На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Feel The Difference
21 May 2011
shtativnik
Технологическое свойство по Диллерски можно назвать только - особенность данного автомобиля...
halfo
Можете себе поставить педаль бустер который сокращает задержку между нажатием и реакцией...Но при визите к официалам с поломкой вроде горящей лампы чек надо будет его снимать, дабы не возникало вопросов...
shtativnik
21 May 2011
1
Feel The DifferenceОсобеннсть - это то, что обособляет, то есть отличает, выделяет среди остальных. Будем считать, что фокус 1.8 особенно выделился, отличился.
Как "Хопёр инвест" - отличный (от других)".
А по-дилерски, в зависимости от фантазии и настроения, это называется "вэлкам" на чистку дросселей и форсунок, замену свечей и калибровок, раскоксовку ГБЦ и прочие способы поживиться. Устранять одно и то же дважды по гарантии у дилеров желания не будет. Просто "Золотой автомобиль".
P.S. По иронии судьбы, из википедии: особенность в математике - это точка, в которой математический объект не определён или имеет нерегулярное поведение.
Доволен, т.к. ушли провалы при разгоне с 2,5 по 3 тыс. оборотов.
Feel The Difference
22 May 2011
2
halfo
нет прошивкой неотрегулируете...Задержка будет и так и сяк...Там мохинация грубо говоря с подстройками...Прошивка не сможет повлиять на отклик (вплане без задержки)...В простонародье мулька или как там его ещё типа Jetter чтоли можно и взять на время типа протестировать...Гдет я на сайте у них читал...если вы не довольны то можете отказаться...Я бы протестировал...Но не люблю относительное вмешательство в работу всего штатного...
Devilbot
Посмтотрите, пожалуйста, про мою машину X9F4XXEED47Y89139
Спасибо!
Devilbot
Здравствуйте! Не посмотрите какая у меня прошивка WFOHXXWPDH8Y86418.Кажется стала машинка кушать больше.Спасибо.
slavic888
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN WF0HXXWPDH8Y86418 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-10-20
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания счетчика общего пробега (км): 21617
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADF
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51ADF
Сеанс открыт: 2011-01-11 13:30:24
Сеанс закрыт: 2011-01-11 14:25:01
Здравствуйте, при диагностике двигателя выдает следующее
"Модуль управления двигателем
Номер сборочного элемента: 7M51-12A650-SE(2404)
Серийный номер элемента: YFYZ-W3AN-HX7G"
То есть прошивка стоит SE?
andru108
На форде нет такой калибровки. Вы что-то путаете.
Порылся и не смог найти. Подскажите, как узнать версию прошивки по VIN?
или подскажите что у меня за "начинка"?
VIN X9F4XXEED46A45639
У меня та же проблема что и у всех - плавающие обороты, а вчера и вовсе загорелась лампа СЕ и при разгоне чувствую еле заметные "пинки" и потерю тяги. Тест БК показал, что ошибок DTС нет, хотя лампа горит! Даже не знаю что делать. Записался к офф. дилеру, но чувствую что с меня там просто денег снимут удалив ошибку и сказав что это типа "движок такой". Плиз хэлп!
Sanar
В приборке ты видешь коды исключительно по ней самой. Все остальное можно увидеть только прибором для диагностики. Пинки при разгоне могут быть следствием умирания свечей зажигания и как следствие пропусками в воспламенении смеси, соответственно зафиксирована ошибка и горит лампа. Ездить с умирающими свечами чревато выходом из строя катализатора. +проверь состояние дросселя.
http://rutube.ru/tracks/2641987.htmlНа 18-й секунде, при переходе на вторую передачу, виден двойной рывок дросселя - это и есть так называемый "пинок" на низах. Во время первого рывка дросселя (туда-обратно) авто дернулось. ИМХО, связано это с коммутацией компрессора кондиционера.
Съездил к офф. дилерам. Сказали есть новая прошивка конца 2010 года, которая исправляет "плаванья", но появляются зависания оборотов с 2 тысяч до холостых, т.е. опускаются обороты медленнее, чем обычно. По поводу отсутствия приема и наличия пинков: СЕ горел не просто так, ошибка Р2008-Е3 (РСМ) -неисправен электропневмоклапан управления завихрением (Клапан управления заслонками впускного коллектора). Требуется замена, стоимость детали 3500 и работа 500. Новую прошивку заливать не стал. Залью когда совсем станет плохо и двигатель начнет глохнуть.
Sanar
С зависанием оборотов будешь мучаться, не советую. Сам когда-то отмучился на ней. Сейчас залита от 2 л. и все впорядке.
У тебя машина 2006 года. Тебе эта прошивка, про которую говорят официалы, не подойдёт.
Всем привет!!
По поводу зависания оборотов после калибровки.
Была токая же проблема висли 2000-3000 бился долго с этой бедой.
Решение нашёл случайно На дроссельной заслонки есть болт регулирующий степень закрытия заслонки,выкрутил на пол оборота и всё встало на места.
Попробуйте может поможет по крайней мере мне помогло.
newmaxl
8 June 2011
Feel The Difference
Devilbot
Посмотрите VIN: X9FHXXEEDHAB22865.
Дилер сказал, что перепрошили. Данные должны уже быть.
Всем привет...Мне нужна Ваша помощь...У меня после нажатия на газ обороты поднимаются только спустя секунду...уже ногу с педали убераешь а они только подскакивают...В чем дело? Раньше думал что это из за эл.педали так и должно быть,а сегодня прокатился на фокусе друга и понял что мой тупит по страшному(двигатель 1.8)
Помогите ПЛИЗ...
Feel The Difference
9 June 2011
x765ex
При нажатии происходит провал?...Для того что бы сделать хоть один вывод нужно понять и посмотреть некоторые вещи...такие как свечи понять чем заправляетесь, состояния фильтра воздушного, надо от чего то отталкиваться...кто знает может бензонасос, а может до банальности свечи...фиг его знает...Чуть больше инфы и может люди что подскажут...
Feel The Difference
Этот провал был с самого начала как я ккпил фокус...просто сравнить не с чем было...Свечи и фильтр менял около 10000 тыс назад...заправляюсь на Лукойле 95-ым...Это не может быть из за прошивки...?На диагностики покажет проблему?у меня еще обороты плавают на холостом когда катишься...(на месте стоишь-обороты нормальные)
Feel The Difference
9 June 2011
x765ex
Очень может даже...диагностика толком ничего не покажет...А в прошивке может быть разница...так как на 1.8 их много...У друга у вашего может стоять другая нежели у вас...
TRAKTOR SPB
12 June 2011
Залил от 2-х литровика калибровку. Впечатления : С низов поехала как-то получше, но не намного. Переключения стали плавными. Ушли зависания ХХ при переключении. Двигун стал мягче работать. Появился более четкий отклик на легкое нажатие педальки. Перестала клевать при ПХХ. Сильной детонации не заметил (не больше чем на стоке.)
Мне понравилось.
Стоял в пробке и включил кондей. Интересно что обороты ХХ сами немного подпрыгнули где-то до 1200-1300 и вернулись в исходное. На предыдущих такого не наблюдал.
Круиз испортил всю малину: Еду к примеру 80 км.ч на 4-й передаче. Вкл КК. Работает все как положено. Только втыкаю 5-ю и вкл КК - чувствуется прием движка круизом и тут же КК отключается (на тех же 80 км.ч.). Переключаю на 4-ю - опять работает. Втыкаю 5-ю - не работает. Экспериментировал не один раз и совпадения исключены. Разве есть обратная связь МКПП с ЭБУ?
Придется откатить обратно. Кто знает где и у кого в Питере можно залить VE?
Devilbot:
|
Feel The Difference Круиз работает нормально, главное правильно прошить. Проверено. |
Поясните плз. по поводу КК и прошивки 2.0
TRAKTOR SPB
Скорее всего Вам неправильно прошили передаточное число коробки.