На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
dimaers78
9 July 2013
-Xak-полней некуда
..
это полные имена файлов прошивок для фф2 мт 1.8 рест.
испания и русс. соответственно..
Скрытый текстEPROM PART NO. > SILVER OAK;2048KBXXXXXXXXXXXX COPYRIGHT CALENDAR YR > 2012 APPLICATION > C307 FILE TYPE > Silver Oak FILE NAME > 7M51VJ.HEX RELEASE DATE > 2012-02-16 AD at 05:13:40 EST MODULE TYPE > ESU-418 VEHICLE CALIBRATION > VEHICLE APPLICATION > C307 1.8 Ni4 125PS iB5 ENGINE SIZE > 1.8 PRODUCTION MODULE PART NUMBER > 7M51-12A650-VJ CATCHWORD > 2CGJ WERS NOTICE > EPED-E-12523772-000 DESIGN TRANSMITTAL > N/A CAL ID > 00010222;0x0000 LAST DATA ADDRESS > 0017FFE7 COMMENTS > MODULE NAME > PCM MODULE ID > 0x07E0 DOWNLOAD FORMAT > 0x00 FILE CHECKSUM > 0x6997 FLASH INDICATOR > 1 FLASH ERASE SECTORS > 0xAA OMIT FROM SERVICE TOOL FLASH > 0x00000000 ^ 0x00007FFF ADDRESS APPEND > MASK NUMBER > RELEASED BY > Powertrain Personnel
x
dimaers78:
|
последняя нормальная европейка 7M51VJ.. русс. 7M51ADF... |
7М51VJ (фф2 1.8 рест. МТ) - испанка
7M51ADG rus . аналог VJ это ADG для русфокусов 1.8
-КОТ-
10 July 2013
вчера был у дилера ну и между делом обновил прошивку с ADA на ADG (рус фокус 2008 г.), в принципе претензий к ADA кроме как "не едет на холодную" даже летом без прогрева
не было. Сегодня утром завел, поехал...красота, ЕДЕТ, не дергается
дальше посмотрим...
Ну вот спасибо ребятки за подсказку. Приехал на сервис, залили новую калибровочку и все теперь в норме, даже не верится! Обороты не плавают машина на холодную трогается однозначно лучше.
7М51VJ (фф2 1.8 рест. МТ) - испанка - залили именно ее.
Ещ раз, Огромное спасибо за подсказку.
-Xak-
через время и подвисание пройдет. У меня уже нет, я давно не ней езжу.
atom3
а я до сиих пор грею... уже привык к этому. Грею, чтобы мгновенный расход был меньче, чем 2 литра и можно ехать.
Скажи- при движении накатом перестали плавать? Например разгон. а потом торможение на светофоре. Я с выжатым всегда качусь, или на переаче- иначе входит в резонанс и глохнет.
тоже испанец 1.8 мкпп 2008г.в.
Ne_lgi_mne
16 July 2013
1
Всем привет!
Неделю катаюсь на прошивке VJ. Фокус 2 рестайл, 2008, 1.8L, была залита VC. Беспокоили в первую очередь плавающие обороты, попутно толчки на 1й и 2й передачах.
По VJ - сразу исчезла проблема с плавающей стрелкой тахометра. По первым впечатлениям будто бы прибавилось мощности, хотелось гнать после каждого светофора)) Сейчас уже то ли привык, то ли что, но езжу как и до перепрошивки) Дёргания на малых передачах полностью не исчезли, но ощутимо убавились! Расход не изменился.
На второй день ехал в пробке с включённом кондиционером и машина вообще не ехала - только если ставить пониженную передачу вытягивала еле-еле, пока не отключил кондей. Но потом этого больше не повторялось. Как уже говорилось, машина на VJ очень здорово едет без прогрева - завёл и сразу поехал. Никаких дёрганий нет.
Вчера заметил следующее: толкаюсь в пробке или останавливаюсь на светофоре - в момент когда машина останавливается и нога на тормозе, обороты чуть-чуть, буквально на величину 50 оборотов, колеблются вверх-вниз, вверх-вниз, с постоянной цикличностью. Думаю, что дело не в прошивке, потому что это проявилось спустя 1000 км пробега на ней. Пока езжу - наблюдаю. В целом - доволен!
цитата: |
машина останавливается и нога на тормозе, обороты чуть-чуть, буквально на величину 50 оборотов, колеблются вверх-вниз, вверх-вниз, с постоянной цикличностью. Думаю, что дело не в прошивке, потому что это проявилось спустя 1000 км пробега на ней |
аналогично, все тоже было с первого дня на VJ, обороты ХХ плавают +-50 оборотов частенько стоя на месте. При включенном климате на 23град и забортной t>30град, авто тупит и не разгоняется, особенно на второй передаче с малых скоростей. Привык уже, видимо особенность ФФ2 1.8l
та же фигня. только у меня чип от паулюса на основе VJ. 750-800 на хх. когда падают до 750 по кузову дрожь идет. по сравнению с косяками на других прошивках этот думаю не столь существенный
Scorp23l_exaВыходит, у меня тоже сразу это началось, а я просто не замечал?! Ну хорошо, что так, а то я уже собрался дроссельный узел чистить и свечи менять
Дрожь, конечно, неприятная. Надо проверить гидроопору движка и, может, демпфер подобрать..
Ne_lgi_mne
выходит, что так..
дроссель я уже чистил этим летом и свечи менял - все это никак не повлияло на плаванье оборотов ХХ. Вот гидроопору не смотрел, может и в ней дело. Если у себя замените опору, то дайте, пожалуйста, знать что изменилось, совсем ли пропала мелкая дрожь на ХХ.
Scorp23
вряд ли дело в опоре. у меня эта дрожь появилась сразу после прошивки.
astrahanec030
17 July 2013mobile
Залейте чип и дрожь пройдет.
astrahanec030
А у вас есть этот чип? И что за чип, кто делал?
astrahanec030
стоит и так. все равно дрожит
Всем доброго дня! Может кто знает номер последней прошивки для 2.0АТ?
Ilyxa82
Видел, там думаю не последние, serge44k писал что знает, но не написал.
по мне не надо ждать чудес после 11 года, больше точно официальных прошивок не будет
Forduser217
21 July 2013
1
Здравствуйте, вот и прошел почти год с того момента как я залил прошивку VJ в свой Фокус 1.8 испанской сборки. Описывать я первые впечатления еще раз не буду, благо желающие могут найти мои отзывы в дебрях этой темы. Ближе к делу, прошивка очень хорошая, ездить с ней намного приятнее, чем с прошлыми, но у меня вызывает большой вопрос почему ФоМоКо не ставили эту прошивку сразу на продаваемые авто, для меня это осталось загадкой. И радость от ее владения немножко уже поубавилась. Так вышло, что сравнивать я свой Фокус буду с отцовской Вектрой, так как двигатели у них очень похожи: оба 1.8, оба работают в рамках Евро 4, но у Вектры почему-то 140 л.с., да и момент повыше, что в купе делает управление автомобилем на много приятнее и, что не маловажно, безопаснее. Многих проблем эта прошивка все-таки не решает, а как бы сглаживает их, т.е. движение на холодную не столь рваное, прогревается быстрее, но все равно довольно долго, провалы при переключении с 1 на 2, с 2на 3, не так заметны, но все равно очень досаждают, в жару машина все так же тупит и "пинается", в городе при резких ускорения "за бампер уже ни кто не держит", но на загородной трассе все возвращается, при обгонах чувствуется что двигатель работает в натяг и ускорение становится каким-то ватным, примерно через 3-4 мес. вернулись плавающие обороты, но проявляются они только при длительном стоянии в пробке, а так их вообще не видно. При включении кондиционера расход увеличивается на 2-2,5 л, раньше увеличивался на 1-1,5 л (прошивка VC). Но стоит все-таки признать, что средний расход упал до 10,5 л, а был около 12,5, при моем динамичном стиле вождения. Все же в этом плане, прошивка гораздо лучше прежних. Но если сравнивать Фокус 1,8 с другими авто с таким же объемом двигателя, то Форд им сливает в чистую и в динамике, и в расходе, и в поведении.
Двигатель 1,8 способен на гораздо большее чем 125 л.с. Эти пресловутые нормы Евро 4 явно не дают ему раскрыться в полную силу. Честно говоря, я стал задумываться о чип-тюнинге.
Ну вот собственно и все, вышло много букв, хотя я даже не описал и половины впечатлений о прошивке. Кому нужны подробности могу задавать вопросы.
EnzoMC12
ну дак есть чип на основе этой прошивки..
Я думаю, Вы говорите про прошивку от Паулюса. Чип то есть, но все равно особо картину не меняет. Я подумываю совершенно новую прошивку залить от Б-тюнинг. Благо они ее уже давно "допилили": и круиз-контроль работает, и мелкие недоработки исправлены.
Скажите пожалуйста, какая последняя прошивка для фокус 1,8 мех. 2007 г.в. Плавают обороты хх хочу поменять прошивку может поможет.
xVitosx
какой месяц?там с июня (помойму) уже рестайловые блоки (есу411) идут..
xVitosxвот.. человек титаническую работу проделал..
скрин из таблицы civil-zz:
http://fotos.autolikbez.info/images/2013/08/08/MtwmO.th.jpg
Glamour
19 September 2013
может не по адресу, тогда простите
посоветуйте спеца по прошивкам в Питере
мотор 1.8/125 испанка 2008 год
есть поблемы с ХХ
и сколько примерно стоит это удовольствие ?
Magvay74
19 September 2013
Glamour:
|
есть поблемы с ХХ |
помой дроссель и не будет проблем... если на холодную плохо едет то заводская VJ и эту проблему решит.
Magvay74
ДЗ, ТМАР, форсунки мыл, свечи менял эфекта ноль