На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
ejik78
> что за прошивка VG+,первый раз слышу
промежуточная тестовая между VG и VH, одна из отозванных
>и какой то странный у тебя провал до 500об/мин,может все таки 2500об/мин
нет, именно 500, при выжиме сцепы, когда двигло переходит с принудительного ХХ к обычному
HGRА климат когда включаешь машина как ведет себя
HGR
Полностью согласен с Вашим описаием эфекта прошивки и особенно про чистку заслонки. Я уже писал про провал до 500 при касании педали газа после прошивки на VH, после промывки провал пропал. Подтверждаю вместе с прошивкой необходимо чистить ДЗ и движок будет работать лучше нового.
проехал на 2х литровай прошивке 20т км все ок!Даблы ушли ,детонация на низах есть иногда.дОВОЛЕН
виктрон:
|
HGR А климат когда включаешь машина как ведет себя |
Отличий на заметил, но можно специально понаблюдать. Если будет что-то серьезное, отпишусь :-)
СерыйИспанец
20 October 2010
Прошивку VG я могу "спровоцировать" на раскачку холостых оборотов.
Методика провокации проста:
- включаю фары; обогрев сидений; кондиционер на полную мощность.
- нажимаю педаль газа так, что обороты двигателя встали в районе 1000-1200 об/мин.
У моей машины прошивка качает обороты туда/сюда, постепенно успокаиваясь, около 10-15 сек...
А как с этим глюком у VH?
Vaol
20 October 2010
С наступлением холодов прошивка VH мне не очень понравилась тем, что на VG я мог завести машину и сразу поехать, а на VH приходится немного прогревать, т.к. тупит и дергает. И маленький провал на первой иногда. А VH меня полностью устраивала и если бы не активация круиза, новую прошивку ставить не стал бы.
PS И еще заметил сразу же после перепрошивки летом - приходиться чуть-чуть дольше крутить стартером, а на VG заводилась с пол оборота.
У меня тоже на холодную не слушается газа (реагирует с запозданием), такое ощущение что это сделано специально чтоб на холодном двиг. не эксплуатировали.
Feel The Difference
20 October 2010
У меня слушается но с опозданием, запоздание увеличеное нежели чем на горячую...по этому я принаравился...буквально на 200 - 300 оборотов при трогании на холодную увеличить и будет всё норм...На горячую если я трогаюсь с 1.0 с 1.1 то на холодную 1.2-1.3 и всё прекрасно едет...
П.С Я думаю просто стоит ездить, ерундой не страдать...Всёравно большего и идеального от этого двигателя и от этого ПО не добиться...Про 1.8 и проблемы можно забыть так как в следующем году в сентябре мы увидим 3-го Федю, думаю этот мотор отойдёт в прошлое и заморачиватся с ним никто уже не станет...Будующее за тубомоторами гибридами и электродвигателями...Смиритесь братцы
Feel The Difference
А на непрогретом двигателе на 1-й и 2-й передаче в районе 2000 оборотов двигателем тормозит? Нули мгновенного расхода можно увидеть? Или только на прогретом? На VG при малейшем прикосновении к педали газа стрелка тахометра мгновенно взлетает ввех. 200-300 оборотов ногой прибавить в принципе нереально. Минимальная реакция при прикосновении к педали оборотов 500 точно.
FOCUSOVOD42RUS
20 October 2010
цитата: |
А VH меня полностью устраивала и если бы не активация круиза, новую прошивку ставить не стал бы. |
Не понятно что с круизом? не работает? и вроде как VH и есть последняя прошивка.
Feel The Difference
20 October 2010
Vortex
На VH по сравнению с VG есть разница поведения на холодную, VG очень хорошо переносит холодрыгу а VH дала слабину в некотором плане. на VH можно играть с газом на холодную. Что касается расхода моментального, то на второй передаче можно увидеть нули но только на горячем на холодную она всегда что на 1-ой что на второй передаче фигачит богатую смеся пока двигло не разогреется и увидеть и на 1-ой и на второй передаче нульцы не получится.
FOCUSOVOD42RUSцитата: |
Не понятно что с круизом? не работает? |
Стояла VG, поставил руль с круизом и когда его активировал, то пришлось автоматически залить новую прошивку VH, т.к. IDS не пущал в нужные меню.
Общий вывод: помыть заслонку и залить новую прошивку, т.е. VH... и будет моему немцу щастье... (прощай, плавющие обороты, пинки с 1-й на 2-ю, дабл старты и т.п.)
Так, клубни???
Feel The Difference
21 October 2010
Pocusnic
Можно сказать "относительно"... Станет лучше но не излечит на 100%...
Pocusnic
21 October 2010
а что останется хоть-то? и что будет лучше? и стоит ли мыть заслонку - пробег 15 000...
max_pipetka
21 October 2010
Pocusnic
можешь сам ее разобрать и убедиться что она у тебя не такая уж и грязная...
max_pipetkaно лучше - терануть, учитывая современный бенз - хуже не будет... и прошивка, может, получше встанет...
Feel The Difference
21 October 2010
Pocusnic
Останется чуть более длинный переход на вторую передачу, но уже без удара под ..., немного ухудшиться поведение на холодную по сравнению с VG, с грязьненькой заслонкой будут обороты проседать до 500 иногда вскидывать до 2 тысяч может у меня за 3 месяца такое было только раза 2 и то случайно как то...Подхватывать станет немного получше на низах...Заслонку стоит мыть от этого хуже никогда не становилось...
Alekcander
22 October 2010
Приехал я вчера к официалам поменять прошивку ADF на 2 л, поговорил с мастером, сказал что все без проблем, час подождал машину вернули. Радосный мастер сообщил , что залил мне на рус фокус от испанца VH ну думаю ... сним попробую, вроде народ о ней хорошо отзывается. Мое первое впечатление что особо ничего не поменялось, этоже зависание оборотов между 1 и 2. Проехал мало, мажет чего еще не понял
А может этот "мастер" мне и не делал ничего
Feel The Difference
А может и не шиться? у меня стоит родная, наверно VE... хотя достали уже косяки...
Feel The Difference
22 October 2010
Pocusnic
На VE можно просверлить заслонку, будет впринципе норм, либо поставить 2-литровую...Вариантов много...VH это больше конечно для гарантийных автомобилей...а остальное решается сугубо индивидуально...
Feel The Difference
сверлиться не хочется... есть же клубни с заклепками в дросселе (интересно, зачем они клепают дырки, если все так гут?)... а у двухлитровой же проблемы с детонацией при некачественном бенезе... разве VH хуже? что у нее за косяки и будут ли плавать обороты?
Feel The Difference
...Вариантов много...
а какие еще варианты?..
Feel The Difference
22 October 2010
1
PocusnicМытьё заслонки постоянное(у некоторых работает), кто то отключает всякие датчики положения педали и всё работает у кого то не работает, кто то спасается калибровками кто то сверлением кому то помогает датчик положения дроссельной заслонки поменять...это ужас сколько народ тут всего переделал(самый действенный покупка другого авто
), действеные методы это сверление и перепрошивка а как ломать свой авто выбирает каждый сам...на VH обороты просаживаться будут...но меня не напрягает...я начал относиться к этой калибровке спокойно так как лучше всеравно не будет а это лучшее что есть на данный момент...
Feel The Difference...на VH обороты просаживаться будут...[B]
Да, весело... Спасибо за развернутый ответ, конечно, но я думал, что хоть от плавающих оборотов она спасет... хоть не глохнет? хотя, у всех, имхо, по разному, думаю, у кого-то и на новой прошивке глохнет...
а я отмечу...что после перепрошивки на 2.0-х литровую прошивку, машина ведёт себя получше...(для меня)
проблемы:
1.)плавает хх в режиме...I передача-нейтралка...только в пробке (лечится так...сразу после скидывания на нейтралку, нажимаю немного газа...и тогда машина не глохнет и обороты не плавают) абсолютно не влияет сколько потребителей включено, имею в виду...климат, освещение, музыка и т.д.
2.)постукивание (детонация двигателя)...только на определённых оборотах и то на плохом топливе...мытьё заслонки результата не даёт...
Pocusnic
22 October 2010
1
niki_boyплавает хх в режиме...(лечится так...сразу после скидывания на нейтралку, нажимаю немного газа...и тогда машина не глохнет и обороты не плавают)
Да, невеселое лекарство... так можно и не шиться... да еще детонация... точно от 2л - в минус...
остается VH... прям в раздумьях
DILAN
22 October 2010
цитата: |
плавает хх в режиме...I передача-нейтралка...только в пробке |
У меня прошивка от 2.0. Пробежал пока 500км, такого бага нет!
Насчет детонации... Сейчас ее нет, была только во время первых тестов прошивки! Отписывал
ранее.
niki
23 October 2010
DILAN
у меня началось после 5000 км, а так всё хорошо начиналось...все 5тыщ. откатал без единого заглоха и детонации...