресурс коробки...
теперь ближе к теме ) была мысль перепрошиться, но... реальная разница не в начальной динамике, а уже на скорости. а поскольку в Москве реально "с ветерком" покататься можно в основном тока ночью, как-то забил на идею )) по трассе пока хватает и 200л.с. нам по скоростному режиму до немецких автобанов - как до Луны пешком (( да еще камер на каждом столбе понавесили (
Dima777
а зачем на S режиме ездить в пробках.S режим по умолчанию включается,а если перевести рычаг вперед или назад то включится ручной режим на котором и надо попробовать кататся в пробках
roman1212:
|
Dima777 а зачем на S режиме ездить в пробках.S режим по умолчанию включается,а если перевести рычаг вперед или назад то включится ручной режим на котором и надо попробовать кататся в пробках |
зачем? в зависимости от скорости в S-режиме и так держится передача, просто дольше чем в D
zyntrady
к чему эти намеки на ваш превосходный склад ума.
я не из за этого ездил в сервис.
вспомнил и спросил ,что это может быть,мне и ответили.
у меня это первая машина на автомате и поэтому первые дни все было ново и непонятно и если я что-нибудь спрошу,то это не говорит о слабоумии.
ЧеГевара:
|
Stig11 Цена и метод решения вопроса! Тоже хотим ! |
дык это многие предлагают, хотя бы тут:
FORDIAGNOSTIC (электрика слесарка диагностика) любой сложности + ТО (сообщение #12718362)имхо процедура совсем безвредная для машины, моторы то идентичные, отличаются только софтом, и звуковым сипозером, ну шоб мотор не жужал как швейная машинка, но он ни на что не влияет... Но так же думаю должен вырасти реальный расход топлива, чтоб получить большую мощность надо спалить больше топлива все естетственно.
Dima777:
|
по трассе пока хватает и 200л.с. |
как раз на трассе и будут чувствоватся лишние 40л.с. в обгонах в режиме максимальной мощности.
Stig11:
|
Так вот, ребята. Я ухожу в тему 240 л.с. Снова перепрошился. Теперь летом, теперь чувствуется |
Честно говоря бред иметь две темы про
абсолютно одинаковые моторы...
ЗЫ а вообще то я считаю двухлитровый экобуст
очень удачным двигателем, например у меня 26000км работает без нареканий
масло не жрет вообще, и это "вообще" не притянутое за уши,
а реально вообще не жрет , сколько было по уровню после ТО на 15000км и сейчас на том же уровне (и масло до сих пор не совсем черное), хотя я использую мотор на все его 240л.с. постоянно, а вот бензинчик экобуст очень любит
а давление наддува тоже полностью идентично для 200 и 240? вроде на mondeoclub писали что там есть разница...
nip:
|
Dima777:
| по трассе пока хватает и 200л.с. |
как раз на трассе и будут чувствоватся лишние 40л.с. в обгонах в режиме максимальной мощности. |
будут, но на скоростях под 200 на наших трассах особо не погоняешь, да и не так много соответствующих участков трасс...
Кстати,мне тоже кажется что звук изменился.в лучшую сторону!
roman1212:
|
Кстати,мне тоже кажется что звук изменился.в лучшую сторону! |
с чего бы это ему менятся ? у 240 он немного другой там на впуске есть специальный звуковой симпозер усиливающий самые вкусные ноты мотора, а прошивка как на голос мотора может повлиять ?
roman1212:
|
Stig11Так есть же обученый дилер.нормальный. |
Где есть?
смолли:
|
Stig11"Меня терзают смутные сомнения"(с) Сначала прошился до 240,потом вернул заводскую прошивку(кстати так конкретно и не написав,почему не устроила на 240лс).Теперь опять 240.Когда ты первый раз прошился и рассказывал,что все супер я не раз порывался последовать твоему примеру.Потом,как гром среди ясного неба-вернулся на заводские настройки.Теперь опять на 240."Первопроходец",что посоветуешь нам,владельцам двухсотлошадинных экобустов? |
Была зима я ни как не мог понять, действительно ли есть приход или все же это самовнушение. Конечно отъездив месяц и привыкнув к машине я уже ни чего не чувствовал. Потом весна, авитаминоз, нелепые сообщения с мондео форума о том, что моторы разные, турбины разные и т.д... В общем на ТО-1 попросил все вернуть.
Сейчас могу с уверенностью сказать, что приход есть и особенно после сотни
roman1212:
|
Кстати,мне тоже кажется что звук изменился.в лучшую сторону! |
Мне вот тоже кажется, что стал более глухой звук