Перенёс в фак
ТЫНЦС этимм постами чуть позже разберусь!
Bachik
25 August 2009
Замена топливного фильтра
ППиво
Посмотрите внимательно на всю конструкцию стакана и фильтра. Вот это "манюсенькое колечко" герметизирует верхнюю часть от подсоса воздуха, а большое кольцо нижнюю.
Если поставить большое кольцо с верху то "манюсенькое колечко" до конца не встанет на своё место в фильтре, а второе герметизация нижней части будет на уровне "повезёт не повезет" на сколько плотно друг к другу притянутся два куска пластика.
А в прочем делайте, что хотите!
цитата: |
ППивоБлин, ну нельзя же быть таким ... Прокладку одеваете на фильтр снизу и вставляете в стакан. Красным обозначена прокладка. |
я ставил как Bachik нарисовал...ничего не упало никуда. так же резинка стояла и с завода...
цитата: |
так же резинка стояла и с завода... |
да...это, пожалуй, надежней, чем то1...
я вот подумал: со старой прокладкой за время ее эксплуатации практически ничего не происходит... она очень мало отличается от новой...
ну вот я и подумал..если кому очень тревожно - ставьте 2 прокладки: одну сверху, другую снизу - имхо: особо хуже не будет
ну если влезет...да вроде должно...
USSRrat:
|
Bachik, глупости какие! Прокладка одевается сверху! Сначала вставляете фильтр в стакан, потом кладете на верх прокладку и зажимаете крышкой, иначе ваша прокладка упадет на дно стакана. |
Если серьезно, на мой взгляд, то, что Вы написали совершенно не логично.
Вы ж занимаетесь какими-то гидравлическими системами...знаете наверно, что, как правило, прокладку (по крайней мере, мягкую резиновую) не устанавливают между фланцем и гайкой, ибо "гайка" может повредить прокладку.
Так что, думаю, либо вам криво собрали на ТО, либо (раз прокладка падает на дно) мы столкнулись с разной конструкцией стаканов...
Вы ж занимаетесь какими-то гидравлическими системами...знаете наверно, что, как правило, прокладку (по крайней мере, мягкую резиновую) не устанавливают между фланцем и гайкой, ибо "гайка" может повредить прокладку.
На самом деле в нашем фильтре, при любой установке прокладки она зажимается между двумя неподвижными частями, ведь верхняя крышка подтягивается накидной гайкой.
Почему у меня возник тогда, в 2009 году вопрос - логичнее всего собирать сборку так: вставил фильтр в стакан, сверху прокладку (и ведь на фильтре как будто специально есть упорная плоскость), верхнюю крышку и это все стянуть гайкой. Но инженеры Форда пошел по другому пути. Просто в моем случае, когда я вставил фильтр в стакан, заметил, что он выступает над плоскостью корпуса и к тому же стоит не ровно, если его пытаться стягивать, будет заметная деформация, а детали там хлипкие.
Так что собрал как писал Bachik, ничего не течет и не подсасывает.
Serg03, прокладку не ставят под гайку, например под масляный фильтр, да?
Более того, у нас "гайка" не касается прокладки, она касается крышки фильтра, а уже крышка затягивается гайкой. Верно? Так что это все не аргумент.
Как раз под масляный фильтр и ставят резиновое кольцо, а для того, чтобы при затяжке оно не деформировалась рекомендуют смазывать маслом. Так ведь?
Я о другом.
Вот такая схема (по памяти) нарисовалась. Рис.1 - как имеем, рис.2 - более логичная, т.к. в этом случае уплотнительная прокладка (кольцо) центрируется и поддерживается картриджем фильтра.
1 - картридж
2 - прокладка
3 - верхняя крышка
4 - накидная гайка
Serg03в первом случае фильтр повыше, а значит от воды и осадка подальше - а это гут
Наблюдаю за спорм со стороны, т.к. у самого не фокус, а коннект и такой проблемы нет. Скорее интересны последствия и их проявление.
У спорящих наблюдается полет конструкторской мысли, может просто выяснить, как с завода устанавливается, и на том остановиться. Пока 1/0 в пользу Bachik, по показаниям mtfc.
Serg03
У тебя на рисунках конструкция верхних крыжек разная. Какая в натуре стоит?
Serg03
16 April 2010
Мишуха
Больше похожа на первую.
сегодня менял топливный...прокладка тоже стояла сверху
поставил вниз
кстати, заметил, что если заливать топливо через штуцер для стравливания воздуха, то оно (топливо) довольно скоро перестает туда помещаться...вытекает...если подождать какое-то время, то уровень упадет.
тогда я решил попробовать залить через сливной: создал на его входе избыточное давление, открыл его, затем открыл воздушный штуцер...он плевался соляркой, пока я не влил еще 30 мл (а может и 40) затем пошла чистая солярка.
Под давлением закрыл воздушный и сливной.
завелась с первого оборота.
Пс: че порадовало - на дне 2 капельки воды: одна диаметром 3 мм, другая 1 мм, то есть в сумме меньше чем одна капля дождя
да и фильтр за 23000 не стал "как у негра гудок" (с)...так пятнисто-бежево-коричневый
заправки лукойл. почти все. тнк разок или 2 был.
зы: пока ковырялся с фильтром, не заметил как приехал сосед по гаражам и стал аккуратно высасывать 75 литров отстоенной (отстоявшейся) соляры в свой белоснежный л200пикап...
действительно, дизель - это как религия
сплошные ритуалы
Serg03, я вам как конструктор скажу - у вас нет ни одного размера деталей, которые вы нарисовали, поэтому указанные и не указанные зазоры - это всего лишь ваша фантазия.
MoQSD, готов поспорить, что заталкивание соляры в фильтр - занятие с недоказанным эффектом, а может быть и безполезное. Вот смысл в чем этого?
USSRrat
какое заталкивание?
USSRrat:
|
MoQSD:
| создал на его входе избыточное давление, открыл его, затем открыл воздушный штуцер...он плевался соляркой, пока я не влил еще 30 мл |
вот это |
так это воздух плевками выходил
вот я и говорю - бесполезное занятие.
USSRrat:
|
вот я и говорю - бесполезное занятие. |
если воздуха нет - значит полезное
ну а то, что я давление я заранее создал, так это от того, что вроде как систему обезвоздушил уже...ну и чтоб 2 раза одно и тоже...как бы не делать...
А как вы к нижнему штуцеру подбираетесь? Если только вынуть стакан.
А когда стакан вынут, там не привернёшь крышку. Или привернёшь, но стакан криво будет стоять.
Или воздушный патрубок снимать надо
?
ППивочтобы отвернуть нижний штуцер я, как и все, руку просовываю
а чтоб слить/налить чо нить трубочку одеваю.
а вот стакан вынуть у меня как-то само-собой не вышло...я и не стал пытаться...
ППиво, достаточно руку засунуть и крутить.
MoQSD, не, ты меня не понял. Я совсем не понимаю зачем эти "танцы с бубном". Вставил фильтр, залил, подождал пока внутрь фильтра не попадет, еще чуть добавил. Собрал, завел и поехал. Зачем дуть, ждать пока в тебя плюнет?
USSRratя прекрасно понимаю зачем ты все это пишешь...
цитата: |
зачем эти "танцы с бубном". |
танцев не было: просто понял, что
мне удобней залить через трубочку снизу, чем сверху...и не только потому что
у меня так получилось, что воздуха в фильтре при таком заполнении осталось меньше, и даже не потому, что так быстрей, а потому - что так чище..
пишу исключительно про
свой опыт.
некоторым иным людям, он может быть и бесполезен...
не дуть - а заливать
цитата: |
ждать пока в тебя плюнет |
не волнуйся - увернулся
пс: самое правильное, удобное и быстрое - вообще не трогать сливного штуцера: вынул фильтр, вылил солярку из его банки, залил новую, вставил фильтр, заполнил, одел крышку, надел на отсос (шприц или спринцовку) трубочку и нацепил ее на воздушный штуцер, качнул отсосом воздух вместе с соляркой и закрыл штуцер. все: воздуха нет, и возни, вроде не очень много.
MoQSD,
. В баке у нас разряжение или давление? Когда воронку вставляю - пшикает. Почему просто не закрыть крышку фильтра, завести и поехать?
USSRratцитата: |
В баке у нас разряжение или давление? Когда воронку вставляю - пшикает |
после замены фильтра уже ничего не пшикнет - так что какая разница?
цитата: |
Почему просто не закрыть крышку фильтра, завести и поехать? |
экспериментировать нехотелось, а так-то я не против...если кто хочет попробовать - вперед
Кто нибудь еще делает "танцы с клизмой" и может объяснить их суть?
Клизма не обязательное упражнение, можно и без неё. Клизма это своеобразный контрольный выстрел при обычной замене. Или если в силу каких то ошибок (недостаточно соляры в фильтр налил, штуцер забылл закрутить и т.д.) система завоздушена, то поможет только клизма!
Bachik, меня и интересует, почему вы считаете что система завоздушена сразу после замены фильтра, может быть это только 1см3 воздуха на всасывающем штуцере?
Вот вы запихиваете клизмой соляру (я то же пробовал), но, ведь, если система герметична, после сборки - вы всего лишь сжимаете воздух!?!я понимаю, если б вы открыли бак и "прокачали" систему как тормоза ... ?
Пустой спор!!!
Для прокачки системы есть специальный инструмент:
- Ручной нагнетательный насос с комплектом переходников № 310-110" ( рекомендация ФМК)