Обсуждаем вопросы, связанные с дорогами СПб, а именно:
1. новые знаки
2. ремонты/реконструкции дорог и ограничение движения
3. изменение схемы движения
Про неработающие светофоры можно сообщить по тел. +7 (812) 576-01-91, +7 (812) 004Информация о местонахождении камеры на месте ЧП по тел. +7 (812) 576-26-15Диспетчерская служба КАД: +7 (812) 339-23-65Полезная информация:
Метео и видео-контроль на дорогах Северо-Западного регионаСанкт-Петербургский "Городской Мониторинговый Центр"Если мусор, обломки, помехи движению на КАДОрганизация дорожного движения (ГАТИ)Сайт ГИБДД СПб, ограничение движения.
"Водитель Петербурга", дороги.
Новости Санкт-Петербурга, авто.
Сайт "Проекты Петербурга", реконструкции дорог.
ВНИМАНИЕ! Новые знаки! часть 2.Дорожные камеры на трассах, метеоконтроль.
Derini
11 August 2009
Дороги Санкт-Петербурга. Часть 2
dimcher:
|
лампочки экономят |
хватает таких
удивительно и в Финляндии наблюдал
dimcher:
|
Buster От водителей больше всего вреда. Велосипедисту насмерть задавить человека надо очень постараться, как бы он ни нарушал |
тебе будет намного легче от проломленной головы и постельного режима после велосипедиста?
lessen:
|
Коллеги! Вы о какой стране дискуссию ведёте? Только осознание того, что законы нужно соблюдать, поможет. Штрафы и карательные меры не думаю что спасут. В России исторически на законы было плевать. Поэтому не думаю что их начнут соблюдать. |
самое простое оправдание того, что не нужно ничего делать.
Забавно только, как стали к штрафам и налогам строже относиться, почему-то большинство перестало отлынивать от уплаты.
Derini:
|
почему-то большинство перестало отлынивать от уплаты |
стало сложнее из страны и, даже, из города уехать. ФССП все контролирует! Да и с долгами много чего не сделать, даже машину не продать)))
Garffi
конечно. И с людьми стали чудеса твориться, вдруг не плевать стало на законы.
Можно кнутом, можно пряником, кому че нравится
lessen
29 October 2017mobile
Derini
Ну откуда ты знаешь, что большинство перестало отлынивать от уплаты?
dimcher:
|
благоприятная среда способствует соблюдению правил. Про синдром разбитых окон слышал? И это не теория, а практика. Разумеется нужны велодорожки, удобные перекрестки, переходы. |
Когда автомобилисты начинают разговор, что надо создать парковки и нормальные дороги - на них "шикают" и заявляют: не можешь найти место под парковку - не заводи авто! Чем велосипедисты отличаются?
А не отличаются! И те, и те должны включать мозг... водители не должны парковаться на тротуарах, а велосипедисты - не носиться в толпе, как полоумные, переходить дорогу, везя велосипед рядом.
dimcher:
|
От водителей больше всего вреда. Велосипедисту насмерть задавить человека надо очень постараться, как бы он ни нарушал |
А это?
https://www.spb.kp.ru/daily/26687/3711202/Мне кажется подтверждает слова, что велосипед отнюдь не безобиден...
----------
Господа... ну, зачем делать одних участников движения "ровнее".
Если КАЖДЫЙ будет соблюдать правила, то смертность снизится!
Понятно, что менталитет нам "не позволяет" это сделать... мы не можем себе представить: как это я не припаркуюсь почти в подъезде... как это я слезу с велика на переходе... как я буду стоять и ждать "зеленого" в то время, как к остановке подошел автобус!
Все себя считают "в праве"!
Вот... у нас и создалось "правовое" государство!!!
lessen:
|
Только осознание того, что законы нужно соблюдать, поможет. |
Такое осознание формируется только одним способом:
1. Неотвратимостью наказания
2. Существенной значимости наказания
3. Временем
Пути решения:
1. Максимальное использование технических средств и гражданского населения для фиксации фактов нарушения правил. С выплатой % тому, кто зафиксировал. С гарантией безопасности, анонимности фиксатору
2. Привязка размера штрафа к стоимости автомобиля. Это главное! Наказание должно быть значимым.
3. И лет через 100 соблюдать правила просто войдет в привычку
Buster
29 October 2017mobile
OlBok
И опять штрафуем только водителей...
А пешеходов как? Или по цене ботинок?
А велосипедистов как фиксировать?
lessen
кол-во фирм, которые переходят на белую схему начисления и выплаты з/п. Список должников по квартплате уменьшается. И так далее
Сотрудник на летней резине покататься в Токсово в выходные. Это была Мазда сх5. Сам жив здоров.
Почитал про успокоение трафика. Все это замечательно и в целом правильно, если сделано с умом.
Однако что меня смущает...
1. У нас достаточно много магистральных дорог, которые призваны связывать районы города. Дороги широкие. Их тоже будут ограничивать или как? Или на них не должно быть пешеходов? Но они там будут! И Витебский перебегают, и Софийскую и набережную...
Все эти меры хороши, когда передвигаешься в рамках одного района. А если надо добраться с севера на юг? Кроме ЗСД и КАД нет специальных дорог...
2. Островки и сужения. Ну если водитель с головой, он и так не будет носиться по узким улицам и лишний островок не сильно снизит его скорость. На Кронверском пешеходные подняты на дорогой. Я там не видел быстро летящих, а вот тупняк из того, что один еле переваливается, второй ему гудит и перепрыгивает неровность... Видел как там бедная Феррари бампером шваркнула...
Опять же сделать сужение - просто сделать пробку на ровном месте.
А если у человека в голове пусто - он и с островками летать будет. И влетать в них. Сколько на Заневском народу напарывается на выступающий бордюр у трамвайных путей.
3. Боюсь, что такие меры еще сильнее отучать пешеходов думать.
Нужно не забывать, что участник движения - это не только водитель, но и пешеход, велосипедист, мотоциклист. Может стоит начать думать как поднять культуру всем? А не только ограничивать водителей и обкладывать штрафами?
Вот простой пример.
Водитель не пропустит пешехода - его можно оштрафовать по номеру, найти и выписать наказание.
Но как быть, если пешеход чешет через 4 полосы в неположенном месте, особо не смотря на дорогу. А на гудок машины, мол посмотри хоть и немного ускорься, он еще и неприличный жест показывает! И ведь ему ничего не будет...
Вот такая безнаказанность и вседозволенность приводит к тому, что ходят как хотят. И уверены, что водитель крайний.
Или велосипедист вылетающий на пешеходный на скорости за 30км/ч? Как его пропустить, если секунду назад его не было даже близко...
Вот я лично не вижу сложности. Пропустить пешехода, соблюдать скоростной режим согласно дорожной обстановке. А будучи пешеходом переходить дорогу быстро, когда пропускают, а не в развалочку задрав нос...
цитата: |
Забавно только, как стали к штрафам и налогам строже относиться, почему-то большинство перестало отлынивать от уплаты. |
Это не так.
Лучше стали платить после того как ввели скидку 50% за оплату в первые 20 дней.
Но это "лучше" = "мизерная" прибавка.
цитата: |
Список должников по квартплате уменьшается. |
по-разному.
В одном доме уменьшается, а в другом увеличивается.
В среднем - остаётся примерно на таком же уровне, даже чуть хуже, т.к. у народа кризис, много увольнений в последнее время.
lessen
31 October 2017mobile
1
На Обуховской обороне вчера целая толпа обретших мораль сограждан перла по трамвайной выделенка. Уровень правовой осознанности так велик , что стало можно
А как понять сограждан через каждые 50 метров ждущих маршрутку, при том что есть остановки ОТ 200 метров в обе стороны?
Причем это не бабушки с палочками, не мамаши с детьми на руках, не тетки с кутулями по 20 кг, а обычный молодняковый планктон.
Им жопку пронести лень. Им хочется влезть пораньше того, кто на следующей остановке. Им похрену на то, что маршрутка дорогу перегородит, чтобы их зад подобрать и остановится на пешеходном переходе.
Завтра они сядут за руль и будут парковаться на местах для инвалидов, переть по обочине в пробке, проезжать на красный.
Послезавтра они станут чиновниками и будут лоббировать свои и своих приятелей интересы, брать подарки, чихать на народ в стране, т.к., если народ слушать и что то для него делать, то это же напрягаться надо, с системой бороться и т.п.
Дальше у них вырастут дети, воспитанные в обстановке "мне все должны" и все это повторится, только усиленно в разы.
Ptiza:
|
А как понять сограждан через каждые 50 метров ждущих маршрутку, при том что есть остановки ОТ 200 метров в обе стороны? |
Пока маршрутки не перестанут останавливать везде где только можно и нельзя ничего не изменится.
Ptiza:
|
А как понять сограждан через каждые 50 метров ждущих маршрутку, |
Глупость какая-то... Сравнимая с тем, что ветер дует от того, что деревья качаются...
borodaII
Это две стороны вопроса.
На остановки маршруток тоже можно попенять. Но есть маршруты, на которых в принципе не оборудовано остановочных пунктов, что тогда делать?
PtizaЛёша, приступ занудства?
Да и фиг с ним, что не конкретно у нас. Дорога для нас отнюдь не маловажная...
OlBok:
|
Глупость какая-то... Сравнимая с тем, что ветер дует от того, что деревья качаются... |
Почему глупость?
Наверняка у этих "граждан" тоже есть авто или они на нем ездят и так же бесятся из-за частых остановок.
Но, при этом, когда им самим надо - срут на других.
Это типично для человеческого общества.
К сожалению, сознательность воспитывается только жестким террором.
Кто это делать будет? За чей счет?
Причина со следствием перепутана, потому что.
borodaII прав
Ptiza:
|
К сожалению, сознательность воспитывается только жестким террором. |
С этим согласен
РОМУЛ:
|
Дорога для нас отнюдь не маловажная... |
Позволь не согласиться.
Кмк для НАС, как раз, более важна дорога до финки.
Но есть же тема про М10 и про финку.
Ну изначально это пошло от маршруточников, которые ради лишней копейки были готовы высадить где угодно и подобрать где угодно. Сколько было случаев с маршруткой, которая через три ряда ломилась подобрать пассажира!
Ну а дальше народ привык и понеслось.
OlBok
Да товарищ то прав
Но это я к тому, что тут некоторые думают, что у нас население хорошее, а ужесточение наказания, усложнение проезда, прохода для соблюдения неких правил и т.п. меры не нужные. Вот эти все рассуждения и разбиваются о таких, которым жопу пронести лень. Им же из-за своего эгоизма и остальное также будет лень делать: пешеходов пропускать, по переходу переходить, с велосипеда слезать, на тротуаре или газоне не парковаться и многое другое. Мента везде не поставишь, всё камерами не зафиксируешь.