Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Dima777
у меня после пуска как раз через 10-15 секунд происходит небольшое вибрирование... возможно как-то меняется режим работы двигателя, степень открытия ДЗ и т.д.?
zyntrady
Мне кажется что-то с экологией связаное...
Dima777
Тоже слегка колбасит -- не обращаю внимание.
всем thanks, значит забиваем на это )
Stig11:
|
на форде же ездим |
а прикинь если бы вообще без техобслуживания обходиться )
есть такая вибрация при прогреве и переходе с повышенных на ХХ- положил я на неё
даже и не думал заморачиваться)))
Народ, вы масло как меняете - как прописано раз в 15 тыс или раньше все же.
Раньше был фокус 2, 1,8 мотор - менял на 15 тыс, хотя прописано было раз аж в 20 тыс!!!
К 100 тыс стал пожирать масло. на 130 тыс продал - стал жрать 1литр на 3 тыс км. Мотор не перегревал.
Не удачный мотор был или не повезло?
Тут решил раз в 10 тыс всек же менять. Мотор люблю покруть.
Хотя на фокусе тоже не жалел мотор( ну в меру его возможностей).
P/S: Сча пробег 3 тыс - расход 17 л/100км. Пробки + как люая возможность - педаль в пол.
-Roman-
у меня пробег тоже около 3 т. км. планирую на 5 т. км заменить масло.
расход средний около 14 л. заливаю 98 бензин на роснефти (не реклама)...
я меняю раз в 10т км. ИМХО турбо-мотор более требователен к периодичности замены масла, но главное - фактические условия эксплуатации (т.е. в моем случае Москва). Жил бы я где-нить в Голландии или Финляндии, абсолютно не парился бы и менял точно по регламенту ФМК ))
Дело , скорее , в этих маслах "А5" , которые ФМК требует .
У них и высокотемпературная вязкость снижена ( около 3 мПа-с) и щелочное число низкое , что не айс .
Из-за этого только и считаю , что чаще надо менять .
Джордж
19 July 2012
-Roman-:
|
Народ, вы масло как меняете - как прописано раз в 15 тыс или раньше все же. Раньше был фокус 2, 1,8 мотор - менял на 15 тыс, хотя прописано было раз аж в 20 тыс!!! К 100 тыс стал пожирать масло. на 130 тыс продал - стал жрать 1литр на 3 тыс км. Мотор не перегревал. Не удачный мотор был или не повезло? Тут решил раз в 10 тыс всек же менять. Мотор люблю покруть. Хотя на фокусе тоже не жалел мотор( ну в меру его возможностей). |
На Фокусе менять надо было каждые 10 тыкм, и все было бы оК, а так колечки залегли
Мотор неудачный в смысле конструктива, так же как и 2,0 Дуратек, лечится уменьшением интервала замены масла.
Свой прошлый ФМ4 2,0 Дуратек продал с пробегом 97 тыкм - масло не ел вообще
А как замена масла раз в 10 тыкм увязывается с периодичностью ТО и гарантией?
По-моему, никак... если только менять масло у дилера, а при ТО предъявлять ему его же бумагу о замене масла.
ИМХО, лишний головняк и объяснения с дилером, и потеря времени (у дилера потеряешь часа 2 на замену)
Тогда уж тупо в два раза чаше менять- раз в 7500 км, а промежуточная между ТО замена- у НЕофициалов.. Так дешевле и быстрее
Сам еще не пришел к окончательному решению, но склоняюсь к интервалу 7500, ибо любой турбовый движок любит свежее масло.
Джордж:
|
-Roman-:
| Народ, вы масло как меняете - как прописано раз в 15 тыс или раньше все же. Раньше был фокус 2, 1,8 мотор - менял на 15 тыс, хотя прописано было раз аж в 20 тыс!!! К 100 тыс стал пожирать масло. на 130 тыс продал - стал жрать 1литр на 3 тыс км. Мотор не перегревал. Не удачный мотор был или не повезло? Тут решил раз в 10 тыс всек же менять. Мотор люблю покруть. Хотя на фокусе тоже не жалел мотор( ну в меру его возможностей). |
На Фокусе менять надо было каждые 10 тыкм, и все было бы оК, а так колечки залегли Мотор неудачный в смысле конструктива, так же как и 2,0 Дуратек, лечится уменьшением интервала замены масла. Свой прошлый ФМ4 2,0 Дуратек продал с пробегом 97 тыкм - масло не ел вообще
А как замена масла раз в 10 тыкм увязывается с периодичностью ТО и гарантией? По-моему, никак... если только менять масло у дилера, а при ТО предъявлять ему его же бумагу о замене масла. ИМХО, лишний головняк и объяснения с дилером, и потеря времени (у дилера потеряешь часа 2 на замену) Тогда уж тупо в два раза чаше менять- раз в 7500 км, а промежуточная между ТО замена- у НЕофициалов.. Так дешевле и быстрее Сам еще не пришел к окончательному решению, но склоняюсь к интервалу 7500, ибо любой турбовый движок любит свежее масло. |
А не проще просто ТО проходить не на 15 тыс, а на 10 тыс.
Я думаю так и буду делать да и все.
-Roman-
если есть лишние деньги, можно и так делать.
я узнавал у официалов, можно просто поменять масло без остальных заморочек по ТО. Будет стоить 300 р. Масло по их же каналам можно найти за недорого. Думаю первый раз заменю на 5 тысячах, потом на 15-ти, а потом через 7,5 тысяч. В любом случае от более частой замены никаких минусов не будет.
Все эти - " раз в 15 000" ... уловки говномаркетинга ФМК . Посмотрите анализы поработавшего 10 000 масла , там эту жижу и маслом можно лишь с большой натяжкой назвать .
Можно поехать куда-нибудь и за 400 р. сменить масло экспресс-методом . Но масло желательно покупать такое , которое подходит движку ( см. рекомендации в мануале) . Для экобустов это "913С" , или "А5" SAE 5W30/0W30 .
Пробег 6 тысяч, масло на щупе светлое. Что я делаю не так?
hvlad:
|
Пробег 6 тысяч, масло на щупе светлое. Что я делаю не так? |
Заправляешься нормальным топливом)))
hvlad:
|
Пробег 6 тысяч, масло на щупе светлое. Что я делаю не так? |
вообще через 6 ткм масло должно темнеть даже при неагрессивном стиле езды, если оно не левак
-Roman-:
|
А не проще просто ТО проходить не на 15 тыс, а на 10 тыс. Я думаю так и буду делать да и все. |
не, не проще
у меня в год пробег 30-33 тыкм
я как выше писАл, наверное буду раз в 7500, и промежуточную между ТО замену делать у неофициалов.
zyntradyзавидую Архангельским дилерским ценам
Если б в Мск так было...Если еще и быстро, то
Egor NWУже тыщу раз обсуждали- если масло темнеет, то это нормально, оно работает, т.е. моет, а вот про то, что маркетинХ- это одно большое Гэ согласен на все 100
hvladТопливо да, видимо норм, но к 15 тыкм на любом топливе масло почернеет, если не почернеет то... либо не моет, либо... ну не знаю, может ГБО на машине установлено
nip
20 July 2012
3
Dima777:
|
hvlad:
| Пробег 6 тысяч, масло на щупе светлое. Что я делаю не так? |
вообще через 6 ткм масло должно темнеть даже при неагрессивном стиле езды, если оно не левак |
Все правильно, масло должно темнеть, иначе у масла слабые моющие способности, когда масло темнеет это нормально.
некоторые рассказывают о том что масло к 10 000км становится чуть ли не гудроном, так это стопроцентная врака
и если кто считает что, масло надо менять чаще чем предписано регламентом это его дело, пусть он это делает
для своего успокоения,
кроме этого пользы от несвоевременной замены масла нет никакой.
Так же бытует мнение что износ и расход масла сильно зависит от среды обитания автомобиля и манеры вождения, да это так, но не в той степени как это представляется... на своем опыте: (95% пробег - Москва, о том как езжу скажет за себя средний расход, который не опускается ниже 17-18л/100км.) так вот к ТО-1 - 15 000 км. я не долил ни грамма масла в мотор, перед заменой масло было темное, но прозрачное скажем так темно коричневое, нормальной вязкости.
Сейчас после первого то прошло около 7т.км. масло ровно на том же уровне как его залили при ТО , оно прозрачной консистенции, темно золотистого цвета, мне надо ехать менять масло ?
...бред сивой кобылы!, и к 10т.км. ситуация не поменяется,
имхо менять современное синтетическое масло, в современном исправном пусть и турбомоторе, чаще регламента откровенная отсебятина, а с учетом постоянной заправки нормальным топливом - глупость.
Джордж:
|
Egor NW Уже тыщу раз обсуждали- если масло темнеет, то это нормально, оно работает, т.е. моет, а вот про то, что маркетинХ- это одно большое Гэ согласен на все 100 : |
Я и не упоминал о том , что "масло темнеет" .
Я лишь заметил , что щелочное число в маслах , которые подходят под фордовский "913С" , низкое .
Вот поэтому , лично я , буду менять каждые 7 500 , а не раз в 15 000 .
Ещё раз пишу , что это - ИМХО .
Vasyatka
25 July 2012
Вот интересно
Получается правда есть проблема детонации.
Вот форд в америки
степень сжатия 9.3, вместо 10.http://www.ford.com/suvs/escape/specifications/view-all/
StatiC_krr
25 July 2012
Vasyatka
Там же под регуляр- 92 разжат
StatiC_krr
Не у них 91 равен нашему 95
StatiC_krr
25 July 2012
1
VasyatkaТам не написано 91, там написано с Premium - 240Hp, а с Regular - 231Hp.
http://www.petroltrade.ru/n_avtbenz.htmlRegular - 92/91
Premuim - 95
Super -98
Для наших min Premium
А использование 98-го бенза убирает "проблему детонации" навсегда ?