На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
пробовал и ADG и VJ для русфокуса.остановился на VJ.ADG как то мутновата себя повела.
YuraK
попробуй промыть дроссельную заслонку.
доброго времени суток! кто может поделится тюн-прошивкой для 1.8 испан взамен кому интересно могу выслать VC c отключенным егр и 2-лямдой
и вправду давайте делится нестандартными прошивками. и создадим по ним FAQ. рано или поздно у каждого может полететь клапан егр и катализатор.
Раз уж пошел разговор про тюнинговые прошивки, скажу о своих впечатлениях. Взял "на попробовать" ледокола на базе VC. Прошился вместо ADG. Что скажешь - прет классно, да. Сразу подхват. Но эффект какой-то ложный. Как на мульке. Кто ездил, тот поймет - просто меньший ход педали (впрочем, другого ожидать глупо от бензинового движка без турбы). В остальном - такая же старая прошивка, напомнила мне мою первую ADC - на холодную вообще не тянет, обороты на накате так же плавают. И в пробке стало неудобно ехать - нельзя тонко дозировать усилие на педали. Поездил 2 недели и вернул ADG - сразу появилось ощущение какого-то комфорта, машина будто обволакивает тебя - пусть нет такого дерзкого ускорения, но зато контролируешь машину лучше. Таким образом, мой скромный вердикт - все эти тюнинги - для "гонщегов" с двумя положениями педали вкл/выкл или для тех, у кого нет каталика и кому надо евро2.
Вот если бы взять одну из последних оф прошивок (ADG/VJ) да чуть поднять отклик на педаль с трети-середины нажатия, чтоб при медленном движении не было дерготни + чтобы были вылечены болезни типа наката и т.д., вот это было бы дело. А еще лучше, чтоб прошивки были по типу патчей - накатывались на любую оф прошивку и правили только то, что надо.
Насчет отклика согласен,прото я перепробывал все стоки все они не без глюков, одна дергает, вторая жрет, третья вопще не едет, короче полная щляпа а не проги. поэтому и хотелось залить какой нибудь адекватный чип , да еще от паулюс ставили тоже не понравилась может машина ...-тая.
У меня к ADG сейчас только одна претензия - обороты после переключения иногда взлетают, но, похоже, это специально сделано, чтоб переключение было плавней. Вообще она как-то повыше обороты всегда держит, даже при заводке видно. По идее расход должен слегка повыше быть с ней, хотя я не заметил.
В остальном считаю ее вполне сбалансированной, правда, еще не пробовал VJ.
мва454
Подскажите пожалуйста что это за прошивка VJ и где её достать?
Спасибо!
Gavrilovkaссыль по вопросу!7M51VJ февраль 2012
Durateс-HE 1,8L ,Сборка Европа, Коробка механика IB5
Подскажите где смотреть нужные данные для выбора прошивки? В тест режиме версия написана 0705
Hunter44:
|
Подскажите где смотреть нужные данные для выбора прошивки? В тест режиме версия написана 0705 |
прошивки чего? если ЭБУ двигателя, то в тестовом режиме ты ни чего не увидишь.
Hunter44
Для этого тебе нужен хотя бы какой то диагностический сканер, хоть тот же ELM.
Alexx-32У меня есть только такой
Alexx-32
27 June 2015mobile
Таким только посмотреть, и все.
подскажите пожалуйста, собираюсь купить фф2 1.8. Как можно узнать версию прошивки? только с помощью сканера или в бк есть эта информация?
sandrey123:
|
подскажите пожалуйста, собираюсь купить фф2 1.8. Как можно узнать версию прошивки? только с помощью сканера или в бк есть эта информация? |
Версию прошивки двигателя? Только сканером.
sandrey123
28 June 2015
Alexx-32:
|
Версию прошивки двигателя? Только сканером. |
Спасибо. Есть вот такой, как сообщением выше. Пытлася подключить через torque, пишет нет связи с елм, хотя на хендай акценте все норм. Может посоветуете по под андройд что б увидеть название прошивки. А от туда уже и буду плясать ехать прошивать к официалам или нет. Просто не хочется платить деньги еще и за определение прошивки на авто.
И прочитав последние несколько листов я так понял, лучше всего на данный момент ADG версия, она же последняя из официальных. Или я ошибаюсь?
sandrey123
А зажигание включено было? Если нет связи с ELM, то возможно нет питания на нем, а питается он от авто. Насчет прошивки; блоки управления могут стоять разные, поэтому и прошивка соответственно нужна под свой блок. Сначала нужно узнать что стоит. На счет "Торка" вообще ни чего сказать не могу (не пользовался).
sandrey123
Для андройда Forscan попробуйте.
Alexx-32:
|
sandrey123 А зажигание включено было? Если нет связи с ELM, то возможно нет питания на нем, а питается он от авто. Насчет прошивки; блоки управления могут стоять разные, поэтому и прошивка соответственно нужна под свой блок. Сначала нужно узнать что стоит. На счет "Торка" вообще ни чего сказать не могу (не пользовался). |
Конечно включена. Само блютус соединение есть, торк его не видит.
Leex:
|
sandrey123 Для андройда Forscan попробуйте. |
спасибо
sandrey123
у меня прекрасно ток работает, только где там версиию прошивки искать незнаю
Подключился с поможью форскана для андройд. Спасибо всем еще раз.
Прошивка ADF. На ней уже исправлен баг с плавающими оборотами?
Всем привет.Работаю в автосалоне,есть разные диагностические приборы в том числе Launch.Могу ли я сам перепрошить ЭБУ или для этого нужны спец.знания ? Может где инструкция есть? Если нет, то кто может помочь в этом деле.Заранее спасибо
Kabanov.AВам сюда, сначала читать...
Перепрошивка PCM
Спасибо A-Tom
Чет муторно это всё,если кто знает где в Челябинске ЭБУ прошить можно-подскажите,буду благодарен.
fanat81
7 July 2015
-2
Всем привт!
Подскажите номерок самой свежей тюнингованной прошивки для фф2 1.8i.
За ранее спс!
Rivendell
16 July 2015
3 дня назад стал счастливым обладателем фф2 1.8 (2008, Испания). Через некоторое время заметил особенность ... или проблему... Когда переключаю скорости, при нажатии на сцепление, обороты падают не сразу, а секунды через 2, что выражается в завывании мотора. Собственно вопрос, нормально ли это? Дроссельную заслонку чистил, не прошло. Может дело в прошивке? Какую нужно установить и как проверить какая сейчас? Можно ли ее где-то в бортовом компьютере найти?
P.S. Обороты на нейтрали плавают, но не сильно, +/- 100 оборотов. Хотя может плавают мало из-за чистой заслонки, не знаю..
P.P.S. До этого не знаю, прошивался ли компьютер, но судя по тому, что обороты не плавают, прошивка отличается от прошивки 2008 года.
АП. друзья, узнал какая у меня прошивка: 8М51АPP - что это может быть за прошивка?
Это прошивка для рынка Китая, хотя она стабильная в плане холостых оборотов. В остальном обычная прошивка, дабл стартов не замечено, подвисаний оборотов при перегазовки тоже нет. В общем можно сказать хорошая, но как и все "сток" в жару с включенным кондеем машина немного тупит. Ездил на такой 2 года.
2 people online