Двиг 2л. Коробка MTX75 фокус 2008г.в. (рестайл)
На холодную шум сильный, потом потише, но не пропадает. Шум есть и при включении передач, но под нагрузкой он стихает, но прослушивается.
Зависит от того, как плавно отпустишь сцепление. Если бросить резко - шумит (причем всегда по-разному) если плавно отпускать - то шумит меньше (центруется может что-то?).
Что за шняга?
Шум по мере эксплуатации НЕ усиливается... (пробег уже большой, шум тот же или даже тише. Не напрягает. Может привык.)
В общем обобщая все наблюдения - это вот этот случай:
цитата (buon 12 Ноября 2009 (Четверг) 15:36)) |
выжимной шумит, гудит и прочее когда наживаешь на сцепление. Это объясняется нагрузкой на него при нажатии - логично. Если нажимаете на сцепление то в этот момент работает только выжимной (вращается вместе с "корзиной" и маховиком соответсвенно), валы коробки передач и диск сцепления, нанизанный на 1-вал, - состояние покоя. В данном случае, если выжимной исправен, абсолютная тишина и только работа мотора. Если сцепление включено (отпустили педаль) и есть посторонние шумы (кстати практически у всех автомобилей при пробеге после 2-ух тысяч км) объясняется следующим: шлицевая диска сцепления смещается относительно оси и причиной этому демпфер диска сцепления, который прирабатывается в процессе компенсации вращательно-колебательных нагрузок, вслдествие чего у него появляется еще одна стпень свободы, не значительная, но появляется - смещение оси. Так вот, вы отпускаете сцепление и смещенная ось шлицевой диска начинает "мутузить" первичный вал, т.е. вращать его с незначительным смещением относительно все тойже оси. Это смещение передается на ополные подшипники вала, которые и издают посторонние шумы. Попробуйте, выжать сцепление и медлено, медлено его отпустить (на нейтралке соответсвенно), повторите второй раз, тоже медленно, медленно и шумы пропадут - это объясняется центрованием шлицевой демпфера диска относитель оси (описывать процесс не буду и так сложно). Если шум выносит мозг (т.е. очень сильный) - менять диск, лучше в сборе. При замене можно убедится, что пружинки демпфера болтаются, а при усилии можно вручную смещать шлицевую диска. Как-то так. |
ILIS
31 August 2009
Вращательный шум на нейтрали
Vartan
если не сильно шумит то забей.
у меня немного шумит.я не парюсь.ибо потратить бабло на маховик на установку, а потом через ну пускай год опять слышать тоже самое и выкинуть 20ку..я на такие траты не готов.
Nick_FF
за 10ку это очень хорошая цена.
всем привет! может кто поможет... короче фокус 2 1.8, коробка ib5, вращательный шум на нейтрали,... короче полез я в коробку на станции то, стоял рядом с мастером,т.е. подлога нет,короче заменили ВСЕ подшипники на первичном и вторичном валах, выжимной подшипник, но шум не пропал! мастер разводит руками, да и я вроде понимаю, что больше шуметь нечему, но шумит же зараза. шум не большой, не напрягающий, но сам факт! у кума на калине ничего не шумит, а тут форд. что может быть?пробег 160000
забыл написать, и сцепление свежее, не новое, но свежее, 6месяце, люк
Вообщем поменял маховик и сцепление, радовался не долго.
Сейчас достаёт почти тот же звук, но он то есть то нет. При чем может появляться при выжатом сцеплении.
Заметил вот ещё если стоять на нейтрали и подоткнуть первую передачу не выжимая сцепление, то все звуки пропадают
Кстати эти звуки появляются тогда когда на холостых 750 оборотов и меньше.
А когда 800-850 то все нормально
VartanК сожалению двухмассовые маховики не тихие у нас.
Я тоже недавно поменял маховик, помогло не на долго, через пару месяцев и от нового стали раздаваться знакомые звук, тише конечно, но все же
Сейчас при выжиме сцепления появился стук в районе выжимного(как мне кажется) покупал оригинал за 2200,может подделка
Сильная вибрация может быть на двс от маховика?
JohNicK
25 May 2017
Коллеги, нужна помощь. Появился стук в передней части машины при сбросе газа в движении, при езде на нетралке, при наборе скоростьти стука нет. Стук циклический. Частота увеличивается в зависимости от скорости. Что это может быть? Фф2 2.0 мтх75
JohNicK
похоже на подшипники. едь в сервис. че гадать на кофейной гуще?
skomorox
7 July 2017
Господа это первичного вала и всетаки выжимной?
когда выжата педаль все ок, если отпустил вот такой звук.
https://vk.com/video1687314_456239029
skomoroxпрочитав тему, можно смело говорить что это подшипники первичного вала, нооо...
barbitov:
|
всем привет! может кто поможет... короче фокус 2 1.8, коробка ib5, вращательный шум на нейтрали,... короче полез я в коробку на станции то, стоял рядом с мастером,т.е. подлога нет,короче заменили ВСЕ подшипники на первичном и вторичном валах, выжимной подшипник, но шум не пропал! мастер разводит руками, да и я вроде понимаю, что больше шуметь нечему, но шумит же зараза. шум не большой, не напрягающий, но сам факт! у кума на калине ничего не шумит, а тут форд. что может быть?пробег 160000 |
skomoroxу меня такая же проблема((
rifat339:
|
skomorox прочитав тему, можно смело говорить что это подшипники первичного вала, нооо... |
Но у меня 2.0 и там другая коробка
Verbitskii
16 November 2017
Всем доброго времени суток! Ребята внимательно и вдумчиво прочитав все страницы темы пришел к выводу что могу задать Вам вопрос сюда, три года назад стал я счастливым обладателем форд мондео 4 дорестайл 2.0 145 сил 5 ступенчатая махеника (75 которая), проехав примерно 5 т км я обнаружил неприятный уху шум, который пропадал с нажатием на педаль сцепления, я конечно как ответственный автовладелец сразу поволок своего моню в сервис, да бы вылечить сей недуг! Вышел "опытный" в таких делах мастер, и сразу определил конец двухмассосвому маховику, у меня сжалось все что сжимается и я судорожно начал искать новые детали по приемлимой цене, а то так сходу цены в сервисе прям очень мне показались завышеными, уже не помню что какой фирмы я брал, но это было две канторы, люкс и сакс, заменил маховик, диск с корзиной и выжимной! И посетило меня счастье, моня мой умолк и дальше работал как часы! Но не долго я радовался, проехав примено 40 т км. из которых тысяч 20 было по трассе, я снова слышу этот
неприятный шум! Недавно еще поменял опору двигателя (которая со стороны ремня) а то уже она кончилась и давненько, я обнаружил что мой моня теперь не только шумит как и раньше, но появился и неприятный гул при наборе скорости, если набрать допустим 130 и пустить накатом шум пропадает, значит ступичные подшипники живы, но вот откуда этот новый неведомый мне звук я не понимаю и проявился он именно после того как я вывесил двигатель для замены подушки, менял сам, делал все без фанатизма и аккуратно! Это если в кратце мои беды и вот собственно сам вопрос, если сцепление в сборе и замена стоит +/- 45 т рублей и работает тихо своем мало времени, то есть ли острая нужда при первом же звуке бежать в сервис, или оно будет ходить и дальше, только издавать этот ненависный уху шум?
Nick_FF
16 November 2017mobile
Если дело в маховике*, то я с этим шаркающим звуком проехал 190 тыщ и заменил маховик только на пробеге 195 тыщ. По факту он бы еще проехал, но мне просто сказали что нет смысла несколько раз разбирать и предложили заменить всё разом. Так что если дело не в выжимном, то катайтесь и не парьтесь*
Verbitskii
16 November 2017mobile
Nick_FF
Передачи включаются чётко, никаких скрипов и скрежет нет, выжимается как и сразу после ремонта и повторюсь, проехал я на нем всего 55 тысяч после замены. Или как можно протестить сам выжимной? Просто звук как и прошлый раз был, когда в маховике уже внутри все детали разболтались и появился люфт!
здравствуйте всем! вопрос к знающим)
Focus 2 2006г 1,8л 125 л/с коробка i5b5.
Некое шуршание на холодной машине, при нажатии на педаль сцепления пропадает.
По мере нагрева авто, да и летом(может летом и не было вовсе), нет этого шуршания.
Так же при езде накатом на холодном авто какой то вой будто, газ ГАЗ-53 а не форд...
Понимаю, что форд полон загадок, но кто может натолкнуть на правильную мысль.
Спасибо.