Есть мысль установить регулируемый поясничный подпор в пассажирское кресло.
Нашел в Микрокате (2005.01) детальку:
FINIS 1236706, наим.: "PLATFORM ASSY, LUMBAR ADJUSTER, LH"
Вроде как внутренняя вставка в спинку сиденья с каким-то редуктором.
Еще есть ручка, которая, похоже, одевается на вал редуктора.
1330232, 1236717 или 1236714 (разные цвета)
Кто-нибудь знает, реально ли разобрать-собрать спинку сиденья и заменить эту вставку?
konoff
2 December 2005
Поясничный подпор, модернизация и установка
И снова — здравствуйте! ©
Отчитываюсь. Закупленные пружины не подходят ни разу. Мастер отказался из них что-либо колхозить наотрез: "слишком жесткие, порвём спинку". Подарил сервису. Поехал в запчасти для жигулей, купил пружины с маркировкой "429" (пружина замка капота) за целых 12 рублей, примерно оценив длину и тактильно жёсткость. Поставили, всё ок. Единственный момент — поскольку форма пружин другая, то при посадке на кресло раздаются некоторые звуки, вызванные тем, что пружина витками задевает каркас сиденья. Меня не парит. Зато работает. За 12 рублей. Надоест, буду менять весь подпор ("крючки" снизу, которыми спинка упирается в каркас... нет их, в общем, совсем).
Отчитался. Всем доброго дня. ))
4honte
11 April 2020mobile
joyru
Т.е. вал из механизма никак не снять??? Блин так охота установить подпор на пассажирское сидение, а в наличии только от водительского, с черным валом...
4honte
12 April 2020mobile
4honte
В целом весь этот механизм очень до беспредела технологичен, и полностью разбирается, но переделать его, под пассажирское получится только если снять один глины на валу как кто то предлагал в этой ветке...либо заказывать новый механизм от пассажира. Как то так.
mpak-4u
5 April 2023mobile
4
Выкладываю как переделывал водительский регулировочный механизм в пассажирский для поясничного упора.
Решил доустановить в пассажирское сиденье регулируемый поясничный упор. Но найти комплект регулируемоего поясничного упора на пассажирское сиденье довольно проблематично.
Изучив информацию сделал вывод, что разница в водительском и пассажирском упоре:
1. в механизме регулировки.
2. в расположении тросика на упоре.
И если переставить тросик на упоре не составляет труда, то с механизмом регулировки есть нюансы. Если просто поставить водительский механизм регулировки упора на пассажирское сиденье, то ручка регулировки будет направлена назад — когда упор выдвинут. И регулировка осуществляется по часовой стрелки, а должна против.
Был куплен комплект водительского поясничного упора: упор, механизм регулировки и ручка.
Скрытый текстСтал рассматривать разные варианты как быть с механизмом: оставить и поставить как есть или полностью разобрать, чтобы понять как он устроен. Оба не подходили, необходимо было
обойтись минимальными изменениями.
Обратил внимание, что у механизма два выхода под тросик. И если переставить тросик, то регулировка будет осуществляться против часовой стрелки, как и должно быть.
Информацию как это сделать, не нашёл. Но в записи Joyru обнаружил фото разобранного механизма, на котором видно, что тросик точно можно переставить. Под него есть крепление, чтобы расположить его как слева так и справа. Оставалось только это осуществить.
Надрезал механизм по бокам ножом. Пластик довольно мягкий и режется не трудно.
Вставил отвёртку и аккуратно, не сломав, отогнул пластик, чтобы получить доступ к тросику и его креплению в механизме.
Повернув ручку по часовой (механизм ручкой вниз), выдвинул максимально тросик. Вытащил тросик из креплений. Это было сложно, так как места мало, но как оказалось возможно.
Потом повернул механизм до упора, против часовой стрелки, и приставил тросик с другой стороны. Плавно поворачивая ручку по часовой — заправил тросик в паз. Закрутил винт со стороны тросика и проверил, что тросик ходит без застреваний.
Теперь регулировка проходит против часовой стрелки. Но если так оставить, то ручка регулировки будет направлена в потолок, когда упор выдвинут и назад — когда убран. А нужно вперёд и в потолок. То есть необходимо повернуть ручку на 90 градусов против часовой стрелки.
Приставил ручку к механизму и отметил зубцы которые необходимо убрать. Ножом аккуратно их срезал.
Надел ручку и получил механизм для регулировки поясничного упора в пассажирское сиденье с минимальными изменениями.
x
mpak-4u
Спасибо что выложили, Я тоже через это прошел, но ничего не фотографировал...
Иван-АНТЕЙ-
14 Februarymobile
mpak-4u4honteПарни!
Вы куда трос то переставили?
Там во внутреннем механизме симметрия отсутствует! За что цеплять???