Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

14 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
910,5K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
HeaDL1neR
12 August 2013


avatar
Korleone:

HeaDL1neR
там вроде как свой мотор
лучше спросить в соответствующей ветке Ford TeamRS

там все мертвые и катают на древних 2.5 , просто мало ли кто знает где достать инфу... мне оч интересует кованая там шпг или как...
потому что мощность растет )))
avatar
ЧеГевара
12 August 2013

1

HeaDL1neR
Уверен что там такая же ШПГ, ибо мотор 1 в 1.
avatar
Dima777
12 August 2013

1

мотор такой же )
http://www.drive.ru/drive-test/ford/4ff6e606b72...9c.html
avatar
TECHNODROM
17 August 2013


Чем прошить экобуст, lmconfig какой тут есть это делать не умеет...?
Виктор 86
17 August 2013


цитата:
Чем прошить экобуст, lmconfig какой тут есть это делать не умеет...?
BSR http://www.bsr-tuning.ru/produkty/komplekty/for...o/2.0t/
о.Виталий
21 August 2013


StatiC_krr что то я не понял по поводу версий прошивки, по этису выдает вот что
posted image
Хотя я 2.08.13г. обновил прошивку, а в етисе тишина, но самое интересное вот что!
posted image
А это фото дилерского скана, так я не могу понять почему прошивка в блоке PCM отличается от того что должно быть согласно вин коду в етисе PCM? Тем более что обновили прошивку а в етисе это не отображено и показывает старую версию все равно.
Mauzer_31
21 August 2013


о.Виталий
такая же ерунда у меня, обновил официально калибровки двигателя, по гарантии дилер производил работы и залил с етиса мой конфиг машины заново, а там всё стоково, т.е. как выехал с завода...(
avatar
Korleone
21 August 2013


о.Виталий
ну, если верить IDS, то Вам ничего не обновили в предыдущий раз
о.Виталий
21 August 2013


Так в том то и дело что прошивал при мне я лично следил за прошивкой. И к тому же пару дней назад при не удачном чип тюнинге блок PCM вообще пустой был без прошивки и залили заново прошивку. А в етисе опять тишина.
avatar
TRAINER_F
21 August 2013


о.Виталий
Да не переживай по этому поводу. Тебе обновляли через стандартную версию IDS, если обновляют через стандартную версию, то в ETISе новая калибровка никогда не отобразится, так как IDS стандарт никак не связан ETIS on-line. Для ремонтов по гарантии у дилера есть еще одна программа диагностики так называемая диагностика FORDETISIDS или проще говоря диагностика по симптому неисправности или по жалобе клиента, вот она как раз и связана на прямую с on-line ETIS и с гарантийным сервером Форда. В общем если бы у Вас была бы определенная жалоба, и система FORDETISIDS под эту жалобу посчитала нужным дать обновление для PCM, только в этом случае в ETIS произойдут изменения и внесутся данные о программном обеспечении. В общем после первого официального гарантийного ремонта, с использованием FORDETISIDS, эти данные автоматом обновятся, так как при каждом подключении FordEtisIds считывает автоматом данные П.О.
Mauzer_31 Тебя могу заверить, тебе тупо обновили через IDS стандарт и закрыли заказ-наряд нулем. В общем для тебя вроде как по гарантии, а для дилера получилось обновили в на халяву. Оформить обновление П.О. по гарантии для дилера, чтобы ему компенсировал Форд довольно проблематично из-за вышеуказанных причин.
avatar
TRAINER_F
21 August 2013


Кинь VIN в личку. Может обновление делали после гарантийного сеанса?
о.Виталий
21 August 2013


На скрине выше на фото с етиса там есть вин же
Не, сначало ТО было на котором обновили, а через пару дней жалоба на двойную блокировку была.
avatar
nip
21 August 2013


avatar
TRAINER_F:

Кинь VIN в личку. Может обновление делали после гарантийного сеанса?

а вообще, ну в принципе, есть какой смысл обновлять прошивки ? может это как то благотворно скзывается там на динамике или на экономичности, или там еще на чем ?
avatar
Egor NW
21 August 2013


Они же апгрейдом прошивок с детонацией , как бэ , борятся .

Возможно , что и софт управления пауэршитом меняется .
avatar
TRAINER_F
21 August 2013


avatar
Egor NW:

Они же апгрейдом прошивок с детонацией , как бэ , борятся .   

Возможно , что и софт управления пауэршитом меняется . 

А откуда инфа, что с детонацией борются этим обновлением?
avatar
TRAINER_F
21 August 2013


avatar
nip:

а вообще, ну в принципе, есть какой смысл обновлять прошивки ? может это как то благотворно скзывается там на динамике или на экономичности, или там еще на чем ?

Да по разному бывает))) бывает и так, что потом ты дилера плохими словами вспоминать будешь))) Им откатить обратно гораздо сложнее чем пользователям ADS
avatar
Egor NW
21 August 2013


Народ перешившийся с ADD на AZA стал отмечать отсутствие ранее постоянно наблюдавшейся детонации в некоторых режимах .

То есть , это чисто субъективное предположение .

Лично мне , AZA нравится : как-то пободрее разгон , что ли , стал . В диапазоне 40-70 км/ч . Бензин - тот же , АЗС - та же .
avatar
TRAINER_F
23 August 2013

4

Egor NW Спасибо! Похоже действительно так и есть!

P.S. Сегодня Мондео Экбуст Увидел с пробегом 198000 км. С двиглом ничего не делали.
avatar
Egor NW
23 August 2013

1

TRAINER_F

Да ... забыл добавить : езжу на приличном 98-м ( и на AZA , и на старой ADD ) , сам детонацию не наблюдал и раньше , но заметил , что почему-то средний расход по компу по одним и тем же шоссейным пробегам на AZA стал показывать на литр меньше - 9,5 , а раньше был - 10,5 хрень какая-то . Реальный расход , по чекам , 11 л .

Но ... народ отмечал , что и на 98-м детонация иногда у кого-то бывала . Но субъективно мне AZA больше нравится : что-то изменилось в лучшую сторону по динамике .
avatar
Сантей
25 August 2013


На следующий день после получения PCM-BG91-12A650-AYА поехал в Крым.
Расход топлива реально стал больше.
До этого,на старой прошивке, пару раз ездил из Москвы в Ростов -на-Дону.
При итоговой средней скорости 100 км./ч средний расход получался не более 9,5 л./100 км.
В Крым я привехал с 11 литрами на сотку,хотя ехал абсолютно в таком же режиме как обычно.
Даже более того,когда начал понимать,что топлива поглащаетсяя больше чем обычно, пытался даже экономить. Не получилось.
На круизе при скорости 110 км/ч средний 10 литров. Ну куда это...Кстати,прихода,от перепрошивки никакого не ощутил.Мне даже показалось,что немного спокойнее стала.Бенз 98.
avatar
nip
25 August 2013


avatar
Egor NW:

TRAINER_F

Да ... забыл добавить : езжу на приличном 98-м ( и на AZA , и на старой ADD ) , сам детонацию не наблюдал и раньше , но заметил , что почему-то средний расход по компу по одним и тем же шоссейным пробегам на AZA стал показывать на литр меньше - 9,5 , а раньше был - 10,5 хрень какая-то . Реальный расход , по чекам , 11 л .

Но ... народ отмечал , что и на 98-м детонация иногда у кого-то бывала . Но субъективно мне AZA больше нравится : что-то изменилось в лучшую сторону по динамике .


блин как вы такого расхода добиваетесь, я тут эксперимент провожу, по большому счету езжу не сильно медленней, только газ в пол крайне редко давлю, но расход упал только на 2 литра, не 16-17 а 14,5 но этож не существенно меньше, как так 10 литров получать ? ваще штоль на газ не давить, зачем тогда турбомотор ?

мож и правда дело в прошивке ? пьет же мотор очень нехило
avatar
Сантей
25 August 2013


nip
avatar
nip:

мож и правда дело в прошивке ? пьет же мотор очень нехило 

Очень вероятно.
Что такое турбомотор,как на нем ездить,и для чего он нужен, отлично знаю.
Полтора года владел турбовым Фориком со всеми вытекающими...Прошел через всё,через что проходят фанатичные субаристы.
И расход в городе 17 литров в спокойном режиме не напрягал.
Экобуст очень хорош в динамике по трассе+ отличный расход.
В городе на нем не езжу, так что, о расходе в городе, понятия не имею. Но мне кажется,что в Москве,исключительно в городе, мене 13-14 литров получить средний расход нереально.
avatar
Сантей
25 August 2013


avatar
nip:

блин как вы такого расхода добиваетесь,  я тут эксперимент провожу, по большому счету езжу не сильно медленней, только газ в пол крайне редко давлю, но расход упал только на 2 литра, не 16-17 а 14,5 но этож не существенно меньше, как так 10 литров получать ?    ваще штоль на газ не давить, зачем тогда турбомотор ? 

 


речь идет о 10 литрах по трассе.
Или у тебя 14,5 трассовый расход?
avatar
nip
26 August 2013


avatar
Сантей:

речь идет о 10 литрах по трассе.
Или у тебя 14,5 трассовый расход?

нет, я про город канешь, 10 литров по трассе это расход нормальный даж при динамичной езде, но чтоб такой расход иметь, это надо жарить нолрмально и с частыми обгонами с газом в пол, а если по автомагистрали выставить круиз в 90-100кмч то расход 5-5.5 /100 а вот ездил в прошлом году в крым 4500км проехал, по чекам и по замерам компа получил около 12-13/100 но много по горам егозил по полной, но для примера на дизельном пассате тож самое не превышало 8л/100 хотя передвижение не медленее было.

вот например на дизелюхе равномерное движение по автомагистрали со скоростью 220 примерно 13-14/100 а 240 сильный моня ровно на десятку больше пьет бензина, разница более чем заметная
avatar
Сантей
26 August 2013


avatar
nip:

, а если по автомагистрали выставить круиз в 90-100кмч то расход 5-5.5 /100   

Ну ты даешь 5 литров. У него даже в ттх такого расхода не заявлено.
avatar
nip
26 August 2013

4

avatar
Сантей:

Ну ты даешь 5 литров. У него даже в ттх такого расхода не заявлено.

я слышу в твоих словах недоверие а как тебе такое баянистое видео ? там несколько километров, плавные спуски и подьемы, чтоб избежать всяких вопросов скажу сразу это трасса м4, на круизе ровно сотка, то есть водитель, ни как не влияет на характеристики то есть такая немаленькая и не легкая машина как моня потребляет чуть более 5 литров в таком режиме, да дизель будет экономичнее на литр-полтора, но не забываем что это бензин и в нем 240 лошадок!



а вот тот же авто, в разгоне в пол:



пусть кто то скажет, что этот мотор гавно, я сильно поспорю, масло не жрет, едет гут, а если надо то очень экономично

а вот так так в горах, с рега видео, любые обгоны даже в самых сложных условиях моментальны и безопасны, отличное двигло!



avatar
Dima777
30 August 2013


avatar
Сантей:

Ну ты даешь 5 литров. У него даже в ттх такого расхода не заявлено.

лично проверял на МКАДе, даже без круиз-контроля 200-сильный мотор выдает 5.0-5.5л на сотню. Естественно, в устоявшемся режиме движения. Возможно, на 240л.с. мгновенный расход больше, но незначительно (ИМХО)
avatar
FF2_DEN
30 August 2013


Dima777
при какой скорости?
avatar
Dima777
30 August 2013


avatar
FF2_DEN:

Dima777
при какой скорости?

при 100кмч, конечно. речь о мгновенном расходе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up