Открытое акционерное общество «Кольцевая автомобильная дорога – Ленобласть» > cadl.ru Петербургская кольцевая автомобильная дорога (КАД) — частично введённая в эксплуатацию (по состоянию на 2009 год) кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга. Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга».
Общая длина КАД составляет 116 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, – 141,4 км.
Расчетная скорость движения — 120 км/ч.
Проектная пропускная способность восточного полукольца — 70—110 тыс. автомобилей в сутки.
Количество полос движения — 4—8.
Ширина проезжей части — 15—32 м.
Ширина земляного полотна — 27,5—48 м.
Количество транспортных развязок — 18.
Количество мостов и путепроводов — 58.
Количество автодорожных тоннелей — 2.
РАЗВЯЗКИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАОбсуждаем нашу Кольцевую Автомобильную дорогу здесь, но... пожалуйста, исключаем из обсуждений увиденные аварии и нравоучения по ПДД (скоростному режиму и рядности движения)
Grigoriyне факт
взять для примера участок от развязки на Токсово до развязки на Шафировский - полная опа в дождь, аквапланируй не хочу
вообще на всех дорогах (не только на КАД), на проезжей части выполнен поперечный уклон равный 20 промилль, т.е. 2 % (2 см. вертикали на 1 м по горизонтали). Это должно на мнению наших нормативах обеспечить достаточно быстрый сток воды к обочинам (бордюрам). Если имеется бордюрный камень, то на определенных расстояних ставят бордюры с дырками и далее по трубе в канализацию. Для обеспечения стока вдоль бордюра делается "пилообразный" профиль. Это по науке так.
Но я задам этот вопрос проектировщикам по КАД.
Nimfa78
4 September 2009
Grigoriyпо науке, говорите...
ну тогда вдогонку ещё один вопрос спецам - как же так трагически случилось, что дорожное покрытие "гуляет" по горизонтали, причём весьма конкретно - можно и в 3-й, и во 2-й полосе словить ямку с водой
и откуда берётся колейность в 4 ряду?
как рассчитывалась нагрузка? ведь фуры там не ездят...
Nimfa78
Я Вас уверяю, что ямки точно никто не проектирует.
Grigoriyбыло бы смешно иначе
таки они же откуда-то появляются, а?
ЗЫ когда открыли участок от Мурманки в сторону Московского, не прошло и месяца, как в левом ряду нарисовался ни разу не скромный провал асфальта - спасибо тому человеку, который ехал впереди и его заметил раньше, чем влетели туда колёсьями... в противном случае "крыша" была бы обеспечена
конечно, этого тоже никто не планировал, а что вообще планировали? сорри, повторюсь - как рассчитывается нагрузка на дорожное полотно, если ТАКОЕ происходит?
Grigoriy
4 September 2009
Nimfa78
К сожалению, земляное полотно, песок и щебень, которые лежат под асфальтом всегда недоуплотняют строители. Из-за этого ямки. Если в земполотне встречаются вкрапления глины, то тогда наоборот выпирает.
Если бы я был технадзором заказчика, то я бы считал проходы по одному следу катка при уплотнении земполотна. Положено что-то около 30 проходов по одному следу.
и отсыпать нужно слоями не по 1 метру толщиной, а гораздо меньше.
Grigoriyто есть нормальных трасс нет, не было и не будет?)
а как же буржуины умудряются обойтись без косяков...
Nimfa78
У буржуев до 40% трудозатрат тратиться на контроль качества.
Grigoriyа у нас сколько % фин.затрат налево?
ЗЫ так что там спецы-то говорят? или традиционно?
все решается очень просто, на каждую дорогу нужна гарантия, если в течении года асфальт разваливается, то ремонт за счет дорожников. да это повысит цену, но зато и дорожникам будет смысл делать нормально. ИМХО.
Nimfa78:
|
ЗЫ так что там спецы-то говорят? или традиционно? |
то же самое, что и я объяснил...
spb_kav:
|
все решается очень просто, на каждую дорогу нужна гарантия, если в течении года асфальт разваливается, то ремонт за счет дорожников. да это повысит цену, но зато и дорожникам будет смысл делать нормально. ИМХО. |
это, я думаю есть. Во всяком случае в той отрасли строительства, где я работаю так и делают.
spb_kav
Про откаты забыл? Их то кто возвращать будет?
3 числа прямо при мне гетц и таз на каде дорогу не поделили на подъезде к Вантовому со стороны Софийской. Вся эта радость еще чуть в меня не прилетела.
Скорее всего это уже обсуждалось, но накипело - на КАД очень плохой сток воды, вчера было много аварий именно по этой причине. Особенно чувствовалось аквапланирование на участке от Вантового моста до развязки с Мурманским шоссе.
Несколько машин просто стояли бухнутые в отбойники, особенно запомнилась девушка на Микре, которая стояла под проливным дождем перед машиной и разговаривала по телефону.
Понятно, что многие, кто только начал ездить не готов, да и не ожидает таких сюрпризов от КАД. Сам местами ехал 60, так как при большой скорости начинало подключатся ЕСП.
JokerSPbСогласен, но еще и от резины многое зависит - у меня по воде ESP срабатывает на скорости около 100. По-прежнему попадаются ездюки на зимней с шипами.
Alex318iОт резины конечно сильно зависит, но вчера было прямо море разливанное - просто жесть.
Также встречал людей на зимней резине, как с шипами так и без.
ИМХО - самое аварийное место на КАД - возле заезда с Пулковского шоссе ( того, который если ехать от города) ... каждый будний день вечером заезжаю там на КАД ... ну через день кто-то у отбойника... зимой так практически ежедневно ... аномалия какая-то ...
Кто нибудь может сказать, что до сих пор делают дорожники (которых я ни разу не видел) на развязке с Мурманским шоссе?
Вчера вечером попал колесом в штробу оставшуюся от отбойника посередине. Ffff..uck. неужели не засыпать эти дырки? Расковыряли пол дороги, за месяц ничего не изменилось.
На виадуке через московское шоссе снимают асфальт в крайне левой полосе, летом тожа там ковырялись, чего там можно делать то столько времени.
На подъезде к виадуку через Рябовское шоссе в левой полосе в обоих направлениях тоже чего то ковыряют.
какие съезды в левых полосах то?
Serxio
э...ну может перегруппируют что. дорогу направо, а барьер перенесут.
там лес вообще то глухой, чего группировать? там съезжать то некуда?
Петрович-47
8 September 2009
JokerSPb, был я там вчера
50-60 км/ч во втором ряду...
А вот скажите мне, на кой хрен сфрезеровывают с асфальта разметку и тут же наносят новую, чем старая не устраивала и чем новая лучше?
ПЕтрович
Петрович-47:
|
А вот скажите мне, на кой хрен сфрезеровывают с асфальта разметку и тут же наносят новую, чем старая не устраивала и чем новая лучше?
ПЕтрович |
Наконец то! Все забываю спросить - и действительно ЗАЧЕМ???
VitasFocus SE
9 September 2009
Сегодня в 20:00 ехал по КАДу с юга на север. И вдруг... В районе Мурманки открыли движение в сторону юга. Ночью, кажись, будут переносные ограждения убирать. Дождались.
JokerSPb
10 September 2009
1
Движение по КАД около Мурманского шоссе осуществляется во всех направлениях по 4 рядам.
Особых улучшений в местах стыковых швов не заметил.
Alex318i
10 September 2009
JokerSPbСпасибо, отличная новость!
Можно порадоваться за организацю-подрядчика. Их благосостояние улучшилось. кто-то купит новый Лендкрузер, а ведь это всегда такая радость для всего автомобильного сообщества...
Alex318i
10 September 2009
lessen:
|
Можно порадоваться за организацю-подрядчика. Их благосостояние улучшилось. кто-то купит новый Лендкрузер, а ведь это всегда такая радость для всего автомобильного сообщества... |
Крузак 200 это ИМХО не для таких людей.
Вот BMW X5 или X6, GL или Гелик еще туда-сюда...
LGG
10 September 2009
Коллега,каждый день ездящий по КАДу со стороны ЮГА,рассказал,что заграждения в р-не съезда на Мурманку убрали.Траффик идёт 100% по всем полосам