AviatoR
3 February 2012
Поменял своего верного Фокуса на ...
механик2:
|
Андрей спасибо! Машина очень нравится! Приятно слышать от универсаловода со стажем))) |
После Универсала другой кузов уже не захочется.
Следующий этап это Универсал повышенной проходимости.
Там уже много вариантов.
Evgen20
2 February 2015
11
Всем привет. Вот появилось время, да и машину помыл. Представляю вашему вниманию свою машинку. Езжу уже 2 месяца, только положительные эмоции. Но когда продавал фокуса, то, аж слезы наворачивались, жалко было.
Evgen20Поздравляю, Жень, с белым кораблём!
Ровных дорог!
PS почему уже не первого человека здесь вижу, пишущего про проданный Фокус, а не выставляете в разделе продаж их здесь?
не предлагаете одноклубникам... машины с косяками, что ли...
я вот периодически ищу машины для друзей-знакомых, и хороший клубный б\у фокус всегда будет в приоритете, имхо...
Mishgun
Миш, привет. Никогда не продаю технику знакомым или друзьям.
Тем более пробег 185т. км и ломаться начал.
Evgen20
согласен однозначно )
цитата: |
Тем более пробег 185т. км и ломаться начал. |
в этом случае, конечно, Жень
Evgen20Женя, привет! Поздравляю с обновкой! Красава!!!
Evgen20В полку сороководов прибыло! Поздравляю! Какая комплектация? Завтра еду себе руль с обогревом доставлять:)
mr.Maksy
комплектация лайфстай.
Evgen20
А на седане в лайфстайле есть обогрев руля? Если есть,можешь дать вин? Проводку посмотреть нужно.
mr.Maksy
неа нету. вчера делал ТО и разговаривал с гарантийщиком. так он мне сказал что на рулях с подогревом есть случаи что кожа лопается.
Evgen20
Мои поздравления, Евгений!
Evgen20
А без обогрева облазит. Это ерунда все,перешить-копеечное дело. Вот с Серегой s330 ставим с обогревом руль,пытаемся:) выложу где-нибудь фотки салона и того,что Серега уже помог сделать.
сНежная
11 February 2015
mr.Maksy
Едь а мастерс к Саше Франюку, или в Блюзмобиль к Женьке, у них это на потоке. В смысле руль с обогревом
сНежная