Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,8K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Bris
5 August 2009


FocusDriver
а ты не в курсе, на все рестайлы уже нормальную мембрану ставили?
avatar
FocusDriver
5 August 2009


Bris

Ну финис новый и говорят что она измененная.
Vezun
6 August 2009


Подскажите, а где электромагнитный клапан по быстрому купить можно? А то в магазинах 3 недели миниум ждать надо:(
avatar
Jekey
6 August 2009


Vezun
Напиши FocusDriver-у он поможет
avatar
Zaicheg
6 August 2009


такая проблема: вскрывал пластик под лобовым стеклом, снимал шланг звука V8 поставил обратно, все собрал, а звук пропааал...

может я когда закручивал мембрану эту перекрутил? или как там устроено все? подскажите, не могу ездить без звука)
avatar
Cer)l(anT
7 August 2009


Zaicheg
А дует нормально?
avatar
Zaicheg
7 August 2009


В этой трубке? вообще вроде не дует...ну или мне показалось что не дует
avatar
KoshmariK
8 August 2009


Ребят, возникла проблемма. Периодически появляется следующий косяк.
Турбина в режиме тапка в пол начинает по датчику шкалить на любой передаче, т.е. 1.2 бара дуть начинает.
Так вот, в таком режиме после 3500 оборотов машина теряет динамику, как будто сзади кто-то держать начинает.
Заглушу, потом заведу и глюка нет. Машина полный сток. В чем может быть проблемма?
avatar
Zubilist
8 August 2009


KoshmariK
поищи в старой теме, несколько раз читал о такой проблеме, не помню тока что это

п.с.: ссылка в шапке
avatar
kvint23
8 August 2009


KoshmariK
это электромагнитный клапан. я недели 2 назад тоже менял
avatar
KoshmariK
8 August 2009


kvint23
Вот зараза
Это гарантийный случай???
avatar
kvint23
8 August 2009


KoshmariK
да. только я сам покупал. по гарантии его будешь ждать недели 3. а мне машина срочно нужна была. Я в экзисте заказал. за 2 дня пришел.

KoshmariK
там щас как раз должен прийти один втечение 2 дней
avatar
KoshmariK
9 August 2009


kvint23
Где там?

Кстати, никакой ошибки у меня не горит. Ни чек ни ЕСП.
avatar
kvint23
9 August 2009


KoshmariK
в экзист в москве

ошибка никакая и не должна гореть
avatar
KoshmariK
9 August 2009


А можно эксплуатировать авто с неисправным клапаном???
И каковы причины поломки данного клапана??? Просто я как бы не гоняю на машинке, каждый день в режиме город больше 3000 не кручу. Иногда бывает ввалишь, но только 2,3 и 4-я передача и то не в отсечку а до 6000. Но это бывает редко.
avatar
Jekey
9 August 2009


Если у вас появился посторонний шум на 80-100км/ч, как будто вы едите по гравию, а когда останавливаетесь, у вас что-то свистит под капотом и при вытащенном щупе масла звук пропадает, то БЕГИТЕ К ДИЛЕРУ!!! машину заглушине и не включайте вообще, даже лучше на эвакуаторе до сервиса.
а то случится то, что случилось у меня
avatar
ShortyEVO
9 August 2009


Jekey
Подробней плиз... что то очень серьезное?
avatar
Zubilist
9 August 2009


Jekey
ShortyST
видимо бывают немного разные симптомы! свист на холостых оборотах или на низких, при повышении пропадает. На холодную отсутствует! давление турбины 0.3 бара максимум.

в моем случае подумал что турбина, проездил еще 2 дня... узнав что это клапан рециркуляции - не ездил больше, а так пронесло.
avatar
Shtrossel
10 August 2009


проблема с прошивами!!
заезжал сегодня со стоковым СТ!!! сток на сток нормально практически в ровень!!! на рейс+ я сливаю 1,5-2 корпуса?!! температура +20!!! ролл сразу ухожу вперед
движка нагрелась так что у меня вырубило предахаоанитель(автомат) от АКБ до уселка который толстый провод под капотом!!
avatar
KoshmariK
10 August 2009


Сегодня утром турбина по датчику не поднималась больше 1 деления но по ощущениям машина ехала как положено.
Потом глюк пропал и всё показывает и дует как надо.
Завтра поеду к официалам.
avatar
P!T
10 August 2009


Ребят, а кто у нас на МОД Б? Турба на всех передачах постоянно дует 1,2 или все же сначала прыгает до 1,2 а потом опускается до 1???
avatar
RUM008
10 August 2009


Случай произошёл вчера.

Захотел перешиться временно на сток (ессно дримом)
Аккуратно Подключил дрим в соответствующий разъём. И, через 2 секунды все погасло.
Дисплей на приборке тоже сразу потух. Завел машину стрелки сначала подёргались и через примерно секунд 15-20 встали на свои места.
доп. приборы (турбина, масло) тоже перестали работать.
Дело в предохранителе №107 (внутренний блок).
Купил новый и поставил. Всё заработало.

Думаю надо все таки еще раз попробовать прошиться на сток.
Подключаю прибор, всё работает. Ура.
Выбираю return to stock. Dream выводит сообщен turn key on do not start. Я соответственно включаю зажигание.
После того как врубаешь зажигание сразу должна появляться надпись "unlocking ecm", но не появляется. Потом дрим выводит сообщение ecm unlocking failed или что-то типа того.
Появляются надписи на приборке, двигатель неисправен и режим ограничения скорости.
Тут я дал под седло
Пытаюсь еще несколько раз (раз 10 точно) перешиться по известному алгоритму, но ничего не получается.
Стал нервничать, выкурил сигарету. Подключил опять прибор. И... всё получилось.

Поздно вечером опять перешился на рэйс плюс. Всё так же без проблем.

Может ли кто-нибудь каким-либо образом прокомментировать этот случай?

До этого возникали небольшие проблемы с дримом. Когда прошивка до конца не загружалась. А где нибудь на 20 или на 60% загрузки дрим выдавал ошибко downloading failed. Но в таких случаях со 2-го (максимум с 3-го раза) прошивка вставала на место
avatar
Shtrossel
10 August 2009


ПРОСТО ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР!!
нельзя открывать закрывать двери и вообще чтото трогать!! даже лутче выключить музыку!!
RUM008
это решается так: выключаешь прибор выходишь закрываешь открываешь машину садишься и делаешь!!!
avatar
Bris
10 August 2009


P!T
я на модБ езжу постоянно, на низах тяга поровнее чем на рейс+, удобней дозировать, зато на 4000 хороший такой пинок, тачка взрывается , после 5 наддув спадает
дуть 1.2 во всем диапазоне оборотов наша маленькая турбинка не сможет чисто физически
avatar
FocusDriver
10 August 2009


P!T

Я на ней. Не всегда до 1,2 ... следить тяжело, но чем выше передача, тем больше падает с 1,2 до 1.
avatar
RUM008
10 August 2009


Shtrossel
TKS

То есть это в порядке вещей?
avatar
ShortyEVO
10 August 2009


RUM008
Штекер надо плотно засовывать, это решает! а во время перепрошивки хоть танцуй в машине, пофиг!
avatar
Shtrossel
10 August 2009


у меня дак постоянно ошибки выпрыгивают если я двери открываю или закрываю!! или чтото делаю
avatar
ShortyEVO
10 August 2009


Shtrossel
Даже дышать нельзя???
avatar
RUM008
10 August 2009


ShortyST
Shtrossel

Ну тогда всё однозначно. С этим связано.
У меня на дримовском разъёме ваще отломалась защёлка.
Всё время руками держу (на всякий случай)

Вот собственно проблема и способ её решения

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up