Сломался двигатель: один на миллион...



Свершилось... То, о чем я читал три года назад и во что не верил:)
Но обо всём по порядку.
Шёл 2006 год... Была у меня машинка Рено Лагуна 1998 года выпуска. Пришла пора её менять. Выбирал долго. Перечитал кучу форумов. Тогда как раз набирали обороты вторые Фокусы и уже накопился некий опыт их эксплуатации... И опыт непростой - у кого движок клина словил, у кого коробка на.сломалась сразу за воротами автоцентра и тому п. Похожие случаи были и на форумах других марко-любителей, но у форда их было больше всего.
В общем, собрался я и купил Ситроена С4. Пожалел только два раза - первый раз, когда поехал на нём в отпуск и понял, что мотор 1.6 с коробкой-автоматом - овощ, причем пареный. Второй - когда завел собаку, пожалел, что машина не универсал.
Лето 2008-го. СИтроену 2 года, есть небольшой запас денег и стабильность в работе. Также есть собака и известие о том, что скоро семья станет больше. Принято решение машину менять. Захотелось чего-то большего во всём: мощнее, объемнее (в плане типа кузова, но не внешних размеров - в городе ничего больше гольф-класса, таков мой принцип), насыщеннее в комплектации.
Анализ рынка привел к тому, что фокус - самое "вкусное" предложение. Перечитал форумы, подумал, что в рестайле полечили все болячки, и, на ноябрьские праздники, на свежекупленной и день, как поставленной на учет машине, с женой и собакой едем в Питер, к теще. Счастливые. 2 литра объема двигателя делают езду ненапряжной, автомат - комфортной, климат-контроль - приятной, ксенон - безопасной, собака спит в багажнике счастливая, что ей в машине отведено столько места (кузов - универсал) и никто не заставляет всё время лежать, когда хочется постоять.
Так же счастливо и беззаботно прошли и следующие 9 месяцев... Ровно 9 месяцев...
31 июля 2009-го мне пришлось уехать в славный город Санкт-Петербург.
Выехали с МКАДа на Ленинградку где-то в 5:20. Дорога была отличной - сухо, солнечно, не очень много машин. В общем, всё шло по плану... (здесь специально сделано многоточие, потому что начинается самое интересное:))
К 9:50 мы проехали от Москвы около 350 км. Что равно половине пути. Подъезжали к повороту на Валдай. Был подъем, я обгонял грузовик, играла музыка. В конце подъема я почувствовал, что мотор сбросил лишние пол-литра. К концу обгона закончилась песня и я услышал звук... Мотор стучал как у "Запорожца", даже громче.
Пребывая в шоке и ища где остановиться, я проехал ещё чуток на таком чуде, и, под сборс газа, двигатель заглох. Испустив клубы сизого дыма через выхлопную трубу, оставил приличный шлейф за спиной. Я включил нейтралочку и потихонечку начал останавливаться, выбирая место по-удобнее. В итоге остановился где-то в полутора километрах от прекрасной деревеньки "Зимогорье". Окрыл капот. Двигатель испустил остатки дыма. Всё. Приехали:)
Звонок в горячую линию Форд, обзвон пары дилеров дал порядок действий: вызываем местный ээвакуатор, едем в Питер (В Великом Новгороде дилерский центр молодой , с моторами ещё обращаться не умеют, запчасти идут долго), в Рольф-Карлайн. Телефон эвакуатра нашли у дорожников, которые завтракали в своей убитой Газели на въезде в деревеньку.
Итого, через час созвонов и блужданий и ещё через 2 часа ожидания эвакуатора, в 13:00 мы втроем (я, мой друг и водитель) двинули на годовалом Исудзу в сторону Питера. Оставшиеся 350 км мы преодолели за 5 часов и, въехав в город, сразу двинули в сервис.
В сервисе машину приняли, и, как обычно "мы позвоним вам завтра". На следующий день я вечером уже летел в Москву, оставив машину в Питере на диагностику. В итоге, диагностировать начали только позавчера (12 августа 2009), взяли пробы бензина/масла (по результатам анализа - никаких претензий), завели (о_О такую им инструкцию выдал ФМК), потом разобрали. А вчера утром сообщили приговор: обрыв шатуна одного цилиндра возле поршня. Комплект документов собран и передан в ФМК для принятия официального решения о гарантийном ремонте. Вот так вот...
Планы на ближайшее время - ждать официального решения, а потом выбивать подменный автомобиль.
Глобальных планов менять авто более нет. За прошедшие две недели рассмотрел все возхможные для меня варианты и принял решение - не выёживаться, а ездить на том, что есть.

Если интересуют какие-то моменты - задавайте вопросы, отвечу в подробностях, еслу буду обладать инфой.

ЗЫ Форд - действительно Фокус:) Сразу вспомнился анекдот про "кто, ..., глаза не закрыл?"
поломка двигателя, двигатели ФФ2, дилер, сервисные центры, ремонт двигателя, капитальный ремонт, капиталка

avatar
Fox Proteus
14 August 2009

Сломался двигатель: один на миллион...
88,3K
views
72
members
351
posts

avatar
Fox Proteus
30 August 2010

2

Перечитал маздоцитаты. К моему делу большинство не относится. Вернее относится - но косвенно. Или же во всех этих случаях так до сути и не докопались. В моём, да и во многих, как мне кажется описанных случаях с маздой, шатун лишь жертва других проблем. Нужно копать систему смазки и всё, что её так или иначе касается. Когда получу разрешение - выложу часть текста экспертизы
avatar
Fox Proteus
9 September 2010

3

От нечего делать перечитал свой первый пост, обратил внимание на часть, где описываю все прелести салона и багажника Фокуса.

Дело в том, что сейчас для обеспечения возможности передвижения( ) взял себе 12-летний Опель Омега Караван.
Теперь понимаю, что багажник фокуса сарая по сравнению с багажником Омеги-каравана - жалкий хетчбек. А салон (который ранее казался очень просторным) - не более чем обычный салон обычного гольф-класса.

А ещё, поездив на немецком тракторе уже 3 месяца, понял, что сейчас разучились делать добротные, комфортные, удобные машины. Если забить на имиджевую составляющую и потерпеть первые два месяца, привдоя сильно БУшного опеля в порядок, то понимаешь, что лучшей машины пока не придумали. Особенно за те деньги, которые стоит этот Опель. (Правда тут надо вообще любить машины и ковыряние в них. Иначе опель будет восприниматься как рухлядь, а не как конструктор, из которого можно собрать что-то действительно стОящее )

Но это так, лирическое отступление. Экспертиза передана в суд, (на длительность повлияла в том числе и жара со смогом - эксперты тоже люди). Уже назначено первое слушанье после экспертизы. Результаты тем или иным образом оглашу
Р.Б.С.
9 September 2010


Fox Proteus
Каковы результаты экспертизы?
avatar
Fox Proteus
9 September 2010


Р
Р.Б.С.:

Fox Proteus
Каковы результаты экспертизы?

Я ещё не видел отчета. В понедельник посмотрю на отфотографированный отчет и постараюсь не забылть во вторник
andr68
14 September 2010


Fox Proteus
Прочитал всю перепетию, Все будет хорошо. И ... тем не менее У Д А Ч И !!!
judjin
14 September 2010


С мотором такая же хрень, как и в описаных маздоводами случаях.

Неужели никто не докопался до причины
avatar
Fox Proteus
15 September 2010

1

Экспертизу отфотканную посмотрел. Подробности завтра - уж точно не забуду:)

judjin, на это много причин:

1) слепая вера дилеру
2) время
3) деньги (!)
judjin
17 September 2010


Ну Вы знаете как я отношусь к профессионализму дилеров.))) (После каждого дилерского ТО (кроме первого) загонял машину в "свой" сервис и только после проведения полного комплекса проверок спокойно ездил))).

А по времени. Много ли времени Вам пришлось потратить своего личного времени? Про продолжительность процесса я не упоминаю по той причине, что почти все видят разрывы по времени между Вашим первым постом и нынешним моментом.

По третьему пункту сознательно умолчу, так как даже по нашему законодательству любой труд должен вознаграждаться (правда обидно когда деньги уходят на оплату непрофессионалов)
avatar
lcavs
16 September 2010


Удачи
avatar
FelixN
17 September 2010


Простите, не читал тему от и до.
Это вам больше года не могут решить чинить мотор по гарантии или нет?
avatar
Fox Proteus
24 September 2010


avatar
FelixN:

Простите, не читал тему от и до.
Это вам больше года не могут решить чинить мотор по гарантии или нет?

Извинения не принимаются. Прочитайте хотя бы последние 2 страницы :-)

judjin, не все мои друзья меня понимают, когда яговорю, что "опель омега - классный автомобиль, надо только знать где и как её ремонтировать". для многих просто задуматься о выборе альтернативного сервиса - сложная "автомеханическая" задача. Для меня машина - частично хобби. для Вас - профессия. для остальных - сложный механизм:-)
avatar
Avtandil
24 September 2010


Пару дней назад чинил Фокус по гарантии - накрылся датчик положения дроссельной заслонки - сделали все вообще без вопросов (хотя к моменту приезда на сервис он сам собой починился и даже check engine не горел). Мастер на соответствующий вопрос откровенно сказал, что любой официальный техцентр имеет определенный финансовый лимит на выполнение гарантийных работ и сверх этого лимита ФМК деньги не компенсирует. Возможно, в Вашем и других похожих случаях сработал именно этот фактор. Единственный, на мой взгляд, выход - при серьезной поломке обращаться к самым крупным дилерам - больше шансов не нарваться на этот пресловутый "лимит"...
andr68
24 September 2010


Avtandil
Вы
Вы думаете компания Рольф маленькая???
Для другой компании это предположение и подошло...
Fox Proteus
цитата:
для остальных - сложный механизм:-)

Это точно!! А причина в обучении в современных автошколах.
Учат только рулить
avatar
Avtandil
24 September 2010


andr68
Разве Fox с Рольфом тягается?.. Если так, то прошу прощения - за темой слежу с самого момента ее возникновения, поэтому какие-то моменты забываются

Рольф - пожалуй самая крупная дилерская сеть... сам там и обслуживаюсь и ни у кого из знакомых проблем с гарантией (3хтьфу) в Рольфе не возникало... Правда мои сведения касаются только Рольф-центр...

Fox Proteus, а как же обещанная больше недели назад экспертиза?

цитата:
Экспертизу отфотканную посмотрел. Подробности завтра - уж точно не забудуsmile.gif
judjin
24 September 2010


andr68
я наверное не соглашусь с фоксом по поводу не новых автомобилей. Главное найти хорошего мастера. Мне повезло - большинство проблемок с автомобилем может решить один человек а о тех которые ему не по зубам говорит "иди в ж..." , указывая при этом где это сделают специально обученные люди (с личной ответственностью). Ну и при такой постановке вопроса обслуживания авто, те технические познания которыми я обладаю - мне не особо нужны , только рули и заливай бензин.
avatar
Anatol_ek
25 September 2010


Fox Proteus
хм доброго времени суток, прочитал тему от и до... слов просто нет... потратил часа 3- думал что к тому моменту как дочитаю будет виден результат... всетаки уже год как началось разбирательство... но вижу что процесс еще не закончен...
у меня бы просто не хватило терпения на все эти суды и разборки с диллером...
еще раз удачи в разбирательствах...

з.ы. Я в шоке над такими можно сказать "диллерами"
avatar
vad007
25 September 2010


уже писалось, это бизнес по русски, когда имидж ничто, а жажда денег все плюс дефект не массовый, фомоко будет упираться, поэтому практически всегда такие случаи так кончаются
andr68
27 September 2010


judjin
Это вопрос философии. Кому и капот нет нужды открывать.
Я лишь говорю о системе обучения тому или иному. В частности вождению, азам как автомобиль работает. Система европейская или американская (если что случилось только сервис к специально обученному мастеру).
judjin
27 September 2010


andr68
только мне кажется, что европейский подход к обучению вождению автотранспортных средств у нас немного не к месту, Расея все таки поболее всей европы вместе взятой будет и плотность населения несравненна (за исключением некоторых российских регионов).

З.Ы. Подготовленный по данной системе водитель, оказавшись в ситуации как у Фокс Протеус. наверное даже и не понял бы, что и как произошло с его авто.
andr68
28 September 2010


judjin
Система обучения то уже работает!!! А вот к месту или нет об этом подумать забыли
avatar
Fox Proteus
5 October 2010

1

Я "тягаюсь" с Рольфом, но не с Рольф-Центром, а с Рольф-Карлайном. Несмотря на общее имя почти каждый салон Рольфа - отдельное юр.лицо. Со всеми вытекающими.

Что касается экспертизы - я её действительно уже ищучил, прочитал, и всё такое. Прошу прощения, что рано обнадежил. Пока её ещё рано выкладывать на всеобщее обозрение. Единственное, о чем сообщу - самая явная причина поломки, которая яснее всего просматривается в выводах экспертов - проворот вкладыша шейки коленвала между первым и вторым цилиндром, ввызвавший закрытие маслопроводящего канала к шатунному вкладышу второго цилиндра, который вскоре разрушился, оставив ошметки по всей системе смазки.
avatar
Anatol_ek
6 October 2010


Fox Proteus
удачных тяжб...
но ситуация действительно у тебя одна на миллион...
даже не представляю сколко у тебя с этим нервов ушло... ...
avatar
Fox Proteus
7 October 2010


Кстати... переосмыслил название темы с точки зрения денежных затрат:) Очеь даже совпадает:)
avatar
Fox Proteus
25 November 2010

3

Даже самые позитивные судьи могут быть продажными.

Бой ещё не окончен, объективно - всё на нашей стороне. Рано или поздно я добью это дело:)
avatar
Fox Proteus
29 November 2010

8

Для интереса, можете сравнить:
Экспертиза, проплаченная дилером

и судебная экспертиза по моему двигателю.

Судья повле себя неадекватно и оставила дело на рассмотрение коллеге. Хотя тут всё более, чем прозрачно:)
Pires
30 November 2010


avatar
Fox Proteus:

Для интереса, можете сравнить:
Экспертиза, проплаченная дилером

и судебная экспертиза по моему двигателю.

Судья повле себя неадекватно и оставила дело на рассмотрение коллеге. Хотя тут всё более, чем прозрачно:)

Да уж,
первое заключение экспертизы просто гениальное - масло угорало-угорало,
да и угорело совсем за 13000 км...

Удачи тебе, в борьбе с этими нехорошими человеками!
avatar
-Ал-
30 November 2010


avatar
Fox Proteus:

... судебная экспертиза по моему двигателю...

Мы ещё на 4-й странице предполагали, что канал в коленвалу чем-то перекрыт ... на счет проворачивающихся вкладышей, это такой прикол от ФМК

Текст экспертизы сохранил у себя, для примера, КАК ДОЛЖНО ВЫГЛЯДЕТЬ экспертное заключение. Грамотные эксперты!
avatar
FreeJack
30 November 2010


С точки зрения здравого смысла непонятно, почему все так сложно.
От владельца требуется соблюдать правила эксплуатации, изложенные в сервисной книжке. И все.
Т.е. уровень масла в норме (отражено в заказ-наряде), масло и бензин соответствуют требованиям завода, автомобиль не эксплуатировался в не предусмотренных режимах. Несмотря на все это произошла поломка в гарантийный период.
Что еще нужно выяснять с помощью дорогостоящих экспертиз???

Fox Proteus
Успехов.
avatar
Fox Proteus
30 November 2010

3

Господа, я Вам больше скажу... Они ещё и подсталяются, пытаясь подделать документы и оклеветав третьих лиц:)

уважаемый РОЛЬФ-Карлайн представил суду поддельный акт приемки автомобиля, заполненный от руки, и подписанный не моей подписью. Когда мы заявили в суде что это подделка и хотим отправить это на экспертизу - они сослались на то, чтона документе стоит подпись эвакуаторщика. Эвакуаторщик же ничего не подписывал, о чем подготовил нам письменный ответ... Так что по Карлайну уже прокуратура плачет:)

Вот так РОЛЬФ забоится о клиентах:)
Мишуха
30 November 2010


От безнаказанности все это, светил бы моральный ущерб миллионный, по другому бы все было, как в цивилизованных странах, а так им все по барабану.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up