Дороги Санкт-Петербурга. Часть 2



Обсуждаем вопросы, связанные с дорогами СПб, а именно:
1. новые знаки
2. ремонты/реконструкции дорог и ограничение движения
3. изменение схемы движения

Про неработающие светофоры можно сообщить по тел. +7 (812) 576-01-91, +7 (812) 004
Информация о местонахождении камеры на месте ЧП по тел. +7 (812) 576-26-15
Диспетчерская служба КАД: +7 (812) 339-23-65

Полезная информация:
Метео и видео-контроль на дорогах Северо-Западного региона
Санкт-Петербургский "Городской Мониторинговый Центр"
Если мусор, обломки, помехи движению на КАД
Организация дорожного движения (ГАТИ)
Сайт ГИБДД СПб, ограничение движения.
"Водитель Петербурга", дороги.
Новости Санкт-Петербурга, авто.
Сайт "Проекты Петербурга", реконструкции дорог.
ВНИМАНИЕ! Новые знаки! часть 2.
Дорожные камеры на трассах, метеоконтроль.

дороги, события, Санкт-Петербург

avatar
Derini
11 August 2009

Дороги Санкт-Петербурга. Часть 2
543,1K
views
95
members
2,2K
posts

avatar
lessen
28 October 2015


avatar
Ptiza:

Димедрол
Так я так понимаю, что Алексей на Руставелли до перекрестка с Пискаревским и стоял.

Да, именно там
avatar
Buster
28 October 2015


Ptiza
а, значит там раскопали разделительную? тогда понятно... давно я там не был
avatar
Димедрол
28 October 2015


Про "меншиковский светофор" и вообще по ситуации на пересечении Непок-х / Пискарёвский / Руставели
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=242273#242273

цитата:
...светофор для пешеходов обязателен, с детской коляской у Пискаревского сложно перейти,
а здесь без светофора народ будет со стороны КАД так лететь, что перейти будет вообще не реально...
avatar
x13
28 October 2015mobile


avatar
Димедрол:

Про "меншиковский светофор" и вообще по ситуации st:

В цивилизованных станах всегда подземный переход с лифтом делают, а сменьшиковского полосу направо и далее разворот. Не нужны там левые повороты вообще.
avatar
Димедрол
28 October 2015


avatar
x13:

... полосу направо и далее разворот. Не нужны там левые повороты вообще.

В целом согласен, но знаешь как бывает сложно и тесно при интенсивном потоке)
ряда через 3-4 падиаганале уйти из правого поворота на разворот (как в обсуждаемом месте)
или из разворота уйти в правый поворот
как с Пулковского ш. к ТК ЛЕТО
posted image

или как у Кантемировского моста
posted image
avatar
x13
28 October 2015mobile


Это кривые развороты... На непокоренных я часто объезжал кладбище и шел направо метров 500 за светофор у несте чтобы развернуться. Проблем никогда ( ну постоять на разворот это не проблема))) это быстрее чем отстоять 2-3 режима на меньшиковском, особенно когда еще толпа баранов параллельно по встречке лезут мешая основной " пробке"
avatar
lessen
29 October 2015mobile

2

В лето надо просто уходить на следующем развороте,и все ок
avatar
Stranger
29 October 2015

1

lessen
+10000

еще народ умудряется на развороте между мостами потом на газпром свернуть... нет что бы через КАД развернуться
avatar
DENSPB
29 October 2015


lessen
Stranger

+100500 поражают товарисчи которые выстраиваются длинной колонной в этот несчастный разворот чтобы уйти в лето, и стоят ждут , а потом когда развернуться пробиваются через плотный поток через 4 ряда всех тормозя, а всего то надо проехать 500м и спокойно развернуться благо мест для разворота полно и перестроится спокойно
avatar
Shark
29 October 2015


Это сложный мыслительный процесс, а во-вnорых это же повышенный расход топлива
avatar
Димедрол
29 October 2015


avatar
Shark:

Это сложный мыслительный процесс, а во-вnорых это же повышенный расход топлива

Не менее важно, что нет никакого предварительного информирования о след.развороте!
Я, к примеру, езжу там "раз в год по обещанию" и навскидку по памяти не помню всех возможных вариантов.
А ехать дальше в ожидании другой разворотной петли в поисках других разворотов -
ну ево нафек.
Это не надо мне и соседям по потоку - потому что я и им буду создавать порожняковую суету.

За подсказку спасибо. Буду знать.
Я думал, что след.возможность развернуться - это Дунайский/Кубинская...
avatar
Stranger
29 October 2015


Shark
особенно это по дальнобоям заметно, у них там еще знак только прямо - пофик - разворачиваются и едут поперек в сторону лето(предпортовой)
avatar
lessen
29 October 2015


Димедрол
Не важно, знаешь ты там дорогу или нет. По моему, очевидно, что разворот с пересечением 4 полос является как минимум опасным. Ты едешь напротив того заезда, в который потом планируешь попасть, и имеешь возможность оценить ситуацию-как потом будешь заезжать после разворота. Дело в другом, в том что люди не хотят и не умеют думать немного вперед, они осознают только этот момент. Ничего не поделать-мышление хомячков, которое выработалось у них регулярными просмотрами канала ТНТ(примерно 80 процентов населения страны) уже далее не подлежит изменению , будет только хуже.
avatar
Димедрол
29 October 2015

2

avatar
lessen:

Не важно, знаешь ты там дорогу или нет.

Как это?
Предположим:
я знаю только про этот разворот и дальше я знаю только возможность разворота на Дунайском.
Ну так и нафек я буду тыкаться перед Дунайским - усложнять себе и другим жизнь,
если я вижу именно ЭТОТ разворот?
Логика тоже вроде не самая паразитическая. ага? с заботой о ближнем.

цитата:
люди не хотят и не умеют думать немного вперед

не скажу за всех. часто это действительно так.
но будучи ПРОИНФОРМИРОВАННЫМИ о других возможностях - они и действовать стали бы иначе.
А пока приходится хвататься за то, что есть, что ближе, что вот оно перед глазами,
а не где-то там за горизонтом и ещё не понятно есть ли оно там на самом деле...
даже если кем-то и обещано...
Мы же это тоже знаем и понимаем - в России живём.
У нас часто обещанного нет, а нелогичное и ненужное - вот оно перед тобой...
avatar
Focus_Chpocus
2 November 2015

2

Проезжая сейчас по мосту Александра Невского, подумал, это что же за вредительство, так его ремонтировать в три этапа?
Что, опять зимой под снегом, будут асфальт докладывать?
avatar
Ptiza
2 November 2015

1

Focus_Chpocus
Главное вредительство - это по 5 лет строить мосты и тоннели, перекрывая движение. И всё как с гуся вода.
avatar
X019CM
2 November 2015


Вредительство - менять асфальт каждые 3 года.
Сделайте нормальную стойкую смесь на 5 лет, причём с гарантией и адекватным полноценным контролем.
avatar
Ptiza
2 November 2015


цитата (ProfSPb)
Сделайте нормальную стойкую смесь на 5 лет, причём с гарантией и адекватным полноценным контролем.

Это пук кому?
У ВАД всё нормально со смесью. И побольше стоИт, чем 5 лет.
avatar
Shark
2 November 2015mobile


Ptiza мост чинит ВАД?
avatar
X019CM
2 November 2015


Ptiza
полегче на поворотах!
Если бы все (или хотя бы большинство) дорожников были как "ВАД"...
avatar
Ptiza
2 November 2015


Shark
Нет
ProfSPb
Так надо контракты заключать с нормальными, а не с теми кто предложил дешевле.
Это "победители" и гарантию на 10 лет дадут и на ремонт согласятся, только через год после получения бабок уже не будет конторы, или будет длительная процедура ее банкротства. А владелец спокойно в другой будет бабки дальше крутить или с бабой своей в Камбоджу уедет.
avatar
rays2
2 November 2015

1

цитата (ProfSPb)
Вредительство - менять асфальт каждые 3 года.
Сделайте нормальную стойкую смесь на 5 лет, причём с гарантией и адекватным полноценным контролем.

Где вы видели замену асфальта раз в 3 года ? Каждый год. А если асфальтовые "магнаты" положат асфальт на 5 лет, что они будут делать оставшиеся 4 года, лапу сосать? А ремонт... Вот положили асфальт, так его через месяц уже бы и поремонтировать пора, еще бабла поднять. Вечная тема распила...
avatar
lessen
2 November 2015


Shark
Нет.
avatar
X019CM
2 November 2015

2

Ptiza
1. ВАД не может осилить все ремонты и стройки чисто физически))
2. Контроль и следствие могут творить чудеса.

rays2
На большинстве городских дорог асфальт меняется раз в 3 года (в среднем).
Московский проспект мне в пример приводить не надо - это правительственная трасса.
Поверь, работы всем хватит - даже если вдруг наш афсальт будет везде держаться по 5-8 лет,
будут строить новые дороги, а не латать старые.
И жители скажут спасибо, тройное спасибо -
за крепкий асфальт,
за перекрытие дорог (для ремонта) раз в 5-8 лет,
за новые современные дороги в требуемом количестве и качестве.
avatar
Димедрол
3 November 2015

1

Кризис расчищает дороги
В Петербурге из-за кризиса стали меньше ездить на машинах.
Падает статистика ДТП, сокращается объем потребления бензина, снижается трафик на дорогах.
Как выяснила «Фонтанка», одни водители экономят на бензине и ТО, другие избавляются от автокредитов.
А подкошенный бизнес все меньше возит товаров...

Скрытый текст

http://www.fontanka.ru/2015/10/30/115/
avatar
Лодочник
3 November 2015mobile


Гонево
avatar
Ptiza
3 November 2015


Вижу я, как они меньше ездить стали...
Раньше 40 минут до работы редкостью были, теперь норма.
avatar
Avenger86
3 November 2015


Димедрол
чет незаметно пока, как были пробки так и остались
avatar
Димедрол
3 November 2015

1

Друзья,
ну мы же знаем, что статистика сильна не тем как проголосуют, а важно как посчитают...
avatar
Ptiza
3 November 2015


Димедрол
Да фонтанке лишь бы очередное "всё пропало" запустить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up