Свершилось... То, о чем я читал три года назад и во что не верил:)
Но обо всём по порядку.
Шёл 2006 год... Была у меня машинка Рено Лагуна 1998 года выпуска. Пришла пора её менять. Выбирал долго. Перечитал кучу форумов. Тогда как раз набирали обороты вторые Фокусы и уже накопился некий опыт их эксплуатации... И опыт непростой - у кого движок клина словил, у кого коробка на.сломалась сразу за воротами автоцентра и тому п. Похожие случаи были и на форумах других марко-любителей, но у форда их было больше всего.
В общем, собрался я и купил Ситроена С4. Пожалел только два раза - первый раз, когда поехал на нём в отпуск и понял, что мотор 1.6 с коробкой-автоматом - овощ, причем пареный. Второй - когда завел собаку, пожалел, что машина не универсал.
Лето 2008-го. СИтроену 2 года, есть небольшой запас денег и стабильность в работе. Также есть собака и известие о том, что скоро семья станет больше. Принято решение машину менять. Захотелось чего-то большего во всём: мощнее, объемнее (в плане типа кузова, но не внешних размеров - в городе ничего больше гольф-класса, таков мой принцип), насыщеннее в комплектации.
Анализ рынка привел к тому, что фокус - самое "вкусное" предложение. Перечитал форумы, подумал, что в рестайле полечили все болячки, и, на ноябрьские праздники, на свежекупленной и день, как поставленной на учет машине, с женой и собакой едем в Питер, к теще. Счастливые. 2 литра объема двигателя делают езду ненапряжной, автомат - комфортной, климат-контроль - приятной, ксенон - безопасной, собака спит в багажнике счастливая, что ей в машине отведено столько места (кузов - универсал) и никто не заставляет всё время лежать, когда хочется постоять.
Так же счастливо и беззаботно прошли и следующие 9 месяцев... Ровно 9 месяцев...
31 июля 2009-го мне пришлось уехать в славный город Санкт-Петербург.
Выехали с МКАДа на Ленинградку где-то в 5:20. Дорога была отличной - сухо, солнечно, не очень много машин. В общем, всё шло по плану... (здесь специально сделано многоточие, потому что начинается самое интересное:))
К 9:50 мы проехали от Москвы около 350 км. Что равно половине пути. Подъезжали к повороту на Валдай. Был подъем, я обгонял грузовик, играла музыка. В конце подъема я почувствовал, что мотор сбросил лишние пол-литра. К концу обгона закончилась песня и я услышал звук... Мотор стучал как у "Запорожца", даже громче.
Пребывая в шоке и ища где остановиться, я проехал ещё чуток на таком чуде, и, под сборс газа, двигатель заглох. Испустив клубы сизого дыма через выхлопную трубу, оставил приличный шлейф за спиной. Я включил нейтралочку и потихонечку начал останавливаться, выбирая место по-удобнее. В итоге остановился где-то в полутора километрах от прекрасной деревеньки "Зимогорье". Окрыл капот. Двигатель испустил остатки дыма. Всё. Приехали:)
Звонок в горячую линию Форд, обзвон пары дилеров дал порядок действий: вызываем местный ээвакуатор, едем в Питер (В Великом Новгороде дилерский центр молодой , с моторами ещё обращаться не умеют, запчасти идут долго), в Рольф-Карлайн. Телефон эвакуатра нашли у дорожников, которые завтракали в своей убитой Газели на въезде в деревеньку.
Итого, через час созвонов и блужданий и ещё через 2 часа ожидания эвакуатора, в 13:00 мы втроем (я, мой друг и водитель) двинули на годовалом Исудзу в сторону Питера. Оставшиеся 350 км мы преодолели за 5 часов и, въехав в город, сразу двинули в сервис.
В сервисе машину приняли, и, как обычно "мы позвоним вам завтра". На следующий день я вечером уже летел в Москву, оставив машину в Питере на диагностику. В итоге, диагностировать начали только позавчера (12 августа 2009), взяли пробы бензина/масла (по результатам анализа - никаких претензий), завели (о_О такую им инструкцию выдал ФМК), потом разобрали. А вчера утром сообщили приговор: обрыв шатуна одного цилиндра возле поршня. Комплект документов собран и передан в ФМК для принятия официального решения о гарантийном ремонте. Вот так вот...
Планы на ближайшее время - ждать официального решения, а потом выбивать подменный автомобиль.
Глобальных планов менять авто более нет. За прошедшие две недели рассмотрел все возхможные для меня варианты и принял решение - не выёживаться, а ездить на том, что есть.
Если интересуют какие-то моменты - задавайте вопросы, отвечу в подробностях, еслу буду обладать инфой.
ЗЫ Форд - действительно Фокус:) Сразу вспомнился анекдот про "кто, ..., глаза не закрыл?"
Fox Proteus
30 August 2010
2
Перечитал маздоцитаты. К моему делу большинство не относится. Вернее относится - но косвенно. Или же во всех этих случаях так до сути и не докопались. В моём, да и во многих, как мне кажется описанных случаях с маздой, шатун лишь жертва других проблем. Нужно копать систему смазки и всё, что её так или иначе касается. Когда получу разрешение - выложу часть текста экспертизы
Fox Proteus
9 September 2010
3
От нечего делать перечитал свой первый пост, обратил внимание на часть, где описываю все прелести салона и багажника Фокуса.
Дело в том, что сейчас для обеспечения возможности передвижения(
) взял себе 12-летний Опель Омега Караван.
Теперь понимаю, что багажник фокуса сарая по сравнению с багажником Омеги-каравана - жалкий хетчбек. А салон (который ранее казался очень просторным) - не более чем обычный салон обычного гольф-класса.
А ещё, поездив на немецком тракторе уже 3 месяца, понял, что сейчас разучились делать добротные, комфортные, удобные машины. Если забить на имиджевую составляющую и потерпеть первые два месяца, привдоя сильно БУшного опеля в порядок, то понимаешь, что лучшей машины пока не придумали. Особенно за те деньги, которые стоит этот Опель. (Правда тут надо вообще любить машины и ковыряние в них. Иначе опель будет восприниматься как рухлядь, а не как конструктор, из которого можно собрать что-то действительно стОящее
)
Но это так, лирическое отступление. Экспертиза передана в суд, (на длительность повлияла в том числе и жара со смогом - эксперты тоже люди). Уже назначено первое слушанье после экспертизы. Результаты тем или иным образом оглашу
Fox Proteus
Каковы результаты экспертизы?
Fox Proteus
9 September 2010
Р.Б.С.:
|
Fox Proteus Каковы результаты экспертизы? |
Я ещё не видел отчета. В понедельник посмотрю на отфотографированный отчет и постараюсь не забылть во вторник
Fox Proteus
Прочитал всю перепетию, Все будет хорошо. И ... тем не менее У Д А Ч И !!!
С мотором такая же хрень, как и в описаных маздоводами случаях.
Неужели никто не докопался до причины
Fox Proteus
15 September 2010
1
Экспертизу отфотканную посмотрел. Подробности завтра - уж точно не забуду:)
judjin, на это много причин:
1) слепая вера дилеру
2) время
3) деньги (!)
judjin
17 September 2010
Ну Вы знаете как я отношусь к профессионализму дилеров.))) (После каждого дилерского ТО (кроме первого) загонял машину в "свой" сервис и только после проведения полного комплекса проверок спокойно ездил))).
А по времени. Много ли времени Вам пришлось потратить своего личного времени? Про продолжительность процесса я не упоминаю по той причине, что почти все видят разрывы по времени между Вашим первым постом и нынешним моментом.
По третьему пункту сознательно умолчу, так как даже по нашему законодательству любой труд должен вознаграждаться (правда обидно когда деньги уходят на оплату непрофессионалов)
Простите, не читал тему от и до.
Это вам больше года не могут решить чинить мотор по гарантии или нет?
Fox Proteus
24 September 2010
FelixN:
|
Простите, не читал тему от и до. Это вам больше года не могут решить чинить мотор по гарантии или нет? |
Извинения не принимаются. Прочитайте хотя бы последние 2 страницы :-)
judjin, не все мои друзья меня понимают, когда яговорю, что "опель омега - классный автомобиль, надо только знать где и как её ремонтировать". для многих просто задуматься о выборе альтернативного сервиса - сложная "автомеханическая" задача. Для меня машина - частично хобби. для Вас - профессия. для остальных - сложный механизм:-)
Avtandil
24 September 2010
Пару дней назад чинил Фокус по гарантии - накрылся датчик положения дроссельной заслонки - сделали все вообще без вопросов (хотя к моменту приезда на сервис он сам собой починился и даже check engine не горел). Мастер на соответствующий вопрос откровенно сказал, что любой официальный техцентр имеет определенный финансовый лимит на выполнение гарантийных работ и сверх этого лимита ФМК деньги не компенсирует. Возможно, в Вашем и других похожих случаях сработал именно этот фактор. Единственный, на мой взгляд, выход - при серьезной поломке обращаться к самым крупным дилерам - больше шансов не нарваться на этот пресловутый "лимит"...
andr68
24 September 2010
AvtandilВы
Вы думаете компания Рольф маленькая???
Для другой компании это предположение и подошло...
Fox Proteusцитата: |
для остальных - сложный механизм:-) |
Это точно!! А причина в обучении в современных автошколах.
Учат только рулить
Avtandil
24 September 2010
andr68Разве Fox с Рольфом тягается?.. Если так, то прошу прощения - за темой слежу с самого момента ее возникновения, поэтому какие-то моменты забываются
Рольф - пожалуй самая крупная дилерская сеть... сам там и обслуживаюсь и ни у кого из знакомых проблем с гарантией (3хтьфу) в Рольфе не возникало... Правда мои сведения касаются только Рольф-центр...
Fox Proteus, а как же обещанная больше недели назад экспертиза?
цитата: |
Экспертизу отфотканную посмотрел. Подробности завтра - уж точно не забудуsmile.gif |
andr68я наверное не соглашусь с фоксом
по поводу не новых автомобилей. Главное найти хорошего мастера.
Мне повезло - большинство проблемок с автомобилем может решить один человек
а о тех которые ему не по зубам говорит "иди в ж..."
, указывая при этом где это сделают специально обученные
люди (с личной ответственностью). Ну и при такой постановке вопроса обслуживания авто, те технические познания которыми я обладаю - мне не особо нужны
, только рули и заливай бензин.
Anatol_ek
25 September 2010
Fox Proteus
хм доброго времени суток, прочитал тему от и до... слов просто нет... потратил часа 3- думал что к тому моменту как дочитаю будет виден результат... всетаки уже год как началось разбирательство... но вижу что процесс еще не закончен...
у меня бы просто не хватило терпения на все эти суды и разборки с диллером...
еще раз удачи в разбирательствах...
з.ы. Я в шоке над такими можно сказать "диллерами"
уже писалось, это бизнес по русски, когда имидж ничто, а жажда денег все
плюс дефект не массовый, фомоко будет упираться, поэтому практически всегда такие случаи так кончаются
judjin
Это вопрос философии. Кому и капот нет нужды открывать.
Я лишь говорю о системе обучения тому или иному. В частности вождению, азам как автомобиль работает. Система европейская или американская (если что случилось только сервис к специально обученному мастеру).
andr68
только мне кажется, что европейский подход к обучению вождению автотранспортных средств у нас немного не к месту, Расея все таки поболее всей европы вместе взятой будет и плотность населения несравненна (за исключением некоторых российских регионов).
З.Ы. Подготовленный по данной системе водитель, оказавшись в ситуации как у Фокс Протеус. наверное даже и не понял бы, что и как произошло с его авто.
judjinСистема обучения то уже работает!!! А вот к месту или нет об этом подумать забыли
Fox Proteus
5 October 2010
1
Я "тягаюсь" с Рольфом, но не с Рольф-Центром, а с Рольф-Карлайном. Несмотря на общее имя почти каждый салон Рольфа - отдельное юр.лицо. Со всеми вытекающими.
Что касается экспертизы - я её действительно уже ищучил, прочитал, и всё такое. Прошу прощения, что рано обнадежил. Пока её ещё рано выкладывать на всеобщее обозрение. Единственное, о чем сообщу - самая явная причина поломки, которая яснее всего просматривается в выводах экспертов - проворот вкладыша шейки коленвала между первым и вторым цилиндром, ввызвавший закрытие маслопроводящего канала к шатунному вкладышу второго цилиндра, который вскоре разрушился, оставив ошметки по всей системе смазки.
Fox Proteus
удачных тяжб...
но ситуация действительно у тебя одна на миллион...
даже не представляю сколко у тебя с этим нервов ушло... ...
Fox Proteus
7 October 2010
Кстати... переосмыслил название темы с точки зрения денежных затрат:) Очеь даже совпадает:)
Fox Proteus
25 November 2010
3
Даже самые позитивные судьи могут быть продажными.
Бой ещё не окончен, объективно - всё на нашей стороне. Рано или поздно я добью это дело:)
Fox Proteus
29 November 2010
8
Для интереса, можете сравнить:
Экспертиза, проплаченная дилероми
судебная экспертиза по моему двигателю.
Судья повле себя неадекватно и оставила дело на рассмотрение коллеге. Хотя тут всё более, чем прозрачно:)
Да уж,
первое заключение экспертизы просто гениальное - масло угорало-угорало,
да и угорело совсем за 13000 км...
Удачи тебе, в борьбе с этими нехорошими человеками!
-Ал-
30 November 2010
Мы ещё на 4-й странице предполагали, что канал в коленвалу чем-то перекрыт ... на счет проворачивающихся вкладышей, это такой прикол от ФМК
Текст экспертизы сохранил у себя, для примера, КАК ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ экспертное заключение. Грамотные эксперты!
С точки зрения здравого смысла непонятно, почему все так сложно.
От владельца требуется соблюдать правила эксплуатации, изложенные в сервисной книжке.
И все.
Т.е. уровень масла в норме (отражено в заказ-наряде), масло и бензин соответствуют требованиям завода, автомобиль не эксплуатировался в не предусмотренных режимах. Несмотря на все это произошла поломка в гарантийный период.
Что еще нужно выяснять с помощью дорогостоящих экспертиз???
Fox ProteusУспехов.
Fox Proteus
30 November 2010
3
Господа, я Вам больше скажу... Они ещё и подсталяются, пытаясь подделать документы и оклеветав третьих лиц:)
уважаемый РОЛЬФ-Карлайн представил суду поддельный акт приемки автомобиля, заполненный от руки, и подписанный не моей подписью. Когда мы заявили в суде что это подделка и хотим отправить это на экспертизу - они сослались на то, чтона документе стоит подпись эвакуаторщика. Эвакуаторщик же ничего не подписывал, о чем подготовил нам письменный ответ... Так что по Карлайну уже прокуратура плачет:)
Вот так РОЛЬФ забоится о клиентах:)
От безнаказанности все это, светил бы моральный ущерб миллионный, по другому бы все было, как в цивилизованных странах, а так им все по барабану.