hardhead
На фф2 кондей(муфта) при разгоне не отключается? Где-то тут читал на форуме. К тому же при резком разгоне в момент провала, такое ощущение что идет теплый воздух буквально секунду.
PS: 1,8 с базовой прошивкой, затуп есть.
Довольны ли вы новой калибровкой? | |||
да | 215 | 47% | |
нет | 86 | 18,8% | |
осталось как и прежде | 101 | 22,1% | |
стало хуже | 55 | 12% |
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8 |
цитата: |
Vinni_Pyh Ехал как-то по трассе Ростов-Дом М4 3 человека в машине + багаж для проведения отпуска на курорте))) Сел на хвоста VW Passatу B3 универсал, ехали довольно активно на скорости около 160 км/ч постоянно обгоняя... Пассат уходил не очень далеко от меня, но мне всегда приходилось чуток напрягаться чтоб не сильно от него отставать!!! На заправке подошел к водиле Пассата, у него был 1,6 который он кормил Аи92, а я на 1,8, на Аи95 с меньшей загрузкой наплрягался больше чем он... |
цитата: |
интересует кто залил себе 2,0??на 1,8l? не замечали легкий провал в темпе когда ускоряешься между второй передачей и третий около 2000 - 2400, он ели заметный но чувствуется и меня это если честно парит |
цитата: |
shtativnik Если объясните в чем буду очень благодарен. Сам хочу во всем разобраться. |
H hardhead: |
magy007 Дело в том что кондей всегда оказывает подобное влияние на ДВС. Причем чем выже жара, тем больше влияние, так как компьютер постоянно наращивает мощность кондея, тем самым уменьшая мощность двигателя. А так как рассчеты на бортовике производятся постоянно, то и небольшие затупы появляются. А по теме "Поставил себе VG и затупы при кондее пропали", так это неправда, так как это элементарная работа ДВС с кондеем и никакие прошивки тут непричем. Сейчас в Москве +35, с утра еду без кондея и никаких затупов нет, вечером с кондеем и небольшой затуп появляется, но не постоянно. Лью 95-ый от Роснефти. |
цитата: |
shtativnik А нагрузка от кондея, если грубо, - одна постоянная во включенном состоянии, другая постоянная в выключенном. |
Vortex: | ||
Нагрузка зависит от давления в испарителе, которое напрямую зависит от температуры наружного воздуха. Если грубо - чем выше температура воздуха, тем тяжелее крутить компрессор кондиционера. |