На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Пришла зима, стало холодно. Прошивка от 2.0. Авто заводится с первого раза как и раньше. Проблем никаких нет! Пробег на прошивке около 3т км.
как мне эти прошивки уже надоели...пойду и просверлю дырку...
12321123
значит вообще касяков нет?
или какие-то появились?
Feel The Difference
1 December 2010
Ну тоже отчитаюсь...Температура холодного пуска за бортом -18..ключ на старт...обороты до 1.5 1.7 и на прогревочные...Недавно проспал на работу в Гараж бежал как чемпион мира по лёгкой отлетике, машину завёл и сразу поехал...Поведение машины меня радовало честно ожидал худшего, естественно всё вязкое и длительное но чтобы машина отказывалась ехать такого не было...Заслонка не мылась уже 20 тыс точно, работа двигла не меняется...Думаю скоро будет ТО гляну что как но для эксперимента чистить не буду...
дырка на усмотрение каждого. У меня вроде все пока нормально проехал 1000, по началу киллометров 70 колбасило немного. НО напоминаю что у меня стоит VE машина Испания. На крайняк можно дыру заклепать.Я сэтими прошивками забыл как должен ехать автомобиль, а теперь другое дело ни зависов, ни провалов, ни пинков, эластичность в движении и при переключении. Правда фордиагностик предупреждал не спешить дырявить дабы не попасть на заслонку, но пока тфю,тфю-полет нормальный.
Feel The Difference
А увас чо стоит, VE ?
Feel The Difference
1 December 2010
12321123Как и было...Европейская VH...Про проблемы всякие уже начинаю забывать и не засматриваюсь на тахометр, сейчас уже занят скрипами в салоне
Feel The Difference
Эх, скрипы не проблема я их устранил давно
12321123
подскажите как со скрипами бороться? поначалу брызгал ВДшкой и силиконовой смазкой, помогало на время. Сейчас начало поскрипывать вверху щитка приборов, на панели. Напшикал аккуратно по контуру вставки пластиковой, что над щитком приборов- результата ноль... Сзади справа тоже поскрипывает - обмотал изолентой скобу защелки задней спинки - тоже не помогает...
12321123
забудь греться так долго, максимум 1-2 минуты и поехал, на холостых износа двигателя куда больше!!!
вон в европе, нельзя стоять на стоянках с включёным двигателем более 1 минуты!
самое главное не тапить тапку, а легонечко ехать.
так что бред это...что нужно греться, может ВАЗики и нужно прогреть, а у наших двигатель получше сделан!
так что завёл, очистил стёкла от снега, сел и поехал...всё!
не более 1-2 минут.
niki
Нельзя греться - это требование по экологии в европе. Даже в описании по ауди пишут что греть машину не более 4мин.Я имею ввиду европейское издание. А насчет лучше или хуже это другой разговор. Металл он и вАфрике металл. Поговорите с нормальными мотористами и учите матчасть. В плане прогрева нет никакой разницы будь это мерин бэха жигуль, автомобиль перед поездкой должен *проснуться*
niki
1 December 2010
12321123
офицалы мои слова подтвердили.
погрелся минуту и поехал
nikiцитата: |
офицалы мои слова подтвердили. |
Ну да, молодцы конечно, без работы не останутся :в -20 погрел 1-2 минуты и поехал - быстрее приедешь к ускоренному износу двигателя и в ветку про кап. ремонт!
12321123цитата: |
Металл он и вАфрике металл. |
Согласен на все 100!
DILAN+100! Все так же как и у тебя!
12321123 полет с дыркой и ве более 30 тыс и все ок тьфу 3 раза
Limen
диаметр сколько, я забыл...3мм?
СерыйИспанец
1 December 2010
По поводу "греть или не греть" отпишусь:
По утру за бортом -20, стрелка вертикально встала через 6 минут. Можно было бы и ехать. Но, убирая снег с машины, - замерз на ветру как собака. Спасибо попогрейке - через пару минут пальцы стали гнуться и перестал клацать зубами.
Заключение: ГРЕТЬ - НАДО. Но не двигатель - а салон автомобиля. Ибо холодный водитель - это гораздо хуже чем холодный двигатель. Безопасность движения, однако.
Vortex
1 December 2010
СерыйИспанеццитата: |
По утру за бортом -20, стрелка вертикально встала через 6 минут |
Отопитель включен?
З.Ы. Климат на 18 град, ручное управление - в ноги и на стекло, скорость вентилятора минимальная. Стрелка оторвалась от шкалы только через 8 мин! Переключил на Авто, и стрелка опять легла на ограничитель. Через пару светофоров и пару км только встала вертикально...
СерыйИспанец
так это поня тно салон прогреваеться почти попутно двиглу
12321123
1 December 2010
-1
niki3мм диаметр дырки начинай с 1.5 мм сверла, меньше погуляешь по заслонке.
12321123:
|
niki 3мм диаметр дырки |
спасибо
СерыйИспанец
1 December 2010
Vortex, у меня - двухзонный климат-контроль. Не включаю пока стрелка на нуле стоит - нет смысла. Я потом форсаж на лобовое включаю. Попогрейки - на трёшке. Остальное (обогрев переднего, заднего, форсунки, зеркала) - сами включаются.
Vortex
1 December 2010
1
СерыйИспанец
У меня тоже климат. Я боюсь, что стекло может лопнуть, поэтому включаю сразу, чтобы нагрев был постепенный, а не резко горячим воздухом. От электрообогрева в такой мороз толку ноль, только нагрузка на генератор и сам элемент.
СерыйИспанец
2 December 2010
К предыдущему своему топику - поправка (токма из любви к точности)
Прошивка VG; за бортом -23; температура - по стрелке (котороя, как известно, врёт безбожно)
00:00 - свет - на позиции AUTO; ключ - на зажигание; тестирования БК, включение стартера;
06:10 - стрелка сдвинулась с отметки "60";
06.50 - стрелка остановилась на отметке "90"; включил климат-котроль клавишей "MAX";
08.30 - изморозь на лобовом стекле начала таять; на климат-контроле отключил режим MAX и центральный обдув (обогрев боковых стекол);
10.00 - климат-контроль - в обычный режим работы (авто/моно/26гр.); начало движения.
СерыйИспанецНу, при таком алгоритме также )
З.Ы. 26 - не жарковато? Мне на 18 жарко
СерыйИспанец
2 December 2010
Vortex, нет, мне не жарко. Я на юге родился, потом на севере жил. К чему это я? К тому, что мне больше нравится париться, чем замерзать. Ах, какое лето нынче было замечательное. Жалко что короткое
PS: через 10-15 минут, разумеется, начинаю уменьшать градусы. Имхо: большая разница температур в салоне и за бортом (хоть летом, хоть зимой) - прямая дорога на койку
ressirvцитата: |
Машины с 2008 года начали делаться в питере и в испании у меня 2008 года машина заказывал ее в сентябре так что фигня все это что немецкая сборка! |
Для особо сомневающихся VIN: WFOPXXGCDP8L34924
Какая у меня право редкая машина! Кому не скажу, что немецкой сборки, в ответ скепсис знатаков.
Буду продавать - загоню вдвое дороже, ведь это эксклюзив
Diagram
2 December 2010
DoomНа сколько я понял у тебя 1.6 автомат. (на расшифровывал вин).
Я греюсь так, когда моментальынй расход падает до 1.4 - 1.6. потихоньку начиинаю ехать, сильно не газую, двигло не кручу. Печку не выключаю когда машина греется.
зы колибровка самая последняя. Двигло ессено 1.8. Обороты не плавают. Машинка даже резвее стала.
Diagramцитата: |
На сколько я понял у тебя 1.6 автомат. (на расшифровывал вин). |
Может что-то не так расшифровал, но у меня 1.8 механика, иначе чтоб я делал в этой ветке?
Doom
Focus 2008- C307, Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS), Tango (Металлик)
Номер VIN: WF0PXXGCDP8L34924
Дата изготовления: 30.09.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 35
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Tango (Металлик)
Тканевая отделка салона: Ontario (B-C)
Изготовлено на заводе Саарлуи
Народ, тут все обсуждение к дырке свелось! А как насчет калибровки? Я вот задумался поменять свою заводскую на 2.0L, которую форддиагностик предлагает. Стоит или нет?
Машина 1,8, ручка, 2006, немец.
1 person online