Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
783K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
-=Andrew=-
22 December 2010

-1

цитата:
Есть вероятность, что если бы они не почистили заслонку, а прошивку сменили, то обороты могли бы первое время прыгать, вы бы возмущались, а им эти проблемы не нужны.

Так она чистая была (ДЗ) ессичо. Читать надо внимательнее.
Limen
23 December 2010


AlibA А вы видать у дилера работаете!!!поздравляю может еще гражданство сменить
avatar
shtativnik
23 December 2010


avatar
AlibA:

Вообще теперь у диллеров "поросил поменять прошивку" не катируется, есть оффициальное письмо, на запрет самостоятельных установок прошивок. Их можно ставить только при определенных условиях. И то, что они готовы были вам ее заменить, радуйтесь, а вы выпендриваетесь.

AlibA
При каких это условиях? Что за письмо?
12321123
24 December 2010


shtativnik
кстати этот товарищ меня чудаком называл
avatar
shtativnik
24 December 2010


Возможно, мы все чудаки. Просто мы не знаем содержания письма. Думаю если мы его узнаем, то перестанем чудить.
avatar
Feel The Difference
24 December 2010


shtativnik
Такого письма нет уж поверьте мне...
Предлагаю взять вилочку и поводить рядом с ушами, дабы там не осталось больше лапши от сказанного AlibA
avatar
AlibA
24 December 2010

-2

Feel The Difference
Что мне вам верить, если я читал это письмо, значит вы мало информированы.
avatar
AlibA
24 December 2010

-3

shtativnik
К сожалению не могу разглашать, но это касается технических особенностей.
Ущемления клиентов в этом письме нет.
avatar
Vortex
24 December 2010

3

AlibA
Как нет? Я приехал с проблемой, её должны устранить. Должна быть установлена причина и на основании неё принято решение - гарантия или нет! Если гарантия, то все процедуры, в т.ч. промывка дросселя, форсунок и т.п. должны оплачиваться ФМК. Если не оплачиваются, значит не являются обязательными при проведении данной гарантийной операции!
Если не гарантия, то извольте официальное заключение о причине. Если в нем будет виноват бензин, то я стравлю в суде продавца бензина и продавца авто ибо, если бензин говно, но удовлетворяет действующему законодательству, то поставляемое авто должно жрать это говно и не давиться, т.к. сертификацию прошло! Боюсь, что не у одного дилера не хватит духа выдать такое заключение, сами знаете почему...
avatar
Feel The Difference
24 December 2010

1

AlibA
Скажите номер письма и от кого, Или ссылку в етисе(туда доступ мало у кого есть)...У меня вроде вся почта за последнии 4 года сохранена...Поверьте проверить любую информацию я смогу...
Если письмо было, тогда оно должно подлежать массовой рассылке...Если это личная переписка с хотлайном то это не официальное письмо а мысли одного из хотлайнщиков и не имеют к делу никакого отношения...
avatar
shtativnik
24 December 2010


AlibA
Да, номер письма или ссылку в етисе скажите Feel The Difference, а то он кажется пропустил.
12321123
25 December 2010

-1

скоро будем обсуждать прошивки на Ecco- BOOST
Andrey_52
26 December 2010


Прошил по гарантии аде на адф (о VG - VH дилер даже слушать не захотел), кстати диллер долго ломался и говорил что есть запрет на перепрошивку по гарантии. Может это то про что AlibA упоминал недавно? Но я уперся, в итоге перепрошили. Проехал чуть больше тысячи верст после этого, что-то никакой разницы не заметил, если только чуть лучше на низах тянет.

Feel The Difference
можно посмотреть, следы по работе с моим авто остались?
VIN X9FPXXEEDPAY62249
avatar
shtativnik
27 December 2010


Мнение о калибровке очень важная вещь.
Не забываем отмечаться.
avatar
Feel The Difference
27 December 2010

1

Andrey_52
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN X9FPXXEEDPAY62249 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2010-02-04
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра (km): 16572
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADE
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51ADF

Вроде как то так
atna2000
27 December 2010


Feel The Difference
Замучился, на непрогретой машине (1,8 прошился последння прошивка) при дотрагивании педаля газа уходит тахометр вниз до 500 оборотов и чтобы тронутся на 1 передаче приходится газ удерживать более 2 500 оборотов. Начал интересоваться кто решил эту проблему. Один из сервисменов сказал что такое есть даже на новых машинах и решили проблему заменой свечей. Это возможно. У меня пробег 27 тыс. - свечи которые шли с машиной.
avatar
Feel The Difference
27 December 2010

1

atna2000
А я не парюсь с этим потому как трогаюсь сначала удержанием педали газа на 1100 оборотов а а дальше плавненько сцепление отпускаю...В общем согласен есть минусы но я просто переучивался...Для меня не проблема...А когда машина холодная она неодыкватно всегда реагирует на потребности водителя...
atna2000
27 December 2010


Feel The Difference
Последние недели две возникали проблемы при трогании и перключении передачи с 1 на 2-ую, а именно подергивание машины. Пару раз глох при трогани в горку. А сегодня меня это взбесило - просто было невозможно ехать. Машина дергается, стрелка тахометра резко падает при выжимании сцепления при переключениии передач и машина клюет носом. Кое как доехал до места назначения. Уже хотел свечи новые покупать. Но решил дроссельную заслонку почистить. Под рукой только WD 40/ Час работы и машина поехала. При переключении стрелка тахометра замерает на месте и на 2-ую мягкое переключение и так далее. Так что теперь придется вседа чистить заслонку, понять бы теперь когда следующий раз.
avatar
pkalyuga
27 December 2010


а ты чисть ее при каждой замене масла, то есть каждые тыщ 10 и можно использовать для этого очиститель карбюраторов, балон большой стоит 150 рублей и хватает надолго. Главное при чистке заслонки всегда вынимай ярко зеленую резиновую прокладку, протирая ее аккуратно чем то менее агресивным чем очистители, все ж таки это резина.
avatar
pkalyuga
27 December 2010


atna2000
самые офигенные свечи которые мне понравились это то ли платинум то ли иридиум фирмы DENSO, уже 50 тыщ ездять, выкручиываю смортю а им хоть бы хны. Комплект стоит около 2500
Ldimm
27 December 2010


VG, FF2, Ghia, 2008г. Испания. Накатал на прошивке 27000, доволен более чем, никаких толчков с 1 на 2 не замечаю, правда после прошивки немного меньше стал тормозить движком. до этого стояла VE была жопа с оборотами.
avatar
Sashka2010
28 December 2010


atna2000
Раз в 10 тыс.-не нужно. Слишком хорошо-тоже не хорошо. Я для себя понял, что где-то в районе 30 тыс. нужно чистить. Прошивка стоит заводская. А ещё от бензина очень много зависит. Уж очень этот двигатель к бензину привередлив. Я даже теперь знаю, на какой заправке хороший бензин, а на какой нет. Раньше на другой машине как-то не замечал. А тут чувствуется.
Intelligent
28 December 2010


а скока стоит прошивка для Фоки???
avatar
Diagram
28 December 2010


Тоже надо почистить заслонку, но на улице холодно, попозже сделаю...
Azatkin
29 December 2010

1

Всем доброго времени суток.
В рядах "счастливых" обладателей ФФ2, 1,8 стал буквально на той неделе, машина 2008г., пробег 60т.
Сразу столкнулся с проблемой "волнения" оборотов...
мои показания:
после переключения с любой передачи на нейтралку, отпустив сцепление, обороты падают до 300-400 (при этом двигло почти глохнет, но ни разу не глох), затем сами подбрасываются до 1500-2000, и так раза 3-5, либо до полной остановки... начитавшись советов проверил данный факт еще раз, но с выжатым сцеплением... и О ЧУДО!!! обороты в норме! (при чем катишься дальше - обороты норм... отпускаешь сцепуху начинают "так же" плавать, отпускаешь при полной остановке - все норм!) Еще точно такое же волнение возникает в неподвижном состоянии авто, когда нажимаешь педаль газа, как кто-то написал, "на пол-волосинки".
Запуск происходит тоже с двумя тремя провалами.
Вообще двигатель - ракета! на ходу набирает обороты на рас два, нискока не тупит!
Читаю разные форумы уже 2 день, и считаю ИМХО полным бредом что это нормально, что нужно тормозить двиглом и нейтраль включать за несколько метров до предполагаемого места остановки. - ГДЕ ХОЧУ там и торможу двиглом! ГДЕ ХОЧУ там и включаю нейтралку! а такого "волнения" быть не должно!
до этого ФФ2, было много разных автомобилей и с такой проблемой сталкивался лишь на Рашен авто! и то все устранялось регулировкой карбюратора, трамблера или еще чего. Дык это когда было!? лет 10 назад!
В общем читаю форумы и нигде не нахожу ответа по решению сие проблемы.
правильно ли я понял, что 100% решения с плавающими оборотами на сегодняшний день нет?
почистить заслонку думаю все же нужно!
Заранее благодарю за Ваши ответы.
Limen
29 December 2010


Azatkin
Если хочешь дальше рабоваться покупке и не читать все форумы то реальный совет это дырка в заслонке,если есть сомнения могу дать покататься на своей чтобы не было сомнений,если ты в москве то пиши в личку
Azatkin
29 December 2010


к сожалению мой населенный пункт находится в 3,5-4 тыс. км. от Москвы.
а отверстие в заслонке какого диаметра и в каком месте?
оно ни на что не влияет в дельнейшем? (расход там... еще ченидь..)
12321123
29 December 2010


Azatkin
полностью согласен с Limen
Azatkin
30 December 2010


Ребяты!!!
вчера как и было оговорено решил вначале почистить ДЗ.
Позвонил моему мастеру (я просто пользуюсь всегда только его услугами)
заехал к нему рассказал о рекомендациях из инета, вощем почистили заслонку до блеска минут за 20-30,
чистили очистителем для карбюратора "Хай Гир" вроде назывался...
1. снял патрубок который с воздушного на ДЗ. (обнаружено сильное загрязнение со стороны впускного калектора, а со стороны возд.фильтра все и так блестело)
2. отключил АКБ, затем фишку с датчика ДЗ.
3. открутил ДЗ и держа датчиком всегда вверх(чтоб авось очиститель по оси заслонки не затек в датчик) тряпкой и очистителем привел его в блестящее состояние.
4. почистил стенки и того что находилось за ДЗ (не заню как это называется, оно подходит к впуску)
5. все возвратил на свои места.
6. ВКЛ/ВЫКЛ зажигание 5-раз, после запустил, несколько раз газонул, покатался в разных режимах 10км по городу и все стало просто так как и должно быть!
Всем спасибо! У меня обороты терь стоят как вкопатые
еще заметил расход когда стоишь был 1,0-1,1, а теперь показывает 0,8-0,9
Мой совет тем кто этого еще не сделал - ВСЕМ ЧИСТИТЬ ДЗ!
avatar
Vortex
30 December 2010


Azatkin
Данный эффект достигнут не сколько мытьем, а сколько отключением АКБ на время профилактики.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up