Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
781,9K
views
759
members
5,9K
posts

djeki19630727
3 July 2011


Что значит, машина "зелёная"?
avatar
zero_cool
3 July 2011

1

djeki19630727
Подсветка у тебя зеленая. А значить блок стоит под капотом и имеет совсем другую маркировку нежели на машинах с красной подсветкой.
djeki19630727
3 July 2011

1

Я так понял что, мне вообще не прошиться?
avatar
Skon
3 July 2011


Посмотрите пожалуйста X9FHXXEEDH9P32534
Какая прошивка стоит?
avatar
Devilbot
3 July 2011

1

Skon
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN X9FHXXEEDH9P32534 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2009-04-28
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания счетчика общего пробега (км): 22003
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VH
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VH
Сеанс открыт: 2011-05-15 17:09:21
avatar
TRAKTOR SPB
3 July 2011


Катаюсь около 3-х недель с VH. Пока претензий к работе двигла нет. Пуляет отлично. Из-за этого средний расход вырос на литр. ХХ не виснет. Я доволен.
avatar
Skon
3 July 2011


Devilbot
спасибо

раньше у меня стояла ADC, VH -намного лучше, зависаний нет, и нулевой расход топлива -
когда на нейтралке катишься, только он не сразу нулевым становиться, на трассе заметно - разгон-потом на нейтралку- через неск. сек.-расход 0 на компе
по динамике-разницы с ADC не заметил
советую тем у кого ADC -перепрошивайтесь на VH

а может еще более новые есть прошивки?
avatar
zero_cool
3 July 2011


Skon
Да нет. Новых ждать теперь не приходиться...
belka-strelka
4 July 2011

1

zero_cool
И это к лучшему. Судя по последним файлам, было бы еще хуже.
belka-strelka
4 July 2011

1

Яб даже добавил. Хотели как лучше, а получилось как всегда через ...
Deniskin1982
5 July 2011


Помогите советом. Купил новый ФФ2 1,8, пробег на текущий момент 740 км. Переключаться с 1 на 2 передачу нормально невозможно, просто кошмар какой-то. Обороты при отпускании сцепления и переключении передачи зависают на 10-15 секунд, из-за этого происходит сильный толчок и удар. Так, чувствую, сцепление или маховик скоро развалится в хлам такими тампами. Да и на коробку идет повышенная нагрузка. ВИН: X9FPXXEEDPBK59344.
Что-то можно с этим сделать? Или обращаться к гуру чип-тюнингана нормальной калибровкой?

P.S. Заранее прошу прощения, если тема обсуждалась. Прочитать 110 страниц не осилю.
belka-strelka
5 July 2011


Deniskin1982
К официалам бесталку обращаться. Я пробовал, даже претензию написал в ФМК. Проше и дешевле съездить к не официалам. А так конечно сам решай. Может у тебя получиться. Мне в Рольфе сказали, что они не могут откатить калибровочный файл, мастер при мне это дела. Потом съездил в Независимость, то же самое. Они могут только более новый файл залить, а вот вернуть все обратно нет.
avatar
TRAKTOR SPB
5 July 2011


Откатить на прошлую калибровку официалы не могут т.к. ФМК отслеживает сеансы IDS каждого дилера. К официалам можно по разному обращаться: можно через девочку на ресепшене- тогда да, толку мало, тем более писАть в ФМК , а можно на прямую к электрику, и если он грамотный спец- то все сделает как надо. Мне перешил с ADF на VH. Проблем нет.
HuntMan666
6 July 2011


Всем привет.
Какая у меня прошивка стоит и прошивалась ли вообще?
X9FPXXEEDP8R45792
avatar
Sergey_I
6 July 2011


залил 2-х литровую! доволен! более плавно набирает скорость бер рывков, в тоже время динамичнее. кондей не так ощущается. обороты не плавают!
avatar
Jaga-Jaga
6 July 2011


А это у всех на VH при холодном движке дергается машина немного? И обороты проседают при старте, если на газ не давить. Летом не заметно, но было сейчас пару дней холодно и насторожился.. Как зимой-то ездить будем?
avatar
Skon
6 July 2011


Jaga-Jaga
так греть надо зимой то, АDC могу сказать тоже зимой не едет пока не прогреешь,
по мне это не существенно, я всегда минимум минут пять прогреваюсь
avatar
Jaga-Jaga
7 July 2011


Skon
А мне существенно, я люблю в тачку прыгнуть и поехать сразу, если снегом не заметена. Видимо, придется греть, или перепрошить на что-нибудь другое
HuntMan666
7 July 2011


Позвонил в офф сервис,там мастер сказал что вылечил штук 7 Всеволожских ФФ установкой ЕВРО прошивки,думаю поеду попробую тоже!)примерно 1500 стоить будет!(
avatar
wwwdmitriy
7 July 2011


Посмотрите Пожайлуста мой VIN: WF0HXXWPDH8D06457 и прошивку. Машинка не едет...(((
avatar
Skon
10 July 2011

-5

Hidden post
avatar
wwwdmitriy:

Посмотрите Пожайлуста мой VIN: WF0HXXWPDH8D06457 и прошивку. Машинка не едет...(((

если не едет тут прошивка не причем, делай чип-тюнинх
avatar
wwwdmitriy
11 July 2011


А гарантия не накроится?
avatar
Pynkt
11 July 2011

1

если не будешь просить проверять калибровку то нет...
avatar
Gena101
12 July 2011


Подскажите, а где в Воронеже можно прошиться норм прошивкой на 1.8 ??
avatar
Feel The Difference
13 July 2011

4

Ну так как тема уже становится слабоактуальной, то всё таки я хочу поддержать ту мысль что бы закрепить в 1 - пост большую инфу по способам решения вопроса плавунов и прочих траблов можно сделать мануалом, готов посодействовать мнением и опытом, так как завсегдатый впринципе этой темы и обладаю некоторыми знаниями=))Думаю что нужно по следующей схеме отредактировать
1- Краткое описание проблемы (общими словами на всей протяженности калибровок)
Пример
"Уважаеммые форумчане в этой теме обсуждаются разные способы решения проблем связаных с Плавающими оборотами ДВС, заглухание дВС, не стабильную работу с зависаноем оборотов и провалами и прочие особенности програмного обеспечения наших автомобилей"
2 - Описываем что есть зелёные и красные авто (цвет подсветки) те кто в теме помнят про то что на зелень мы толком ничего не можем сделать...
3-Описываем калибровки ДВС начиная от ранних европейских и заканчивая двухлитровыми...Про дырку в заслонке тоже можно описать ситуацию - ведь это тоже один из способов решения проблемы в совокупности с калибровкой двс VE...
Это самый весомый пункт так как там будут описыватся плюсы и минусы, что и как себя ведёт и общее мнение о данной калибровке Среднестатистическое давно выведено и каждый тут знает в чём касяк каждой калибровки...
Можно так же написать наши контакты...Тоесть тех ребят кто может пробить калибровку ДВС ( по етису) если машина в нём засветилась хоть с 1 гарантийным сеансом тут нас таких не много и все нас знают...
4- можно отписать рекомендации...вплане допустим...при смене калибровочного файла на 2 литра - заправляться хорошим бензином и внимательно слушать признаки детонации (металлический звон из двс при трогании(не критично наши моторы не любят натяг) и разгоне (более критично, не должно быть так)...
Иначе мы будем перемалывать всё одно и тоже по 400 раз и не сможем отфильтровать нужную инфу от не нужной и может хороших мыслей и умных высказываний...Хоть и больше к этому вопросу ЗАО ФМК не собирается возвращаться, своими силами объясним тем кто столкнулся и сталкивается с ерундой нашего ПО на машинках, а так же постараемся хоть немного помочь нашему брату в решении этой траблы...
Ура Товарищи

P.S
Это как бы моё предложение если что готов оказать поддержку в написании, но конечно не всё сразу нужно время чтоб грамотно сформулировать...
hardhead
13 July 2011


Feel The Difference
Полностью согласен!
avatar
vad-ff51
13 July 2011

1

Feel The Difference
Попробую описать свои эксперементы.
ФФ-2 рестаил, 2008 г.в., 1,8 испанец, красная подсветка. проблемы: плавающие обороты, даблы, провалы при нажатии на педаль газа.
1. залил прошивку от 2,0 - все стало нормально, замучила детонация ДВС.
2. залил прошивку VG - отличная прошивка, но при трогании стала клевать.
3. поставил ДЗ от мондео 2,3 л. и залил прошивку VH - все пришло в норму, но увеличился расход примерно на 100 грамм. Хочу попробовать поставить родную ДЗ обратно. Сейчас тестирую "педаль бустер" - пока нравится ( за исключением цены)
avatar
Feel The Difference
14 July 2011


vad-ff51
Протестировал 3-ий фокус...отлично, нравится проблема как и у вас - в цене
Я уже забыл что когда то мучался с оборотами и так далее...отметка в 80 тыс уже преодолена...
Иногда о себе напоминает просадом и резким скачком оборотов но это крайне редко бывает...
serge44k
14 July 2011


Дайте совет.Сейчас стоит ADF. На что лучше заменить , достали висячие обороты ?
avatar
vad-ff51
14 July 2011


serge44k
какой движок, год, подсветка? Если 1,8 красная подсветка и европа то лучше VG, но это сугубо мое мнение

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up