Открытое акционерное общество «Кольцевая автомобильная дорога – Ленобласть» > cadl.ru Петербургская кольцевая автомобильная дорога (КАД) — частично введённая в эксплуатацию (по состоянию на 2009 год) кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга. Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга».
Общая длина КАД составляет 116 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, – 141,4 км.
Расчетная скорость движения — 120 км/ч.
Проектная пропускная способность восточного полукольца — 70—110 тыс. автомобилей в сутки.
Количество полос движения — 4—8.
Ширина проезжей части — 15—32 м.
Ширина земляного полотна — 27,5—48 м.
Количество транспортных развязок — 18.
Количество мостов и путепроводов — 58.
Количество автодорожных тоннелей — 2.
РАЗВЯЗКИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАОбсуждаем нашу Кольцевую Автомобильную дорогу здесь, но... пожалуйста, исключаем из обсуждений увиденные аварии и нравоучения по ПДД (скоростному режиму и рядности движения)
Авария не на кольце. Хотя сегодня на кольце тоже была.
При выезде из города пробка начинается в Стрельне и заканчивается в Петродворце. Два часа назад длина пробки около 6 км.
В пятницу ехал от Купчино до Колтушей... Между Мураманкой и Колтушами видал джип. Точнее то, что от него осталось... По моему глазу -БМВ Х5 (состояние - хрен разберешь, поэтому на глаз).
Хочу пожелать водителю и (возможным) пассажирам выжить или скорейшего выздоровления...
ПыСы Ну на ***на так гонять то? Все (и я в том числе в тот момент) спешат, все гоняем... Ну где предел то? Жизнь она что? Ничего не стоит?
ПыПыСы Любите себя... В Индии видел трогательный плакат на дороге "помни о том, кто ждет тебя дома".
Сегодня ехал с дачи вечером по КАД простоял в пробке перед мурманкой пол часа.
меня вот интересует вопрос
какого хрена они сделали такое резкое и узкое смещение(это я про объезд)
Тапакцитата: |
какого хрена они сделали такое резкое и узкое смещение |
Как зачем, что бы народ из 6-7 рядов влезал в 2, что бы кто-нибудь обязательно влез под фуру справа и остался узкий ручеек в виде одной полосы. Ведь нам Европа не указ, там же идиоты за 1 км убирают одну полосу, за пол-км еще одну и т.д. и к сужению подходит поток совершенно спокойно
Сколько раз я уже не проезжал там за время этого ремонта, ниразу не видел никого из работяг
Жена видела один раз какого то Джамшута спокойно ковыряющего чего-то.
Просто мне казалось что ремонт на таком участке должен вестись круглосуточно, но мы не там живем
Так что месяц нам еще обеспечен
так они не ремонтируют а создают видимость ремонта
потом откроют-кажут - ГОТОВО - а на самом деле а же фигня будет
Данчик:
|
Сколько раз я уже не проезжал там за время этого ремонта, ниразу не видел никого из работяг |
Я правда давно там не ездил, но когда один раз проезжал, там была куча народу и все старательно ковыряли дорогу...
На КАДе в местах ремонтных работ очень часто стали стоять ГАИ с фенами. Будьте бдительны
Джити-ай:
|
На КАДе в местах ремонтных работ очень часто стали стоять ГАИ с фенами. Будьте бдительны |
особенно в месвтах где ремонт(и соотв огранич скорости)
Simonoff
10 August 2009
1
Очередная авария:
Серьезный затор образовался сегодня около 11 часов на Кольцевой автодороге. Выяснилось, что причиной пробки могло стать крупное ДТП, в котором участвовали семь автомобилей.
Как сообщили участники дружественного коммьюнити spb_auto, в районе 11 часов КАД стояла с севера на юг - от поста ДПС до вантового моста. По данным очевидцев, причиной стала серьезная авария, произошедшая у моста. По предварительной информации, участниками ДТП стали сразу семь машин - 3 фуры и четыре легковушки, причем один из легковых автомобилей, по данным свидетелей, пострадал крайне серьезно. Данных о погибших и пострадавших нет.
Источник:
http://spbvoditel.ru/2009/08/10/011/Имхо, не готов наш народ к дороге, где разрешено ехать 110 км/ч.
Нужно ограничение 90 км/ч и камеры каждый километр.
Не надо только кидаться в меня камнями. Мне не жаль тех, кто носится со скоростью звука, мне жаль тех, кого такие гонщики за собой уносят (в лучшем случае, к жестянщикам и в малярку).
Данчик
Тапак
При установке блока деформационного шва, а он целиком на всю ширину "вживляется" в монолитные стале-железобетонные конструкции смежных пролётов, есть операции, требующие выдержки времени, при которых работы непосредственно на этом узле не ведутся.
Spider
11 August 2009
(это сообщение можно в дальнейшем удалить)
1. Может быть, имеет смысл тему закрепить? типа фак по кад, ну или что-то в этом роде.
2. По последнему предложению первого поста, которое выделено жирным шрифтом.
Предлагаю написать в дополнение что про аварии здесь (далее ссылка), про нравоучения и т.д. здесь (тоже ссылка).
И еще вопрос в догонку:
как может быть расчетная скорость 120 км/ч, если максимальная 110 км/ч?
AVIA-engineer
11 August 2009
Spider:
|
И еще вопрос в догонку: как может быть расчетная скорость 120 км/ч, если максимальная 110 км/ч? |
Может считали по "финской" системе, где вводится допуск на неточность систем измерения скоротных параметров с обоих сторон (радар-спидометр) в 10%, или просто по нашей, советской системе все расчеты делаются с некоторым "запасом прочности", незнаю как этот запас считается у дорожников - у нас обычно (если память не изменяет) расчетные величины должны быть на 30-50% больше номинальных, эмпирических данных.
А как долго будут ремонтировать развязку у мурманки, а то я смотрю там уже до арматуры соединения раскрошили?
Slaventiyтак это в одну сторону еще ремонтируют
еще 2ая строна ждет
Данчик
11 August 2009
sme:
|
Данчик Тапак При установке блока деформационного шва, а он целиком на всю ширину "вживляется" в монолитные стале-железобетонные конструкции смежных пролётов, есть операции, требующие выдержки времени, при которых работы непосредственно на этом узле не ведутся. |
Да вы что,а то я не знал.
Уже более десятка лет у нас присутствуют различные полимерные композиции и добавки ускоряющие схватывание бетона и асфальта в том числе, которые позволяют уже подвергать деформационный шов полной нагрузке уже через 1-3 суток.
Говорю потому,что сам ремонтировал промышленные деф.швы на предприятиях и даже в промышленных холодильниках при -10-15 гр. 8 метровые пролеты деф.швов полностью демонтировались и заменялись за 1 сутки, на вторые по ним уже ездили штабеллеры и погрузчики.
И никто меня не убедит,что работы по замене всех деф.швов на этой развязке нельзя было сделать максимум за 2 недели. Видимо у этих работяг повременная оплата работы и им спешить категорически нельзя
это как у ФМК по регламенту ТО 3 часа
а дилер его за пол часа сделает и машина стоит
вчера простоял к Мурманке 30 минут.
Пробка 3 км.
Подъехали...
На объекте 2 человека...загорают...
Отличная работа...
LevonЕсли б их там четверо загорало, то пробка все равно была бы на 3 км или 30 минут...
Так что не переживайте - все наладится...
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
(Н.А.Некрасов 1864г.)
Евгений из Питера
11 August 2009
Обрадовало, что ликвидировали колейнось на третьей полосе укладкой нового слоя асфальта. Огорчает, что скорей всего прослужит эта нашлЁпка недолго.
Тапак:
|
это как у ФМК по регламенту ТО 3 часа а дилер его за пол часа сделает и машина стоит |
За пол-часа сделает, отстоит и отдаст, а потом что-нибудь обнаруживается недоделанное, или вообще в переделку... У меня такое не раз бывало. У остальных - нет?
Может быть и тут так было первоначально?
ДанчикА мы об одних и тех же деф-швах говорим?
sme:
|
Данчик А мы об одних и тех же деф-швах говорим? |
Деф. швы бывают трех основных типов
Для легких - пешеходных нагрузок(офисы и т.п )
Для средних- больщая проходимость, движение + движение тележек и т.п(бизнес центры и т.п)
Для больших нагрузок (склады, аэропорты, автомобильные эстакады,парковки)
Что-то типо этого должно применяться на автоэстакаде
Slaventiy:
|
А как долго будут ремонтировать развязку у мурманки, а то я смотрю там уже до арматуры соединения раскрошили? |
Вроде не давно построили, а уже ремонтируют
По-советски строили, что ли с экономией материалов и времени?
ЛисЪ с экономией в чей-то карман
А есть, хотя бы торетические, сроки сдачи стоящихся участков?
sme
12 August 2009
Данчик:
|
Что-то типо этого должно применяться на автоэстакаде |
Нет. Вот такая примерно конструкция применяется:
http://www.maurer-soehne.ru/images/content/sps/ej/sps_ej_ssej_arab_30.jpg
Рекомендую пойти и посмотреть.
Подробнее см. здесь.