Интересно, намного дороже это обойдется, чем ТО1, если никаких жалоб на машину нет?
все зависит от состояния свечей, тормозных колодок и фильтров.
У меня, например ТО-2 было дешевле, т.к. на ТО-1 меняли передние тормозные колодки, а на ТО-2-нет.
цитата: |
все зависит от состояния свечей, тормозных колодок и фильтров. У меня, например ТО-2 было дешевле, т.к. на ТО-1 меняли передние тормозные колодки, а на ТО-2-нет. |
Если не секрет - во сколько Вам обошлось ТО1 с заменой колодок?
7100 - замена тормозных колодок, свечей, воздушного и салоного фильтров.
из них 2000 стоили сами колодки.
ТО как стоило 50 евро так и стоит. Колодки, воздушный и салонный фильтры в ТО не входят.
Вам могут только порекомендовать (читай развести) поменять еще кое-что, что в ТО не входит, Ваше дело соглашаться или нет. Можно же возд. фильтр и самому поменять, там всего 4 болта, даже запачкаться будет сложно.
долили антифриз. 1/2 литра в литровой банке оставили в багажнике.
Проверка уровня тормозухи и ее долив входит в стандартное ТО за 50 евро единиц.
Жидкости можно вполне доливать самому.
Самое дорогое ТО по моим подсчетам будет примерно в 120000 и в 240000км.
120000 км - около 25000 рублей
240000км - около 34000рублей
Это так для информации.
LamerА как производился расчет, если не секрет, и цены указаны при ТО у официалов?
Приблизительно не трудно подсчитать. До 100000 км пробега, часть считал по ценам официальных дилеров, а часть по ценам сервиса, где ремонтируюсь. Там просто цены немного ниже. Ведь не нужно все менять у официалов, правда же. А после 100000 км уже все по ценам "своего сервиса".
Скинь свой маил, и а я тебе перешлю табличку с расчетами. Там сам все увидишь.
В дополнение. Расходы у каждого могут отличаться. Все зависит от того когда все менять. Я старался брать интервалы для замены деталей более оптимальные, учитывая практику.