Поясничный подпор, модернизация и установка



Есть мысль установить регулируемый поясничный подпор в пассажирское кресло.
Нашел в Микрокате (2005.01) детальку:

FINIS 1236706, наим.: "PLATFORM ASSY, LUMBAR ADJUSTER, LH"
Вроде как внутренняя вставка в спинку сиденья с каким-то редуктором.

Еще есть ручка, которая, похоже, одевается на вал редуктора.
1330232, 1236717 или 1236714 (разные цвета)

Кто-нибудь знает, реально ли разобрать-собрать спинку сиденья и заменить эту вставку?
сиденье ФФ2, поясничный подпор, упор, посадка в автомобиле, кресло, удобство салона

avatar
konoff
2 December 2005

Поясничный подпор, модернизация и установка
122,4K
views
78
members
185
posts

Lehin75
12 September 2019

2

И снова — здравствуйте! ©

Отчитываюсь. Закупленные пружины не подходят ни разу. Мастер отказался из них что-либо колхозить наотрез: "слишком жесткие, порвём спинку". Подарил сервису. Поехал в запчасти для жигулей, купил пружины с маркировкой "429" (пружина замка капота) за целых 12 рублей, примерно оценив длину и тактильно жёсткость. Поставили, всё ок. Единственный момент — поскольку форма пружин другая, то при посадке на кресло раздаются некоторые звуки, вызванные тем, что пружина витками задевает каркас сиденья. Меня не парит. Зато работает. За 12 рублей. Надоест, буду менять весь подпор ("крючки" снизу, которыми спинка упирается в каркас... нет их, в общем, совсем).

Отчитался. Всем доброго дня. ))
4honte
11 April 2020mobile


joyru
Т.е. вал из механизма никак не снять??? Блин так охота установить подпор на пассажирское сидение, а в наличии только от водительского, с черным валом...
4honte
12 April 2020mobile


4honte
В целом весь этот механизм очень до беспредела технологичен, и полностью разбирается, но переделать его, под пассажирское получится только если снять один глины на валу как кто то предлагал в этой ветке...либо заказывать новый механизм от пассажира. Как то так.
avatar
mpak-4u
5 April 2023mobile

4

Выкладываю как переделывал водительский регулировочный механизм в пассажирский для поясничного упора.

Решил доустановить в пассажирское сиденье регулируемый поясничный упор. Но найти комплект регулируемоего поясничного упора на пассажирское сиденье довольно проблематично.
Изучив информацию сделал вывод, что разница в водительском и пассажирском упоре:
1. в механизме регулировки.
2. в расположении тросика на упоре.

И если переставить тросик на упоре не составляет труда, то с механизмом регулировки есть нюансы. Если просто поставить водительский механизм регулировки упора на пассажирское сиденье, то ручка регулировки будет направлена назад — когда упор выдвинут. И регулировка осуществляется по часовой стрелки, а должна против.

Был куплен комплект водительского поясничного упора: упор, механизм регулировки и ручка.

posted image

Скрытый текст
4honte
8 April 2023


mpak-4u
Спасибо что выложили, Я тоже через это прошел, но ничего не фотографировал...
avatar
Иван-АНТЕЙ-
14 Februarymobile


mpak-4u
4honte
Парни!
Вы куда трос то переставили?
Там во внутреннем механизме симметрия отсутствует! За что цеплять???
posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Подлокотник в заднем сидении
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
ISOFIX на FF2


up