Сори за много букафф
Я с вопросом, а может просто выговориться надо, что бы самому лучше понять ситуацию.
Работаю на стабильном, развивающемся предприятии электронщиком. Параллельно учусь на заочке. ЗП не сказать что бы низкая, но и не высокая. Работы всегда много. Периодически приходится работать вечерами и по выходным. Работаю уже третий год. Всему чему мог, как мне кажется, на этом месте я уже научился. Есть куда расти в профессиональном плане, но из-за большого объема работ, которым занимаюсь я, не остается времени на познание новых областей. Этими областями заняты более квалифицированные сотрудники. Меня туда не подпускают. Занимаюсь, в основном, бумагами. В перспективе есть длительная зарубежная командировка, что, на мой взгляд, хорошо. Но состоится ли эта командировка вообще и отправят ли в нее именно меня – большой вопрос, хотя контракт с заказчиком, вроде, заключили. График удобный: пятидневка с 8 до 17. От дома до работы, в целом, недалеко, но хочется поближе. Добираться удобно. Октябрьская – КАД – работа. Туда, в среднем 25 минут, обратно - от 50, и как повезет. В эту пятницу рекорд поставил – 4 часа… Коллектив у нас хороший, начальники лет на 10 старше меня. Отношения со всеми крайне благоприятные. В общем, работай, и проблем не знай. Кроме того, что ЗП, конечно, побольше хочется
У коллеги не сложились отношения с его руководителем. Ищет работу. И прислал он мне ссылку на вакансию. Крупное предприятие (НПП «Буревестник»), всего в 6 км от дома по набережной с зарплатой на 10 т.р. больше моей. Я же, больше ради интереса, отправил резюме. На следующий день, с утра, звонок. Так и так, хотим пригласить вас на собеседование. Я, естественно, согласился.
А теперь сижу и думаю. У меня такое место насиженное. Никто меня не тронет, а в случае чего и прикроют. Ну да, ехать до работы дальше в 4 раза, да, зарплата меньше, но зато спокойно.