На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Feel The Difference
4 September 2010
12321123не знаю кто вам делал но считанный данные заканчиваются только на калибровке модуля изначальной
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN WF0HXXWPDH8G80445 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-04-22
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 21819
Файл калибровки PCM (начальной): VG
хотя ещё должен быть файл калибровки конечной...И сеанс не завершон(не доделан до конца)...ничего не понимаю...такое ощущение что люди 1-ый день работают
12321123:
|
dima279 Но согласитесь, ведь это ни есть гуд, на исправной машине такого не должно быть ! Почему эта хрень именно должна быть на Форде с 1.8. и мы это все хаваем как должное, мирясь с этим не безобидном недостатком ? Получаеться надо было оставить VG. |
Согласен, что не гуд, но когда берешь машину на вторичном рынке - для меня было важно общее состояние авто. Оно мне очень понравилось. С двигателем после чистки заслонки проблем критических нет, кроме этого медленного падения оборотов 1-2.
А VG не лучше VH. Хотя и описываемого другими форумчанами улучшения плавности переключения 1-2 я также не особо ощутил...
Но после чистки и перепрошивки машина перестала глохнуть и стала еще лучше заводиться утром, хотя опять же может больше из-за чистки
dima279
У меня это сновья и поэтому тяжко. Прошел VE, VF , VG , теперь вот VH , одно убирают , другое появляется
BlackDeath
5 September 2010
Побывал на прошлой неделе в Ярославле в ФМК-Автоцентр, ехал с целью перепрошиться и заодно посмортеть кое-какие мелочи, т.к. время первого ТО еще не подошло. На приемке сходу заявил, что нужно залить новую прошивку, на что приемщик (очень вежливый, кстати, парень) сказал что они ставили новую пока только на одну машину. Поэтому ставить мне, пока она не обкатана не советует. Я стал настаивать и он сказал что они сделают всё возможное, но прошивка может "не встать" сама по себе, т.к. IDS сам решает ставить её или нет, даже если есть более свежая. Я немного удивился, но не стал с ним спорить.
Пока гулял по городу выяснилось, что вибрация при торможении (и это на 10 тысячех пробега!), о которой я также заявил при приемке возникает в результате биения передних тормозных дисков в пределах 4 сотых и требуется проточка. Вибрация сильно не досаждала и немного смущала замерянная величина биения, т.к. от 4 соток вибрации не должно было быть. Тем не менее я согласился на проточку и еще немного погулял по городу.
К чему я это всё? На всё, про всё ушло около 8 часов 2250 рублей денег (450 диагностика дисков и 1800 проточка двух с обеих сторон), как мне с радостью сообщили, новая калибровка встала нормально - сделано бесплатно по гарантии. Бонусом подтянули ручник. Сколько я ни просил переговорить с прошивальщиком, такой возможности мне не предоставили, видно должность слишком секретная.
После прошивки тяга на низах по ощущениям стала лучще, но самая главная проблема - провал между первой и втрой, никуда не делся. Плавающие обороты и даблы меня и до этого не беспокоили, и даже если бы и были, то они для меня не так важны как этот досданый провал.
Доброжелательный приемщик с видом большого знатока сообщил, что провал - это дань экологии и все машины стандарта ЕВРО-4 страдают этой проблемой, Королла его папы имеет такой же дефект. Так что с этим проще смириться. Мои робкие замечания насчет того, что на предидущем моем ФФ 1,6 115 таких провалов не было, были проигнорированы.
В общем и целом прошивкой доволен - стало лучше чем было, но главную для меня проблему - провал она не вылечила. Теперь думаю прошиться на S-Line ))).
PS Уважаемый Feel The Difference, если вас еще не замучали подобными вопросами, посмотрите пожалуйста что же мне поставили, а то может улучшение тяги на низах - это моё субъективное ощущение ))) VIN X9FPXXEEDPAT77940
Feel The Difference
5 September 2010
2
BlackDeathДа вроде пока нравится помогать людям, хотя есть одна поговорка "Кто помогает людям, тот тратит время ЗРЯ"
Ну не знаю пока особо не ощущаю потраченого времени
а по машинке
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN X9FPXXEEDPAT77940 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2010-04-21
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 11200
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADE
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51ADF
Но мне ADF не нравится она всёравно проигрывает VH^_^
накатал более 1000 км. с прошивкой от 2-х литрового...на своём 1,8...2007 года...проблем не было!!!
тьфу-тьфу-тьфу
iceman08
5 September 2010
Зашил я испанку на свой русфокус,стало конечно поплавнее,но вприципе суть осталась та же.Толчок все же остался при сбросе с 1000 на 750,и так же зависают обороты.Такая мысль в голову пришла может у меня проблемы какие по механической части.И еще один косяк прибавился,если машину не прогревать до рабочей температуры,то машина ужасно дергается и не едет,просядают обороты,как только выходит на рабочую температуру все ок.
при прохождении ТО-2(ФФ2 2008 1.8 36000т.км.) установили новую прошивку(название не знаю),теперь проблема не много изменилась:
раньше-плавали обороты ХХ при включении нейтралки,при движении(как у большинства),но не глохла
теперь-при нейтралки,редко обороты держаться(не на долго)тыс.около 2-х,потом плавно опускаются до приб.1100,после резко до 700-800
пару раз замечал еле заметное плавание стрелки около 750
вопрос в следуещем:стоит ли мыть ДЗ(не мыл ни разу)?,не повлияет ли это на новую прошивку(кто то писал,что прошивку колибруют на состояние ДЗ)?стоит ли менять свечи?
при том,что мастер сказал,что ДЗ чистая и свечи не много поживут-пробег 36000.P.S.прочитав страниц 25,так и не понял сколько должен быть ХХ.если что не так,не ругайте
Паха67:
|
при прохождении ТО-2(ФФ2 2008 1.8 36000т.км.) установили новую прошивку(название не знаю),теперь проблема не много изменилась: раньше-плавали обороты ХХ при включении нейтралки,при движении(как у большинства),но не глохла теперь-при нейтралки,редко обороты держаться(не на долго)тыс.около 2-х,потом плавно опускаются до приб.1100,после резко до 700-800 пару раз замечал еле заметное плавание стрелки около 750 вопрос в следуещем:стоит ли мыть ДЗ(не мыл ни разу)?,не повлияет ли это на новую прошивку(кто то писал,что прошивку колибруют на состояние ДЗ)?стоит ли менять свечи? при том,что мастер сказал,что ДЗ чистая и свечи не много поживут-пробег 36000.P.S.прочитав страниц 25,так и не понял сколько должен быть ХХ.если что не так,не ругайте |
Если чистая, то значит мыли когда-то. Хотя, если он не снимал заслонку, то может и невнимательно глянул.
В любом случае, у меня на предыдущей прошивке (VG) с грязной заслонкой (25 тыс пробега), машина глохла периодически при нажатии сцепления. Хотя плавающих не было.
Так что, если обороты на нейтрали/сцеплении не падают кратковременно ниже 500 и двиг не глохнет, то я бы не лазил...
Mr President
5 September 2010
Паха67:
|
1.стоит ли мыть ДЗ(не мыл ни разу)? 2.не повлияет ли это на новую прошивку(кто то писал,что прошивку колибруют на состояние ДЗ)? |
1.ДА
2.НЕТ
Краткость - с.т.
Limen
6 September 2010
-2
[b]Паха67
ставь старую ve и сверли помогает сто процентов а все прошивки это бред машина с ними ставновится тупой
FunnyFoxy
6 September 2010
Limenцитата: |
а все что здесь пишут и прошивки это бред машина с ними ставновится тупой |
Ну да. Тут же одни идиоты собрались, абсолютно ничего не понимающие в том как их машины ездить должны. Куда уж нам.
FunnyFoxy
заметь я про идиотов и так далее ничего не говорил,а сказал лишь про то что ни одна прошивка от плавания и заглухания не поможет,так что мусолить тут можно очень долго,знаете почему есть астра форд лачетти клубы???а нет например порш 911 или бмв икс5???да потому что людям не зачем обсуждать свои автомобили,решение уже давно найдено,это дырка в заслонке!!!просто форум хорошая вещь для обсуждения того как сделать ремонт или проапгрейдить тачку,купить или продать что либо,а обсуждать прошивки это по моему уже параноя
Limenцитата: |
про то что ни одна прошивка от плавания и заглухания не поможет |
А ничего так за всех говорить?
Мне вот уже VG помогла, а с VH пропали последние проблемы с небольшим рывком между 1-й и 2-й передачей.
Заслонка чистая - езжу на лукойле экто. Ни дабл-стартов, ни плаванья оборотов, ни просадки оборотов.
FunnyFoxy
6 September 2010
3
LimenСтранный ты человек. Если почитать выше, то можно понять что многие нашли решения и с помощью дырок и с помощью прошивок. Только надо иметь терпение и всё получается. А ты попробовал, не получилось у тебя и разобиделся на весь свет. А потом еще зашел на сайт и обозвал старания остальных бредом. Причем фраза
цитата: |
ни одна прошивка от плавания и заглухания не поможет |
наводит на мысль, что ты вообще не в теме. Кроме того поставить старую прошивку не так-то просто и 90% сервисов откат делать не умеют.
Ну помогла тебе дырка дык радуйся! Чё других-то за дураков считать на пойму?!
Кстати есть клубы и порше и бумеров, а создаются они не для того, чтоб там только обсуждать поломки. Это увлечение людей, общение, сходство интересов. И в первую очередь - УВАЖЕНИЕ друг к другу. А обзывать труд людей бредом - это как минимум невоспитанно.
Vaol
FunnyFoxy
Я не говорил что старания бред!!!я сказал что ни одна из прошивок не решит проблему с оборотами для двигателя 1.8!!!и дело не в дросселе и не в мозгах,дело в экологии и это неофициально признало ФМК,двигатель очень сильно задушен под евро-4,а остальное это последствия первого!!!за 2 года фмк выпустило уже 4 прошивки и это не говорит о том что они работают в этом направлении,это всего лишь говорит о том,что делают они прошивки для того чтобы самые дотошные клиенты отстали!!!типа у вас фокус ездит,не глохнет???вот и хорошо...чего вы еще хотите???вы называете форум увлечением???так это должно приносить пользу тем кто сюда приходит,а что можно подчерпнуть из темы Новые калибровки для 1.8???да собственно только то что у кого-то зависает,у кого-то дергает,а проблемы в конечном счете не решает!!!
Limen:
|
[b]Паха67 ставь старую ve и сверли помогает сто процентов а все прошивки это бред машина с ними ставновится тупой |
На счет VE согласен 100% машина ехала намного веселее, чем на VG.
башкир
Спасибо,хоть кто-то понимает,а то уже видимо забыли как машина ездила на стоковой прошивке
FunnyFoxy
и еще по евро-4 двигатель должен потреблять определенное количество топлива в зависимости от объема!!!не скажу точные данные,но на хх не должны быть 1,3 литра в час!!!и еще знаете почему форд так начинает продвигать наддувные движки а не делает программу управления для 1.8 под евро-5???потому что тогда этот 1.8 будет на хх жрать 3 литра и около 20 на сотню,к вожалению это так!!!и в данном вопросе преуспели намного немцы и фазовращатель сделали на бмв и движки v8 и v6 оставили в своих линейках!!!а форд пока что дошел только до того чтобы убрать раритет из моделей двигателей,на дворе-то 21 век!!!всем спасибо.
Vortex
6 September 2010
1
Limen
Дурь то полную не несите! Покажите мне хоть один фф2 1.8, у которого расход на хх без дополнительных потребителей 1.3л.
Зачем для Евро-5 жрать 3 литра? Машину, вроде как, наоборот душить надо...
FunnyFoxy
6 September 2010
1
Limen
В том, что тупость двигателя 1,8 связана с экологией и что косяки скорее всего полностью не вылечат - согласен.
А по поводу стоковой прошивки... У меня сейчас машина намного бодрее едет чем на стоковой. И проблем с оборотами нет. Сюда захожу только из-за того, что опасаюсь как бы езда на 2.0 не вызвала дополнительных косяков в будущем. Хотя всё больше утверждаюсь в мысли, что надо успокоиться и не рыпаться. Лучшее - враг хорошему.
Кстати турбонатдувные двигатели делают не столько из соображений экологии, сколько из стремления из маленьких объемов выжать как можно больше мощности, т.к. при этом расходуется меньше топлива, а топливо нынче везде очень дорого. А вот тут уже экология появляется. Меньше расход - меньше выбросов. И рыбку съели, и кости сдали.
Vortex
Вам для начала советую прочитать устройство и принцип работы двигателей Форд!!!внимательно где описано про системы впрыска и оптимизации рабочей смеси а потом поймете откуда эта информация!!!
Зачем для Евро-5 жрать 3 литра? Машину, вроде как, наоборот душить надо...
душат на выбросы а не на количество потребляемого топлива,это разные вещи,если не знаете
FunnyFoxy
Косяков на 2.0 у тя не будет так же как и нет косяков на стоковой с дырочкой,у дилера до сих пор удивляются как моя машина так ровно и без рывков и ошибок компа ездит,хотя до того как увидели уверяли что будет куча косяков
shtativnik
6 September 2010
FunnyFoxy
По меньшей мере странно, катаясь с опасениями на 2 литровой прошиве, отстаивать на форуме VH, которую ФМК неуверенно тестит на юзерах, читая о ней отзывы здесь.
Vortex
6 September 2010
2
Limenцитата: |
душат на выбросы а не на количество потребляемого топлива, это разные вещи,если не знаете |
Не вижу взаимосвязи с повышением экологичности и одновременным ростом расхода топлива на х.х. - это взаимоисключающие вещи. Если из 1.8 нельзя выжать Евро-5, то, как не крути, ценой расхода - это тоже нельзя сделать...
З.Ы. Когда предлагаете обратиться к литературе, извольте либо указыать точное название издания, либо давать ссылочку... Складывается впечатление, что Вы сами даже в глаза не видили литературу, на которую ссылаетесь
Vortex
на 1.8 нельзя сделать евро-5 со стабильной работой,даже евро-4 уже на краю стабильности,а ссылочку дам чуть позже с домашнего компа,поэтому стабильность работы делается за счет клиента,путем повышения расходных характеристик топлива
shtativnik
кстати прикинь делал то на выходных эти мастера из автомассажа даже фильтр салона не меняли за 1,5 года,и походу даже фильтр воздуха тоже там такая жопа была,пришлось все мыть,а заслонка со стороны двигла была почти чистая с дыркой и пробегом около 20 тык.
Vortex
6 September 2010
1
Limen:
|
Vortex на 1.8 нельзя сделать евро-5 со стабильной работой,даже евро-4 уже на краю стабильности,а ссылочку дам чуть позже с домашнего компа,поэтому стабильность работы делается за счет клиента,путем повышения расходных характеристик топлива |
Евро-5 - это экологический стандат, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Limen:
|
знаете почему форд так начинает продвигать наддувные движки а не делает программу управления для 1.8 под евро-5???потому что тогда этот 1.8 будет на хх жрать 3 литра и около 20 на сотню,к вожалению это так!!! |
Объясните мне, как добиться более низкого уровня вредных веществ в выхлопных газах за счет увеличения расхода топлива на ХХ???
Для справки: Стандарт обязателен для всех грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008 г.
Для легковых автомобилей разработка стандарта Евро-5 еще не завершена.
Vortex
Объясняю,при нестабильной работе двигателя как в нашем случае выбросы всяких вредностей больше???согласны?
тогда далее если двигатель работает ровно то выбросы минимизированы,следовательно можно ужесточить стандарт,а кто в россии проверяет соответствие стандарта???значит можно выйти из этой ситуации за счет клиента,просто тупо не решив проблему,а увеличив расход топлива но при этом двигатель становится как вата,у мя на хваленых прошивках от ФМК был расход на хх 1,5 литра,и общий расход увеличивался на 2-2,5 литра,сейчас у мя при 60 процентов трасса и 40 город расход с кондеем 7,8, а при хваленых прошивочках больше 10 заваливал приходилось раз в три дня заправляться а сейчас и на неделю бака хватает
Vortex
я с вами спорить не собираюсь,мне это не интересно,я для ся проблему решил на определенный срок,а далее поменяю машину и забуду про ФМК навсегда,мне хватает один раз на грабли наступить,это касается двигателя а не всех автомобилей,а то мало ли превратно поймете как до этого
FunnyFoxy
6 September 2010
shtativnikцитата: |
По меньшей мере странно, катаясь с опасениями на 2 литровой прошиве, отстаивать на форуме VH, которую ФМК неуверенно тестит на юзерах, читая о ней отзывы здесь. |
В каком месте я отстаивал хоть какую-либо из калибровок?
1 person online