На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Valerevich
7 November 2012
будет кто в наших краях... помогу )))
Valerevich
7 November 2012
применительно к теме топика )))
08 год испанец, тоже прошился на 7m51vj, хочу сказать - да машина стала мягче, провалы между преключением передач пропали, теперь при разгоне со 2-й на 3-ю нет такого ощущения, что к машину к столбу привязали))) но при движении накатом - обороты все равно по-тихому но плавают, в промежутке с 800 до 1000...вот как то так
Dr.Alex.TourerV
8 November 2012
iec
это нормально. на многих других иномарках так.
Valerevich
12 November 2012
парни, а какие калибровки у дизеля 1,8 ??? и последняя для рестайла 2010 года
Понимаю что не савсем в тему но всеже
Valerevich
12 November 2012
maximzbz
спасибо, но мне человеку ннада последнююю фордофскую залить для трахтура )
FocusnikII
19 November 2012
Вчера прошился на последнюю прошивку для 1.8. Проехал не много, но средний расход вырос до
и моментальный на холостых не опускается ниже
До этого ездил на прошивке от 2.0
FocusnikII
Это адаптация плюс все счетчики сбросились. Да и не тепло уже.
У меня расход после перешивки тоже сначала возрос.. а потом вернулся к старым значениям.
FocusnikII
19 November 2012
Magvay74
На прошивке от 2.0 расход был не более 10.5, а в летнее время ещё меньше.
FocusnikII:
|
Magvay74 На прошивке от 2.0 расход был не более 10.5, а в летнее время ещё меньше. |
сейчас по городу расход на 2.0 ABC под 13л. , на VH 1.8 был примерно такой же
не знаю как Вы там на педаль давите
, но по городу в 10л. я не разу не укладывался
FocusnikII
19 November 2012
Покатаюсь по больше, потестирую.
на пашке 10,5-11 город. на новой 12-13 хоть убейся.
на пашке на хх 0,8 стоит как у молодого, на новой 0,9-1,1.
*после прогрева само собой
FocusnikII
19 November 2012
ejik78
А моментальный на холостых на прогретой машине сколько показывает?
FocusnikII:
|
ejik78 А моментальный на холостых и на прогретой машине сколько показывает? |
в основном 0.7 - 0.8 , иногда проскакивает 0.6
Ребят, а отпишитесь о разнице между 2-х литровой прошивкой и VJ, кроме неработающего круиза и звона пальцев на 92.
FocusnikII
19 November 2012
ejik78
На 2.0 так же было. Сейчас при всех выключеных электропотребителях минимум 0.9
ejik78
20 November 2012
Superadm:
|
Ребят, а отпишитесь о разнице между 2-х литровой прошивкой и VJ, кроме неработающего круиза и звона пальцев на 92. |
с VJ , 2.0 не сравнивал , могу только сказать по моим ощущениям 2.0 это почти аналог правленой прошки от Павла , описание взято из его темы , бензин только 95 , детонации нет , работа КК не волнует , из за отсутствия этой опции
Скрытый текст- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
x
Подскажите ,а на машину 2006 год можно заливать VJ???
karfaar
Нет, у вас контроллер судя по году либо esu-121 или esu-131, а VJ заливается в ESU-411/418
они пошли с 2007 года ...
dav8482
можно узнать что заливалось в августе 2010 года на Всеволжские 2л фокусы?
Valerevich
23 November 2012
Кстате. парни. а можно поменять контроллер на дорестайле на рестайловский. И ваще это что то даст? (подозреваю что ничего)
Попоросили обновить прошивку а там блок 121 или 131 (
karfaar
24 November 2012
dav8482
Значит вариантов нет ,чтоб перепрошить?Хоть на что-то получше
karfaar
По этому к сожалению ничего не могу сказать .
Jaga-Jaga
27 November 2012
Superadm
Ездил на 2.0, потом перешился на VJ, различия:
1. двигатель стал работать заметно тише
2. динамика улучшилась совсем немного
3. детонации не стало
4. никаких провалов и т.п.
Jaga-Jaga
27 November 2012
ХЕЛП: около 10 тысяч отъездил на VJ, все было просто супер. Съездил на ТО, и после него обороты на ХХ стали немного плавать
Причем иногда они стабильно стоят, а иногда начинают плавать в диапазоне 700-900 об/мин. Это не то плаванье, которое многих бесит, тут обороты просто плавно меняются от 700 до 900 и обратно. Причем не в движении, а когда стоишь на месте. При этом никаких других изменений нету - не троит, едет так же хорошо, как и раньше, расход не изменился. На ТО комп к машине не подключали, прошивку не меняли. Я присутствовал и смотрел, механик только поменял масло и фильтры, выкручивал свечи для проверки состояния и снимал патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.
В чем может быть проблема? Патрубок я проверил первым делом, все хорошо, нигде не подсасывает.
Jaga-JagaНу посмотри заслонку на загрязнение, помой
Jaga-Jaga
28 November 2012
Ilyxa82Заслонку мыл 10000 назад, так быстро не ...ается обычно. Тем более, не могла же она засраться ровно после ТО
Jaga-Jaga
Спасибо за описание, а у тебя скорее всего виноваты свечи, попробуй купить недорогие медные и проверить.