На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
maksimx
А в пробках на первой передаче при отпущенной педали газа скорость движения авто стала больше?
Просто иногда не хочется трогать педали если поток идет с минимальной скоростью (5-10км/ч)
В общем какая сейчас минимальная скорость на первой передаче?
По спидометру не скажешь, стрелка практически не отрывается на такой скорости. Но по моему наблюдению точно больше, где то на 1-2 км/ч. Может помешать если только за автопоездом тащиться в пробке
. А так это прибавление не критично.
Сегодня наблюдал такую тему: как обычно перед светофором сбросил газ, выжал сцепление, скинул на нейтраль (ради очередного эксперемента), одновременно отпустил сцепление и нажал на тормоз. Стрелка тахометра задергалась в конвульсиях в районе 900-1100 резкими движениями. Очень похоже на те самые качели, но как будто тахометр придерживают и не дают показывать реальную картину.
Это сообщение отредактировал Vortex - Вчера в 21:04
Да такое бывает. Но! На не прогретом движке и при температуре за бортом ниже -10С. Так что парится на счет этого не нужно
s_serg:
|
Да такое бывает. Но! На не прогретом движке и при температуре за бортом ниже -10С. Так что парится на счет этого не нужно |
У меня такого нет
Прошил 19 го (вчера). По первому впечатлению пропали все проблемы с плаванием ХХ. Побочных эффектов не наблюдается.Можно сказать, что проблема ХХ решена
.Ждем лета
Прошил 19 го (вчера). По первому впечатлению пропали все проблемы с плаванием ХХ. Побочных эффектов не наблюдается.Можно сказать, что проблема ХХ решена
.Ждем лета
AlexSandroCMax
20 January 2010
Vortex:
|
Дополнительно: после того как температура за бортом опустилась ниже -15 появились следующие косяки: реакция на педаль газа - провал, а потом ватный рывок. |
Я же говорил, что затупы на новой прошивке остались. Это вот они самые.
Евгений_123
20 January 2010
в общем есть желание нецензурно высказаться...
На моей памяти были следующие калибровки:
2006 г. - лечили дабл старт. Нефига не вылечили, только 3 дня пешком ходил
2008 г. - после заливки калибровки машина начала дико дёргаться. Победили только в 2009 году, перебрав при этом пол машины!
август 2009 г. - отсутствие торможения двигателем. Зависание оборотов. У части одноклубников обороты всё равно плавали и ещё у некоторых машина при отпускании педали газа начинала разгоняться
декабрь 2009 г. - затупы до сих пор не побеждены. Обороты пока под вопросом...
При этом существуют альтернативные калибровки, которые с гарантией лечат от всех этих приколов!
Видимо ФМК выгодно создавать вялую деятельность и продолжать заниматься мытьём заслонок за деньги клиентов!
Печально всё это... Пора идти в магазин за сверлом...
Vortex
20 January 2010
AlexSandroCMax
Угу, они самые. Только, если на старой прошивке эти затупы пропадали, как только стрелка температуры отрывалась от упора, то теперь ощущение, что ездишь на постоянно недогретом двигателе.
Еще мне кажется. что двигателль стал громче работать под нагрузкой и тональность звука немного изменилась.
Назад, я так понял, без вариантов?
Хорошо хоть у меня не дергается на передаче,даже когда притормаживаешь.Правда когда на 1-ой едешь и притормаживаешь,расход показывает 12 л
Евгений_123
20 January 2010
Vortex
iceman08
Может они физически прибавили обороты х/х, но программное отображение их как то снизили? Т.е. фактически там 1000 об/мин на х/х, а стрелка показывает 850???
iceman08
20 January 2010
Евгений_123
Не зная что за компания ФоМоКо сказал бы что это бред,а так все возможно.Хотя я думаю был бы косарь оборотов расход увеличился бы, а у меня при всех выключенных потребителях показывает 0,9-1,1 как и было до этого.
Специалистов по IDS надо спросить про откат.
А то мне дилер сказал что откат не возможен.
Евгений_123
20 January 2010
откат прошивки возможен. Но это геморой, т.к. надо откатывать ПО на IDS, а затем возращать обратно. Дилеры это могут сделать, но т.к. это геморой на весь рабочий день предпочитают отказываться...
-- Добавлено: [mergetime]1263996907[/mergetime]iceman08:
|
Евгений_123 Не зная что за компания ФоМоКо сказал бы что это бред,а так все возможно.Хотя я думаю был бы косарь оборотов расход увеличился бы, а у меня при всех выключенных потребителях показывает 0,9-1,1 как и было до этого. |
У меня расход 0.7 при полностью прогретом двигателе. При выключенных тяжёлых потребителях (кондиционер и т.д.). При включении кондиционера вроде 1.1 где-то, но могу ошибаться
PS. Расход беру с OBD-2 сканера
PS1. Думаю, что чисто теоретически они могут изменить показания оборотов, т.к. значение оборотов берётся из модуля PCM, который затем кидает их в CAN шину, а уже оттуда их читают приборка, всякие сканеры и т.д.
Насколько я помню, как только я купил машину, на протяжении нескольких тысяч км. был такой глюк:(иногда) после первой обороты зависали там где выключишь скорость. потом прошло. будем надеяться на лучшее.
А у меня вроде никаких проблем тьфу тьфу,кроме как эффект подсоса на всех передачах кроме 1-ой и 2-ой.
Евгений_123
Расход 0,7 зимой или летом?у меня по моему такой расход был только когда приобрел,а так,всегда летом 0,8-0,9 и зимой 0,9-1,1 может конечно надо ДЗ почистить.
Richpz
"будем надеяться на лучшее. "только это и остатется,если бы у меня пропал бы "подсос" я бы поставил бы оценку за прошивку 5,а так только 4-.Хотя все таки имея возможность откатить очень задумался бы это делать,т.к помню какие жесткие качели у меня были.
Евгений_123
20 January 2010
iceman08
месяц назад смотрел последний раз. Т.е. зимой. Это расход в литрах в час на холостых. По идее тут до лампочки что зимой, что летом, конечно при условии что двигатель прогрет, т.к. даже температура воздуха впуска держится в плюсовой зоне. Хотя иногда бывает и 0.8, но тут закономерность выявить не могу, т.к. происходит при разных температурах и прочих условиях. Возможно подстраивается под топлива. Одного топлива кушает 0.7, другого 0.8. Но это предположение...
Евгений_123
Ну да разницы особо большой не будет,хотя вот как раз на одну,две десятых вполне мог бы отличаться.
iceman08:
|
А у меня вроде никаких проблем тьфу тьфу,кроме как эффект подсоса на всех передачах кроме 1-ой и 2-ой.
-- Добавлено: [mergetime]1263997199[/mergetime] Евгений_123 Расход 0,7 зимой или летом?у меня по моему такой расход был только когда приобрел,а так,всегда летом 0,8-0,9 и зимой 0,9-1,1 может конечно надо ДЗ почистить. |
Для меня это хуже чем плавающие обороты. У меня они плавали 20 раз в год, да и того меньше. Для меня торможение двигателем это экономия тормозных колодок и спокойная езда. Например едеш "расслабленно" и догоняеш машину в переди идущую газ сбросил и гуд, (а сейчас судорожно оттармаживаюсь). А если двигатель не успевает оттормозится чють чють тормозом помогаеш, и колодки долго ходить будут. А сейчас ещё и сцепление надо нажимать при торможении, так как тормозиш нетолько авто, но и сам двигатель. И расход топлива увеличится, так как в городе по моим соображениям на бортовом компютере нуля я не увижу, ка это было раньше при отпущенной педали газа.
лайм
20 January 2010
bbaleksiy
Ты спрашивал о расходе на новой прошивке. Так вот, на выходных почистил ДЗ и сбросил аккумулятор, вчера залил полный бак и уже откатал 75 км. на 100 постораюсь заправиться, что бы посмотреть сколько влезет в бак. Вечером отпишу.
Кое-чем неприятна прошивка, а именно зависанием оборотов, в пробках. Первая-газ-сцепление, а они висят на 2-3 тысячах в течении 3-5 секунд(!).
Richpz
Впринципе согласен с вами,но для меня это не так критично,а вот зато обороты плавали будь здоров,да и машина бывало глохла.
Евгений_123
20 January 2010
Вообще у меня в голове бродит мысль, что из-за судебного разбирательства могла быть поставленна задача избавиться от плавающих оборотов любыми средствами. Главное чтобы их не было! А то, что бензина будет больше жрать - это никого не волнует уже!
Евгений_123
Согласен,раход вроде щас не увиличился,хотя время покажет в том числе и при езде по пробкам.
Я так понимаю ни прошивка ни дырка затупы на холодную не убирают!?
AlexSandroCMax
20 January 2010
Даже в комбинации с 98 бензином затупы остаются. Просто становятся меньше. Еду чиповаться.
Vortex
20 January 2010
Richpz
По расходу пока все гуд, увеличения пока незамечено.
Еще к размышлению: нажал заветную кнопочку AC/ON и машина стала тормозить двиглом, как и прежде. На 4-й даже если на 2000 об/мин бросить газ успевают показаться нули.
Как вариант - это совпадение и двигло просто догрелось до полностью рабочей температуры.
Vortex:
|
нажал заветную кнопочку AC/ON и машина стала тормозить двиглом, как и прежде. |
Не мог климат по морозу включиться
Может это совпадение? Завтра попробую...
сегодня поехал к дилеру с проблемой зависания оборотов и затупов на холодную, сказали ...что прошили новой прошивкой...
а как то в тестовом режиме можно увидеть, какая сейчас прошивка и вообще прошивали ли ее?
VortexНапоминает танцы с бубном,скоро алгоритм для нормальной работы двигла будет:перед поездкой на 2-3 секунды включаем кондер,потом обогрев сидений (лев.2 и прав 3)2 раза мигнуть поворотником и брызнуть водой на стекло
А вообще это грустно
Завтра надо будет попробывать вдруг поможет
Р.Б.С.Мог,если обдув на лобовое стекло включить.
LeXXKazanВы после новой прошивки еще раз прошились более новой?о_0
iceman08
С бубнами нам не привыкать...
Муфта кондея тоже не подключается?
завтра суд, по плавающим оборотам
iceman08
так вот я и хочу посомтреть что там залили...дилер мне просто сказал, что обновлено ПО PCM
1 person online