Замена топливного фильтра

15 years ago




Перенёс в фак ТЫНЦ

С этимм постами чуть позже разберусь!
обслуживание, топливный фильтр

avatar
Bachik
25 August 2009

Замена топливного фильтра
13,8K
views
31
members
122
posts

avatar
Bachik
14 April 2010


ППиво
Посмотрите внимательно на всю конструкцию стакана и фильтра. Вот это "манюсенькое колечко" герметизирует верхнюю часть от подсоса воздуха, а большое кольцо нижнюю.
Если поставить большое кольцо с верху то "манюсенькое колечко" до конца не встанет на своё место в фильтре, а второе герметизация нижней части будет на уровне "повезёт не повезет" на сколько плотно друг к другу притянутся два куска пластика.

А в прочем делайте, что хотите!
avatar
mtfc
15 April 2010

1

цитата:
ППивоБлин, ну нельзя же быть таким ...    Прокладку одеваете на фильтр снизу и вставляете в стакан. Красным обозначена прокладка.


я ставил как Bachik нарисовал...ничего не упало никуда. так же резинка стояла и с завода...
avatar
MoQSD
15 April 2010


цитата:
так же резинка стояла и с завода...

да...это, пожалуй, надежней, чем то1...

я вот подумал: со старой прокладкой за время ее эксплуатации практически ничего не происходит... она очень мало отличается от новой...
ну вот я и подумал..если кому очень тревожно - ставьте 2 прокладки: одну сверху, другую снизу - имхо: особо хуже не будет
ну если влезет...да вроде должно...
avatar
MoQSD
15 April 2010


avatar
USSRrat:

Bachik, глупости какие!
Прокладка одевается сверху! Сначала вставляете фильтр в стакан, потом кладете на верх прокладку и зажимаете крышкой, иначе ваша прокладка упадет на дно стакана.

Если серьезно, на мой взгляд, то, что Вы написали совершенно не логично.
Вы ж занимаетесь какими-то гидравлическими системами...знаете наверно, что, как правило, прокладку (по крайней мере, мягкую резиновую) не устанавливают между фланцем и гайкой, ибо "гайка" может повредить прокладку.
Так что, думаю, либо вам криво собрали на ТО, либо (раз прокладка падает на дно) мы столкнулись с разной конструкцией стаканов...
Serg03
16 April 2010


Вы ж занимаетесь какими-то гидравлическими системами...знаете наверно, что, как правило, прокладку (по крайней мере, мягкую резиновую) не устанавливают между фланцем и гайкой, ибо "гайка" может повредить прокладку.
На самом деле в нашем фильтре, при любой установке прокладки она зажимается между двумя неподвижными частями, ведь верхняя крышка подтягивается накидной гайкой.
Почему у меня возник тогда, в 2009 году вопрос - логичнее всего собирать сборку так: вставил фильтр в стакан, сверху прокладку (и ведь на фильтре как будто специально есть упорная плоскость), верхнюю крышку и это все стянуть гайкой. Но инженеры Форда пошел по другому пути. Просто в моем случае, когда я вставил фильтр в стакан, заметил, что он выступает над плоскостью корпуса и к тому же стоит не ровно, если его пытаться стягивать, будет заметная деформация, а детали там хлипкие.
Так что собрал как писал Bachik, ничего не течет и не подсасывает.
avatar
USSRrat
16 April 2010


Serg03, прокладку не ставят под гайку, например под масляный фильтр, да? Более того, у нас "гайка" не касается прокладки, она касается крышки фильтра, а уже крышка затягивается гайкой. Верно? Так что это все не аргумент.
Serg03
16 April 2010


Как раз под масляный фильтр и ставят резиновое кольцо, а для того, чтобы при затяжке оно не деформировалась рекомендуют смазывать маслом. Так ведь?
Я о другом.
Вот такая схема (по памяти) нарисовалась. Рис.1 - как имеем, рис.2 - более логичная, т.к. в этом случае уплотнительная прокладка (кольцо) центрируется и поддерживается картриджем фильтра.
1 - картридж
2 - прокладка
3 - верхняя крышка
4 - накидная гайка

posted image
avatar
MoQSD
16 April 2010


Serg03
в первом случае фильтр повыше, а значит от воды и осадка подальше - а это гут
Мишуха
16 April 2010


Наблюдаю за спорм со стороны, т.к. у самого не фокус, а коннект и такой проблемы нет. Скорее интересны последствия и их проявление.
У спорящих наблюдается полет конструкторской мысли, может просто выяснить, как с завода устанавливается, и на том остановиться. Пока 1/0 в пользу Bachik, по показаниям mtfc.
Мишуха
16 April 2010


Serg03
У тебя на рисунках конструкция верхних крыжек разная. Какая в натуре стоит?
Serg03
16 April 2010


Мишуха
Больше похожа на первую.
avatar
MoQSD
17 April 2010


сегодня менял топливный...прокладка тоже стояла сверху
поставил вниз
кстати, заметил, что если заливать топливо через штуцер для стравливания воздуха, то оно (топливо) довольно скоро перестает туда помещаться...вытекает...если подождать какое-то время, то уровень упадет.
тогда я решил попробовать залить через сливной: создал на его входе избыточное давление, открыл его, затем открыл воздушный штуцер...он плевался соляркой, пока я не влил еще 30 мл (а может и 40) затем пошла чистая солярка.
Под давлением закрыл воздушный и сливной.
завелась с первого оборота.
Пс: че порадовало - на дне 2 капельки воды: одна диаметром 3 мм, другая 1 мм, то есть в сумме меньше чем одна капля дождя
да и фильтр за 23000 не стал "как у негра гудок" (с)...так пятнисто-бежево-коричневый
заправки лукойл. почти все. тнк разок или 2 был.

зы: пока ковырялся с фильтром, не заметил как приехал сосед по гаражам и стал аккуратно высасывать 75 литров отстоенной (отстоявшейся) соляры в свой белоснежный л200пикап...
действительно, дизель - это как религия сплошные ритуалы
avatar
USSRrat
19 April 2010


Serg03, я вам как конструктор скажу - у вас нет ни одного размера деталей, которые вы нарисовали, поэтому указанные и не указанные зазоры - это всего лишь ваша фантазия.
avatar
USSRrat
19 April 2010


MoQSD, готов поспорить, что заталкивание соляры в фильтр - занятие с недоказанным эффектом, а может быть и безполезное. Вот смысл в чем этого?
avatar
MoQSD
19 April 2010


USSRrat
какое заталкивание?
avatar
USSRrat
19 April 2010


avatar
MoQSD:

создал на его входе избыточное давление, открыл его, затем открыл воздушный штуцер...он плевался соляркой, пока я не влил еще 30 мл

вот это
avatar
MoQSD
19 April 2010


avatar
USSRrat:

avatar
MoQSD:

создал на его входе избыточное давление, открыл его, затем открыл воздушный штуцер...он плевался соляркой, пока я  не влил еще 30 мл

вот это

так это воздух плевками выходил
avatar
USSRrat
19 April 2010


вот я и говорю - бесполезное занятие.
avatar
MoQSD
19 April 2010


avatar
USSRrat:

вот я и говорю - бесполезное занятие.

если воздуха нет - значит полезное
ну а то, что я давление я заранее создал, так это от того, что вроде как систему обезвоздушил уже...ну и чтоб 2 раза одно и тоже...как бы не делать...
ППиво
20 April 2010


А как вы к нижнему штуцеру подбираетесь? Если только вынуть стакан.
А когда стакан вынут, там не привернёшь крышку. Или привернёшь, но стакан криво будет стоять.
Или воздушный патрубок снимать надо ?
avatar
MoQSD
20 April 2010


ППиво
чтобы отвернуть нижний штуцер я, как и все, руку просовываю
а чтоб слить/налить чо нить трубочку одеваю.
а вот стакан вынуть у меня как-то само-собой не вышло...я и не стал пытаться...
avatar
USSRrat
20 April 2010


ППиво, достаточно руку засунуть и крутить.
avatar
USSRrat
20 April 2010


MoQSD, не, ты меня не понял. Я совсем не понимаю зачем эти "танцы с бубном". Вставил фильтр, залил, подождал пока внутрь фильтра не попадет, еще чуть добавил. Собрал, завел и поехал. Зачем дуть, ждать пока в тебя плюнет?
avatar
MoQSD
21 April 2010


USSRrat
я прекрасно понимаю зачем ты все это пишешь...
цитата:
зачем эти "танцы с бубном".

танцев не было: просто понял, что мне удобней залить через трубочку снизу, чем сверху...и не только потому что у меня так получилось, что воздуха в фильтре при таком заполнении осталось меньше, и даже не потому, что так быстрей, а потому - что так чище..
пишу исключительно про свой опыт.
некоторым иным людям, он может быть и бесполезен...
цитата:
Зачем дуть,

не дуть - а заливать
цитата:
ждать пока в тебя плюнет

не волнуйся - увернулся

пс: самое правильное, удобное и быстрое - вообще не трогать сливного штуцера: вынул фильтр, вылил солярку из его банки, залил новую, вставил фильтр, заполнил, одел крышку, надел на отсос (шприц или спринцовку) трубочку и нацепил ее на воздушный штуцер, качнул отсосом воздух вместе с соляркой и закрыл штуцер. все: воздуха нет, и возни, вроде не очень много.
avatar
USSRrat
21 April 2010


MoQSD, . В баке у нас разряжение или давление? Когда воронку вставляю - пшикает. Почему просто не закрыть крышку фильтра, завести и поехать?
avatar
MoQSD
21 April 2010


USSRrat
цитата:
В баке у нас разряжение или давление? Когда воронку вставляю - пшикает

после замены фильтра уже ничего не пшикнет - так что какая разница?
цитата:
Почему просто не закрыть крышку фильтра, завести и поехать?

экспериментировать нехотелось, а так-то я не против...если кто хочет попробовать - вперед
avatar
USSRrat
22 April 2010


Кто нибудь еще делает "танцы с клизмой" и может объяснить их суть?
avatar
Bachik
23 April 2010


Клизма не обязательное упражнение, можно и без неё. Клизма это своеобразный контрольный выстрел при обычной замене. Или если в силу каких то ошибок (недостаточно соляры в фильтр налил, штуцер забылл закрутить и т.д.) система завоздушена, то поможет только клизма!
avatar
USSRrat
24 April 2010


Bachik, меня и интересует, почему вы считаете что система завоздушена сразу после замены фильтра, может быть это только 1см3 воздуха на всасывающем штуцере?
Вот вы запихиваете клизмой соляру (я то же пробовал), но, ведь, если система герметична, после сборки - вы всего лишь сжимаете воздух!?!я понимаю, если б вы открыли бак и "прокачали" систему как тормоза ... ?
Димасик
26 April 2010


Пустой спор!!!
Для прокачки системы есть специальный инструмент:
- Ручной нагнетательный насос с комплектом переходников № 310-110" ( рекомендация ФМК)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up