Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
620,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
ShortyEVO
10 August 2009


RUM008
Значит плохо держишь!!!
avatar
ilikO
10 August 2009


avatar
RUM008:

ShortyST
Shtrossel

Ну тогда всё однозначно. С этим связано.
У меня на дримовском разъёме ваще отломалась защёлка.
Всё время руками держу (на всякий случай)

Вот собственно проблема и способ её решения

открой прибор, и посмотри как у тебя перекручен провод! там еще какой то оголенный хвостик торчит в проводке на стыке! когда ты перекручиваешь провод, этот хвостик замыкает на металл, или просто провода теребятся... В общем когда я все закрепил, глюк пропал!
avatar
Shtrossel
11 August 2009


у меня прибор очень капризный! с дверями это 90% что выдает ошибку!! а про холод я вообще молчу!!
avatar
Bris
11 August 2009


с ошибкой

P0299 Turbo/Super Charger Underboost condition (недодув)

никто не сталкивался?

мож э/м клапан тогось? комп что-нибудь детектирует когда он ломается?

хотя машинка вроде прёт, непонятно


заехайте кто-нибудь со мной, а то я волнуюсь что несколько поней разбежались
avatar
Jekey
11 August 2009


Bris
При клапане, машина нечего не пишет, но не едит вообще и датчик турбины прыгает
avatar
P!T
11 August 2009


Сегодня весь день мотался по жаре, останавливался всего несколько раз на 5-15 минут, под вечер на светофоре заметил что стрелка давления турбы не на нуле а на первом делении, хотя я стою на нейтралке. Поехал, газ в пол, на первой передаче стрелка поднимается только до половины, т.е. на 0,6 (прошивка МОД Б) и едет немного хуже чем раньше, на остальных передачах все как всегда...
Заглушил, стрелка упала, завел, стрелка опять подпрыгнула до первого деления, там и сидит. Пока доехал до дома стрелка давления плавно опустилась до нуля. Залил сток, поехал, дрык, дерк, дрык, стрелка туда сюда и все, машина не едет, стрелка не двигается, залил опять МОД Б, без изменений, турба не крутит даже до 0,3...
Завтра попробую ЭМ клапан старенький (рабочий) поставить, но чувствую что им не отделаюсь...
У кого нибудь есть мысли?
avatar
kvint23
11 August 2009


P!T
может МАФ? а может и клапан залип. если к примеру у тебя вестгейт открыт постоянно, то турбина просто в холостую крутится. Она вообще свистит или тишина?
avatar
P!T
11 August 2009


kvint23
на свист не обратил внимание, блуофф пшикает но очень тихо... не раз сталкивался с мафом и клапаном но симптомы были другие...
если актуатор залип как его разлепить? заменить эм клапан?
avatar
Zubilist
11 August 2009


P!T
заодно еще попробуй клемму на пол часика скинуть... мало ли!

а вообще, Серега правильно написал, если клапан залип в открытом положении, то в холостую крутит турба...
avatar
kvint23
11 August 2009


P!T
для начала попробовать заменить клапан, а там уже смотреть. будешь менять, обрати внимание на актуатор вестгейта, в каком он положении.если не клапан, то будем дальше мозговать)
avatar
P!T
11 August 2009


ага, завтра отпишу как че попробую...
avatar
P!T
12 August 2009


утром еду, турбина крутит, стрелка прыгает, но все равно как то не очень... на первой дует 0,6 на остальных 1... заменил эм клапан, не чего не изменилось... ошибки не горят, прибор не находит... прошивка мод Б!
avatar
kvint23
12 August 2009


P!T
нада тогда пробовать МАФ менять. кстати клапан когда менял посмотрел че там с вестгейтом?
avatar
P!T
12 August 2009


kvint23
маф вообще новый стоит, ему и 2 месяцев нету, но ради интереса попробую другой поставить... на вестгейт не посмотрел
ringold
13 August 2009


КАК ПРОТЕСТИРОВАТЬ ff БОРТОВЫМ КОМПОМ
avatar
Bris
13 August 2009

2

ringold
при выключенном зажигании нажимаешь кнопку сброса пробега подрулевом рычажке слева, ждешь 2 секунды, включаешь зажигание, кнопку держишь не отпускаешь. Через 3-4 секунды комп перейдёт в тестовый режим, дальше той же кнопкой листаешь данные и ошибки.
Скорей всего с первого раза не получится войти, сделай несколько попыток.
avatar
P!T
13 August 2009


вообще хрень какая то творится с машиной еду, тапку в пол - турбина крутит, притормозил, опять тапку в пол - турбина вообще не крутит... через не сколько минут опять крутит и это все не глуша машину...
avatar
Bris
13 August 2009


сегодня обнаружил под капотом дыру в корпусе воздушного фильтра
http://s43.radikal.ru/i101/0908/3f/50e6cf1bfb46.jpg

раньше там была трещина, теперь все ухудшилось... что это и откуда берётся???
кроме замены фильтра на ТО полгода назад никто туда лазить не должен был.

новый корпус недешево стоит
может кто из обладателей холодного впуска продаёт свой?
avatar
OlegSSS
13 August 2009


Bris
Могу подогнать,если что..,маленький только есть косячок ручка за которую тащат фильтр с одного края отколота...
avatar
acid_mikhalych
16 August 2009


у меня проблемка омыватели фар высовываются ..а обратно то по-одной, а то и вовсе в бампер не заезжают.
чо делоть?
avatar
ShortyEVO
16 August 2009


acid_mikhalych
Брызгать WD-40 поршень!
avatar
acid_mikhalych
16 August 2009


ShortyST который из 5 отвечает за привод писалок?
на самом деле в каком месте он находится то? брызгать чтоль в дырку прям в бампере под выехавшой писалкой?
avatar
ShortyEVO
16 August 2009

1

acid_mikhalych
да, именно туда!
avatar
Bris
16 August 2009


+1 в авторитет Саньку948 за предоставленный корпус от штатного впуска, сегодня на ТО поменял крышку, так что теперь все впорядке
ringold
17 August 2009


Протестировал компом авто, а как расшифровать то что он выдает. Какието цифры буквы
avatar
kvint23
17 August 2009


ringold
есть список с кодами ошибок. тебе его нада найти и по нему соответственно найти свои номера ошибок и посмотреть что они значат
avatar
INsLV
17 August 2009


При переключении передачи с 1 на 2 и со 2 на 3 какое-то клацанье под машиной, раньше такого шума не было, сейчас он отчётливо слышен как с наружи так и внутри машины. Что может быть?
avatar
Tio Pepe
17 August 2009


INsLV
Проклейка приводов тебя спасет(точнее места их соединеия со ступицами), езжай к дилеру, это гарантия
avatar
INsLV
17 August 2009


Tio Pepe
Осталось доказать дилеру, что это не моя вина, у нас в деревне дилер может навешать ремонт на меня
avatar
Tio Pepe
17 August 2009


INsLV
У Форда есть на это компания(всемирная), так что обязаны сделать, и ничего тебе доказывать не надо...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up