Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
782,9K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
DILAN
1 December 2010


Пришла зима, стало холодно. Прошивка от 2.0. Авто заводится с первого раза как и раньше. Проблем никаких нет! Пробег на прошивке около 3т км.
avatar
niki
1 December 2010


как мне эти прошивки уже надоели...пойду и просверлю дырку...
12321123
значит вообще касяков нет?
или какие-то появились?
avatar
Feel The Difference
1 December 2010


Ну тоже отчитаюсь...Температура холодного пуска за бортом -18..ключ на старт...обороты до 1.5 1.7 и на прогревочные...Недавно проспал на работу в Гараж бежал как чемпион мира по лёгкой отлетике, машину завёл и сразу поехал...Поведение машины меня радовало честно ожидал худшего, естественно всё вязкое и длительное но чтобы машина отказывалась ехать такого не было...Заслонка не мылась уже 20 тыс точно, работа двигла не меняется...Думаю скоро будет ТО гляну что как но для эксперимента чистить не буду...
12321123
1 December 2010

-1

дырка на усмотрение каждого. У меня вроде все пока нормально проехал 1000, по началу киллометров 70 колбасило немного. НО напоминаю что у меня стоит VE машина Испания. На крайняк можно дыру заклепать.Я сэтими прошивками забыл как должен ехать автомобиль, а теперь другое дело ни зависов, ни провалов, ни пинков, эластичность в движении и при переключении. Правда фордиагностик предупреждал не спешить дырявить дабы не попасть на заслонку, но пока тфю,тфю-полет нормальный.
12321123
1 December 2010


Feel The Difference
А увас чо стоит, VE ?
avatar
Feel The Difference
1 December 2010


12321123
Как и было...Европейская VH...Про проблемы всякие уже начинаю забывать и не засматриваюсь на тахометр, сейчас уже занят скрипами в салоне
12321123
1 December 2010

-1

Feel The Difference
Эх, скрипы не проблема я их устранил давно
avatar
Greek
1 December 2010


12321123
подскажите как со скрипами бороться? поначалу брызгал ВДшкой и силиконовой смазкой, помогало на время. Сейчас начало поскрипывать вверху щитка приборов, на панели. Напшикал аккуратно по контуру вставки пластиковой, что над щитком приборов- результата ноль... Сзади справа тоже поскрипывает - обмотал изолентой скобу защелки задней спинки - тоже не помогает...
avatar
niki
1 December 2010

-1

12321123
забудь греться так долго, максимум 1-2 минуты и поехал, на холостых износа двигателя куда больше!!!
вон в европе, нельзя стоять на стоянках с включёным двигателем более 1 минуты!
самое главное не тапить тапку, а легонечко ехать.
так что бред это...что нужно греться, может ВАЗики и нужно прогреть, а у наших двигатель получше сделан!
так что завёл, очистил стёкла от снега, сел и поехал...всё!
не более 1-2 минут.
12321123
1 December 2010

1

niki
Нельзя греться - это требование по экологии в европе. Даже в описании по ауди пишут что греть машину не более 4мин.Я имею ввиду европейское издание. А насчет лучше или хуже это другой разговор. Металл он и вАфрике металл. Поговорите с нормальными мотористами и учите матчасть. В плане прогрева нет никакой разницы будь это мерин бэха жигуль, автомобиль перед поездкой должен *проснуться*
avatar
niki
1 December 2010


12321123
офицалы мои слова подтвердили.
погрелся минуту и поехал
avatar
DILAN
1 December 2010


niki
цитата:
офицалы мои слова подтвердили.

Ну да, молодцы конечно, без работы не останутся :в -20 погрел 1-2 минуты и поехал - быстрее приедешь к ускоренному износу двигателя и в ветку про кап. ремонт!

12321123
цитата:
Металл он и вАфрике металл.

Согласен на все 100!
hardhead
1 December 2010

1

DILAN
+100! Все так же как и у тебя!
Limen
1 December 2010


12321123 полет с дыркой и ве более 30 тыс и все ок тьфу 3 раза
avatar
niki
1 December 2010


Limen
диаметр сколько, я забыл...3мм?
СерыйИспанец
1 December 2010


По поводу "греть или не греть" отпишусь:

По утру за бортом -20, стрелка вертикально встала через 6 минут. Можно было бы и ехать. Но, убирая снег с машины, - замерз на ветру как собака. Спасибо попогрейке - через пару минут пальцы стали гнуться и перестал клацать зубами.

Заключение: ГРЕТЬ - НАДО. Но не двигатель - а салон автомобиля. Ибо холодный водитель - это гораздо хуже чем холодный двигатель. Безопасность движения, однако.
avatar
Vortex
1 December 2010


СерыйИспанец
цитата:
По утру за бортом -20, стрелка вертикально встала через 6 минут

Отопитель включен?
З.Ы. Климат на 18 град, ручное управление - в ноги и на стекло, скорость вентилятора минимальная. Стрелка оторвалась от шкалы только через 8 мин! Переключил на Авто, и стрелка опять легла на ограничитель. Через пару светофоров и пару км только встала вертикально...
12321123
1 December 2010


СерыйИспанец
так это поня тно салон прогреваеться почти попутно двиглу
12321123
1 December 2010

-1

niki
3мм диаметр дырки начинай с 1.5 мм сверла, меньше погуляешь по заслонке.
avatar
niki
1 December 2010


1
12321123:

niki
3мм диаметр дырки

спасибо
СерыйИспанец
1 December 2010


Vortex, у меня - двухзонный климат-контроль. Не включаю пока стрелка на нуле стоит - нет смысла. Я потом форсаж на лобовое включаю. Попогрейки - на трёшке. Остальное (обогрев переднего, заднего, форсунки, зеркала) - сами включаются.
avatar
Vortex
1 December 2010

1

СерыйИспанец
У меня тоже климат. Я боюсь, что стекло может лопнуть, поэтому включаю сразу, чтобы нагрев был постепенный, а не резко горячим воздухом. От электрообогрева в такой мороз толку ноль, только нагрузка на генератор и сам элемент.
СерыйИспанец
2 December 2010


К предыдущему своему топику - поправка (токма из любви к точности)

Прошивка VG; за бортом -23; температура - по стрелке (котороя, как известно, врёт безбожно)

00:00 - свет - на позиции AUTO; ключ - на зажигание; тестирования БК, включение стартера;
06:10 - стрелка сдвинулась с отметки "60";
06.50 - стрелка остановилась на отметке "90"; включил климат-котроль клавишей "MAX";
08.30 - изморозь на лобовом стекле начала таять; на климат-контроле отключил режим MAX и центральный обдув (обогрев боковых стекол);
10.00 - климат-контроль - в обычный режим работы (авто/моно/26гр.); начало движения.
avatar
Vortex
2 December 2010


СерыйИспанец
Ну, при таком алгоритме также )
З.Ы. 26 - не жарковато? Мне на 18 жарко
СерыйИспанец
2 December 2010


Vortex, нет, мне не жарко. Я на юге родился, потом на севере жил. К чему это я? К тому, что мне больше нравится париться, чем замерзать. Ах, какое лето нынче было замечательное. Жалко что короткое

PS: через 10-15 минут, разумеется, начинаю уменьшать градусы. Имхо: большая разница температур в салоне и за бортом (хоть летом, хоть зимой) - прямая дорога на койку
avatar
Doom
2 December 2010


ressirv
цитата:
Машины с 2008 года начали делаться в питере и в испании у меня 2008 года машина заказывал ее в сентябре так что фигня все это что немецкая сборка!

Для особо сомневающихся VIN: WFOPXXGCDP8L34924
Какая у меня право редкая машина! Кому не скажу, что немецкой сборки, в ответ скепсис знатаков.
Буду продавать - загоню вдвое дороже, ведь это эксклюзив
avatar
Diagram
2 December 2010


Doom
На сколько я понял у тебя 1.6 автомат. (на расшифровывал вин).

Я греюсь так, когда моментальынй расход падает до 1.4 - 1.6. потихоньку начиинаю ехать, сильно не газую, двигло не кручу. Печку не выключаю когда машина греется.

зы колибровка самая последняя. Двигло ессено 1.8. Обороты не плавают. Машинка даже резвее стала.
avatar
Doom
3 December 2010


Diagram
цитата:
На сколько я понял у тебя 1.6 автомат. (на расшифровывал вин).

Может что-то не так расшифровал, но у меня 1.8 механика, иначе чтоб я делал в этой ветке?
avatar
Vortex
3 December 2010


Doom
Focus 2008- C307, Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS), Tango (Металлик)
Номер VIN: WF0PXXGCDP8L34924
Дата изготовления: 30.09.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 35
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Tango (Металлик)
Тканевая отделка салона: Ontario (B-C)
Изготовлено на заводе Саарлуи
avatar
kastro
3 December 2010


Народ, тут все обсуждение к дырке свелось! А как насчет калибровки? Я вот задумался поменять свою заводскую на 2.0L, которую форддиагностик предлагает. Стоит или нет?
Машина 1,8, ручка, 2006, немец.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up