На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Уже пишут вроде как на VH зависают обороты на 3500 . Это все ?
KOWFeel The DifferenceКакие все-таки минусы у VH? не может ведь такого быть чтоб всё идеально было...
извиняюсь_ зависают на новой ABD 2литра
У меня дырка в заслонке и на VH пока что (до адаптации) зависают при переключении 1->2 так же, как на VG.
На VG висли и без дырки, причем еще и глохла машина иногда, когда заслонка не совсем чистая была. Но обороты не плавали ни с той ни с этой пока не плавают.
До выходных жду, посмотрю что будет и заклепаю дырку.
Блин, неужели так трудно сделать поведение авто одинаково хорошим на всех передачах???
Кто клепал, подскажите, как должен выглядеть инструмент, чтобы он туда залез?
12321123
10 August 2010
dima279Возьми обыкновенный заклепочник , заклепку калибром меньше дырки и заклепай, только хорошую заклепку, есть плохие Китайские у них после клепания сердцевинка выскакивает. Останется маленькая дырочка в дросселе и может в поршне
Что все , адаптация,адаптация ! Все адаптируется при рабочем прогреве и первых несколько километров
Loki26
Минусы: Двигателем тормозит так же как и VG, зависание оборотов так полностью и не исчезло, хотя стрелка падает гораздо активнее... вырос расход на холостых при кондее до 1,4 - 1,6 , было не больше 1,4. Но и вяласть на низаххоть и лучше, но всё равно осталась, но это мож двигатель такой...Ну и при переключении с 1 на 2 обороты ещё подвисают, но уже не так, я даж принаравился уже без клювов переключаться... а плавающих оборотов у меня тьфу-тьфу-тьфу не на одной прошивке не было...
Feel The Difference
10 August 2010
1
Loki26Так прошло уже 432 километра и ТО после перепрошивки...Впечатления остались положительными, холодный пуск - "Дасис Гуд"...Движение на холодную - аналогично, Приёмистось попрежнему улыбает, но из за этого начал более активно ездить(и следственно из за актива увеличился расход)...Обороты порой подвисают как на VG но я откручивал за 3000 или 3500 и они падают моментально...либо до 2-х тысяч...короче дело привычки...Единственное что ещё не нравится, обороты если смореть на тахометр просаживаются чаще чем на VG иногда вскидываются до 1300(оч редко раза 2 за неделю всего произошло)...Вцелом я доволен больше даже чем от VG, вобщем достаточно хорошая работа над ошибками...Когда жара спала (сегодня при 25 градусах) стрелка тахометра опустилась до 800 где то, может чуть больше...Больше ничего такого, уже езжу и не заморачиваюсь...меня ничего уже не напрегает
Без кондея пока не издил, но думаю что нормальный самолёт
Feel The Difference
10 August 2010
1
виктрон
Иногда поддёргивается...Но меня это не напрягает...Можно её искуственно заставить дёргаться...Это нажать оч тихонько на газ на 1-ой передаче, гдет в районе от 900-1050 оборотов она начинает на ходу ехать в раскачку подёргиваясь чуть больше газу даешь всё гуд...Ну для меня это всё мелочи...Дергается немного ну и чёрт с ней, мотору конечно тяжко приходится с кондеем что поделать...
а есть у кого-нить прошивка для 1,8 испанца???
FunnyFoxy
ещё бы понимать что такое IDSе )))
А 7M51-ADF (1.8 iB5) никто не заливал еще?
nikel
эта такоя прилада, (ноут+ разъёмы, провода, контроллеры) с помощью которой фокусу(и не толька) правят мозги)))
KOW:
|
Loki26 Минусы: Двигателем тормозит так же как и VG |
А также это как? Вообще не тормозит, плохо тормозит, чуть хуже, чем на заводской прошивке? Мгновенный расход на компьютере до нуля падает? Кому не трудно. выложите видео торможения двигателем на новой прошивке
Вообщем, что-то не вдохновился я пока менять свою VE на VH... У меня бывает что обороты гуляют, в пробке это бывает в основном, но еще ни разу (тьфу-тьфу) не глохла, даже специально сильно разгонялся, кидал нейтралку, тормозил резко и сбрасывал на нейтралку - не глохнет... И кстати, на VE нет зависаний оборотов...
scorpion17 плохо тормазит(((
Ребят, может кто знает, сегодня поехал к диллеру прошиваться на VH(стояла ADE), подключились штатно, IDS обновлений не нашла, выдала, что стоит последняя версия калибровок. Дальше подключились нештатно с выключенным зажиганием и попробовали все сделать принудительно, нашли в IDS версию VH, загрузили ее, вроде все нормально залилось, после стали проверять версию прошивки, оказалась встала VG. Опять подключиться штатно и попробовали обновиться, но IDS опять выдала, что VG это последняя версия и обновлений нет. Можек кто что посоветует, как залить VH?
KOWвот спасибо, знать буду !!!
. У меня сейчас тупо прошивка от 2,0 литрового ваще доволен - никаких плавающих разгон резвее... просто попробовать хочу новую прошивку от 1,8, ну или апгрейдную ещё какую...
nikel
ездил я на 2,0 - не понравилось, машина на низах вааще тупит... и детонациии
Feel The Difference
10 August 2010
Superadm
На IDS не загружена последняя версия калибровки...Надо чаще обдэйты IDS делать...В слепую можно вбить но она воткнёт только VG так как у неё не будет закаченной VH...На IDS через форд етис приходят обновления и их надо делать, не сделая их он не будет знать что калибровка существует...
Superadm
10 August 2010
Feel The Difference
Так в том то и дело, что мне электрик сказал, что у них все последние обновления стоят. Вот я и подумал может он просто, что не так делает.
KOW
значит у тебя не в прошивке дело было... ваще никакой тупости нет на низах как раз резвее стала, никаких детонаций и даблов за 2 года эксплуатации тьфу тьфу...
Feel The Difference
10 August 2010
Superadm
Скорее всего...Потому что достаточно подоткнуть IDS (главное чтоб работал WI-FI) к машине, зайти в програмирование модуля он скажет то что есть калибровка...потом он должен её сдуть с инэта и воткнуть...Ну как говорится если у всех всё получается а у него нет, то тут поговорка напрашивается "Либо я дурак, либо лыжи не едут"...
Superadm
А каким образом ты хочешь VH, если у тебя судя по сему ADE . Тебе нужно ADF
А в чём разница русской и европейской прошивок? Мозги-то одинаковые вроде бы?
Feel The Difference
10 August 2010
12321123
Так же как я себя сделал европу...У меня машина питер а калибровка VH...делается немного по другому ничего сложного...Европа по крайней мере предыдущая вела себя лучше чем питер, вот и поставил себе европу...Возможно всё в этом мире, принцип тот же что и 2 литра вливают себе..
Сегодня тоже поехал прошивать на новую прошивку Форд Центр Гагарина (Нижний Новгород) и оказалось, что у меня стоит последняя прошивка (АДЕ). Завтра еду в Агат. Чего там скажут?!
Feel The Difference
Т.е. я так понял, главное чтобы во время прошивки IDS диллера был подключен к интернету?
12321123
Еще не известно, что это за зверь ADF, а европрошивка вроде ведет себя достойно. Заливается все без проблем, если мастер нормальный.