На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
TRAKTOR SPB
2 October 2010
Питер РК на Витебском. Может проблема не в калибровке? Свечи, провода, катушки, ДЗ и т.д.
TRAKTOR SPB
на первой и не захочет на этой прошивке, надо звонить в (отдел по работе с клиентами и добиваться чтоб делали другую калибровку)
TRAKTOR SPB
2 October 2010
Pynkt
КОгда прошивали, то мастер сказал что были случаи кривой прошивки если АКБ подсевшая. Кривость заключалась в том что ХХ зависал на 2-2.5 т. После повторной перепрошивки после подзарядки АКБ все становилось нормально. Из всех кому он делал- никто не жаловался на работу двигателя. На моем Федоре тоже оказался подсевший аккум и пришлось вешать зарядку, прежде чем делать. Может в этом залипуха у Вас.
TRAKTOR SPB
АКБ? у меня новый федя , мне перезаливали ее 2 раза! и все тоже самое обороты не точто зависают они очень медлено падают, да и толчки в сцеплении достают, думаю все это мозги крывые
Толчки в сцеплении,
побольше газу при трогании, чтобы не глохла,
подвисание (медленное падение) оборотов -
это данность для нашего движка в сочетании с этой коробкой и современной прошивкой.
Все ОК, будем привыкать. Пока плохо получается, но "неприятность эту мы переживем"
gulyaev1983
5 October 2010
Прошился 2 дня назад, ADE => ADF. Пока что самые положительные эмоции - вернулся подхват после 3 тыс., не дергаемся на первой, обороты чуть зависают и сразу падают до ХХ на первой, вообщем доволен. Проехал 200 км. Машина после прошивки реально стала приятней.
Добрый день, форумцы.
Будь добры, подскажите вот по какому вопросу.
Отдал сегодня машину на ТО-1, сказал про проблему с оборотами и про намерение прошиться.
Только что позвонил мастер, говорит что проблема из-за грязной ДЗ, а обновлений для прошивки нет.
Машина куплена в октябре прошлого года.
Подскажите плиз мою версию прошки
VIN - X9FPXXEEDP9R37027
Чтобы было, с чем придти к мастеру, когда машинку буду забирать
Спасибо
ZAZer
стандартный развод - почистить заслонку/поменять свечи. Стоит услуга дорого, работы на 10 минут. Не сделают они ничего путного, советую ездить так (дешевле обойдется)
Ребятки пробейте плиз мою прошиву
VIN: WF0HXXWPDH8L75326
Отпишусь и я после 3-х месяцев с новой дилерской калибровкой!
плюсы:
1. Пропали плавающие обороты.
2. При переключении передач обороты резко не падают нет толчков.
3. Бесплатно прошили
Минусы:
1. Обороты зависают на нетралке в районе 2000об/м
2. Глюк полнейший: Разгоняешься не первой передаче по парковке, переключаешься на нейтралку (не отпуская сцепление) нажимаешь тормоз (только не в пол, а притормаживаешь) и обороты висят в том приделе до которого доходишь когда разгоняешься, отпускаешь сцепление и тормоз и через несколько секунд они начинают падать в час по чайной ложке.
Еще есть момент не знаю куда отнести:
При переключении передач в момент переключения убираю ногу с газа нажимаю сцепление, а обороты не падают а растут. Переключаюсь быстро но именно в этот момент заметил. Может из за этого плавность в переключении не знаю!
ZAZerЗаслонку можешь и сам почистить - 15 мин работы. Сомневаюсь правда, что она грязная
Благодарю за ответы.
Забрал машинку.
В итоге таки пришлось согласиться на промывку (да, знаю, что стандартный развод, но надо было уже что-то делать с машиной).
Прежде чем забрать, долго спорил с мастером. Говорил, что промывка это не решение проблемы, т.к. она у меня с салона и вряд ли мне продали машину с грязной ДЗ.
Говорил, что точно знаю про обновлённые прошивки, от него ответ один: Для вашей машины ничего нового нет. И уверял, что после промывки и следа от проблемы не останется.
Вощем, ничего толком не добившись пошёл за машиной. И, доехав до дома, не знал что и думать. Машину было неузнать. Уж не знаю чего они там понаделали, но по поведению лучше, чем была при покупке.
При сбросе на нейтраль и движении накатом обороты плавно опускаются точно до холостых, никаких рывков и раскачек. При нажатии на газ никакого проседания тяги, с холостых тронутся - раз плюнуть.
Вечером вышел проверить на дабл-старт => всё в порядке, обороты подскакивают где-то до 1500 - 1700, плавно опускаются до 1200 и машинка спокойно себе тарахтит.
В итоге, уж не знаю какая у меня там прошивка, но лить новую передумал. Лучше уж промываться раз в 10000, тем более это не сложно самому.
P.S. Или они таки чё-нить залили, но скрывают (зачем-то). Может такое быть?
Mr President
7 October 2010
2
ZAZer:
|
Или они таки чё-нить залили, но скрывают (зачем-то). Может такое быть? |
Судя по Вашим отзывам - именно так и есть!
подскажите , где в москве можно перепрошить и сколько это стоит , (ну кроме официалов) .
ZAZerЧто бы взять деньги за промывку дросселя "обосновано"
FunnyFoxy
7 October 2010
ZAZerНу для начала поезди несколько дней, чтоб мозги адаптировались. Поначалу после промывки машина у всех нормально едет
Ну а если через недельку всё будет идеально, то
zero_cool полностью прав
Pynkt
7 October 2010
ZAZer
машинка новая? русфокус? при езде на первой при поднятой педали газа дерганье начинается?
В октябре прошлого года куплена в салоне, новая.
Да, русской сборки.
На холостых даже в горку трогается и едет спокойно.
Pocusnic
8 October 2010
Прочитал я тему и прям не знаю, что делать: прошиваться или нет... Машинке 2 года, немец, пробег всего 15 000 (езжу мало), обороты плавают, рывки с 1 - на 2-ю, прошлой зимой были и дабл-старты, но пока еще нет холодов...
С одной стороны, хочется перепрошиться и забыть про стрелку тахометра, на которую уже привык смотреть и на других машинах - не поплывет ли, не заглохнет ли
...фокусофобия, блин...
С другой - могут появиться новые траблы, зависание на 2-х тыс., самопроизвольный рост оборотов, какие новые глюки... как-то не очень хочется их получать..
Что делать, господа, подскажите, может есть люди перепрошившиеся и не пожалевшие, а полностью довольные сменой калибровок?
заранее благодарен
Pocusnic просверли дырку в заслонке и забудешь про обороты
Pocusnic
шей от 2 х лтров и непожалееш я езжу уже больше полугода и неразу непожалел об этом
[b]Pavlik-40
Limen[/B]
Спасибо за советы, дырку пока что сверлить неохота, Pavlik-40, а у тебя руссборка или тож немец? Говорят ведь, прошивки как-то зависят от страны изготовление ADF, VE, VH... а двухлитровая на все подходит? и что, все проблемы исчезли? не добавилось что-то нового?
LimenPavlik-40Мужики, ну вы когда советуете че-нить дык предупреждайте о косяках-то возможных! А то человек засверлится после одной из новых прошивок или прошьется 2хлитровой и заправится хреновым топливом. У него глюки появятся, а вы крайними будете
PocusnicОт себя посоветую почитать внимательно данную тему хотя бы 1 вечерок с пивком и подобрать подходящий именно Вам вариант. Со всеми его плюсами и минусами.
FunnyFoxyСпасибо, ток я уже читал эту тему не один вечерок, правда без пива, может поэтому, так ничего и не понял...
Имхо, у всех прошивки ведут себя ПО РАЗНОМУ... у кого-то что-то совпадает, у кого-то вылазят новые косяки, но плюсы и минусы есть практически у всех... поэтому я и думаю пока,и каждый раз читаю тему с новыми отзывами, надеясь, что больше все-таки будет положительных отзывов о новых калибровках... или появится совсем новая, устарняющая все косяки и не добавляющая новых... хотя вряд ли
FunnyFoxy
Pocusnic написал что машине 2 года и прошивку не менял,у него не русфокус,откуда можно сделать вывод что стоит у него ve и дырка в самый раз и минусов нет
FunnyFoxy у 2 литров сильная зависимость от топлива вот тот единственный минус
FunnyFoxy назовите хотя бы один минус дырки???