Genser Калуга



На официальном сайте Ford дилером не значится


Заказал недавно у них машинку,может кто уже имел опыт общения с этим дилером,расскажите как происходит осмотр автомобиля,оплата,а то мне придется к ним еще 2 раза из Москвы мотаться-1 раз осмотр,оплата 2 раз забирать,а ПТС приходит к ним по DHL через два дня после оплаты ,стремно как то,не кинут ???
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Genser, дженсер, калуга

dzonny
18 January 2006

Genser Калуга
84,8K
views
79
members
544
posts

avatar
bigbib
22 July 2010


Доброго времени суток, Уважаемые Клубни!

И так, рассказываю всё по порядку:
Карты зарегистрированы! Но, есть одно но, а именно: (не буду ничего писать, выдумывать от себя, просто процитирую письмо из Дженсера и все станет понятно)

Цитата:
Из списка участников Форд Фокус Клуба, изъявивших желание получить карту скидок в количестве 16 человек, мы зарегистрировали 11 карт, остальные карты не представилось возможным зарегистрировать, в связи с тем, что данные люди отсутствуют в нашей клиентской базе (т.е. ниразу не были у нас на обслуживании). Те карты, которые не были заведены в базу, будут зарегистрированы при первом обращении клиента на сервис или в отдел запасных частей.
У меня вся документация для вручения карт готова, соответственно за вами остается определиться с датой и временем приезда.

P.S. Напоминаю, тем учсастникам Форд Фокус Клуба, которым выдавались дисконтные карты ранее, необходимо привезти с собой.
P.S.S. Во вложении находится список участников Форд Фокус Клуба (розовым выделены те участники, на кого зарегистрированы карты)


Зарегистрированные участники на получение дисконтной карты:

1. strel2005:
2. MaKSus:
3. Zmey666:
4. Kazzzar:
5. peter_m:
6. hozikov:
7. Diman40:
8. Unik:
9. bigbib:
10. Teylor:
11. Aram:

Не зарегистрированные участники:
1. Ivan40:
2. DocBrown:
3. Ailen:
4. motya36:
5. BanderaZ:

P.S.
Не зарегистрированные участники, не спешите расстраиваться. Для того, чтобы получить дисконтную карту Вам нужно самостоятельно сделать всего одно действие, а именно:
1. Открыть заказ наряд на выполнение какой либо ремонтной работы в сервисе Дженсер
либо
2. Приобрести какую-нибудь запасную часть в отделе запасных частей Дженсер.

После выполения одного из этих двух пунктов Вы будете занесены в базу Дженсера и уж потом сможете получить дисконт.

Ну а сейчас, зарегистрированныедисконтные участники давайте определимся с днём.

Кто за завтра?!
avatar
Ailen
22 July 2010


bigbib
Дженсер гонит, я у них покупал подсветку заднего номерного знака на седан, 2 плафона + 2 лампы . Бумажку ясенно выкинул
па теме - абыдно
avatar
Zmey666
22 July 2010


Завтра неплохо, но желательно не раньше 6-ти
avatar
bigbib
22 July 2010


avatar
Ailen:

bigbib
па теме - абыдно 

Ром, друг! К сожалению, я ничего не могу сделать в этой ситуации, я сам, когда увидел твой ник в списке не зарегистрированных аж немного расстроился…
avatar
BanderaZ
22 July 2010


bigbib
мда...((...обидн мальца
avatar
Ailen
22 July 2010


BanderaZ
Да ваще забоянил конеш Дженсер . Причем тут клиентская база и эти карточки непонятно. Они делают подарок клубу или только прям проверенным их клиентам?
avatar
BanderaZ
22 July 2010


Ailen
Да шурежку можно купить недорогую какуюнить...просто както...ну неприятно.
Когда через них машину подбирал..так в заказы на полгода назад прописали...)))
avatar
Ailen
22 July 2010


BanderaZ
Согласен мелочно смотрится. ну приеду я куплю на 100 руб. что нить и тогда я хороший - получи полный набор? что за бред ваще
avatar
Ailen
22 July 2010


На самом деле думал в момент забора этой карты загнать машину на диагностику подвески, чет терь перехотелось ваще . Сделаю все здесь в Москве.
avatar
BanderaZ
22 July 2010


Вот..похожее чувство.)))
avatar
Ailen
22 July 2010


BanderaZ
Хрен с ними, вычеркивайте меня из всех списков. ничего у них не буду покупать даже за 5 рублей
avatar
BanderaZ
22 July 2010


Ailen
Мужик сказал-мужик сделал)))

Flashmob )))
-1 BanderaZ
avatar
BanderaZ
22 July 2010


мне чесно говря больше хотелось организованной группой..под Нашим ФЛАГОМ поехать в калугу!!!

ЫЫЫЫ
avatar
Ailen
22 July 2010


BanderaZ
Да я тож думал подкатить клубом.

Вот честно нас приглашал Рольф Центр в гости, ждали всех, подарки дали всем, всем организовали въезд на территорию, кто был без машин тех ждал шаттл у метро, вот это я понимаю желание встетиться с клубом, фуршетик маленький сделали, все скромно, но все были довольны, я даж к ним а Т.о. ездил, а тут кружку зажали потому что я не купил че нить .
avatar
bigbib
22 July 2010


Завтра днём буду в Калуге. В Дженсере буду в начале двенадцатого – заберу свою карточку...
Зарегистрированные участники по мере возможности (свободного времени) cозванивайтесь или сразу подъезжайте самостоятельно в Дженсер, спрашивайте - ищите Елену Шумилину и получайте карту.
P.S.
Ничего сложного, приехали, нашил ответственного человека, представились, объяснили, кто и за чем приехал и всё…

Засим раскланиваюсь! Удачи на дороге!
avatar
Ivan40
22 July 2010


bigbib
Вопрос: я вскоре поеду прошивать ключ в дженсер , если они меня 'запишут' в свою базу, сразу карту отдадут?
avatar
bigbib
22 July 2010


Трам-пам-пам !!!

Дисконтный карты получат ВСЕ - 16 человек!!! Вне зависимости есть ли вы на данный момент в базе или нет...

Клубни, пожалуйста, давайте не будем затягивать и как можно быстрей определимся с днём приезда в Дженсер. Нас будут ждать, с нами хотят познакомиться, сфотаться, сувениры и тд…

Пожалуйста, активнее!!! Ром, пожалуйста, помоги организоваться!!!
avatar
Ivan40
22 July 2010


bigbib
Ураа, предлагаю в субботу. ?
avatar
Ailen
22 July 2010


В субботу если только утром, т.к. потом я на речку свалю . Ближе к делу я конеш более точно отпишусь
avatar
BanderaZ
22 July 2010


bigbib
До скольки завтра работает Дженсер?
avatar
bigbib
22 July 2010


Выходные не обсуждаются. Администрация салона на выходных (только что уточнил – звонил)… + я не могу )))
avatar
bigbib
22 July 2010


Парни осталось чуть-чуть и карточки будут у нас в кармане… если честно я уже немного устал всей этой темой заниматься… так что давайте отстреляемся по быстрому с этим и всё )))
avatar
Ailen
22 July 2010


Други вы же знаете что поскольку я работаю в Москве то могу заехать туда только на выходных.
avatar
BanderaZ
22 July 2010


Я бы смог завтра во второй половине дня.
Всвязи с такой жарой..с обеда уехать..в качестве сиесты)))
avatar
bigbib
22 July 2010


Парни, ориентируйтесь на будни!!!
avatar
bigbib
22 July 2010


И желательно на первую половину дня...
avatar
MaKSus
22 July 2010


Не парни я удивляюсь вы так возмущаетесь по поводу того что не дают карточки тем кто у них в салоне не появлялся и ни разу там ничего не покупал и машину не обслуживает??? вы хотите сказать они не правы??? им надо напрячься сделать карточки именные привязать их там в базе к вину для того что бы их кто то просто положил в тумбочку для коллекции, они же бизнесом занимаются и это привлечение клиентов соответственно тех кто будет их регулярно посещать... Лично мне кажется справедливым выдача их при покупке хотя бы как кого нибудь сувенира или мелкого аксессуара к авто...
С удовольствием забрал бы карточку на следующий неделе... но к сожалению не могу... тем более им отдаю в 31.07 субботу машину на покраску после двух инциндентов... Надеюсь по получению ласточки и получу и карточку... Если конечно получилось бы был рад увидеть её у себя раньше дома...
avatar
bigbib
22 July 2010


Мужчины, когда едем за карточками?!
avatar
BanderaZ
23 July 2010


bigbib
определяй дату)РУЛИ)

MaKSus
Ты не прав. Это действительно бизнес..и те 10%, которые они на самом деле явно не потеряют, послужат поводом для привлечения нас с тобой к ним на тоже самое ТО...на теже запчасти и прочее. И в их интересах сделать эту карточку..и получить клиента, а не придумывать условия для получения второй выгоды.

Мне одинаково добираться до рольфа на Мкаде, что до Джинсера в Калуге. И имею карту...я бы навеврное съездил в калугу. Вот о чём должны думать TOP манагеры Дженсера..когда сидят на мягких креслах в эти жаркие дни...т.к. такой я наверняка не один
avatar
Ailen
23 July 2010


MaKSus
я поддержу Антона, вот слово мужика дам хотел на этой процессии загнать машину на диагностику, а вот сейчас чет не знаю даже. Бизнес есть бизнес -хочешь получить клиента, надо работать над этим, т.к. В округе народ то не дремлет, а предлагает сервис

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up