Всё о КАД



posted image

Открытое акционерное общество «Кольцевая автомобильная дорога – Ленобласть» > cadl.ru

Петербургская кольцевая автомобильная дорога (КАД) — частично введённая в эксплуатацию (по состоянию на 2009 год) кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга. Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга».

Общая длина КАД составляет 116 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, – 141,4 км.
Расчетная скорость движения — 120 км/ч.
Проектная пропускная способность восточного полукольца — 70—110 тыс. автомобилей в сутки.
Количество полос движения — 4—8.
Ширина проезжей части — 15—32 м.
Ширина земляного полотна — 27,5—48 м.
Количество транспортных развязок — 18.
Количество мостов и путепроводов — 58.
Количество автодорожных тоннелей — 2.

РАЗВЯЗКИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Обсуждаем нашу Кольцевую Автомобильную дорогу здесь, но... пожалуйста, исключаем из обсуждений увиденные аварии и нравоучения по ПДД (скоростному режиму и рядности движения)
КАД, Дороги, Санкт-Петербург, совет, обстановка

avatar
Doktoroff
18 June 2009

Всё о КАД
384,7K
views
301
members
3,6K
posts

Spider
8 August 2009


Авария не на кольце. Хотя сегодня на кольце тоже была.
При выезде из города пробка начинается в Стрельне и заканчивается в Петродворце. Два часа назад длина пробки около 6 км.
avatar
vent
8 August 2009

1

В пятницу ехал от Купчино до Колтушей... Между Мураманкой и Колтушами видал джип. Точнее то, что от него осталось... По моему глазу -БМВ Х5 (состояние - хрен разберешь, поэтому на глаз).

Хочу пожелать водителю и (возможным) пассажирам выжить или скорейшего выздоровления...

ПыСы Ну на ***на так гонять то? Все (и я в том числе в тот момент) спешат, все гоняем... Ну где предел то? Жизнь она что? Ничего не стоит?

ПыПыСы Любите себя... В Индии видел трогательный плакат на дороге "помни о том, кто ждет тебя дома".
avatar
Serdj
10 August 2009


Сегодня ехал с дачи вечером по КАД простоял в пробке перед мурманкой пол часа.
avatar
Тапак
10 August 2009


меня вот интересует вопрос
какого хрена они сделали такое резкое и узкое смещение(это я про объезд)
=9xwHVKe
10 August 2009


Тапак
цитата:
какого хрена они сделали такое резкое и узкое смещение

Как зачем, что бы народ из 6-7 рядов влезал в 2, что бы кто-нибудь обязательно влез под фуру справа и остался узкий ручеек в виде одной полосы. Ведь нам Европа не указ, там же идиоты за 1 км убирают одну полосу, за пол-км еще одну и т.д. и к сужению подходит поток совершенно спокойно
avatar
Данчик
10 August 2009


Сколько раз я уже не проезжал там за время этого ремонта, ниразу не видел никого из работяг
Жена видела один раз какого то Джамшута спокойно ковыряющего чего-то.
Просто мне казалось что ремонт на таком участке должен вестись круглосуточно, но мы не там живем
Так что месяц нам еще обеспечен
avatar
Тапак
10 August 2009


так они не ремонтируют а создают видимость ремонта

потом откроют-кажут - ГОТОВО - а на самом деле а же фигня будет
avatar
Наиль
10 August 2009


avatar
Данчик:

Сколько раз я уже не проезжал там за время этого ремонта, ниразу не видел никого из работяг

Я правда давно там не ездил, но когда один раз проезжал, там была куча народу и все старательно ковыряли дорогу...
avatar
Джити-ай
10 August 2009

2

На КАДе в местах ремонтных работ очень часто стали стоять ГАИ с фенами. Будьте бдительны
avatar
Тапак
10 August 2009


avatar
Джити-ай:

На КАДе в местах ремонтных работ очень часто стали стоять ГАИ с фенами. Будьте бдительны

особенно в месвтах где ремонт(и соотв огранич скорости)
avatar
Simonoff
10 August 2009

1

Очередная авария:

Серьезный затор образовался сегодня около 11 часов на Кольцевой автодороге. Выяснилось, что причиной пробки могло стать крупное ДТП, в котором участвовали семь автомобилей.

Как сообщили участники дружественного коммьюнити spb_auto, в районе 11 часов КАД стояла с севера на юг - от поста ДПС до вантового моста. По данным очевидцев, причиной стала серьезная авария, произошедшая у моста. По предварительной информации, участниками ДТП стали сразу семь машин - 3 фуры и четыре легковушки, причем один из легковых автомобилей, по данным свидетелей, пострадал крайне серьезно. Данных о погибших и пострадавших нет.

Источник: http://spbvoditel.ru/2009/08/10/011/

Имхо, не готов наш народ к дороге, где разрешено ехать 110 км/ч.
Нужно ограничение 90 км/ч и камеры каждый километр.

Не надо только кидаться в меня камнями. Мне не жаль тех, кто носится со скоростью звука, мне жаль тех, кого такие гонщики за собой уносят (в лучшем случае, к жестянщикам и в малярку).
avatar
sme
10 August 2009


Данчик
Тапак
При установке блока деформационного шва, а он целиком на всю ширину "вживляется" в монолитные стале-железобетонные конструкции смежных пролётов, есть операции, требующие выдержки времени, при которых работы непосредственно на этом узле не ведутся.
Spider
11 August 2009


(это сообщение можно в дальнейшем удалить)
1. Может быть, имеет смысл тему закрепить? типа фак по кад, ну или что-то в этом роде.
2. По последнему предложению первого поста, которое выделено жирным шрифтом.
Предлагаю написать в дополнение что про аварии здесь (далее ссылка), про нравоучения и т.д. здесь (тоже ссылка).

И еще вопрос в догонку:
как может быть расчетная скорость 120 км/ч, если максимальная 110 км/ч?
avatar
AVIA-engineer
11 August 2009


S
Spider:


И еще вопрос в догонку:
как может быть расчетная скорость 120 км/ч, если максимальная 110 км/ч?

Может считали по "финской" системе, где вводится допуск на неточность систем измерения скоротных параметров с обоих сторон (радар-спидометр) в 10%, или просто по нашей, советской системе все расчеты делаются с некоторым "запасом прочности", незнаю как этот запас считается у дорожников - у нас обычно (если память не изменяет) расчетные величины должны быть на 30-50% больше номинальных, эмпирических данных.
avatar
Slaventiy
11 August 2009


А как долго будут ремонтировать развязку у мурманки, а то я смотрю там уже до арматуры соединения раскрошили?
avatar
Тапак
11 August 2009


Slaventiy
так это в одну сторону еще ремонтируют
еще 2ая строна ждет
avatar
Данчик
11 August 2009


avatar
sme:

Данчик
Тапак
При установке блока деформационного шва, а он целиком на всю ширину "вживляется" в монолитные стале-железобетонные конструкции смежных пролётов, есть операции, требующие выдержки времени, при которых работы непосредственно на этом узле не ведутся.

Да вы что,а то я не знал.
Уже более десятка лет у нас присутствуют различные полимерные композиции и добавки ускоряющие схватывание бетона и асфальта в том числе, которые позволяют уже подвергать деформационный шов полной нагрузке уже через 1-3 суток.
Говорю потому,что сам ремонтировал промышленные деф.швы на предприятиях и даже в промышленных холодильниках при -10-15 гр. 8 метровые пролеты деф.швов полностью демонтировались и заменялись за 1 сутки, на вторые по ним уже ездили штабеллеры и погрузчики.

И никто меня не убедит,что работы по замене всех деф.швов на этой развязке нельзя было сделать максимум за 2 недели. Видимо у этих работяг повременная оплата работы и им спешить категорически нельзя
avatar
Тапак
11 August 2009


это как у ФМК по регламенту ТО 3 часа
а дилер его за пол часа сделает и машина стоит
avatar
Slaventiy
11 August 2009


Тапак
Спасиб обрадывал
avatar
Levon
11 August 2009


вчера простоял к Мурманке 30 минут.
Пробка 3 км.
Подъехали...
На объекте 2 человека...загорают...
Отличная работа...
avatar
Jakomo
11 August 2009


Levon

Если б их там четверо загорало, то пробка все равно была бы на 3 км или 30 минут... Так что не переживайте - все наладится...
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
(Н.А.Некрасов 1864г.)
Евгений из Питера
11 August 2009


Обрадовало, что ликвидировали колейнось на третьей полосе укладкой нового слоя асфальта. Огорчает, что скорей всего прослужит эта нашлЁпка недолго.
avatar
sme
11 August 2009


avatar
Тапак:

это как у ФМК по регламенту ТО 3 часа
а дилер его за пол часа сделает и машина стоит

За пол-часа сделает, отстоит и отдаст, а потом что-нибудь обнаруживается недоделанное, или вообще в переделку... У меня такое не раз бывало. У остальных - нет?
Может быть и тут так было первоначально?

Данчик
А мы об одних и тех же деф-швах говорим?
avatar
Данчик
11 August 2009


avatar
sme:


Данчик
А мы об одних и тех же деф-швах говорим?

Деф. швы бывают трех основных типов
Для легких - пешеходных нагрузок(офисы и т.п )
Для средних- больщая проходимость, движение + движение тележек и т.п(бизнес центры и т.п)
Для больших нагрузок (склады, аэропорты, автомобильные эстакады,парковки)

Что-то типо этого должно применяться на автоэстакаде


posted image
avatar
Димедрол
11 August 2009


дам ссылочку в Тему на параллельный ресурс - =Форум ресурса "Проекты Петербурга"=
avatar
ЛисЪ
11 August 2009


avatar
Slaventiy:

А как долго будут ремонтировать развязку у мурманки, а то я смотрю там уже до арматуры соединения раскрошили?

Вроде не давно построили, а уже ремонтируют По-советски строили, что ли с экономией материалов и времени?
avatar
TVS
11 August 2009


ЛисЪ с экономией в чей-то карман
avatar
Leha100
11 August 2009


А есть, хотя бы торетические, сроки сдачи стоящихся участков?
avatar
ЛисЪ
11 August 2009


avatar
TVS:

ЛисЪ с экономией в чей-то карман

У нас в стране, к сожалению не один проект без этого не проходит
avatar
sme
12 August 2009


avatar
Данчик:

Что-то типо этого должно применяться на автоэстакаде

Нет. Вот такая примерно конструкция применяется:
http://www.maurer-soehne.ru/images/content/sps/ej/sps_ej_ssej_arab_30.jpg
Рекомендую пойти и посмотреть.

Подробнее см. здесь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up