Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
948K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
zyntrady
12 July 2012


Dima777
у меня после пуска как раз через 10-15 секунд происходит небольшое вибрирование... возможно как-то меняется режим работы двигателя, степень открытия ДЗ и т.д.?
avatar
StatiC_krr
12 July 2012


zyntrady
Мне кажется что-то с экологией связаное...
avatar
ЧеГевара
12 July 2012


Dima777
Тоже слегка колбасит -- не обращаю внимание.
avatar
Stig11
12 July 2012


avatar
Dima777:

несколько раз утром замечал что на холодную иногда слегка колбасит обороты первые 10-15 сек. после пуска. кто-нить уже сталкивался с этим?
практически каждое утро
avatar
Dima777
12 July 2012


всем thanks, значит забиваем на это )
avatar
Stig11
12 July 2012


Dima777
цитата:
значит забиваем на это )

на форде же ездим
avatar
Dima777
12 July 2012


avatar
Stig11:


на форде же ездим 

а прикинь если бы вообще без техобслуживания обходиться )
avatar
Stig11
12 July 2012


avatar
Dima777:

а прикинь если бы вообще без техобслуживания обходиться )

Как это? Как на Вазах?
avatar
Dima777
12 July 2012


avatar
Stig11:

avatar
Dima777:

а прикинь если бы вообще без техобслуживания обходиться )

Как это? Как на Вазах?

ага ))
avatar
Джордж
13 July 2012


есть такая вибрация при прогреве и переходе с повышенных на ХХ- положил я на неё даже и не думал заморачиваться)))
-Roman-
18 July 2012


Народ, вы масло как меняете - как прописано раз в 15 тыс или раньше все же.
Раньше был фокус 2, 1,8 мотор - менял на 15 тыс, хотя прописано было раз аж в 20 тыс!!!
К 100 тыс стал пожирать масло. на 130 тыс продал - стал жрать 1литр на 3 тыс км. Мотор не перегревал.
Не удачный мотор был или не повезло?
Тут решил раз в 10 тыс всек же менять. Мотор люблю покруть.
Хотя на фокусе тоже не жалел мотор( ну в меру его возможностей).

P/S: Сча пробег 3 тыс - расход 17 л/100км. Пробки + как люая возможность - педаль в пол.
avatar
zyntrady
19 July 2012


-Roman-
у меня пробег тоже около 3 т. км. планирую на 5 т. км заменить масло.
расход средний около 14 л. заливаю 98 бензин на роснефти (не реклама)...
avatar
Egor NW
19 July 2012

1

Раз в 7 500 км . ИМХО .
avatar
Dima777
19 July 2012


я меняю раз в 10т км. ИМХО турбо-мотор более требователен к периодичности замены масла, но главное - фактические условия эксплуатации (т.е. в моем случае Москва). Жил бы я где-нить в Голландии или Финляндии, абсолютно не парился бы и менял точно по регламенту ФМК ))
avatar
Egor NW
19 July 2012


Дело , скорее , в этих маслах "А5" , которые ФМК требует .
У них и высокотемпературная вязкость снижена ( около 3 мПа-с) и щелочное число низкое , что не айс .
Из-за этого только и считаю , что чаще надо менять .
avatar
Джордж
19 July 2012


R
-Roman-:

Народ, вы масло как меняете - как прописано раз в 15 тыс или раньше все же.
Раньше был фокус 2, 1,8 мотор - менял на 15 тыс, хотя прописано было раз аж в 20 тыс!!!
К 100 тыс стал пожирать масло. на 130 тыс продал - стал жрать 1литр на 3 тыс км. Мотор не перегревал.
Не удачный мотор был или не повезло?
Тут решил раз в 10 тыс всек же менять. Мотор люблю покруть.
Хотя на фокусе тоже не жалел мотор( ну в меру его возможностей).


На Фокусе менять надо было каждые 10 тыкм, и все было бы оК, а так колечки залегли
Мотор неудачный в смысле конструктива, так же как и 2,0 Дуратек, лечится уменьшением интервала замены масла.
Свой прошлый ФМ4 2,0 Дуратек продал с пробегом 97 тыкм - масло не ел вообще

А как замена масла раз в 10 тыкм увязывается с периодичностью ТО и гарантией? По-моему, никак... если только менять масло у дилера, а при ТО предъявлять ему его же бумагу о замене масла.
ИМХО, лишний головняк и объяснения с дилером, и потеря времени (у дилера потеряешь часа 2 на замену)
Тогда уж тупо в два раза чаше менять- раз в 7500 км, а промежуточная между ТО замена- у НЕофициалов.. Так дешевле и быстрее
Сам еще не пришел к окончательному решению, но склоняюсь к интервалу 7500, ибо любой турбовый движок любит свежее масло.
-Roman-
19 July 2012


avatar
Джордж:

R
-Roman-:

Народ, вы масло как меняете - как прописано раз в 15 тыс или раньше все же.
Раньше был фокус 2, 1,8 мотор - менял на 15 тыс, хотя прописано было раз аж в 20 тыс!!!
К 100 тыс стал пожирать масло. на 130 тыс продал - стал жрать 1литр на 3 тыс км. Мотор не перегревал.
Не удачный мотор был или не повезло?
Тут решил раз в 10 тыс всек же менять. Мотор люблю покруть.
Хотя на фокусе тоже не жалел мотор( ну в меру его  возможностей).


На Фокусе менять надо было каждые 10 тыкм, и все было бы оК, а так колечки залегли
Мотор неудачный в смысле конструктива, так же как и 2,0 Дуратек, лечится уменьшением интервала замены масла.
Свой прошлый ФМ4 2,0 Дуратек продал с пробегом 97 тыкм - масло не ел вообще

А как замена масла раз в 10 тыкм увязывается с периодичностью ТО и гарантией? По-моему, никак... если только менять масло у дилера, а при ТО предъявлять ему его же бумагу о замене масла.
ИМХО, лишний головняк и объяснения с дилером, и потеря времени (у дилера потеряешь часа 2 на замену)
Тогда уж тупо в два раза чаше менять- раз в 7500 км, а промежуточная между ТО замена- у НЕофициалов.. Так дешевле и быстрее
Сам еще не пришел к окончательному решению, но склоняюсь к интервалу 7500, ибо любой турбовый движок любит свежее масло.

А не проще просто ТО проходить не на 15 тыс, а на 10 тыс.
Я думаю так и буду делать да и все.
avatar
zyntrady
19 July 2012

1

-Roman-
если есть лишние деньги, можно и так делать.
я узнавал у официалов, можно просто поменять масло без остальных заморочек по ТО. Будет стоить 300 р. Масло по их же каналам можно найти за недорого. Думаю первый раз заменю на 5 тысячах, потом на 15-ти, а потом через 7,5 тысяч. В любом случае от более частой замены никаких минусов не будет.
avatar
Egor NW
19 July 2012

-4

Все эти - " раз в 15 000" ... уловки говномаркетинга ФМК . Посмотрите анализы поработавшего 10 000 масла , там эту жижу и маслом можно лишь с большой натяжкой назвать .
Можно поехать куда-нибудь и за 400 р. сменить масло экспресс-методом . Но масло желательно покупать такое , которое подходит движку ( см. рекомендации в мануале) . Для экобустов это "913С" , или "А5" SAE 5W30/0W30 .
hvlad
20 July 2012

1

Пробег 6 тысяч, масло на щупе светлое. Что я делаю не так?
avatar
dimind
20 July 2012


H
hvlad:

Пробег 6 тысяч, масло на щупе светлое. Что я делаю не так?

Заправляешься нормальным топливом)))
avatar
Dima777
20 July 2012

1

H
hvlad:

Пробег 6 тысяч, масло на щупе светлое. Что я делаю не так?

вообще через 6 ткм масло должно темнеть даже при неагрессивном стиле езды, если оно не левак
avatar
Джордж
20 July 2012

1

R
-Roman-:

А не проще просто ТО проходить не на 15 тыс, а на 10 тыс.
Я думаю так и буду делать да и все.

не, не проще у меня в год пробег 30-33 тыкм я как выше писАл, наверное буду раз в 7500, и промежуточную между ТО замену делать у неофициалов.
zyntrady
завидую Архангельским дилерским ценам Если б в Мск так было...Если еще и быстро, то
Egor NW
Уже тыщу раз обсуждали- если масло темнеет, то это нормально, оно работает, т.е. моет, а вот про то, что маркетинХ- это одно большое Гэ согласен на все 100
hvlad
Топливо да, видимо норм, но к 15 тыкм на любом топливе масло почернеет, если не почернеет то... либо не моет, либо... ну не знаю, может ГБО на машине установлено
avatar
nip
20 July 2012

3

avatar
Dima777:

H
hvlad:

Пробег 6 тысяч, масло на щупе светлое. Что я делаю не так?

вообще через 6 ткм масло должно темнеть даже при неагрессивном стиле езды, если оно не левак


Все правильно, масло должно темнеть, иначе у масла слабые моющие способности, когда масло темнеет это нормально.

некоторые рассказывают о том что масло к 10 000км становится чуть ли не гудроном, так это стопроцентная врака и если кто считает что, масло надо менять чаще чем предписано регламентом это его дело, пусть он это делает для своего успокоения, кроме этого пользы от несвоевременной замены масла нет никакой.

Так же бытует мнение что износ и расход масла сильно зависит от среды обитания автомобиля и манеры вождения, да это так, но не в той степени как это представляется... на своем опыте: (95% пробег - Москва, о том как езжу скажет за себя средний расход, который не опускается ниже 17-18л/100км.) так вот к ТО-1 - 15 000 км. я не долил ни грамма масла в мотор, перед заменой масло было темное, но прозрачное скажем так темно коричневое, нормальной вязкости.

Сейчас после первого то прошло около 7т.км. масло ровно на том же уровне как его залили при ТО , оно прозрачной консистенции, темно золотистого цвета, мне надо ехать менять масло ? ...бред сивой кобылы!, и к 10т.км. ситуация не поменяется, имхо менять современное синтетическое масло, в современном исправном пусть и турбомоторе, чаще регламента откровенная отсебятина, а с учетом постоянной заправки нормальным топливом - глупость.
avatar
Egor NW
20 July 2012


avatar
Джордж:


Egor NW
Уже тыщу раз обсуждали- если масло темнеет, то это нормально, оно работает, т.е. моет, а вот про то, что маркетинХ- это одно большое Гэ согласен на все 100
:


Я и не упоминал о том , что "масло темнеет" .
Я лишь заметил , что щелочное число в маслах , которые подходят под фордовский "913С" , низкое .

Вот поэтому , лично я , буду менять каждые 7 500 , а не раз в 15 000 .
Ещё раз пишу , что это - ИМХО .
avatar
Vasyatka
25 July 2012


Вот интересно

Получается правда есть проблема детонации.

Вот форд в америки степень сжатия 9.3, вместо 10.

http://www.ford.com/suvs/escape/specifications/view-all/
avatar
StatiC_krr
25 July 2012


Vasyatka
Там же под регуляр- 92 разжат
avatar
Vasyatka
25 July 2012

-1

StatiC_krr

Не у них 91 равен нашему 95
avatar
StatiC_krr
25 July 2012

1

Vasyatka
Там не написано 91, там написано с Premium - 240Hp, а с Regular - 231Hp.
http://www.petroltrade.ru/n_avtbenz.html
Regular - 92/91
Premuim - 95
Super -98
Для наших min Premium
avatar
Egor NW
26 July 2012


А использование 98-го бенза убирает "проблему детонации" навсегда ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up