На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
focusII-nickЯ слышал, что лучше становится однозначно! Провалов ХХ нет, расход даже немного уменьшается. Сам хочу прошить, но пока не знаю, есть ли возможность
focusII-nick
12 October 2012
после перпрошивки у дилера провалов тоже нет, но напрягает отсутствие возможности торможения двигателем, как результат - повышенный расход. а вы не знаете какую именно прошивку от 2,0 можно залить нам? у меня машина 2009 года
Dr.Alex.TourerV
12 October 2012
focusII-nick
daprnd
я шился. В итоге (уже писал ранее здесь) холостые очень ровные, настолько, что понять можно только по стрелке тахометра. Расход хмм... ну может на 0.1 литра ниже. Это плюсы. Теперь минусы: звон пальцев адский просто. Не зависимо от оборотов, нагрузки, и степени ускорения/нажатия на акселератор. Глючно работает круиз. Короче прошивка ADG только для авто ездящем не ниже 95-го бензина и без круиз-контроля. Я же езжу на 92-ом (по непонятным причинам для меня на 92-ом по сравнению с 95-ым расход на 1.0-1.1 литра ниже при всех равных) и даже на коротком участке вкл. круиз.
P1LOT
12 October 2012
1
Соглашусь с предыдущим оратором, у меня тут на форуме знакомый есть,
paltos у него тоже 1,8, так вот уж я не смотрел какая именно у него прошива от 2.0 (но точно от 2.0) в общем, детонация его просто заё
ет.
P1LOT:
|
Соглашусь с предыдущим оратором, у меня тут на форуме знакомый есть, paltos у него тоже 1,8, так вот уж я не смотрел какая именно у него прошива от 2.0 (но точно от 2.0) в общем, детонация его просто заё ет. |
точно! Подтверждаю! Детонация просто чумовая. Вообще это прошива снимает только дабл старт (которого и так не было) и плавающие обороты...
P1LOT2.0 прошивка прекрасно себя чувствует в моторе 1.8 , на себе перепробовал практически все заводские для 1.8 , ни одна нормально не работает
по сравнению с чипом Паульса , который рекламируется на форуме , я большой разницы не заметил ( только в цене
)
нюансы конечно есть , нужно заправляться нормальным бензином , ( лично у меня детонации нет , заправляюсь только 95 Shell) и о круизе можно забыть , хотя один знакомый уверяет , что он эту проблему победил
и еще , пока машина гарантийная , могут быть проблемы с дилером
Dr.Alex.TourerV:
|
focusII-nick
Я же езжу на 92-ом (по непонятным причинам для меня на 92-ом по сравнению с 95-ым расход на 1.0-1.1 литра ниже при всех равных) и даже на коротком . |
маньяки
не нужно гробить мотор 92 бензином
ejik78
1.8 априори не может себя комфортно чувствовать с паршивкой от 2.0, ибо геометрия у 2.0 другая, соответственно и СЖ другая , а отсюда и детонация. Качество бензина лишь частично компенсирует это несоответствие.
Прошивка от 2.0 это компромисс в угоду отсутствия плавающих и зависающих оборотов.
P1LOTжалко , что Вы в Москве проживаете
могли бы сами лично убедится , как у меня работает паршивка
я, человек очень дотошный и люблю свою машину
, были бы косяки перешил на тюнинговую , возможность такая есть
пока всё полностью устраивает и менять на , что то другое ни вижу смысла
ejik78
Дай Бог, если у вас всё хорошо. Выше написаное мной умозаключение сделано исходя из канонической теории ДВС, тем более что ваш прошивон не стоковый, как сами же и упомянули - "от Паульса". На стоковых- "хрустальный перезвон"
ejik78
12 October 2012
P1LOT:
|
ejik78 Дай Бог, если у вас всё хорошо. Выше написаное мной умозаключение сделано исходя из канонической теории ДВС, тем более что ваш прошивон не стоковый, как сами же и упомянули - "от Паульса". На стоковых- "хрустальный перезвон" |
у меня стоит прошивка 2.0 ABC
по логике и по теории , всё правильно говорите
но , не всё очевидное по теории, верно на практике
появилась возможность программно сравнить прошивки , (тюнинг - сток - 2.0), по результатам обязательно отпишусь
Dr.Alex.TourerV
13 October 2012
P1LOT
степень сжатия одинаковая. НЕ надо вводить народ в заблуждение ибо Ваша теория сильно хромает. Разные карты по топливоподаче и как следствие разные углы УОЗ требуются для корректной работы для избежания звона. Топливом же полностью компенсируется рокот/звон пальцев.
Dr.Alex.TourerV
13 October 2012
ejik78
мотор старой конструкции. Очень уверенно поглощает 92-ой, без посторонних звуков и неприемлемых ощущениях. Мотор кручу редко. заливаясь только на проверенных бренда и даже на проверенных АЗС. Дак в чем убивание?! Даже на этом форуме пользователи уже отписывались об эксплуатации авто с 1.8 на 92-ом с момента покупки нового авто и пробежали порядка 70 тыс.км . При этом пихло очень себя комфортно чувствует и по сей день. Цвет свечей соответствует норме , а это первый признак правильной работы и топливо-воздушного смесеобразования.
Dr.Alex.TourerV
13 October 2012
вообще пагубного ничего нет в использовании топливных карт с обращенной смесью. К примеру тойота изначально с завода шьет мозги на обогащение для исключения детонации (читать как взрывы в камере сгорания не в нужное время) и как следствие повышение температуры в камере. Т.е. большее кол-во бензина охлаждает камеру сгорания. Особенно они перестраховываются на форсированных моторах.
А вот заливание карт с обеденной смесью как правило приводит к "стенканию поршней в поддон". Это пройденный этап моими знакомыми, правда на других моторах, и не раз.
Dr.Alex.TourerV
13 October 2012
звон же пальцев в первую очередь конечно же говорит о том, что страдают впускные клапана, которые подвергаются преждевременному выходу из строя из-за разрушения.
focusII-nick
13 October 2012
сегодня весь день ездил на машине, вопрос к прошивке только один - как или что делать, чтобы было реализовано торможение двигателем? других косяков нет, обороты не плавают, не виснут, детонации нет.
Dr.Alex.TourerV
14 October 2012
focusII-nick
прошивка VJ? Просто включать пониженную передачу или даже на две вниз. Об этом вообще-то упоминалось в экзаменационных билетах по сдаче теории на права. ;-)
у меня при таком стиле езды даже в новой прошивке приборки все лепестки ромашки на раз закрываются. =)
О прошивке Паулюса. Авто фф2 1.8 2011 г.в. Шился в марте на пробеге 10 т. км, Щас пробег 20 тыщ. В последнее время езда на малом дросселе стала какой то нервно-дерганной, конечно не как на стоковой, но толчки были как при небольшом педалировании так и при переключении с 1-й на 2-ю, также через раз присутствовала дерготня при езде на первой на холостых. Вчера ездил к коммиксу на Парк культуры поменять маслице между т.о. у официалов и заодно почистил заслонку (хотя сам Маэстро паулюс, где то писал , что заслонку не чистил ни разу). Итог машину как подменили: Едет очень плавно, ускоряется без рывков и неоднократной игрой педалью газа, (конечно все равно присутсвует момент, что если педаль газа (нажатую) чуть отпустить, то разгон более мощный, но это уже к конструкции электронной педали а не прошивке). Накатом на 1-й на хх идет ровно, один раз задергалась, когда я без отжатия сцепления тормозил почти до полной остановки. Короче чистите регулярно заслонку и будет все Гуд.
Пы Сы я свою сейчас почистил при пробеге в 20 тыщ, когда сняли, посмотрел, она вся медного цвета и твердые частички присутствовали. Лью только лукойл 95. А так все гуд. Машина едет супер, от вождения одно удовольствие. Двигун 1,8 с настройкой Павла очень и очень )))
Dr.Alex.TourerV
14 October 2012
dimdim77
никаких особенностей в электронной педали газа нет. Это я про отпускание педали... и из-за этого более мощный разгон. Это однозначно прошивка, точнее более обогощенная карта при малых и средних оборотах...
Здравствуйте! Залил себе прошивку ADG, сильно отличается от предыдущей, все косяки в виде провалов и подталкиваний при переключении с 1 на 2 пропали. Но есть одно но, она намного медленнее чем предыдущая ADF. По ощущениям секунду а то и полторы проигрывает. Хочу попробовать залить VJ, возможно ли это? И кто сможет мне собрать прошивку , если я скину свою прошивку и калибровки для VJ?
igorOK
Подскажи мне, как залить прошивку VJ если у меня рус фокус и стоит ADG?
lopyh1
идс-ом или у пользователей адс
igorOK:
|
lopyh1 идс-ом или у пользователей адс |
Если я тебе скину дамп своей прошивки, и файл прошивки VJ сможешь мне собрать прошивку?
igorOK И есть ли все таки разница между ADG и VJ ?
lopyh1:
|
igorOK И есть ли все таки разница между ADG и VJ ? |
я ADG долго не юзал,но показалось VJ поживее. Однако тут пишут, что оно разницы нет. Все ихмо видимо.
igorOK:
|
lopyh1:
| igorOK И есть ли все таки разница между ADG и VJ ? |
я ADG долго не юзал,но показалось VJ поживее. Однако тут пишут, что оно разницы нет. Все ихмо видимо. |
Так может соберешь мне прошивку? Я тебе скину на мыло! Есть чем залить, а вот редактировать я еще не умею.
lopyh1
давай в личке дальше
Dimon98rus
15 October 2012
Сегодня зашили ADG, такое впечатление что лошадей так 20 куда-то делось, до этого стояла родная ( 2008 г.) какая точно не знаю.
Dimon98rus:
|
Сегодня зашили ADG, такое впечатление что лошадей так 20 куда-то делось, до этого стояла родная ( 2008 г.) какая точно не знаю. |
вот и мне показалось, что рус версия "тормознее"
Dimon98rus
15 October 2012
igorOK:
|
Dimon98rus:
| Сегодня зашили ADG, такое впечатление что лошадей так 20 куда-то делось, до этого стояла родная ( 2008 г.) какая точно не знаю. |
вот и мне показалось, что рус версия "тормознее" |
Блин, даже немного расстроился...