Сегодня на МКАДе на своем Ford Focus в аварию попал,
подрезал мне один на AUDI, вывернуло о бордюр правое колесо
отломилась нижняя часть бампера, а подушка безопасности не
сработала. Отогнал в сервис (где покупал мащину).Говорю-почему
подушка не сработала? Ответили, что при таком инциденте подушка
не выбрасывается. Вот вам и безопасный автомобиль.
Сам отделался ушибами о руль, ну и помелочи.
Slavvik
11 October 2004
Подушка безопасности НЕ СРАБОТАЛА
Не понял. Куда был основной удар ? И на какой скорости ?
Ехал по крайней правой, метров за 50 до развязки на Каширку. удар пришелся на левую сторону от Audi, я вправо, затем на бордюр и в кювет. Правое переднее колесо о газон свернуло, сток для воды оказался ниже газона на метр. Ведь все равно от такой нагрузки вибрация пошла по всему передку. Возможно и движку пепец, уж больно там много наворочено оказалось под подкрылкой.Скорость была 60 км/ч.
А теперь самое главное - пристегивались ?
Вопрос исчерпан. Подушка не срабатывает при неристегнутых ремнях, чтобы не искалечить водителя (попросту не сломать нос, проломить лоб и т.д.)
цитата: |
Вопрос исчерпан. Подушка не срабатывает при неристегнутых ремнях, чтобы не искалечить водителя (попросту не сломать нос, проломить лоб и т.д.) |
Так ведь на русских Фокусах датчики пристёгнутых ремней отключены? Или это не взаимосвязано?
Вот-вот. Инфа лежит в ФАКе.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=154Как блок управления об непристегнутых ремнях узнаёт?
зы. и, кстати о птичках, как я понимаю, пиропатрон натяжителя ремня безопасности тоже не сработал?
Алексей@Focus
11 October 2004
цитата: |
Вопрос исчерпан. Подушка не срабатывает при неристегнутых ремнях, чтобы не искалечить водителя (попросту не сломать нос, проломить лоб и т.д.) |
Миша!
Ты не прав. Датчика пристегнутости нет.
Подушка сработает когда будет фронтальный удар - датчики удара стоят в лонжеронах это примерно где загулшка "крюка".
Хм.. Вот это открытие. Говорил с несколькими сервисменами, информация от них. Надо скорректировать
Чтобы сработала фронтальная подушка удар должен быть фронтальным (или косо - фронтальным с углом отклонения не более 15%) это должны подтвердить как минимум два датчика из трех. И еще скорость НА МОМЕНТ удара должна быть более 30 км.ч.
И тогда все у вас получится.
Алексей@Focus
12 October 2004
цитата: |
Хм.. Вот это открытие. Говорил с несколькими сервисменами, информация от них. Надо скорректировать |
А это к стати тоже легко провераяется - кожуж, закрывающий тросики ремня можно отодвинуть от замка - и там увидишь что к замку идут всего два троса и никаких проводов.
Вот на американцах датчик пристегнутости есть - и можно активировать/деактивировать функицию предупреждения о непристегнутости...
В системе SRS Фокуса нет датчиков фронтального удара в том виде в котором вы пытаетесь их представить, покрайней мере в машинах 99-01 годов, но не думаю что в последующих выпусках это изменено. Есть один инерционный датчик находящийся в модуле диагностики (под кожухом цетральной косоли, где ручка переключения передач). Датчик срабатывает при продольном отрицательном ускорении (замедлении) примерно в 15G, длительностью около 0,2 сек. При наступлении такого события модуль диагностики активирует фронтальные подушки и пиронатяжители, вне зависимости от того есть там пассажиры или нет, и пристегнуты ремни или нет. После срабатывания системы SRS требуется замена подушек, пиронатяжителей и ремней. Модуль диагностики требует перепрограммирования или замены.
Датички ремней всего лишь включают систему предупреждения о не застегнутых ремнях - моргание лампочки и звуковой сигнал.
цитата: |
Сегодня на МКАДе на своем Ford Focus в аварию попал, подрезал мне один на AUDI, вывернуло о бордюр правое колесо отломилась нижняя часть бампера, а подушка безопасности не сработала. Отогнал в сервис (где покупал мащину).Говорю-почему подушка не сработала? Ответили, что при таком инциденте подушка не выбрасывается. Вот вам и безопасный автомобиль. Сам отделался ушибами о руль, ну и помелочи. |
Смотри как люди летают и падушки не сработали
http://www.eest.ru/ford
Там вообще система хитрая. Под бампером стоят два ролика и если правый прокручивается то срабатывает пассажирская, если левая, то водительская подушка. А на счет пристегнутости могу сказать следущее: была у меня до фокуса новенькая каризма. Я ехал с одной знакомой, она была пристегнута, а я нет. Мы с ней влетели на отбойник (он машину перпендикулярно бамперу прорубил то КПП) и у нас обе подушки сработали. Очень сильно и больно бьет. Все лицо опухло, а у нее и вообще кашмар. Один большой синяк.
Это конечно очень странно, датчик подушки безопастности должен срабатывать при скорости 40 км
Но датчик находится по середине переднего бампера, возможно это его и не встревожило, что не было касания с ним.
А вообще-то, безопастность водитеоя гарантирована на 100% только в том случае, если водитель
будет пристёгнут ремнём безопастности. При ударе срабатывает пиропатрон, и стягивает ремень, после этого водитль ударяется в сдувающуюся подушку.
А так последствия могут быть ещё хуже, прикинь тебя долбанёт подушка которая раскрывается за 0,04сек.
Так что могу сказать, тебе даже повезло что она не раскрылась.
Удачи.
Steve
цитата: |
цитата: | Сегодня на МКАДе на своем Ford Focus в аварию попал, подрезал мне один на AUDI, вывернуло о бордюр правое колесо отломилась нижняя часть бампера, а подушка безопасности не сработала. Отогнал в сервис (где покупал мащину).Говорю-почему подушка не сработала? Ответили, что при таком инциденте подушка не выбрасывается. Вот вам и безопасный автомобиль. Сам отделался ушибами о руль, ну и помелочи. |
Смотри как люди летают и падушки не сработали
http://www.eest.ru/ford |
Ерунда это, а не полет!!!
Работы, конечно, много и дорого, но столкновение ерундовое, при такой аварии подушки и не должны срабатывать!
Той осенью имел удовольствие протаранить копейку на своём америкосе ! НЕзнаю какая была скорость в момент столкновения но абс нет , колёса заблокированны и что получается что у меня нулевая скорость что ли ? ладно , вобщем итог такой , фронтальный удар , три радиатора и т.д. (не пристёгнуты все были) ! Не сработали ремни и подушки . с другой стороны товарищь мой сидел на пассажирском и полител он рыбкой и лител бы через лобовое да попал головой в стык стекла и крыши и еслебы в тот момент ещё и подушка долбанула ууу было бы совсем . Был ещё один случай , была вектра у меня , в ней 4 подушки было , был удар такой что крыла я вообще ненашол , колесо вырвало с внутренним шрузом , водительская дверь не открывалась , не сработала не одна подушка , ни фронт ни боковая , только пирапатроны и всё
Кстати ты радуйся, что они не сработали. Из за сработавших подушек мою каризму (извините за повторение) признили фатальной (страховая) так замена руля, торпедо, двух ремней, еоторые заклинило и блока управления стоит 5000 у. е. у официального дилера. Вот так вот.
цитата: |
Там вообще система хитрая. Под бампером стоят два ролика и если правый прокручивается то срабатывает пассажирская, если левая, то водительская подушка. |
Дай ссылку на то где ты такой бред прочел.
P.S. У фокуса один инерционый датчик, других нет...
Да, плохо когда подушки не пристегнуты, но вот другой вариант.
Шурин на праздниках на Пежо 307 попал колесом в яму (наверное приличную, но все-же именно колесом), результат - сработали все 4 (!) подушки, причем ехал он с женой и ребенком и, насколько я знаю, этот дятел никогда не пристегивается. Если бы это произошло на трассе да на скорости - было бы печально, а так - как в том анекдоте - "видели бы вы мои штаны сзади".
как (затушить) лампачку подушка безопасности на панели?
катсер
Затушить можно найдя причину неисправности и исправить её, или же вытащить соответствующую лампочку на приборке...
Решать вам...
авто у меня неделя или чуть больше... Мне кажеться, там подушка сработала в 2007 году в Америке там дтп было с животным. в этом случаи подушку менять-приобретать новую? или есть альтернатива?
катсерЕсли сработала, то конечно менять.
Альтернатив нет.
Ехал я однажды по симферопольской трассе. На встречку Тойоте Камри вылетел Фольксваген Пассат старый Б3. Фольц мало того перевернулся на крышу. Итог - в Камри сработала подушка, водитель был пристегнут - отделался царапинами. В фольце водитель непристегнутый был, подушек там и не было. Итог для водителя фольца - плачевный.
Другой случай. Парень в темное время суток летел на Лансере 200 км в час. На проезжой части стоял камаз без габаритов. Увидел в последний момент. Успел сбавить только до 180. Кювет. Кувырки. Отделался царапинами. Спасибо ремню и подушкам. Несмотря на то, что фронтального удара не было как такового. Приехало ГАИ. Испуганно спрашивают, где труп? А парень - это я.
Так что видимо, подушки в твоем варианте не сработали, потому что не было фронатльного удара, а был по касательной по левой стороне. Да и скорость была невысока.
Другое дело что надо не забывать ПРИСТЕГИВАТЬСЯ! Однажды это спасет вам жизнь.
ушел, за новой подушкой...
по прошлой зиме залетел под камаз на 120 км/ч, левым боком передней части автомобиля, в последний момент увёл машину от лобового столкновения, не был пристёгнут, но airbag с руля выстрелил (походу от безысходности), восстановил по крупицам кузов, сейчас двигатель почти реанимировал, пока ещё не поставил. Может кто-нибудь подскажет: заведётся ли двигатель после срабатывания airbag'а или придётся всё-же чистить мозги???... Читал, что вроде бы на некоторых тойотах не заводится Машина Ford Focus 1 2004, европеец, двигатель Zetec E 1.8.
Модуль подушек к двигателю отношения не имеет.
1 person online