На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
niki_boyЧто же получается МЗД что-ли...
ejik78
22 October 2010
1
маленькое предложение
вывести в шапку,не только "Довольны ли вы новой калибровкой?"
а,еще о самих прошивках,какая и как повлияла на Вашу машину
так будет проще и вопросов лишних по убавиться
max_pipetka
23 October 2010
Pocusnic
ты только заслонку для начала помой вдруг у тебя все гуд после помывки будет... я провел эту процедуру и отмечу что полностью от плавающих оборотов это не избавило!!! но и не ревет она больше на светофоре и не глохнет что уже гуд!!! у меня пробег был 25 тыс и я не скажу что она такая уж и грязная была... вот щас начнутся холода посмотрю как заводиться...
DILAN
23 October 2010
niki_boyТак после 7 или 5 т.км пробега траблы начались?
В любом случае буду наблюдать...
max_pipetka:
|
Pocusnic ты только заслонку для начала помой вдруг у тебя все гуд после помывки будет... я провел эту процедуру и отмечу что полностью от плавающих оборотов это не избавило!!! но и не ревет она больше на светофоре и не глохнет что уже гуд!!! у меня пробег был 25 тыс и я не скажу что она такая уж и грязная была... вот щас начнутся холода посмотрю как заводиться... |
Чистка заслонки может влиять еще и на пуск двигателя? Как?
max_pipetka
23 October 2010
Новичок
даблстарты исчезают... правда не у всех!!!
aksakal52
23 October 2010
Прошло полтора года с момента новой прошивки.
Правда прошивку делали не планово, а как бы до кучи, для удовлетворению претензий по некачественной промывке ДЗ у ОД. Короче, промыли ДЗ и даблы проявились.
Так вот, после прошивки даблы не повторялись. Был правда один раз утром при пустом топливном баке, но после пополнения бензином больше не было.
Ещё один момент. Субъективно кажется, что увеличился расход топлива после прошивки.
В остальном всё нормально.
Делаю вывод, что ФМК не только знает о проблеме дабл старта, но и уже умеет её ликвидировать.
Ну и для злорадности - и на других типах авто даблы существуют. Опель Корса,например. Говорят и Мазды тоже.
Голоснул в опросе за "да"
Feel The Differenceздравствуйте! уже обращался к вам по поводу прошивки когда-то...
не могли бы вы посмотреть, были ли какие-нибудь сеансы у меня (меняли кое-что по гарантии)?
WF0HXXWPDH8D22619
заранее спасибо!
Feel The Difference
25 October 2010
1
Greek
28.06.10 9:09
Натяжитель
07.03.10 10:19
Проигрыватель CD-дисков (CD-чейнджер)
13.11.09 14:40
Жгут электропроводки пассажирского салона - Разрыв электрической цепи
11.11.09 13:48
Сальник какой то
Данные по авто везде одни и те же
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN WF0HXXWPDH8D22619 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-07-22
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 10392
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VE
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VE
Feel The Difference
Спасибо большое!!!
Alekcander
25 October 2010
Уважаемый Feel The Difference посмотри у меня если не сложно x9fpxxeedp8g55307 . что то не вижу большой разницы между ADF и недавно залитой VH. может они ничего не делали
Feel The Difference
25 October 2010
Alekcander
Я только от 4-го месяца вижу последний гарантийный сеанс...Между VH и ADF есть разница но они не отличаются прям коренным образом...Это практически эдентичные калибровки, просто европа ведёт себя чуть помягче нежели чем Питерская...
hardhead
26 October 2010
niki_boy
Стоит 2,0 никаких плаваний оборотов нет. Так что либо заслонка грязная, либо это не 2,0. Есть еще вероятность, что залил где то себе гадость в бак.
Pocusnic
При заливке 2,0 сразу мыл заслонку и сбрасывал компьютерные данные. Итог- все работает на ура, тяга стала заметна с более низких оборотов. Детонации никакой, бензин Лукойл 95 не ЭКТО. А вообще паниковать не надо, можешь просто промыть заслонку и будешь ездить как на новой, но чистить придется каждые 5-10 тыс. км, в зависимости от качества бензина.
hardhead
ты сколько проехал на этой 2-х л. прошивке?
niki_boy
10 тыс. км, полет нормальный.
hardhead
у меня поначалу тоже всё ок, после 5000 началось тоже самое.
niki
26 October 2010
заливал в Рольфе, а также промыл заслонку
Я пока маловато проехал на 2.0 прошивке (1000км), но мне кажется, что детонация и неустойчивая работа двигла - это или бензин или какой-либо элемент системы зажигания.
У меня претензий к работе двигателя нет, все устраивает!
DILAN
меня тоже всё устраивало, двигатель работал как новый, хорошо подхватывал, на ХХ не плавал, не детанировал...воопще притензий небыло.
но через 5тыщ, всё началось занова, снял заслонку, решил помыть...а она - чистая, пофиг, помыл...и ничего не улучшилось...
niki_boy
Может попробовать экперименты разные...
Ну там, свечки поменять или заправится другим бензином. Можно еще аккум отключить на полчасика, чтобы потом заслоночка по-новому откалибровалась.
Кстати, а пробег какой? Свечи менял? Стиль езды?
DILAN
акум отклячал вапще на 2 часа пока мафон делал,
бензин разный подсовывал ему...
ща пока на 95 без присадок катаюсь...считаю его самым оптимальным, т.к. подсовывал 92 - детонация.
DILAN
свечи скоро менять по плану, езда - смешанный стиль.
пока у меня проблемы:
при езде в пробке, при кратковременной езде на 1 передаче и скидывание на нейтралку, двигатель начинает плавать. (только в этом режиме, во всех остальных случаях всё ок, имею в виду - движение на холодную, а также включение потребителей, климат и т.д.)
у меня это лечится после скидывания с 1 на нейтралку, добавляю немного газку - тогда всё ок.
а вот при езде на 1 передаче более 10 метров и скидывание на нейтралку, тогда всё ок - не плавают обороты...
только кратковременные - в пробке
DILAN
26 October 2010
niki_boy
А, ну типа тронулся чуть и надо тормознуть, так? Попробуй сцепу выжатой держать до полной остановки. Я в таком "пробочном" режиме почти без нажатия педали газа ползу, только сцепление значительно плавнее,медленнее что-ли, отпускаю.
DILAN
пробовал, не всегда помогает.
не хочется жечь сцепление...
нужно решать вопрос...а у нас пока временные действия...у всех разные.
двигатель (1,8) отличный, когда же найдётся единственный правильный путь???
niki
26 October 2010
мы естесственно не решим вопрос кардинально, это должен сделать ФМК
а вот какой вариант он предложит...интересно...думаю скажет - покупайте Фокус 3-ий...
писал старенький ответ ФМК по этому поводу, но походу это не помогает, по крайней мере никто не пробовал
решение от ФМК
alekcandr
26 October 2010
Вчера обратился в сервис по поводу зависания оборотов при движении накатом в районе 2000 (калибровка ADF). Машину приняли без проблем. Когда забирал мастер сказал, что пришло 2 обновления. Первое не хотело устанавливаться, так установили второе. Дали подписать бумаги и я там увидел 7м51-VH. Когда уехал от сервиса машина была с включенным кондеем и вела себя нормально (обороты не зависали, а медленно, но верно ползли вниз до 800). Когда я приехал в родной город (живу в 40 км от Питера) я выключил кондиционер и хх у меня подскочил до 1200 об., а мгновенный расход топлива до 2 литров. Подъезжаешь к светофору на тахометре 3000 об. Я был в шоке
. После полной остановки секунды через 2 начинают плавно опускаться. Я позвонил в сервис и мне ответил, что эсли через 70-100 км ничего не изменится, то ехать к ним. В общем поездил я с включенным кондеем в разных режимах (от 2000 до 5000 об/мин) несколько раз глушил, заводил и о чудо машина с выключенным кондиционером стала адекватно работать. Утром когда я завел машину об подпрыгнули до 1800 и упали на 1250. В движении никаких затупов, рывков на первой передаче. Зависания оборотов при переключении с первой на вторую передачу присутствует, но оно не такое как на ADF. Еще заметил провал оборотов на хх при включении кондиционера, вплоть до того, что загоралась лампочка аккумулятора. Поездим-посмотрим, что будет дальше, но для себя я сделал выыод, что VF лучше ADF. Забыл отметить, что сделали по гарантии
FOCUSOVOD42RUS
26 October 2010
Сегодня перепрошился по гарантии на VH, делали в НЮМС Кемерово. Плавание оборотов ушло в полном объеме
, никаких "пинков под зад" и "зависаний" не замечено (т.т.т чтоб нге сглазить). Как я тут уже писал обороты плавали с момента покупки
, я и 50 км не проехал до дома как заметил, машина испанец. В общем пока я доволен результатом, проеду больше - отпишусь как будет себя вести дальше машина.
IRET
26 October 2010
2
niki_boy
Ну нельзя в 1,8 шить от 2,0.
контроллер выдает количество топлива для определенного количества воздуха . А у вас воздуха в цилиндры помещается на 200 м.л меньше чем думает контроллер.
И куда деваться не сгоревшему бензину ? догорать в катализаторе ?
И детонация от сюда - неправильная смесь - количество топлива не соответствует количеству всасываемого воздуха.
IRET
но ездить на ней в разы приятнее чем на 1,8 как не странно...
4 people online