Дилер в процессе технического обслуживания и ремонта автомобиля должен неотступно следовать техническому регламенту проведения работ в соответствии с рекомендациями изготовителя, без всякой отсебятины. С этой целью изготовители выпускают так называемые TSB - бюллетени технического обслуживания. Предлагаю здесь размещать информацию, непосредственно связанную с такими документами. В качестве примера выкладываю здесь бюллетень VOLVO (FoMoCo).
Исходный документ
shtativnik
25 August 2009
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее
shtativnik
27 August 2009
По поводу дабл-стартов.
Из TSB 58/2008:
Основной причиной может быть сбой адаптации к типу топлива. При выполнении программы адаптации типа топлива в модуле управления силовым агрегатом (PCM) не сохраняются никакие диагностические коды неисправности (DTC). Определение типа топлива выполняется на основе сведений о типе и уровне топлива, сохраненных перед дозаправкой. PCM сравнивает предыдущий уровень топлива с новым уровнем топлива и рассчитывает количество добавленного типа. На основании этой информации PCM заранее вычисляет, какие новые типы топлива могут образоваться при заправке бензина. Благодаря этому предварительному расчету PCM может быстрее регулировать опережение впрыска топлива и опережение зажигания.
Во избежание затрудненного пуска двигателя при его низкой температуре или низкой наружной температуре следует установить на PCM пересмотренную калибровку.
Дык скачайте ЕТИС. Методы диагностики, методы устранения и куча общей полезной информации. А из-за по каждой ерунде бюллютени выкладывать ИМХО идея не очень.
И вообще не уверен, что Форд выпускает подобные бумажки. Все изменения опять-же появляются в ЕТИС после его обновления через интернет. Более того, при вводе VIN ЕТИС выдает информацию по гарантийным ремонтам с машиной, и необходимо-ли конкретную машину отзывать по какой-либо кампании. Если надо, то выдает подробный перечень необходимых работ, и даже нужно ли об этом сообщать клиенту
(некоторые помечены отметкой "конфединциально").
Grigory2008
30 January 2010
1
При свисте ремня при прогреведля бензиновых двигателей 1,8 2,0 рестайлов и C-Maxтема
TSB по устранению свиста приводного ремня - подробности и обсуждение в теме
цитата: |
TSB по устранению свиста приводного ремня Автомобили, попадающие под данное TSB: Форд Фокус 2 c ДВС DURATEC HE 1.8-2,0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009 устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Согласно англоязычной версии (ссылка ниже), под акцию также попадают C-MAX с аналогичными двигателями и датами выпуска. |
Для двигателей 1,6Автоматическое включение обгрева стекол (сообщение #6297911)цитата: |
08.06.09 Шум от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске 38/2009 Если клиент выражает беспокойство по поводу шума от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске, возможной причиной является высокая электрическая нагрузка на генератор вследствие неправильно настроенной функции многофункционального электронного модуля (GEM). Для устранения этой проблемы с помощью IDS следует отключить функцию, которая автоматически включает обогрев заднего и лобового стекла.
Читаем намек внимательно |
Точный текст ниже -
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6854552)Официальный ответ с встречи одноклубников с представителями ОД Рольф и ФМК (ничего принципиально нового нет)
"Рольф" приглашает на встречу (сообщение #6432145) :
цитата: |
ВОПРОС: Есть информация, что отключить функцию автоподогрева стекол можно по гарантии, но до сих пор нет четкого определения - какие случаи попадают под гарантию и распространяется ли эта операция по гарантии на тех, у кого гарантия 2 года кончилась (аналогично различным отзывам)? Чтобы желающим не ехать наугад, и не попадать на порядка 1Н/ч у дилера (колеблется в разных СЦ), если тот по каким-то неизвестным причинам посчитает случай негарантийным. Проясните работу автоматических подогревов стекол? (зависимость, принципы и параметры включения, и возможность отключения).
ОТВЕТ: GEM включает обогрев лобового стекла и обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида при следующих условиях: Автоматическое включение, если двигатель был запущен при наружной температуре ниже 4°C и при температуре двигателя ниже 65°C. (автомобили, изготовленные начиная с 03.2007 г.). Отключение функции подогрева рекомендовано в ТСБ 38/2009 только для а/м с двигателем 1.6 и 1.6 VCT, т.к. в некоторых случаях при холодном пуске нагрузка на ремень привода навесных агрегатов приводила к свисту ремней. Для а/м такой спецификации, находящихся на гарантии, данная операция производится бесплатно. На а/м, вышедших из гарантии, эта работа оплачивается. Для а/м с другими двигателями деактивация данной опции не рекомендуется. Она возможна по желанию клиента за оплату |
Grigory2008
1 December 2009
Сигнал о непристегнутом ремне цитата (Anikiy;Сегодня в 11:08) |
Хотел уточнить тему о отключении сигнала о непристегнутом ремне, но выяснил, что все темы закрыты... Итак официальная процедура из ЕТИС. Важные моменты, о которых раньше на форуме не говорили, выделил красным. Возможно из-за их несоблюдения не у всех отключается. Тему надо в FAQ тока я не знаю как, ибо оно тоже закрыто
Приборы предупреждения - Отключение / активизация устройства напоминания о состоянии ремня безопасности Focus 2004.75 (07/2004-) |
Полный текст по ссылке выше.
Примечание от автора:
цитата: |
еще раз повторю - это официальная процедура, описанная в ЕТИС. Работает она или не работает я не проверял, и не собираюсь. Соответственно спорить о чем-то тоже. Выложил то, что нашел. |
shumerav:
|
Всем привет!
Выложите сюда ТБС по замене ролика на 1.8 и 2.0, если он уже есть на русском.
Спасибо! |
Сегодня появилось ТСБ№88 на русском языке-"Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя.
Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов."
Под данное ТСБ попадают а/м Focus и C-MAX с моторами 1.8L /2.0L Duratec-HE (MI4),Завод-сборщик: Саарлуис,Валенсия,Pininfarina.Дата изготовления: 02/2008-06/2009.
Требуемые запчасти:
Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1 346 034
Ремень привода вспомогательных агрегатов 1 232 500
Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1 315 781
Болт М8х70 мм 1 445 776(3шт)
Как мне сказали в ФЦИ все эти ТБС к гарантии отношения не имеют. Это техническая информация как правильно сделать ту или иную задачу...
У меня правильная информация?
Grigory2008
2 December 2009
представитель ФМК на встрече в Рольфе
Москва: Рольф-Центр (сообщение #6310952)цитата: |
На встрече будут присутствовать: - Андрей Фомин, Менеджер по Техническим Вопросам в Сервисе (Форд Мотор Компани) |
Москва: Рольф-Центр (сообщение #6431976)цитата: |
В постах ниже выкладываю частично ответы на вопросы от Андрея Фомина.
С уважением, Мария Заикина PR-менеджер Розничного подразделения "РОЛЬФ" |
дал комментарий по TSB 38/2009:
Москва: Рольф-Центр (сообщение #6432145)цитата: |
Для а/м такой спецификации, находящихся на гарантии, данная операция производится бесплатно. На а/м, вышедших из гарантии, эта работа оплачивается. Для а/м с другими двигателями деактивация данной опции не рекомендуется. Она возможна по желанию клиента за оплату |
по идее к остальным TSB такой-же подход должен быть
так что тут два варианта:
- бодаться с тем кто отказывает, пытаясь добиться однозначной трактовки у ФМК,
либо
- при наличии альтернативы - искать дилера, более лояльного к клиентам, и не портить себе нервы
все IMHO
Григорий,
Буду работать над этими пунктами параллельно. Обращусь к другому дилеру, а в ФМК напишу письмо...
Большое спасибо за информацию!
Ребят, у кого есть доступ к TSB, посмотрите, что написано в 086 бюллетене про "тикоющий" звук от стойки? Если это про стойку, где ремень крепится, то это то что мне нужно!
Grigory2008
8 December 2009
цитата: |
15.11.07 Недостаточная эффективность устранения обледенения стояночным отопителем, работающим на топливе 60/2007 Если клиент выражает беспокойство по поводу недостаточной эффективности устранения обледенения лобового стекла с помощью стояночного отопителя, работающего на топливе (FFPH) после активации последнего в запрограммированном режиме, возможной причиной является низкая продолжительность включения вентилятора обдува для двухзонной системы кондиционирования воздуха (DATC) Для разрешения этой проблемы следует установить новый ремонтный комплект дополнительного отопителя, работающего на топливе. Следует довести до сведения клиента пересмотренный характер работы и реализации управления FFPH (обратитесь к гл. <Дополнительные сведения для клиента>). |
полный текст (скан бюллетеня) здесь -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #1973920)спасибо
PanD@ за ссылку
Grigory2008
8 December 2009
TSB 086
цитата: |
C-MAX 2003.75 (06/2003-) Дата изготовления: Начиная с 01.06.2003 Код изготовления: Начиная с 3Y Завод-сборщик: Саарлуис
Focus 2004.75 (07/2004-) - только 5-дверный вариант и "универсал" Дата изготовления: Начиная с 07/2004 Код изготовления: Начиная с 4D Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия
Kuga 2008.5 (02/2008-) Дата изготовления: Начиная с 02/2008 Код изготовления: Начиная с 8R Завод-сборщик: Саарлуис
Если клиент выражает беспокойство по поводу тикающего звука, исходящего от стойки "B" в зоне отверстия для переднего ремня безопасности при движении по неровным дорогам, в частности при прохождении поворотов, возможной причиной является "склеивание" панелей из листового металла на участках между сварными точками панелей стойки "B". Шум возникает из-за отрыва панелей листового металла от сварных точек между панелями.
Как правило, этот шум слышим/ощутим только со стороны водителя или со стороны пассажира.
Для устранения этой проблемы следует вскрыть слой грунта между сварными точками панелей, используя более слабую пластмассовую сторону баллонного ключа (входящего в комплект инструментов автомобиля). Чтобы избежать последующего "склеивания" панелей листового металла между сварными точками панелей на стойке "В", следует нанести на обработанные участки универсальный аэрозольный состав. |
в принципе можно исправить самостоятельно, не обращаясь к дилерам
А можете тут выложить TSB 38/2009
И если можно расскажите как в етисе эти бюлетени находить
Заранее спасибо
shtativnik
25 January 2010
1
MaggiTSB 38/200908.06.09 Шум от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске
Скрытый текстЕсли клиент выражает беспокойство по поводу шума от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске, возможной причиной является высокая электрическая нагрузка на генератор вследствие неправильно настроенной функции многофункционального электронного модуля (GEM).
Для устранения этой проблемы с помощью IDS следует отключить функцию, которая автоматически включает обогрев заднего и лобового стекла.
На рынках, на которых используется FordEtis IDS, подключите FordEtis IDS и выберите соответствующие признаки неисправности из данных выше описаний проблемы. Для устранения этой проблемы следуйте инструкциям FordEtis IDS.
На рынках, где FordEtis IDS отсутствует, используйте стандартный портативный диагностический блок IDS и следуйте прилагаемым инструкциям по обслуживанию.
Используйте DVD 60.02 для IDS в сочетании с обновлением базы данных IDS 59.10, файл исправлений 11, или более позднюю версию. Перед началом настройки конфигурации или программирования модулей подключите аккумулятор автомобиля к подходящему внешнему источнику питания, чтобы поддерживать постоянство напряжения аккумулятора на протяжении всей процедуры. За подробной информацией обратитесь к TSB 62/2007.
x
Grigory2008
1 February 2010
1
Нашел ссылку на форум тут -
Предпусковой подогреватель (сообщение #6908494) , спасибо
-Григорий- (мы разные люди, не клоны
)
Только тексты отзывных кампаний RECALL:
ОТЗЫВНЫЕ КОМПАНИИ ФОРД!!! - тема на форуме FORD-SUN о машинах со вкусом!цитата: |
9U220 - Новая модель Ka - Болты опорной пластины -- Кампания отзыва, связанная с аспектами безопасности 8S190 - Mondeo / Galaxy / S-MAX - Некорректные показания указателя уровня топлива -- Программа обслуживания (Дополнительное уведомление) 8S170 - Transit - RWD - Замерзание шланга системы вентиляции картера -- Программа обслуживания 8S199 - Focus, C-MAX и Kuga со стояночным отопителем, работающим на топливе - Разрядка аккумулятора 8S195 - Fiesta и Fusion с двигателем 1.6L Diesel - Проверка стоек опор двигателя 9S221 - Focus RS - Спецификация моторного масла и процесс приработки двигателя 8C203 - Focus - Модуль управления вентилятора охлаждения двигателя -- Кампания отзыва, связанная с аспектами безопасности 9U225 - Focus, Focus CC, C-MAX, Kuga, Mondeo, S-MAX и Galaxy с дизельным двигателем 2.0L Duratorq (DW10) - Вакуумный насос системы тормозов -- Кампания отзыва, связанная с аспектами безопасности 9U226 - Mondeo / Galaxy / S-MAX - Гидравлический блок управления ABS -- Кампания отзыва, связанная с аспектами безопасности 8U215 - Transit - FWD - Перетирание трубопровода системы тормозов - RHD 9S247 - Focus RS - Статические автомоечные системы -- Программа обслуживания 9S222 - Transit - RWD - Шланг системы вентиляции картера - Электропроводка подогревателя -- Программа обслуживания |
по 8S199 - моя тема
Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП
А напишите, что за TSB 081. А то у меня на 3-й день после покупки загорелось "Стоп-сигналы не работают", хотя всё работало. После поездки к дилеру, они там поперетыкали видимо провода, больше не появлялось.
TSB 15/2010 Неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода и тенденция двигателя к остановке; генерирование диагностического кода неисправности (DTC) P2135
Скрытый текстЕсли клиент выражает беспокойство по поводу неустойчивой работы двигателя в режиме холостого хода и периодической тенденции к остановке, это может быть следствием ряда причин, вызванных датчиком положения дроссельной заслонки:
Состояние контакта между изоляционным материалом и поверхностью сенсорной дорожки датчика TP, приводящее к высокому контактному сопротивлению; Разное контактное сопротивление между TPS1 и TPS2, приводящее к ошибке корреляции, что вызывает генерирование диагностического кода неисправности P2135; Двунаправленное переключение PCM между TPS1 и TPS2, что вызывает неустойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а иногда и тенденцию двигателя к остановке. Для устранения этой проблемы следует снять корпус электронной дроссельной заслонки и установить новый датчик TP. После установки нового датчика TP следует выполнить функциональную проверку корпуса дроссельной заслонки.
Поврежденный корпус электронной дроссельной заслонки следует вернуть в центр отзыва запасных частей в соответствии с обычной процедурой пересылки. На рынках, на которых используется FordEtis IDS, подключите FordEtis IDS и выберите соответствующие признаки неисправности из данных выше описаний проблемы. Следуйте указаниям FordEtis IDS, чтобы устранить неисправность, и отправьте все соответствующие файлы сеанса обратной связи. Невыполнение этих указаний негативно повлияет на представление любой соответствующей гарантийной претензии.
На рынках, где FordEtis IDS отсутствует, используйте стандартный портативный диагностический блок IDS. Если генерируются какие-либо из перечисленных выше кодов DTC, устраните эту проблему следуя прилагаемым инструкциям по обслуживанию.
Нормы рабочего времени, опубликованные в данном TSB, доступны начиная с 08.03.2010 г. Чтобы получить новые данные в свою дилерскую систему управления (Dealer Management System), обновите свой главный рабочий файл за этот день. Обратитесь к своему системному администратору.
x
TSB 10/2010 Установка дополнительных напольных ковриков в переднем пространстве для ног (только со стороны водителя)
Скрытый текстНесоблюдение этого требования может привести к травме. Этот бюллетень технического обслуживания содержит подробные инструкции по установке дополнительных напольных ковриков в переднем пространстве для ног с помощью фиксаторов для напольных ковриков Ford. Неправильное расположение ковриков после установки вследствие использования фиксаторов для ковриков сторонних производителей может привести к соприкасанию коврика с педалью акселератора. Напольные коврики сторонних производителей также следует устанавливать с помощью фиксаторов для напольных ковриков Ford.
Начиная с Focus 2011, будет внедрен новый единый механизм фиксации на напольном покрытии.
Вокруг педали акселератора в нажатом положении должно быть пространство не менее 25 мм. FORD не рекомендует клиентам использовать в своих автомобилях напольные коврики сторонних производителей. В любом автомобиле любого производителя незакрепленные коврики могут вызывать проблемы, мешая ходу педалей в пространстве для ног водителя. Следует использовать только оригинальные коврики от производителя автомобиля, закрепленные надлежащим образом.
x
Граждане, а текст "генерирование диагностического кода неисправности (DTC) P2135" значит, что у меня должна быть ошибка на экране? Или это только в тестовом режиме будет видно?
для каких авто c какими двигателями действует TSB 15/2010
frigate-kzn
C-MAX 2003.75 (06/2003–)
Дата изготовления: Начиная с 06/2003
Код изготовления: Начиная с 3Y
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–)
Дата изготовления: Начиная с 07/2004
Код изготовления: Начиная с 4D
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Mondeo 2007.5 (02/2007–)
Дата изготовления: Начиная с 02/2007
Код изготовления: Начиная с 7K
Завод-сборщик: Генк
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.3L Duratec
S-MAX/Galaxy 2006.5 (03/2006–)
Дата изготовления: Начиная с 03/2006
Код изготовления: Начиная с 6S
Завод-сборщик: Генк
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.3L Duratec
Рынки сбыта: все
Alex35rus
13 May 2010
Вот ведь только кончилась гарантия (3 недели с момента выпуска) и поперли TSB по Etis.ford
За неполный месяц - уже 4 штуки: №№ 7, 10, 14, 15.
Где ж они раньше-то были?!
Ну ладно TSB по коврикам и снятию клейкого слоя с остатков от транспортировочных элементов.
Но тут же TSB и по плавающим оборотам движка (достали уже)!!!
Т.е. пока гарантия- молчок (дескать особенности конструкции), а как кончилась - пожалуйте на ремонт через кассу...
ksvff2
8S199 - Focus, C-MAX и Kuga со стояночным отопителем, работающим на топливе - Разрядка аккумулятора
Мишухацитата: |
ksvff2 8S199 - Focus, C-MAX и Kuga со стояночным отопителем, работающим на топливе - Разрядка аккумулятора |
я спрашивал про номер TSB. нашел, TSB 35/2008...
А где можно прочитать текст TSB-89/2004 ??? что там написано про отключение подушек безопасности переднего пассажира?